![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза ![]() |
складывается впечателние, что вход - сквозная дырка в здании из-за того что оно плоское.
-------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Axolotl, на всякий случай выслал тебе пароль от ЗФ.
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 116 Спасибо сказали: 17815 раз ![]() |
складывается впечателние, что вход - сквозная дырка в здании из-за того что оно плоское. Да, узкость-плоскость замка меня тоже смущала, я его уже расширил вглубь, позже выложу ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Странно, всем так понравился....спасибо...а я вот что-то им пока не до конца доволен, мне кажется, есть некоторый эффект, что он из кубиков, как-бы игрушечный...я его правда еще немного облагородил, сделал менее плоским, т.е расширил его заднюю часть дополнительными блоками (позже покажу, может еще пойму что добавить), но все равно еще что-то кажется можно улучшить...посмотрим. а у меня дворец, скорее ассоциируется с домика из песчаника и травертина, коих полно в пустыне, а не гранитом. + архитектура все же более восточная, эфиопо-марокканская, нежели шумерская, но автору проекта виднее. |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 116 Спасибо сказали: 2113 раза ![]() |
Не уверенн на счет шумерского стиля, что вышло, посмотрел фото разные, у них совсем уж простые постройки. А почему это плохо? Тебе же работы меньше ![]() -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Лично я думаю, что шумерский стиль только придаст экзотичности нашему городу. Насчёт того, что замок должен быть из песчаника, согласен, но и из гранита он тоже неплохо смотрится
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 116 Спасибо сказали: 17815 раз ![]() |
Вот, немного улучшил. Добавил элементов, расширил вглубь, чтобы он выглядел как замок, а не кусок стены.
![]() Добавил фон, ну это просто так, особо его не отстраивал, но чтобы не в пустоте все таки висел. ![]() ![]() Вот сама моделька (Obj) http://www.multiupload.com/EE59D9OAVJ -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Life... Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 1013 раза ![]() |
Да он пи*дат! Замок отлично получился, если честно. Насчет шумерского стиля - пока еще не видел остальных построек, так что говорить, что, что-то не подойдет очень рано
-------------------- Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 391 Спасибо сказали: 3221 раз ![]() |
@Axolotl: не мог бы ты закачать .obj вместе с файлом материалов .mtl и текстурами в одном архиве zip, rar или 7z?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Лестницы эпичненьки, конечно. Ну а так - здорово! По моему, все эти орнаменты-змейки лучше б золотыми смотрелись.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
В общем, что я хочу сказать. Замок очень хорош (и, как следовало ожидать, лучше предыдущей версии). Но, как уже все знают, у Замка (т.е. форта) есть ещё два улучшения, и мы на этом моменте застопорились, так сказать. Хотелось бы, чтобы каждый высказал своё мнение, как могут выглядеть улучшения
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Axolotl, круть
![]() Septimus, отталкиваться стоит от того, что форт — минимум стен, цитадель — +дополнение в центре, замок — +более мощные боковые башни. Т. е. в данном случае форт, наверное, просто будет практически без верхней половины и без лестниц, цитадель — с верхней половиной, но с боковыми башнями, не выступающими за пределы "межбашенной" части (это та, которая с солнечным символом). Замок, соответственно — нынешняя модель. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза ![]() |
вход, имхо, лучше закрыть на ворота, а то прям какой-то проходной двор, а не замок получается
![]() -------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 116 Спасибо сказали: 17815 раз ![]() |
@Axolotl: не мог бы ты закачать .obj вместе с файлом материалов .mtl и текстурами в одном архиве zip, rar или 7z? Да я по сути, его и не раскрашивал. То есть, там UV у замка по BOX'у, у солнца и львов плэйном, а текстуры так наваесил, первые более менее подходящие. Я же его так, для приблизительного рендера оттекстурил, но если нужно могу посмотреть, что там за текстуры применял и выложить с ними. Но чуть позже. По моему, все эти орнаменты-змейки лучше б золотыми смотрелись. Ну, как и сказал, хоть примерное натягивание текстур достаточно удачно вышло, это все таки я это приблизително сделал, не возился особо сильно. Можно как угодно отстроить оттенки. Можно и на сам замок другие текстуры попробовать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 116 Спасибо сказали: 17815 раз ![]() |
Tolich, что-то я пробовал экспортить obj с материалами. Только ерунду он какую-то экспортит, видимо он пытаетсяя стандартные материалы делать, а всякие максовые фишки, комплексные материалы он не экспортит. Если нужно, могу сцену макса выложить, но только у меня Max 2011, более ранними не откроется.
Но если что, использовал только эти две текстуры. http://img857.imageshack.us/img857/7528/wallstones2.jpg http://img820.imageshack.us/img820/6241/gr...e2bydarkros.jpg Там больше материалами делалось. Бамп обеих текстур, в диффузе - микс из текстуры с кирпичами и Gradient Ramp'а по второй текстуре, солнце и львы - там почти тоже самое но кажется без кирпечей) и спекуляр по другому настроен. Но как и говорил, делал навскидку. UPD:P.S. Вообще, для подобных объектов лучше настроить вообще без текстуры кирпичей а бампом и текстурой с простыми цветными пятнами, можно процедурной. Т.к. у подобных текстур есть один большой минус, они содержат в себе тени, которые конечно не будут соответствовать основному освещению, что не очень правильно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 391 Спасибо сказали: 3221 раз ![]() |
Я несколько о другом:
Цитата mtllib palace-castle6.mtl
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
Имхо, смотрится мелким. Хотелось бы его видеть намного выше, как на концепте.
Вполне возможно что это из за больших ворот. -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 116 Спасибо сказали: 17815 раз ![]() |
Я несколько о другом: Цитата mtllib palace-castle6.mtl Это вообще можешь не обращать внимание, это гексагон экспортит автоматом mtl'ки, в не зависимости от того, есть там текстуры или нет, так что по сути она пустая, там просто параметры дефолтные. newmtl def_surf_mat Kd 0.820000 0.830000 0.870000 Ks 0.150000 0.150000 0.150000 Ns 100.000000 d 1.000000 illum 2 newmtl defaultMat Kd 0.200000 0.200000 0.200000 Ks 0.200000 0.200000 0.200000 Ns 0.000000 d 1.000000 illum 2 Я гексагон, только для моделирования использую, инструмент раскраски там глюкавый, все текстуры же я в максе накладывал. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Кто-нибудь против того, что я снес тему по поводу Дворца (там, вроде, были желающие помочь, но дело дошло только до склок)? Если есть претензии, давайте обсудим. Тут же, вроде, были желающие потолковать. У меня есть время. Хотите - пишите сюда, во вконтакт или стучитесь в асю.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 573 Спасибо сказали: 15944 раза ![]() |
У меня дежа-вю?
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 July 2025 - 06:03 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|