IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >  
Reply to this topicStart new topic
> Побочные вещи, Все остальные идеи
hippocamus
сообщение 25 Aug 2008, 22:49
Сообщение #141

допустим, мяў
Сообщений: 24 062
Спасибо сказали: 13370 раз




Хм. Надсмотрщики остались в Бастионе, а рабы сбежали во Дворец )))


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 25 Aug 2008, 22:56
Сообщение #142

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




В точку )))
Именно так я и расписал их появление )))


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 26 Aug 2008, 08:34
Сообщение #143

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Придётся ждать, пока появятся наши моделеры!


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 26 Aug 2008, 09:58
Сообщение #144

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




А кто моделлер?


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 26 Aug 2008, 10:37
Сообщение #145

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Вообще-то их двое. IQUARE и Лентяй

Добавлено ([mergetime]1219735063[/mergetime]):
Хватит спорить! Составляем список альтерветок, абилки и статы! Кто хочет, может ещё и рисунок...

Добавлено ([mergetime]1219735571[/mergetime]):
Мда...


Добавлено ([mergetime]1219736065[/mergetime]):
Рисунок, я имел ввиду концепт

Добавлено ([mergetime]1219736258[/mergetime]):
Я так понял, список оставить? Всё, отлично. Можно спокойно в тему "Существа Дворца", "Дополнительные здания" и т.д. без проблем!


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 26 Aug 2008, 10:38
Сообщение #146

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Всё, можете далбше придумывать. Кстати, ещё стоимость зданий надо придумать


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 26 Aug 2008, 10:42
Сообщение #147

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




Хм... Вот так можно узнать о людях много нового laugh.gif
А примеры работ покаж! wink.gif


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 26 Aug 2008, 10:47
Сообщение #148

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Так нет ещё! Кстати, какие работы? Они даже не приступали! Разве что Лентяй нарисовал примерный вид осадной машины. Показывать я её не собираюсь, говорит, скоро будет готов концепт


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 26 Aug 2008, 11:27 (Сообщение отредактировал Diklonius - 26 Aug 2008, 11:36)
Сообщение #149

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




Я имею в виду ВООБЩЕ примеры. Что-то же они рисовали, пусть и не у тебя.
Или они только сейчас поняли, что они моделлеры? laugh.gif
З.Ы. Либо мне кажется, либо ты путаешь "моделлеров" и "концепт-артеров"))))))))


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 26 Aug 2008, 12:16
Сообщение #150

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




Предлагаю вариант - Центрифуга.

Примерный вид (за исполнение не ругать, я не старался. Если концепт будет принят, нарисую нормально)

(Блин, имэджшак накрылся. перезалью - выложу картинку)

Суть сего девайса заключается в:
1) замена обычной катапульте
2) в отличии от катапульты центрифуга стреляет войсками, "подгребая" отряд своим ковшом и вышвыривая его.

Зачем: перебрасывать сови отряды за вражеские городские стены, выбрасывать поджощендших близко к катапульте врагов.
Также возможно и разрушение замковых структур, но при этом запуленный отряд теряет некий процент существ.

(тактика штурма - перекинуть за стену своих, а если враги подбегут к катапульте (враги это любят), то разбамбить ими-же замок. Или бомбить своими башни)

Возможно центрифуга - апгрейд катапульты и можно оставить сопособность стрелять камнями по замку.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 26 Aug 2008, 12:27
Сообщение #151

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




А где рисунок-то?!)))


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 26 Aug 2008, 14:57 (Сообщение отредактировал Лентяй - 26 Aug 2008, 14:57)
Сообщение #152

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




вот



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 27 Aug 2008, 05:21
Сообщение #153

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




У тебя не отображается!

Добавлено ([mergetime]1219803719[/mergetime]):
Можешь воспользоваться http://www.radikal.ru


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 27 Aug 2008, 08:16 (Сообщение отредактировал ZahaR - 27 Aug 2008, 09:28)
Сообщение #154

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




против. ибо не соответствует реальности. понятно конечно, что это игра, фантастика, и т.п. .... но утрировать на столько! - не в какие ворота.
как эти "десантники" будут приземляться???? может снабдите их парашютами?smile.gif

и на 7ой уровень дворца юнита: вдв-шник / вдв-шник дембель? smile.gif

уж если хочется новую боевую машину, и возможность преодолевать стены - то я уже предлагал осадную башню.. хотя и тут надо очень тщательно продумать механизм переброски юнитов


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 27 Aug 2008, 09:02
Сообщение #155

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




Согласен с Захаром!


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 27 Aug 2008, 09:47
Сообщение #156

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




А какую машину ты предлагал? Я забыл!


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 27 Aug 2008, 10:01 (Сообщение отредактировал ZahaR - 27 Aug 2008, 12:48)
Сообщение #157

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




см сообщение выше:

Цитата(ZahaR @ 27 Aug 2008, 08:16)
уж если хочется новую боевую машину, и возможность преодолевать стены - то я уже предлагал осадную башню.  хотя и тут надо очень тщательно продумать механизм переброски юнитов



я тут поразмышлял... в принципе меанизм переброски юнитов за стену должен быть следующим:

любой юнит может войти в башню. с этотго момента он становится не доступен для "рукопашных" атак. и сам не может атаковать (кроме стрельбы и колдовства) . но и его стрельбойи магией враг по-прежнему может достать.

в таком состоянии юниты могут передвигаться в башне по полю боя, но с медленной скоростью башни.

что бы пербраться за стену замка башня должна подойти вплотную ко рву и пербросить на стену "мостик", оборудованный крюками. делается это в тот же ход башни, когда она достигает рва

если юнит уже был в башне - то он перносится в на гекс прилегающий к стене со стороны замка - напротив осадной башни в ближайший свой ход.

если юнит входит в башню, уже стоящую у стены, то в замок он перносится только на следующий свой ход.

естественно, враг может атаковать башню и разрушить ее. но ее HP должно быть оч. большим существенно выше, чем у катапульты


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 27 Aug 2008, 10:07
Сообщение #158

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




Неплохая идея!


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 27 Aug 2008, 11:48 (Сообщение отредактировал ZahaR - 27 Aug 2008, 11:48)
Сообщение #159

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




визирь (факир)
внешний вид - мужик, парящий на ковре-самолете, а-ля джины в HOMM 1
способность: призыв змей (исключтительно на врмя битвы), чья сила и количество будет зависеть от уровня визиря


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 27 Aug 2008, 12:05
Сообщение #160

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Осталось только придумать хар-ки и концепт


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 July 2025 - 01:28
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика