![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
make lightsaber gem
Ты сделал это! Теперь у тебЯ есть прекрасный [===]==============-! wear lights Ты вооружаешьсЯ [===]==============-. Ты знаешь, как пользоватьсЯ [===]==============-. rem lights Ты снимаешь [===]==============-. dro lights Ты бросаешь [===]==============-. g lights Ты подбираешь [===]==============-. Ты обжегсЯ об [===]==============- и уронил это. то же самое и когда убивают или обезоруживают. и че теперь джеду без сайбера ходить? ![]() иммы исправьте плиз! а то играть невозможно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(sin @ 06 Jul 2008, 20:24) .... Про джедаев - есть специальная тема - в Фак для новичков. Отписывайтесь там. Что бы все в одном месте было. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Отвечу всё же.
Пока база мира не обновлялась. Идёт работа над профессиями. Я понимаю, что без лайтсабера ваще ЗЮ - так что это номер 1. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Member Сообщений: 87 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
а какие сейчас кстати камни нужны для создания сайбера, а то в хелпе про это нет ни слова...
-------------------- /RiЦko
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 878 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
usual или по новомодному - неопознанный какой-то там камень
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Member Сообщений: 87 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
может сделать лайтсайберам дам тип лазер... гы...
-------------------- /RiЦko
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Лазер это сообщение - dam type которые ему соответсвует это light.А светом бить не все хотят...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Вот такая вот несовершенная машина (((
Кстати, а когда от джедая получаешь "рассекающий удар" какой-нить, дам тайп физический что-ли??? -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 878 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Угумс. dam_type slash. Отчасти правильно, саблей разрубаешь. Отчасти не совсем - меч-то лазерный. Вообще, хоть все и говорят о офигительных плюсах джедая, тот факт, что dam_type у него 1, тот факт, что shocking есть тока на лимитных саберах, а на создаваемых 2 флага весьма огорчает. Когда-то было предложение - сделать изменение dam_type-а у саберов самим джедаем, но оно не было воспринято ГМом. Да и вопрос реализации тоже я думаю не последний.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Имхо джедаю должны быть допуступны типы урона:
1) slash, ибо все-таки сабля 2) fire, ибо меч-то пылает ![]() 3) light, ибо сабля световая. Чтобы не копировать инжа с его переключениями типов урона я бы сделал так: Вот должен быть урон по игроку X, без учета AC, saves и прочего - но после учета только твоих hr, dr, и твоих навыков и уклонялок врага. Наносим соответсвенно во время каждой атаки 3 удара силой по X/3 типами slash, fire, light скажем - а вот для них уже учитываем савки там и прочее. Получится что-то типо fai ДМ-ского...так что такое как я понимаю реализуемо. И вполне РП-но ибо сабля одна но ее удар характеризуется всеми тремя типами урона... Второй вариант - как dark fire в Might and Magic VIII - смотрится каким из трех типов урона больнее будет - и бьется им. Но тут может оверно получиться ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Сделать видимый текст урона не привязанным к дамтайпу (хотя бы). А дам_тайп привязать к "художественному описанию урона" (ЭЛЕКТРОНИЗИРУЕТ, РАСЩЕПЛЯЕТ НА АТОМЫ, ну вы поняли). Так что бы и рассекающий удар, и укол могли и slash, i pierce и fire дамагнуть...
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 878 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Цитата(Dofur @ 27 Jul 2008, 11:47) Второй вариант - как dark fire в Might and Magic VIII - смотрится каким из трех типов урона больнее будет - и бьется им. Но тут может оверно получиться ![]() Да вообще спорный вопрос - в принципе джедаю нужен урон - dam_type lightsaber. Так как вы пытаетесь применить реалии текущего мира к существу, которое не было в концепции изначально. Щас все закричат, что овер, овер. Но я бы сделал этот дамтайп с отдельным резиком - т.е. по сути от магии или оружия резик не поможет. Но есть вопрос, на который я не могу дать однозначного ответа, - дефенс от чего взять от АС или от свс? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата slash, ибо все-таки сабля Вообще-то, для того, чтобы был Slash, нужна фокусация силы на очень маленькой площади, иначе это будет просто Blunt. Учи мат. часть -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Вообще в этом плане не отличается световая сабля от обычной - при такой же форме и таком же способе наненсения урона - будет такой же тип урона.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Цитата(FBX @ 27 Jul 2008, 11:59) Сделать видимый текст урона не привязанным к дамтайпу (хотя бы). А дам_тайп привязать к "художественному описанию урона" (ЭЛЕКТРОНИЗИРУЕТ, РАСЩЕПЛЯЕТ НА АТОМЫ, ну вы поняли). Так что бы и рассекающий удар, и укол могли и slash, i pierce и fire дамагнуть... Тогда могут возникнуть глюки: Например я бью slash-ем по роботу с неприкрытыми вульнами, должен ударить допустим электронизирует -> по твоей логике урон должен быть типа lightning -> он должен быть сильнее раз по вульнам ->Nuke -> другой тип урона-> другой урон-> опять меняем тип урона и так можно в цикл бесконечный свалиться. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Чего? Какой бесконечный цикл? Что-то вы загнули не туда, товарищи. Просто сейчас указывается в параметрах оружки один параметр, отвечающий за название атаки. А из него вычисляется уже dam_type. Я предложил указывать дам тайп отдельно, а что бы было видно какой дам тайп - заодно и в корне переработать фразочки ("электронизирует") что бы по ним можно было определить тип урона. Вотс. И если бьешь слэшем - откуда нафик электрический урон должен появиться?
Теперь можете меня отпинать за сей бред) -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 878 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Код Рассекающий удар оживленное оружие === РАСЩЕПЛЯЕТ НА АТОМЫ === Делизе. [slash] Разряд молнии слетевший с Меч, испускающий молнии у оживленное оружие ударяет в Делизе! Молния оживленное оружие ### ДЕЗИНТЕГРИРУЕТ ### Делизе. [lightning] Я думаю имеется в виду нечто подобное. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Ну и названия новые не помешают, к примеру:
fire: ОБЖИГАЕТ, КРЕМИРУЕТ, ИСПЕПЕЛЯЕТ lighting: РАЗДРАЖАЕТ, СКЕЛЕТОНИЗИРУЕТ, ЭЛЕКТРОНИЗИРУЕТ bash: РАСПЛЮЩИВАЕТ, ПРЕВРАЩАЕТ В МЕСИВО slash: ШИНКУЕТ, РАЗРЕЗАЕТ НА ЧАСТИ -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата Вообще в этом плане не отличается световая сабля от обычной - при такой же форме и таком же способе наненсения урона - будет такой же тип урона. Она отличается отстутствием заточки. Цитата Даже если допустить практическую возможность существования плазменного меча (в книгах он описывался именно как плазменный, а не лазерный; тем более, что метровой длинны лазерный луч- это бред), то с точки зрения физики такой клинок мало чем будет отличаться от обычной газовой горелки или, ежели угодно- автогена. Т.е. развалить противника на части им можно, но ни о каких рубленых, колотых или резаных ранах речь естественно не идет. За подробностями- к экспертам-криминалистам. © Diplomat -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз ![]() |
Чем мне нравится киберпанк - так это правилом "как я написал - так и будет". Если Бессмертные решили, что Световой Меч джедаев наносит резаные раны - то он будет наносить резаные раны, и т.п.
-------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 August 2025 - 02:29 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|