IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Closed TopicStart new topic
> Дворец, С чего всё начиналось...
Necronix
сообщение 06 Jul 2008, 17:23
Сообщение #41

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Да можно что-то на границе сделать. Персидско-египетский. персидско-индийский.


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 06 Jul 2008, 17:24
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Вспомнил игру Age of Wonders. В первой части есть песчаная раса - Азраки, во второй - Тиграны и Кочевники. Вот какие у них юниты:
Азраки
1. Воин с саблей
2. Воин с луком
3. Слон
4. Скорпион
5. Кочевник
6. Джинн
7. Бехолдер
8. Песчаный червь
9. Аватар

Тиграны
1. Метатель
2. Охотник
3. Огненная кошка
4. Мастер кошек
5. Бродяга
6. Мистик
7. Бехолдер
8. Мантикора
9. Сфинкс

Кочевники
1. Копейщик
2. Варвар
3. Конный лучник
4. Рабовладелец
5. Джинн
6. Всадник слона
7. Вождь
8. Страж ямы
9. Рух
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 06 Jul 2008, 17:42
Сообщение #43

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Да нет, город будет точно не восточной тематики, на командиров мы шляпки фараонские уже наложили. Гулей можно переназвать демонами Сета. Мне вот Ламии не очень нравятся. Лучше червячка или акулу песчаную (перемещается под песком). Стиль будет тоже не восточным. Если не нравится вам, я изменю своё мнение...
А амазонка - вообще из Греции

Добавлено ([mergetime]1215355348[/mergetime]):
Африканско-египетсий стиль.


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 06 Jul 2008, 17:54
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




В игре практически нет городов, которые выстроены на какой-то конкретной мифологии. По этому и монстров можно брать подходящих по климату, главное - стиль подогнать...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 06 Jul 2008, 17:57
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




Агар - Что амазонки в песках забыли? Они только в лесах пасутся)))


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 06 Jul 2008, 17:58
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Я и говорю - все можно придумать... но хозяин-барин.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 06 Jul 2008, 18:11
Сообщение #47

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




Кста, а кто будет вместо сфинкса? Криосфинкс и Хиеракосфинкс - это другое, а обычный(Андосфинкс)? Он у башни...


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 06 Jul 2008, 18:20
Сообщение #48

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Список Некроникса:
1.Скорпион
2.Заклинатель змей
3.Кочевник
4.Буривух
5.Ламия
6.Визирь
7.Песчаный сфинкс


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 06 Jul 2008, 18:25
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




Лучше. По поводу каждого выскажусь:

Скорпион - нормально. Дать ему Яд.
Заклинатель - Вот! Вот это уже здорово! И дать ему призыв змей.
Кочевник - есть уже. И у Бастиона и просто в Героях.
Буривух - понятия не имею кто это)
Ламия - тож не помню...
Визирь - лучше бы коммандером.
Сфинкс - опять-таки, какой именно? Андросфинкса хотят в Башню пихать.


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 06 Jul 2008, 18:31
Сообщение #50

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




на 3 ур. можно песчанных духов.
абилка: телепортируется(рассыпается в песок и собирается в новом месте); элементаль(не живой).
Можно попробовать: на месте гибели образуются зыбучие пески, сам юнит иммунен к ним.

А Ламии пускай ползают.


Добавлено ([mergetime]1215358132[/mergetime]):
Я и говорю - песчаным, хотя названьице другое можно придумать!
То что ты говорил - всё правильно про скорпионов и заклинателей. Подробно:
1. скорпионы. трявят
2. заклинатель змей-стрелок. Атака выглядит так: появляется змея, кусает жертву и исчезает
3. на 3 ур. можно песчанных духов.
абилка: телепортируется(рассыпается в песок и собирается в новом месте); элементаль(не живой).
Можно попробовать: на месте гибели образуются зыбучие пески, сам юнит иммунен к ним.
4. Буривух - летун, с неплохой скоростью и наносимым уроном, но низковатым, для его уровня, здоровьем.
Особенности: 2 клетки; живой, летает. Улучшенный, с вероятностью 10(20%) накладывает после удара по противнику последнее наложенное на себя заклятие(проклятие, либо ударное. Расчет: 1 Sp = базовый недельный прирост).
5. Ламии - надежная пехота: урон с высокой дельтой, скорость 15 и здоровье;
Особенности: 2 клетки; живой, телепортируется.
6. Визирь - урон и здоровье ниже среднего, средняя скорость.
Особенности: живой, 20% при атаке накладывает базовое ослепление на 2 хода. Улучшенный накладывает dispell на союзные войска. Колдует метеоритный дождь по формуле 10х кол-во существ в стеке. Нет штрафа в рукопашной.
7. Сфинкс - высокий урон, средняя скорость и живучесть. дорогой.
Особенности: 2 клетки, живой, 20% при атаке наносит неудачу.

При таком раслкаде имеем 2 летунов- биривух и ламии, коих можно с тлеепортом считать летунами. И 2 стрелков-заклинателя и визиря с дистанционной магией.
И 3 пехотинца, которые врядли смогут задавить мясом, но для прикрытия стрелков вполне сойдут.


Добавлено ([mergetime]1215358250[/mergetime]):
Визирь
Атака-12
Защита-16
Здороьве-80
Урон-15-17
Выстрелы-0
Передвижение-земля
Скорость-8
Стоимость-800
Колдует огненный шар( 10х кол-во визирей в стеке). 10% вероятность в начале хода ослепить рандомное существо противника.
Великий визирь
Атака-15
Защита-18
Здоровье-90
Урон:17-20
Выстрелов нет
Передвижение-земля.
скорость-9
стоимость-1100.
Колдует метеоритный дождь(15х кол-во визирей в стеке). 20% Вероятность в начале каждого хода наложить слепоту на экспертном уровне на одного из сщуеств противника.

Добавлено ([mergetime]1215358309[/mergetime]):
Командер у нас - Warlord


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 06 Jul 2008, 18:34
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Придумай чего-нибудь еще взамен песчанных духов. Как-то это... натянуто...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 06 Jul 2008, 18:47
Сообщение #52

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




помоему, тогда он становится "овером".
на 20 Нр "толще" Циклопов, да еще и бьет по площади. + вероятность ослепить вражеское существо.
Стоит также, урон фиксированный, на 1 ниже минимального урона циклопа(максимальный на всего-то 5 больше).
Старый вариант, имхо, был лучше.


Добавлено ([mergetime]1215359069[/mergetime]):
Это я визирей имею ввиду

Добавлено ([mergetime]1215359223[/mergetime]):
Соответвенно кампания выглядит следующим образом:
Первые 2 сценария войска Дворца сражаются против превосходящих сил бастиона в одиночку. Их оружие-это внезапность и широкий географический разброс основных войск-можно уничтожать разделенные армии врага.
Затем сценарий, где вы заручаетесь поддержкой одного из лордов подземелий. Можно сценарий пойска артефакта, или доставить в Темницу грааль.
И затем 2-3 сценария совместная кампания нигона и Паласцев против войск бастиона. Постепенно войска врага уплотняются вокруг центра и продвижение становится труднее, но при поддержке чернокнижника и географическом превосходстве паласцы одерживают победу.

Ну.. дело в том, что на нигонском острове больше никого и нетsmile.gif
Из близлежащих государств ближе всего Уния-это государство гавани и уничтоженная родина демонов Эофолsmile.gif
Можно подкинуть несколько корпусов вездесущей Эратии бастионцам.


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 06 Jul 2008, 19:10
Сообщение #53

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Песочник, Песочный человек(по Гофману)
Вместо духов


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 06 Jul 2008, 19:57
Сообщение #54

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Septimus, хватит все обсуждения копировать. Когда сделаем более-менее нормальную новую концепцию, - тогда и выставляй. dry.gif
А тут пускай лучше юнитов люди предложат.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 06 Jul 2008, 20:50 (Сообщение отредактировал IQUARE - 06 Jul 2008, 20:51)
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Цитата(Septimus @ 06 Jul 2008, 18:47)
уничтоженная родина демонов Эофолsmile.gif

Эофол никогда не был родиной криган (кригане не демоны!) - почитай историю героев.

Добавлено ([mergetime]1215366656[/mergetime]):
Зачем петсухоса убрали? Хороший юнит...
Сделать его стрелком.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 06 Jul 2008, 22:30
Сообщение #56

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Наверное, имелось ввиду место жительства.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 07 Jul 2008, 04:44
Сообщение #57

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Цитата(IQUARE @ 06 Jul 2008, 21:50)
Цитата(Septimus @ 06 Jul 2008, 18:47)
уничтоженная родина демонов Эофолsmile.gif

Эофол никогда не был родиной криган (кригане не демоны!) - почитай историю героев.

Добавлено ([mergetime]1215366656[/mergetime]):
Зачем петсухоса убрали? Хороший юнит...
Сделать его стрелком.

Его нейтралом можно сделать

Если есть графические наработки по юнитам - высылайте!


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 07 Jul 2008, 06:19
Сообщение #58

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Цитата(Arseny @ 06 Jul 2008, 20:57)
Septimus, хватит все обсуждения копировать. Когда сделаем более-менее нормальную новую концепцию, - тогда и выставляй.  dry.gif
А тут пускай лучше юнитов люди предложат.

Как всё обсудим, будем свои идеи выкладывать! Я могу помолчать... неделю!


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 07 Jul 2008, 11:45
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




Слушай, Септимус, а как ты думаешь, кто рисовать-то будет?


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 07 Jul 2008, 12:04
Сообщение #60

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Конечно, сразу никто не нарисует, но если есть желающие - пожалуйста! Я вас не заставляю


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

15 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30 July 2025 - 10:50
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика