![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Доцент - это уже проблема игроков, а не создателей.
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Diklonius, создатель вообще-то по идее создаёт именно что для игроков
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
создатели = игроки
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Я имею в виду, что город не предусматривает связи с Хотой, соответственно, Паласовцы не обязаны отчитываться за повторение их юнитов.
Вот если бы они копирнули юнитов Бастиона, с которым есть непосредственная связь, то тогда да... А здесь... -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Diklonius, всё равно - не очень хорошо... Тем более, что придумать подходящих юнитов, не копируя других замков - не так уж и сложно
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Если грамотно и непохоже нарисовать, то все ок, плеваться никто не станет.
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
станут, даже более того - обвинят в отсутствии фантазии.. а оно надо? - я считаю нет.
так что лучше заменить аватара на червя и все будут довольны. к тому же песчаный червь на редкость оригинален и нов для героев - существо известное, но каким-то чудом его ещё не вспомнили. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
А разве в башне будет Аватар? Я слышал только про Сфинкса....
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Он тоже будет...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Тем не менее, 7 голосов против 2. И уж если решили, что с Хотой город не связан, то отказываться от популярного юнита просто глупо.
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Diklonius, чтобы оценка была более обьективной, надо будет сделать голосование со всеми основными претендентами на этот уровень.
Мне Аватар тоже нравится, но увидеть во Дворце я бы хотел не его, а Червя. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Diklonius
ты совсем не прав! хота и вог разные проекты, но вселенная M&M одна. Поскольку вог начал разрабатываться раньше, главным условием Аддона хОта будет являться полная совместимость с вогом (не только технически, но и исторически) И эти 2 проекта не конфликтуют исторически между собой. Хотя по твоим словам - нафиг вог, давайте в хоту скорабеев и амутов. такой подход в корне нелогичный и неправельный. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Спартак - Ты сам себе противоречишь. То у тебя все совершенно разные проэкты, то они все связаны... И это ведь в одном посте!
Да и вообще, пользуйся цитатами. Выдумывать какой-то бред и выдавать за чужие мысли, это... Где я хоть раз сказал, что: "нафиг вог, давайте в хоту скорабеев и амутов."?! Когда найдешь - тогда и пиши! -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Diklonius, Спартак имел в виду, что по твоим словам выходит нечто равносильное этой фразе, очевидно - утрируя.
Насчёт вселенной - возможн он несколько неточно выразился, но он прав - действие хота и вог происходит в одной вселенной, на одной планете. P.S. И нужно быть солидарными друг с другом, так как нам всем на этой планете ещё жить и жить (про учитывание других проектов при разработке) ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Vade - нет, я имел в виду совершенно другое, а что он там себе напридумывал - его проблемы)))
На одной планете, это да - но проекты разные, и ни сюжетом, да и вообще ничем они не связаны. Так что наличие и там и там юнитов - не проблема, а даже наоборот... -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Diklonius, дык намного лучше ведь будет, если игрок сможет комфортно юзать разные проекты одновременно!)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 06 Aug 2008, 23:23) ....имел в виду, что по твоим словам выходит нечто равносильное этой фразе,очевидно - утрируя. Да, но не утрируя, я серьёзно - по суди сам:с такой лёгкостью можно в новый город, в данном случае дворец, засунуть юнитов из городов, ныне существующих.... потомучто: Цитата(Diklonius) проекты разные, и ни сюжетом, да и вообще ничем они не связаны. Так что наличие и там и там юнитов - не проблема Если в сюжете не будет юнитов сопряжения, то можно скомуниздить парочку.. - а вот сейчас утрирую это будет (по теории Diklonius'a) логически оправдано. Цитата(Diklonius) Спартак - Ты сам себе противоречишь. То у тебя все совершенно разные проэкты, то они все связаны... И это ведь в одном посте! Да и вообще, пользуйся цитатами. Выдумывать какой-то бред и выдавать за чужие мысли, это... Где я хоть раз сказал, что: "нафиг вог, давайте в хоту скорабеев и амутов."?! Когда найдешь - тогда и пиши! Цитата(Diklonius) а что он там себе напридумывал - его проблемы))) Мне смешно.Если ты не понимаешь мою фразу, не значит, что я пишу бред. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 068 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Если один проект делается наперекор другому, тогда да, плевать на то, что у них то-то и то-то... А если есть возможность совместного использования наработок обоих проектов - тогда нужно думать сразу.
Септимус, ты модер, попереноси всё это во флуд. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Vade - Да, но чем лучше те же сфинксы?)))) Септимус сам много писал - что город НИКАК с Хотой не связан! Так что это проблема тех, кто будет играть этим городом в Хоте! Я понимаю, если 6ы город делался для Хоты и использовались бы юниты из Причала и Собора))))) Вот в этом случае - 6ыл был бы плагиат, а это - разные проекты.
Спартак - не собираюсь говорить с человеком, который не читает чужих постов. Говорить с тобой как со стеной. -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Но то что ХотА и ВоГ происходят на одной планете в одной вселенной не значит. что их сюжеты будут пересекаться. Это могут быть два разных варианта развития событий.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 August 2025 - 20:03 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|