![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13370 раз ![]() |
Хм. Надсмотрщики остались в Бастионе, а рабы сбежали во Дворец )))
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
В точку )))
Именно так я и расписал их появление ))) -------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Придётся ждать, пока появятся наши моделеры!
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
А кто моделлер?
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Вообще-то их двое. IQUARE и Лентяй
Добавлено ([mergetime]1219735063[/mergetime]): Хватит спорить! Составляем список альтерветок, абилки и статы! Кто хочет, может ещё и рисунок... Добавлено ([mergetime]1219735571[/mergetime]): Мда... ![]() Добавлено ([mergetime]1219736065[/mergetime]): Рисунок, я имел ввиду концепт Добавлено ([mergetime]1219736258[/mergetime]): Я так понял, список оставить? Всё, отлично. Можно спокойно в тему "Существа Дворца", "Дополнительные здания" и т.д. без проблем! -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Всё, можете далбше придумывать. Кстати, ещё стоимость зданий надо придумать
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Хм... Вот так можно узнать о людях много нового
![]() А примеры работ покаж! ![]() -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Так нет ещё! Кстати, какие работы? Они даже не приступали! Разве что Лентяй нарисовал примерный вид осадной машины. Показывать я её не собираюсь, говорит, скоро будет готов концепт
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Я имею в виду ВООБЩЕ примеры. Что-то же они рисовали, пусть и не у тебя.
Или они только сейчас поняли, что они моделлеры? ![]() З.Ы. Либо мне кажется, либо ты путаешь "моделлеров" и "концепт-артеров")))))))) -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Предлагаю вариант - Центрифуга.
Примерный вид (за исполнение не ругать, я не старался. Если концепт будет принят, нарисую нормально) (Блин, имэджшак накрылся. перезалью - выложу картинку) Суть сего девайса заключается в: 1) замена обычной катапульте 2) в отличии от катапульты центрифуга стреляет войсками, "подгребая" отряд своим ковшом и вышвыривая его. Зачем: перебрасывать сови отряды за вражеские городские стены, выбрасывать поджощендших близко к катапульте врагов. Также возможно и разрушение замковых структур, но при этом запуленный отряд теряет некий процент существ. (тактика штурма - перекинуть за стену своих, а если враги подбегут к катапульте (враги это любят), то разбамбить ими-же замок. Или бомбить своими башни) Возможно центрифуга - апгрейд катапульты и можно оставить сопособность стрелять камнями по замку. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
А где рисунок-то?!)))
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
вот
![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
У тебя не отображается!
Добавлено ([mergetime]1219803719[/mergetime]): Можешь воспользоваться http://www.radikal.ru -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
против. ибо не соответствует реальности. понятно конечно, что это игра, фантастика, и т.п. .... но утрировать на столько! - не в какие ворота.
как эти "десантники" будут приземляться???? может снабдите их парашютами? ![]() и на 7ой уровень дворца юнита: вдв-шник / вдв-шник дембель? ![]() уж если хочется новую боевую машину, и возможность преодолевать стены - то я уже предлагал осадную башню.. хотя и тут надо очень тщательно продумать механизм переброски юнитов -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Согласен с Захаром!
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
А какую машину ты предлагал? Я забыл!
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
см сообщение выше:
Цитата(ZahaR @ 27 Aug 2008, 08:16) уж если хочется новую боевую машину, и возможность преодолевать стены - то я уже предлагал осадную башню. хотя и тут надо очень тщательно продумать механизм переброски юнитов я тут поразмышлял... в принципе меанизм переброски юнитов за стену должен быть следующим: любой юнит может войти в башню. с этотго момента он становится не доступен для "рукопашных" атак. и сам не может атаковать (кроме стрельбы и колдовства) . но и его стрельбойи магией враг по-прежнему может достать. в таком состоянии юниты могут передвигаться в башне по полю боя, но с медленной скоростью башни. что бы пербраться за стену замка башня должна подойти вплотную ко рву и пербросить на стену "мостик", оборудованный крюками. делается это в тот же ход башни, когда она достигает рва если юнит уже был в башне - то он перносится в на гекс прилегающий к стене со стороны замка - напротив осадной башни в ближайший свой ход. если юнит входит в башню, уже стоящую у стены, то в замок он перносится только на следующий свой ход. естественно, враг может атаковать башню и разрушить ее. но ее HP должно быть оч. большим существенно выше, чем у катапульты -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Неплохая идея!
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
визирь (факир)
внешний вид - мужик, парящий на ковре-самолете, а-ля джины в HOMM 1 способность: призыв змей (исключтительно на врмя битвы), чья сила и количество будет зависеть от уровня визиря -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Осталось только придумать хар-ки и концепт
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 July 2025 - 01:28 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|