IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >  
Reply to this topicStart new topic
> Дворцовый Флуд, Флудить здесь!
Flashback
сообщение 14 Mar 2011, 12:02
Сообщение #201

Immortal
Сообщений: 1 464
Спасибо сказали: 1194 раза




складывается впечателние, что вход - сквозная дырка в здании из-за того что оно плоское.


--------------------
Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом.
И вот идеи для сайтов хорошие очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 14 Mar 2011, 12:06
Сообщение #202

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Axolotl, на всякий случай выслал тебе пароль от ЗФ.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 14 Mar 2011, 13:50
Сообщение #203

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 116
Спасибо сказали: 17815 раз




Цитата(Flashback @ 14 Mar 2011, 13:02) *
складывается впечателние, что вход - сквозная дырка в здании из-за того что оно плоское.


Да, узкость-плоскость замка меня тоже смущала, я его уже расширил вглубь, позже выложу smile.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 14 Mar 2011, 14:18
Сообщение #204

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Axolotl @ 14 Mar 2011, 11:43) *
Странно, всем так понравился....спасибо...а я вот что-то им пока не до конца доволен, мне кажется, есть некоторый эффект, что он из кубиков, как-бы игрушечный...я его правда еще немного облагородил, сделал менее плоским, т.е расширил его заднюю часть дополнительными блоками (позже покажу, может еще пойму что добавить), но все равно еще что-то кажется можно улучшить...посмотрим.


а у меня дворец, скорее ассоциируется с домика из песчаника и травертина, коих полно в пустыне, а не гранитом. + архитектура все же более восточная, эфиопо-марокканская, нежели шумерская, но автору проекта виднее.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 14 Mar 2011, 14:24
Сообщение #205

Immortal
Сообщений: 1 116
Спасибо сказали: 2113 раза




Цитата(Axolotl @ 14 Mar 2011, 04:49) *
Не уверенн на счет шумерского стиля, что вышло, посмотрел фото разные, у них совсем уж простые постройки.

А почему это плохо? Тебе же работы меньше smile.gif


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 14 Mar 2011, 16:05
Сообщение #206

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Лично я думаю, что шумерский стиль только придаст экзотичности нашему городу. Насчёт того, что замок должен быть из песчаника, согласен, но и из гранита он тоже неплохо смотрится


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 15 Mar 2011, 08:11
Сообщение #207

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 116
Спасибо сказали: 17815 раз




Вот, немного улучшил. Добавил элементов, расширил вглубь, чтобы он выглядел как замок, а не кусок стены.



Добавил фон, ну это просто так, особо его не отстраивал, но чтобы не в пустоте все таки висел.smile.gif



Вот сама моделька (Obj)
http://www.multiupload.com/EE59D9OAVJ


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 15 Mar 2011, 08:42
Сообщение #208

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза




Да он пи*дат! Замок отлично получился, если честно. Насчет шумерского стиля - пока еще не видел остальных построек, так что говорить, что, что-то не подойдет очень рано


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 15 Mar 2011, 10:03
Сообщение #209

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 391
Спасибо сказали: 3221 раз




@Axolotl: не мог бы ты закачать .obj вместе с файлом материалов .mtl и текстурами в одном архиве zip, rar или 7z?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 15 Mar 2011, 10:30
Сообщение #210

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Лестницы эпичненьки, конечно. Ну а так - здорово! По моему, все эти орнаменты-змейки лучше б золотыми смотрелись.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 15 Mar 2011, 10:56
Сообщение #211

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




В общем, что я хочу сказать. Замок очень хорош (и, как следовало ожидать, лучше предыдущей версии). Но, как уже все знают, у Замка (т.е. форта) есть ещё два улучшения, и мы на этом моменте застопорились, так сказать. Хотелось бы, чтобы каждый высказал своё мнение, как могут выглядеть улучшения


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Mar 2011, 16:02
Сообщение #212

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Axolotl, круть good.gif

Septimus, отталкиваться стоит от того, что форт — минимум стен, цитадель — +дополнение в центре, замок — +более мощные боковые башни. Т. е. в данном случае форт, наверное, просто будет практически без верхней половины и без лестниц, цитадель — с верхней половиной, но с боковыми башнями, не выступающими за пределы "межбашенной" части (это та, которая с солнечным символом). Замок, соответственно — нынешняя модель.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Flashback
сообщение 15 Mar 2011, 16:44
Сообщение #213

Immortal
Сообщений: 1 464
Спасибо сказали: 1194 раза




вход, имхо, лучше закрыть на ворота, а то прям какой-то проходной двор, а не замок получается smile.gif


--------------------
Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом.
И вот идеи для сайтов хорошие очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 16 Mar 2011, 11:13
Сообщение #214

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 116
Спасибо сказали: 17815 раз




Цитата(tolich @ 15 Mar 2011, 11:03) *
@Axolotl: не мог бы ты закачать .obj вместе с файлом материалов .mtl и текстурами в одном архиве zip, rar или 7z?


Да я по сути, его и не раскрашивал. То есть, там UV у замка по BOX'у, у солнца и львов плэйном, а текстуры так наваесил, первые более менее подходящие. Я же его так, для приблизительного рендера оттекстурил, но если нужно могу посмотреть, что там за текстуры применял и выложить с ними. Но чуть позже.

Цитата(Agar @ 15 Mar 2011, 11:30) *
По моему, все эти орнаменты-змейки лучше б золотыми смотрелись.


Ну, как и сказал, хоть примерное натягивание текстур достаточно удачно вышло, это все таки я это приблизително сделал, не возился особо сильно. Можно как угодно отстроить оттенки. Можно и на сам замок другие текстуры попробовать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 16 Mar 2011, 12:30 (Сообщение отредактировал Axolotl - 16 Mar 2011, 12:42)
Сообщение #215

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 116
Спасибо сказали: 17815 раз




Tolich, что-то я пробовал экспортить obj с материалами. Только ерунду он какую-то экспортит, видимо он пытаетсяя стандартные материалы делать, а всякие максовые фишки, комплексные материалы он не экспортит. Если нужно, могу сцену макса выложить, но только у меня Max 2011, более ранними не откроется.

Но если что, использовал только эти две текстуры.

http://img857.imageshack.us/img857/7528/wallstones2.jpg
http://img820.imageshack.us/img820/6241/gr...e2bydarkros.jpg

Там больше материалами делалось. Бамп обеих текстур, в диффузе - микс из текстуры с кирпичами и Gradient Ramp'а по второй текстуре, солнце и львы - там почти тоже самое но кажется без кирпечей) и спекуляр по другому настроен.
Но как и говорил, делал навскидку.

UPD:P.S. Вообще, для подобных объектов лучше настроить вообще без текстуры кирпичей а бампом и текстурой с простыми цветными пятнами, можно процедурной. Т.к. у подобных текстур есть один большой минус, они содержат в себе тени, которые конечно не будут соответствовать основному освещению, что не очень правильно.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 16 Mar 2011, 12:35
Сообщение #216

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 391
Спасибо сказали: 3221 раз




Я несколько о другом:
Цитата
mtllib palace-castle6.mtl


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 16 Mar 2011, 13:40
Сообщение #217

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Имхо, смотрится мелким. Хотелось бы его видеть намного выше, как на концепте.
Вполне возможно что это из за больших ворот.


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 16 Mar 2011, 13:53 (Сообщение отредактировал Axolotl - 16 Mar 2011, 13:56)
Сообщение #218

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 116
Спасибо сказали: 17815 раз




Цитата(tolich @ 16 Mar 2011, 13:35) *
Я несколько о другом:
Цитата
mtllib palace-castle6.mtl



Это вообще можешь не обращать внимание, это гексагон экспортит автоматом mtl'ки, в не зависимости от того, есть там текстуры или нет, так что по сути она пустая, там просто параметры дефолтные.

newmtl def_surf_mat
Kd 0.820000 0.830000 0.870000
Ks 0.150000 0.150000 0.150000
Ns 100.000000
d 1.000000
illum 2
newmtl defaultMat
Kd 0.200000 0.200000 0.200000
Ks 0.200000 0.200000 0.200000
Ns 0.000000
d 1.000000
illum 2


Я гексагон, только для моделирования использую, инструмент раскраски там глюкавый, все текстуры же я в максе накладывал.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 19 Mar 2011, 21:48
Сообщение #219

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Кто-нибудь против того, что я снес тему по поводу Дворца (там, вроде, были желающие помочь, но дело дошло только до склок)? Если есть претензии, давайте обсудим. Тут же, вроде, были желающие потолковать. У меня есть время. Хотите - пишите сюда, во вконтакт или стучитесь в асю.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 19 Mar 2011, 21:56
Сообщение #220

Etoprostostatus
Сообщений: 8 573
Спасибо сказали: 15944 раза




У меня дежа-вю?


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 July 2025 - 06:03
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика