IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Portal script!!!, pomogite
xenofex
сообщение 04 Aug 2008, 12:29
Сообщение #1

Newbie
Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз




Dobrij denj!

Igraju Heroes 3.5 wog 3.58f uzhe ochenj davno. Igraju tolko RANDOM MAP.

nenavizhu odnu problemu - Mne netu skripta kotorij pozvolajet regulirovatj kolichestvo PORTALOV kotorije delajutsja pri random map. Ochenj chasto vsja karta polna portalami i igratj prosto protivno.

Kto mne mozhet pomoch?

P.S - sushestvujet voobshe UPDATE dlja random map engine?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 04 Aug 2008, 12:40 (Сообщение отредактировал Spartak - 04 Aug 2008, 12:53)
Сообщение #2

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Скрипта такого нет...
что касается непосредственно рандом карты, то в последующих версиях модов/аддонов, будет представлен новый генератор карт..
Первая версия HotА, в которой планируется новый генератор выйдет предварительно в конце года (дата может измениться..)


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
xenofex
сообщение 04 Aug 2008, 13:45
Сообщение #3

Newbie
Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз




Skolko trudno bilo bi zdelatj takoi script dlja heroes 3.58f?

(4tobi on rabotal kak garrnison script, kogda v nachale sozdanije karti predlogalsja bi vibor "no portals", "few portals", "several portals", "a lots of portals".)

ili vtoroi variant - voobshe otkluchitj portali pri sozdavanije random map....
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 04 Aug 2008, 16:51
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Насколько я заметил, порталов намного меньше, если включить подземелье при генерации


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 04 Aug 2008, 20:37
Сообщение #5

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Да, когда игра не может сделать нормальный проход между зонами, она генерит портал. Проще всего сделать скрипт, считающий кол-во разных типов порталов и выдающий это в сообщении. Если получилось слишком ного, можно перегенерить карту.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Megaimp
сообщение 05 Aug 2008, 09:56
Сообщение #6

Member
Сообщений: 61
Спасибо сказали: 0 раз




А в текущей версии WoG есть скрипт, убирающий генерацию "мешков" (стартовых территорий, откуда нельзя выйти никакими способами)?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
xenofex
сообщение 05 Aug 2008, 12:44
Сообщение #7

Newbie
Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз




"Проще всего сделать скрипт, считающий кол-во разных типов порталов и выдающий это в сообщении. Если получилось слишком ного, можно перегенерить карту."

Ochenj horoshaja ideja, mne ne prishlo v golovu!!!

Eksperti skriptov - mozhete zdelatj pozalujsto hotjabi takoi skript?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
geNNadiy
сообщение 05 Aug 2008, 12:52
Сообщение #8

CoreWoG [NTG]
Сообщений: 917
Спасибо сказали: 12 раз




2 xenofex

use: http://translit.cc/


--------------------
:P Heroes WoG 3.59a tester..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Миханик
сообщение 06 Aug 2008, 00:25
Сообщение #9

починяю примусы
Сообщений: 147
Спасибо сказали: 14 раз




такой скрипт даже не эксперты скриптов сделают. это действительно просто. вот: и я накатал на скорую руку. прошу:
Код
ZVSE
!?PI;
!!UN:U43/-1/?y-1 U43//?y-10 U43/1/?y-11 U43/2/?y-12 U43/3/?y-13 U43/4/?y-14 U43/5/?y-15 U43/6/?y-16 U43/7/?y-17;
!!VRz-4:S^
старого стиля:^;
!!VRz-5:S^
нового стиля:^;
!!VRz-1&y-1<1:S^На карте нет порталов входа.^;
!!VRz-1&y-1>0:S^Всего на карте %Y-1 порталов входа, из них:^;
!!VRz-1|y-10>0/y-11>0/y-12>0/y-13>0:+-4;
!!VRz-1&y-10>0:+^
%Y-10 синих^;
!!VRz-1&y-11>0:+^
%Y-11 розовых^;
!!VRz-1&y-12>0:+^
%Y-12 коричневых^;
!!VRz-1&y-13>0:+^
%Y-13 жёлтых^;
!!VRz-1|y-14>0/y-15>0/y-16>0/y-17>0:+-5;
!!VRz-1&y-14>0:+^
%Y-14 фиолетовых^;
!!VRz-1&y-15>0:+^
%Y-15 жёлтых^;
!!VRz-1&y-16>0:+^
%Y-16 красных^;
!!VRz-1&y-17>0:+^
%Y-17 голубых^;
!!VRy-1:-y-10 -y-11 -y-12 -y-13 -y-14 -y-15 -y-16 -y-17;
!!VRz-1&y-1>0:+^
и ещё %Y-1 неизвестно каких.^;
!!VRz-1&y-1<1:+^.^;
!!UN:U44/-1/?y-2 U44//?y-20 U44/1/?y-21 U44/2/?y-22 U44/3/?y-23 U44/4/?y-24 U44/5/?y-25 U44/6/?y-26 U44/7/?y-27;
!!VRz-2&y-2<1:S^На карте нет порталов выхода.^;
!!VRz-2&y-2>0:S^Всего на карте %Y-2 порталов выхода, из них:^;
!!VRz-2|y-20>0/y-21>0/y-22>0/y-23>0:+-4;
!!VRz-2&y-20>0:+^
%Y-20 синих^;
!!VRz-2&y-21>0:+^
%Y-21 розовых^;
!!VRz-2&y-22>0:+^
%Y-22 коричневых^;
!!VRz-2&y-23>0:+^
%Y-23 жёлтых^;
!!VRz-2|y-24>0/y-25>0/y-26>0/y-27>0:+-5;
!!VRz-2&y-24>0:+^
%Y-24 фиолетовых^;
!!VRz-2&y-25>0:+^
%Y-25 жёлтых^;
!!VRz-2&y-26>0:+^
%Y-26 красных^;
!!VRz-2&y-27>0:+^
%Y-27 голубых^;
!!VRy-2:-y-20 -y-21 -y-22 -y-23 -y-24 -y-25 -y-26 -y-27;
!!VRz-2&y-2>0:+^
и ещё %Y-2 неизвестно каких.^;
!!VRz-2&y-2<1:+^.^;
!!UN:U45/-1/?y-3 U45//?y-30 U45/1/?y-31 U45/2/?y-32 U45/3/?y-33 U45/4/?y-34 U45/5/?y-35 U45/6/?y-36 U45/7/?y-37;
!!VRz-3&y-3<1:S^На карте нет двухсторонних порталов.^;
!!VRz-3&y-3>0:S^Всего на карте %Y-3 двухсторонних порталов, из них:^;
!!VRz-3|y-30>0/y-31>0/y-32>0/y-33>0:+-4;
!!VRz-3&y-30>0:+^
%Y-30 зелёных^;
!!VRz-3&y-31>0:+^
%Y-31 красных^;
!!VRz-3&y-32>0:+^
%Y-32 фиолетовых^;
!!VRz-3&y-33>0:+^
%Y-33 коричневых^;
!!VRz-3|y-34>0/y-35>0/y-36>0/y-37>0:+-5;
!!VRz-3&y-34>0:+^
%Y-34 зелёных^;
!!VRz-3&y-35>0:+^
%Y-35 коричневых^;
!!VRz-3&y-36>0:+^
%Y-36 красных^;
!!VRz-3&y-37>0:+^
%Y-37 голубых^;
!!VRy-3:-y-30 -y-31 -y-32 -y-33 -y-34 -y-35 -y-36 -y-37;
!!VRz-3&y-3>0:+^
и ещё %Y-3 неизвестно каких.^;
!!VRz-3&y-3<1:+^.^;
!!IF:M1/-1 M1/-2 M1/-3;
(хотя, честно говоря, я всё-таки постарался сделать получше).


--------------------
Всякий процесс делится на четыре стадии: шумиха, неразбериха, наказание невиновных и награждение непричастных. (М. Задорнов)
Подающий нищему - подаёт Богу. А Бог не нищий, чтобы ему подавали!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Aug 2008, 09:48
Сообщение #10

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




А что это за "старый и новый" стиль?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
major
сообщение 06 Aug 2008, 10:33
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 668
Спасибо сказали: 58 раз




> А что это за "старый и новый" стиль?

Там в хелпе написано: new style.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 06 Aug 2008, 16:32
Сообщение #12

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




старый - одноклеточная маленькая арка
новый - все остальные
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Aug 2008, 18:01
Сообщение #13

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




О, кстати!
Эти "новый стиль" добавлены как дополнительные, или на замену каких-то старых? Всё время мучал этот вопрос.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 06 Aug 2008, 20:13
Сообщение #14

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




по крайней мере в игре они дополнительные
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
xenofex
сообщение 08 Aug 2008, 12:57
Сообщение #15

Newbie
Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз




A chto mne s etim skriptom delatj?

Kuda mne ego kopirovatj i 4to zdelatj 4tobi on rabotal? biggrin.gif

ja polnij noob v etom dele sad.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
major
сообщение 08 Aug 2008, 18:39
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 668
Спасибо сказали: 58 раз




Создай ERM файл в папке ../Data/s, назови его как-нибудь, например, script80.erm. И скопируй код туда. It must work.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
xenofex
сообщение 09 Aug 2008, 12:30
Сообщение #17

Newbie
Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз




"Создай ERM файл в папке ../Data/s, назови его как-нибудь, например, script80.erm. И скопируй код туда. It must work."

Tak i vse zdelal.
Sozdal random map.
nachal igru i nikakoi novoj tablici pro portali ne pojavilosj.

Tolko nichego ne proishodit.

Kak mne ego v igre zapustit?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 09 Aug 2008, 12:38
Сообщение #18

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




вогификацию включи
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
xenofex
сообщение 10 Aug 2008, 13:51
Сообщение #19

Newbie
Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз




vkluchena vogifikacija....
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 10 Aug 2008, 14:27
Сообщение #20

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




значит ты неправильно что-то сделал. например, использовал Блокнот. у скрипта должен быть правильный формат файла.

Добавлено ([mergetime]1218367647[/mergetime]):
емнип, каждая строка заканчивается символом возврата каретки, а в конце файла стоит символ новой строки. так что у тебя наверно считалась только первая строка. если у тебя нет редактора, использующего "бесконечные строки", то скачай ерм-скриптер
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6 August 2025 - 06:42
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика