Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
08 Jul 2008, 19:08
Сообщение
#81
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 995 Спасибо сказали: 850 раз |
Я кажется не палатку предложил.....
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
08 Jul 2008, 21:05
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз |
Вот вам концепты юнитов, может кто-то приглянётся?
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/3263441.html http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/3263485.html http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/3263505.html http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/3263541.html http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/3263565.html http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/3263577.html http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/3263605.html http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/3263613.html http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/3263625.html -------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
|
08 Jul 2008, 21:55
Сообщение
#83
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата(ZahaR @ 08 Jul 2008, 14:00) Цитата(Docent Picolan @ 07 Jul 2008, 20:51) единственное что могу сказать на данный момент - объект "случайный замок" перекрашен здорово. не плохо, но, на мой взгляд, цветавую гамму надо сделать несколько темнее, а то замок теряется, немного сливаясь с пеками почвы верно. гамму нужно сделать темнее. |
|
|
|
09 Jul 2008, 08:07
(Сообщение отредактировал ZahaR - 09 Jul 2008, 10:49)
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз |
Цитата(Чёрный Абишай @ 08 Jul 2008, 21:05) Вот вам концепты юнитов, может кто-то приглянётся? http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/3263505.html крылатый лев - имхо, вполне подошел бы 5-6 левел Цитата(Чёрный Абишай @ 08 Jul 2008, 21:05) отлично. самое то для песчаного города 6-7 левел Цитата(Чёрный Абишай @ 08 Jul 2008, 21:05) тоже очень подходит... обозвать как-нибудь, типа Дух Песчаной Бури 6 левел - очень крепкая, но несколько медлительная пехота, с кастом зыбучих песков? и еще парой каких нибудь колоритных абилок Цитата(Чёрный Абишай @ 08 Jul 2008, 21:05) тоже не плохо.. быстрая пехота 4 уровень. возможная абилка - перелезать через приепятствия на поле боя и стены замка -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
|
09 Jul 2008, 12:53
Сообщение
#85
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
Цитата(ZahaR @ 09 Jul 2008, 08:07) Цитата(Чёрный Абишай @ 08 Jul 2008, 21:05) Вот вам концепты юнитов, может кто-то приглянётся? крылатый лев - имхо, вполне подошел бы 5-6 левелhttp://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/3263505.html Звать его Ламмасу вот он -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
11 Jul 2008, 06:36
Сообщение
#86
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза |
Неплохие концепты, но насчёт первого - Анубисы, хотя, может, это не они, в Бастионе уже есть. Кстати, предлагались у нас уже песчаные стражи, выглядели практически так же, но было решено поставить им львиные головы, а потом этих стражей вообще забросили и поставили на их место заклинателей змей. Крылатый лев может сойти в качестве сфинкса, в мифологии у него вроде бы крылья были
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
|
11 Jul 2008, 08:08
Сообщение
#87
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза |
Цитата(Diklonius @ 08 Jul 2008, 16:20) В качестве внешнего вида замка предлагаю огромный шатер. Должно получиться оригинально и стильно Если ты имеешь ввиду посёлок (город без форта), то очень даже неплохо! Добавлено ([mergetime]1215752887[/mergetime]): На форуме (palase.6bb.ru) мы решили заменять этим городом Стронгхолд, возможно, вид нейтрального города изменится на замки Стронгхолда, только серые По существам - Буривух и Песчаный человек поменялись уровнями. Если Храм змей создаваться не будет, то кобр с петсухосами (понимаю, петсухосов в храме не было, я просто говорю) поставим нейтралами, причём кобра будет 0 уровня, призываемая заклинателями змей -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
|
11 Jul 2008, 09:15
Сообщение
#88
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 995 Спасибо сказали: 850 раз |
Нет, я не имею в виду поселок. Я имею в виду и форт м цитадель и замок
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
11 Jul 2008, 11:29
(Сообщение отредактировал ZahaR - 11 Jul 2008, 12:00)
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз |
мое видение города:
1 уровень - скорпион / королевский скорпион не обладают выдающимися боевыми характеристиками, но зато многочисленны и достаточно дешевы, кроме того королевские скорпионы обладают возможностью отравлять своих врагов. 2 уровень - мумиии / древние мумии (а-ля HOMM2) маги дворца научились поднимать мумий и вселять в них жажду поквитаться со своими врагами. 3 уровень - человек-скорпион / пустынный страж http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/3263625.html результатом жутких и без человечных экспериментов магов дворца при скрещивании людей и скорпионов - стали эти быстрые и безжалостные войны. с тех пор благодаря своей скорости, внушительным боевым характеристикам и умению перебираться через преграды на поле боя и стены замков - они стали ядром набирающей силы пустынной армии 4 уровень - Маг - Заклинатель змей / Визирь призыв кобр, стрелок, каст какого-либо заклинания 5 уровень - крылатый лев / Ламмасу http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/3263505.html 6 уровень - Хозяин зыбучих песков / Дух Песчаной Бури http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/3263577.html эти монстры - древнее порождени пустыни, которым подвласны сами Пески... - это грозное оружие в руках пустынных правителей. Благодаря им генералы Дворца могут существенно быстрее пересекать пустыни. Кроме того они отличное подспорие в армии - быстры, крепки и могут насылать во время битв песчаные бури и зыбучие пески на вражеские армии. 7 уровень - Песчаный червь / пожиратель http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/3263541.html Огромные песчаные мнстры, издревле живущие в необитаемых областях пустыни. Они крайне живучи и могут стремительно перемещаться под поверхностью земли, зачастую утаскивая в свои норы зазевавшихся врагов. 8 уровень - сфинкс ? -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
|
11 Jul 2008, 12:03
Сообщение
#90
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза |
Цитата(ZahaR @ 11 Jul 2008, 12:29) мое видение города: 1 уровень - скорпион / королевский скорпион не обладают выдающимися боевыми характеристиками, но зато многочисленны и достаточно дешевы, кроме того королевские скорпионы обладают возможностью отравлять своих врагов. 2 уровень - мумиии / древние мумии (а-ля HOMM2) маги дворца научились поднимать мумий и вселять в них жажду поквитаться со своими врагами. 3 уровень - человек-скорпион / пустынный страж http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/3263625.html результатом жутких и без человечных экспериментов магов дворца при скрещивании людей и скорпионов - стали эти быстрые и безжалостные войны. с тех пор благодаря своей скорости, внушительным боевым характеристикам и умению перебираться через преграды на поле боя и стены замков - они стали ядром набирающей силы пустынной армии 4 уровень - Маг - Заклинатель змей / Визирь призыв кобр, стрелок, каст какого-либо заклинания 5 уровень - крылатый лев / Ламмасу http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/3263505.html 6 уровень - Хозяин зыбучих песков / Дух Песчаной Бури http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/3263577.html эти монстры - древнее порождени пустыни, которым подвласны сами Пески... - это грозное оружие в руках пустынных правителей. Благодаря им генералы Дворца могут существенно быстрее пересекать пустыни. Кроме того они отличное подспорие в армии - быстры, крепки и могут насылать во время битв песчаные бури и зыбучие пески на вражеские армии. 7 уровень - Песчаный червь / пожиратель http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/3263577.html Огромные песчаные мнстры, издревле живущие в необитаемых областях пустыни. Они крайне живучи и могут стремительно перемещаться под поверхностью земли, зачастую утаскивая в свои норы зазевавшихся врагов. 8 уровень - сфинкс ? Скорпионы до чёрных улучшаются, их обсудили Ламмасу в Твердыне есть, зачем ещё? Как червяки могут быть сфинксами? Т.е. их полубоги? Мумиям в Некрополисе место, она ведь - нежить! Человек-скорпион в Рое есть. Если его создавать не будут, то можно и поставить в замок! Хозяин зыбучих песков - хороший воин, на 6 годится Попробую твой список на форум добавить, чтобы обсудили Добавлено ([mergetime]1215766370[/mergetime]): Цитата(Diklonius @ 11 Jul 2008, 10:15) Нет, я не имею в виду поселок. Я имею в виду и форт м цитадель и замок А как обороняться воины в нём будут? Башни из какого-то шатра стрелять будут? Или шатёр стенами будет окружён? Если нет, то катапульте и другим воинам не составит труда разорвать шатёр на кусочки Добавлено ([mergetime]1215766703[/mergetime]): Цитата(ZahaR @ 11 Jul 2008, 12:29) 6 уровень - Хозяин зыбучих песков / Дух Песчаной Бури http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/3263577.html эти монстры - древнее порождени пустыни, которым подвласны сами Пески... - это грозное оружие в руках пустынных правителей. Благодаря им генералы Дворца могут существенно быстрее пересекать пустыни. Кроме того они отличное подспорие в армии - быстры, крепки и могут насылать во время битв песчаные бури и зыбучие пески на вражеские армии. 7 уровень - Песчаный червь / пожиратель http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/3263577.html Огромные песчаные мнстры, издревле живущие в необитаемых областях пустыни. Они крайне живучи и могут стремительно перемещаться под поверхностью земли, зачастую утаскивая в свои норы зазевавшихся врагов. Я не понял, а чё картинки одинаковые? Добавлено ([mergetime]1215766981[/mergetime]): Не, палатка не подойдёт, думаю, раз город дворцом называется, то какая тут может быть речь о палатке? Или кто-то думает, что PALACE переводится как PALAтка? -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
|
11 Jul 2008, 12:03
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз |
ссылку поправил
насчет не похожести 7 и 8 го уровней - эта тема тут на форуме осуждалась и вроде как решили что это не есть хорошо, когда 8ой уровень = немного перекрашенный 7ой -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
|
11 Jul 2008, 12:08
Сообщение
#92
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза |
Раз уж червей задумали, то предлагаю так:
7.Песчаный червь-Пожиратель 8.Шамир Добавлено ([mergetime]1215767144[/mergetime]): 8 левелу какую-нибудь броню добавить, побольше зубов, короче, чтобы своим видом он сильно отличался от предыдущего 7 улучшенного Добавлено ([mergetime]1215767324[/mergetime]): На 5 поставим Криосфинксов->Иеракосфинксов На 3 мумий можно На 4 - людей-скорпионов На 2 заклинателей змей Название 6 левела больно долго произносить, переименуем просто - Песочный человек->Песочный голем -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
|
11 Jul 2008, 12:30
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз |
Цитата(Septimus @ 11 Jul 2008, 12:08) Название 6 левела больно долго произносить, переименуем просто - Песочный человек->Песочный голем как то не "солидно" -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
|
11 Jul 2008, 12:52
Сообщение
#94
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Тогда лучше
Песчаный голем -> песочный человек (mr. Sandman) Дать грейду способность - раз за сражение а (а может и не раз) может наложить на вражеский отряд: 40% - слепота 40% - забывчивость 20% - печаль. Или понизить проценты слепоты в пользу печали и сделать срабатывающим при ударе (или только контрударе) Добавлено ([mergetime]1215769957[/mergetime]): Да, название абилки - "Пески снов" -------------------- |
|||
|
|
||||
11 Jul 2008, 17:41
Сообщение
#95
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 995 Спасибо сказали: 850 раз |
Septimus - Всегда можно найти, куда поставить стрелка. В крайнем случае, можно сделать В БОЕВОМ ЭКРАНЕ стену вокруг шатра. А на карте не отображать.
Слушай, а чисто для интереса, ты хоть знаешь, чем криосфинкс отличается от Андросфинкса и Иеракосфинкса? З.ы. А почему в названии сайте написано "palase"? А не "palace"? -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
11 Jul 2008, 18:23
Сообщение
#96
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза |
Ты про адрес? Это шоб хакеры его не сразу нашли
Криосфинкс имеет голову барана и тело льва, а иеракосфинкс - голову сокола и тело льва Стену можно и на экране города сделать, а то не понятно, как стена появляется -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
|
11 Jul 2008, 18:27
Сообщение
#97
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 995 Спасибо сказали: 850 раз |
1) гггг.. Смешно... Каким хакерам нужен неизвестный сайт о новом городе для Героев 3? (Не в обиду сказано)
2) Чисто нелогичное превращение одного в другого... 3) Выглядеть будет глупо.. Наверное.. -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
11 Jul 2008, 19:11
Сообщение
#98
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза |
А считаешь ли ты логичным, что улучшенному бехолдеу добавляют несколько глаз да ещё и красных до чёрных драконов грейдят?
Большой шатёр больше на цирк похож, всё-таки лучше замок поставить, шатры только для посёлков подходят и ТОЧКА!!! -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
|
11 Jul 2008, 19:19
Сообщение
#99
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 995 Спасибо сказали: 850 раз |
Да. Это как раз логично. А пересаживание голов - нет. Ну, если хочешь, делай как угодно. И играть будешь ты один.
Отлично. Тогда Шатер забираю себе для.... Чего-то.... -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
12 Jul 2008, 08:57
Сообщение
#100
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза |
В нейтральном городе даже полы меняют! А измена полов джиннов в Башне тоже логично! ПОэтому считай, что смена голов - это ещё цветочки!
Да и кстати, о своём сайте я забочусмь и всегда отвечаю, он ведь только начинается! Я слышал, на английском форуме создаётся город с таким же названием. В крайнем случае название я изменю! Хочу провести голосование. Нужны ли петсухосы и мумии в моём городе? Или кого-то одного захотите поставить? Добавлено ([mergetime]1215842275[/mergetime]): ZahaR, насчёт списка: Люди-скорпионы - плагиат с Убежища, там они Дрионами называются. Тем более если есть скорпионы, зачем люди? Это всё равно что ставить на первый уровень лошадей, на третий - кентавров Ламмасу в Твердыне есть, клонов делать не стоит Мумию лучше на 3 уровень, а на 2 пусть заклинатели остаются! -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 1 December 2025 - 10:47 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|