![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Newbie Сообщений: 13 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dobrij denj!
Igraju Heroes 3.5 wog 3.58f uzhe ochenj davno. Igraju tolko RANDOM MAP. nenavizhu odnu problemu - Mne netu skripta kotorij pozvolajet regulirovatj kolichestvo PORTALOV kotorije delajutsja pri random map. Ochenj chasto vsja karta polna portalami i igratj prosto protivno. Kto mne mozhet pomoch? P.S - sushestvujet voobshe UPDATE dlja random map engine? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Скрипта такого нет...
что касается непосредственно рандом карты, то в последующих версиях модов/аддонов, будет представлен новый генератор карт.. Первая версия HotА, в которой планируется новый генератор выйдет предварительно в конце года (дата может измениться..) -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Newbie Сообщений: 13 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Skolko trudno bilo bi zdelatj takoi script dlja heroes 3.58f?
(4tobi on rabotal kak garrnison script, kogda v nachale sozdanije karti predlogalsja bi vibor "no portals", "few portals", "several portals", "a lots of portals".) ili vtoroi variant - voobshe otkluchitj portali pri sozdavanije random map.... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Насколько я заметил, порталов намного меньше, если включить подземелье при генерации
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Да, когда игра не может сделать нормальный проход между зонами, она генерит портал. Проще всего сделать скрипт, считающий кол-во разных типов порталов и выдающий это в сообщении. Если получилось слишком ного, можно перегенерить карту.
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Member Сообщений: 61 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А в текущей версии WoG есть скрипт, убирающий генерацию "мешков" (стартовых территорий, откуда нельзя выйти никакими способами)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Newbie Сообщений: 13 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"Проще всего сделать скрипт, считающий кол-во разных типов порталов и выдающий это в сообщении. Если получилось слишком ного, можно перегенерить карту."
Ochenj horoshaja ideja, mne ne prishlo v golovu!!! Eksperti skriptov - mozhete zdelatj pozalujsto hotjabi takoi skript? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() CoreWoG [NTG] Сообщений: 917 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
-------------------- :P Heroes WoG 3.59a tester..
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() починяю примусы Сообщений: 147 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
такой скрипт даже не эксперты скриптов сделают. это действительно просто. вот: и я накатал на скорую руку. прошу:
Код ZVSE (хотя, честно говоря, я всё-таки постарался сделать получше).
!?PI; !!UN:U43/-1/?y-1 U43//?y-10 U43/1/?y-11 U43/2/?y-12 U43/3/?y-13 U43/4/?y-14 U43/5/?y-15 U43/6/?y-16 U43/7/?y-17; !!VRz-4:S^ старого стиля:^; !!VRz-5:S^ нового стиля:^; !!VRz-1&y-1<1:S^На карте нет порталов входа.^; !!VRz-1&y-1>0:S^Всего на карте %Y-1 порталов входа, из них:^; !!VRz-1|y-10>0/y-11>0/y-12>0/y-13>0:+-4; !!VRz-1&y-10>0:+^ %Y-10 синих^; !!VRz-1&y-11>0:+^ %Y-11 розовых^; !!VRz-1&y-12>0:+^ %Y-12 коричневых^; !!VRz-1&y-13>0:+^ %Y-13 жёлтых^; !!VRz-1|y-14>0/y-15>0/y-16>0/y-17>0:+-5; !!VRz-1&y-14>0:+^ %Y-14 фиолетовых^; !!VRz-1&y-15>0:+^ %Y-15 жёлтых^; !!VRz-1&y-16>0:+^ %Y-16 красных^; !!VRz-1&y-17>0:+^ %Y-17 голубых^; !!VRy-1:-y-10 -y-11 -y-12 -y-13 -y-14 -y-15 -y-16 -y-17; !!VRz-1&y-1>0:+^ и ещё %Y-1 неизвестно каких.^; !!VRz-1&y-1<1:+^.^; !!UN:U44/-1/?y-2 U44//?y-20 U44/1/?y-21 U44/2/?y-22 U44/3/?y-23 U44/4/?y-24 U44/5/?y-25 U44/6/?y-26 U44/7/?y-27; !!VRz-2&y-2<1:S^На карте нет порталов выхода.^; !!VRz-2&y-2>0:S^Всего на карте %Y-2 порталов выхода, из них:^; !!VRz-2|y-20>0/y-21>0/y-22>0/y-23>0:+-4; !!VRz-2&y-20>0:+^ %Y-20 синих^; !!VRz-2&y-21>0:+^ %Y-21 розовых^; !!VRz-2&y-22>0:+^ %Y-22 коричневых^; !!VRz-2&y-23>0:+^ %Y-23 жёлтых^; !!VRz-2|y-24>0/y-25>0/y-26>0/y-27>0:+-5; !!VRz-2&y-24>0:+^ %Y-24 фиолетовых^; !!VRz-2&y-25>0:+^ %Y-25 жёлтых^; !!VRz-2&y-26>0:+^ %Y-26 красных^; !!VRz-2&y-27>0:+^ %Y-27 голубых^; !!VRy-2:-y-20 -y-21 -y-22 -y-23 -y-24 -y-25 -y-26 -y-27; !!VRz-2&y-2>0:+^ и ещё %Y-2 неизвестно каких.^; !!VRz-2&y-2<1:+^.^; !!UN:U45/-1/?y-3 U45//?y-30 U45/1/?y-31 U45/2/?y-32 U45/3/?y-33 U45/4/?y-34 U45/5/?y-35 U45/6/?y-36 U45/7/?y-37; !!VRz-3&y-3<1:S^На карте нет двухсторонних порталов.^; !!VRz-3&y-3>0:S^Всего на карте %Y-3 двухсторонних порталов, из них:^; !!VRz-3|y-30>0/y-31>0/y-32>0/y-33>0:+-4; !!VRz-3&y-30>0:+^ %Y-30 зелёных^; !!VRz-3&y-31>0:+^ %Y-31 красных^; !!VRz-3&y-32>0:+^ %Y-32 фиолетовых^; !!VRz-3&y-33>0:+^ %Y-33 коричневых^; !!VRz-3|y-34>0/y-35>0/y-36>0/y-37>0:+-5; !!VRz-3&y-34>0:+^ %Y-34 зелёных^; !!VRz-3&y-35>0:+^ %Y-35 коричневых^; !!VRz-3&y-36>0:+^ %Y-36 красных^; !!VRz-3&y-37>0:+^ %Y-37 голубых^; !!VRy-3:-y-30 -y-31 -y-32 -y-33 -y-34 -y-35 -y-36 -y-37; !!VRz-3&y-3>0:+^ и ещё %Y-3 неизвестно каких.^; !!VRz-3&y-3<1:+^.^; !!IF:M1/-1 M1/-2 M1/-3; -------------------- Всякий процесс делится на четыре стадии: шумиха, неразбериха, наказание невиновных и награждение непричастных. (М. Задорнов)
Подающий нищему - подаёт Богу. А Бог не нищий, чтобы ему подавали! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
А что это за "старый и новый" стиль?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Immortal Сообщений: 668 Спасибо сказали: 58 раз ![]() |
> А что это за "старый и новый" стиль?
Там в хелпе написано: new style. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
старый - одноклеточная маленькая арка
новый - все остальные |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
О, кстати!
Эти "новый стиль" добавлены как дополнительные, или на замену каких-то старых? Всё время мучал этот вопрос. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
по крайней мере в игре они дополнительные
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Newbie Сообщений: 13 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
A chto mne s etim skriptom delatj?
Kuda mne ego kopirovatj i 4to zdelatj 4tobi on rabotal? ![]() ja polnij noob v etom dele ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Immortal Сообщений: 668 Спасибо сказали: 58 раз ![]() |
Создай ERM файл в папке ../Data/s, назови его как-нибудь, например, script80.erm. И скопируй код туда. It must work.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Newbie Сообщений: 13 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"Создай ERM файл в папке ../Data/s, назови его как-нибудь, например, script80.erm. И скопируй код туда. It must work."
Tak i vse zdelal. Sozdal random map. nachal igru i nikakoi novoj tablici pro portali ne pojavilosj. Tolko nichego ne proishodit. Kak mne ego v igre zapustit? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
вогификацию включи
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Newbie Сообщений: 13 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
vkluchena vogifikacija....
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
значит ты неправильно что-то сделал. например, использовал Блокнот. у скрипта должен быть правильный формат файла.
Добавлено ([mergetime]1218367647[/mergetime]): емнип, каждая строка заканчивается символом возврата каретки, а в конце файла стоит символ новой строки. так что у тебя наверно считалась только первая строка. если у тебя нет редактора, использующего "бесконечные строки", то скачай ерм-скриптер |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 August 2025 - 06:42 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|