IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Побочные вещи, Все остальные идеи
WarZealot
сообщение 18 Aug 2008, 23:03
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




А он предлагает Гулей))))))


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 19 Aug 2008, 08:08
Сообщение #62

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




0.Второй
1.Лучник (Не Archer, a Bowman)->Длинный лучник (Longbowman)
2.Это простые люди, которые раньше просто охотились на диких животных. Потом они прошли боевую подготовку перед боем с Бастионом и стали использовать луки для расстрела врага
3.Мужик с голым торсом и луком в руке
4.Слаб по всем хар-кам, проигрывает по силе арбалетчикам замка. Ценны тем, что у них побольше прирост
5.Стрелок, Живой


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 19 Aug 2008, 08:42
Сообщение #63

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Предложите своего командира-мага с его внешним видом, абилками и заклами!


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 19 Aug 2008, 10:41
Сообщение #64

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Принимаются любые идеи!


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 Aug 2008, 13:37
Сообщение #65

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13374 раза




1. Караван-сарай. Как в 4-ке. Только на карте.
2. Мираж. Накладной объект - элемент ландшафа. На героев действует Дезинформация. Соответственно и строение в городе (по аналогии с некропольским облаком)
3. [название нужно придумать]. Позволяет преобразовывать некропольские отряды в существ Дворца, где-то я уже писал. Не больше 1 отряда для одного игрока в неделю.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 Aug 2008, 13:41
Сообщение #66

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13374 раза




Факир. Внешний вид - индийский заклинатель змей. Абилка - Марево. Как в 4-ке у Мага Порядка - даёт шанс избежать части дистанционной или прямой атаки (можно и магической).
Закл - Гипноз.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 19 Aug 2008, 17:12
Сообщение #67

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Руины гулей. 25проц, что наййдеться артефакт/будет спасен некий отряд.
75, что придеться сражаться с врагами-нежитью под управлением опытного героя. После победы даеться на выбор: помиловать оставшихся в живых гулей, заставить их служить в качестве разведчиков (раскрываеться кусок карты), или потребовать выкуп за пленников. 50проц что вас продинамят и пленники будут казнены, 25 что пленников попробуют вызволить их союзники (опять бой), 25 что дань заплатят.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 20 Aug 2008, 05:22
Сообщение #68

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Факиров у нас полно. Это и грейд заклинателей змей, и герой так раньшеазывался, а теперь и комадер. Разве что,изменить грейду имя!


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 20 Aug 2008, 08:49
Сообщение #69

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Собираю все объекты с моего форума:
1.Зыбучие пески (новый вид территории, создаётся как Fire Plains, например), снижают ваши очки перемещения на карте приключений и в бою
2.Новая Хижина провидца (внешний вид - палатка с костром)
Этот объект к Palace отношения не имеет, я его просто так придумал
3.Форт богов (улучшает улучшенный существ 7 уровня до 8)
4.Волшебная лампа. Объект, взятый из Героев 1-2. Вот его описание:
1)После посещения и найма в нём джиннов объект исчезает
2)В начале игры джинны определяются в случайном порядке (джинны, ифриты, мариды), т.е. нанять вы можете один тип джиннов
3)Джинны - не улучшенные
5.Новые горы и пальмы
6.Стены, похожие на те, что уже есть, к примеру, стены замка и забор, выполнены в египетском стиле
7.Консерватория Красного дерева в виде пальмы
8.Храм джиннов - сражение с джиннами. Если победил, джинны выполняют одно из трёх твоих желаний. Ввиде опроса. К примеру, как у экрана выбора оруженосца
1)Деньги (золото, кристаллы, самоцветы)
2)Артефакты (Minor)
3)Войска (2/4/6/8/10 джиннов, в зависимости от уровня сложности)


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 20 Aug 2008, 08:52
Сообщение #70

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Магической не надо. Для этого Антимагия есть. Ну, и сопротивление магии, как у гномов и големов


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 20 Aug 2008, 08:56
Сообщение #71

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Предлагайте новые заклы и артефакты для Дворца. Пока есть такие арты:
Песчаные сандалии - увеличивают очки перемещения по пустыне
Кольцо фараона - увеличивает Spellpower на 3 единицы
Огненная змея - увеличивает урон от заклинаний огня на 50%
Жезл мумии - все дружественные войска при атаке направляют проклятие
Мешок со священным песком - Увеличивает мораль и удачу воинов Дворца и Бастиона на 1-2


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 20 Aug 2008, 09:06
Сообщение #72

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Никаких больше предложений нет?


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 20 Aug 2008, 09:41 (Сообщение отредактировал Septimus - 20 Aug 2008, 11:46)
Сообщение #73

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Предлагайте свои свойства яда. Как будет действовать и т.д.

Добавлено ([mergetime]1219214471[/mergetime]):
Если кто-то скажет "Как у виверны", то поясните, как. Я в яде вообще ничё не понимаю. В 4-ке ладно, там за каждое существо или уровень героя растёт урон от яда. А в 3-ке не понятно


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 20 Aug 2008, 11:19
Сообщение #74

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Пока есть такие:
1.Пещера скорпионов->Логово скорпионов (Скорпионы->Чёрные скорпионы)
2.Храм змей->Святилище змей (Заклинатели змей->Факиры)
3.Гильдия убийц->Тайное братство (Ассасины->)
4.Засыпанный храм->Засыпанное святилище (Песчаные духи->Песчаные хранители)
5.Проклятая пещера->Проклятое логово (Ламии->Короли Ламий)
6.Храм песчаного вихря->Храм бушующего песка (Псевдосфинксы->Шеду)
7.Норы червей->Пещеры червей (Песчаные черви->Шай-Хулуды)
8.Лабиринты червей (Шамиры)
Мне вот лично не нравятся повторения храмов, святилищ, пещер и логов. У вас предложения есть?


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 20 Aug 2008, 12:07
Сообщение #75

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Получается вот так:
Обелиск, Норы, Гнездовье (Бурвухов не будет, на их месте - ассасины, название сменить), Храм Песка, Оазис
Придумайте название повышалки прироста ассасинов!

Добавлено ([mergetime]1219223233[/mergetime]):
...и я закрою тему


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 20 Aug 2008, 12:23
Сообщение #76

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




куда, черт возьми, испарилась эта тема?
только я накалякал ответ, а тут раз - а темы-то и нету.

заново создаю.

посты которые были в теме до моего:

Цитата
Septimus:
Предлагайте своих альтернативных юнитов для Дворца!


Цитата
Diklonius:
ПРОТИВ альтернативных веток!!!

И вообще, раз идешь на ВОГ 3.59 - иди по его следам, а не как захочется. в ВОГе альтернативных веток не будет. значит у тебя тоже. Знаешь сколько скриптов и прочей лажи нужно, чтобы были альтерветки в городе. И думаешь кто-то будет это делать ТОЛЬКО для Дворца?


Цитата
Понимаешь, если всё-таки в команде мы решим, что Хоту надо объединять со дворцом, то тогда альтерветки будут. Пост Доцента почитай!


а вот собственно и моё сообщение:
Цитата
пост свой могу изложить и тут в кратце:
раз септимус затеял новый город, то лучше предусмотреть чтобы он был совместим и с 3.59 и с ХотА - соответственно имел и альтернативы, и возможно (если в 3.59 это будет) два командира - командир-воин и командир-маг.
то есть на выходе города игроки должны получить полный комплект, который смогут установить и на HotA и на 3.59
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 20 Aug 2008, 12:35
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Я тоже против альтерветок. Неизвестно еще, вступит ли Дворец в HotA.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 20 Aug 2008, 12:49
Сообщение #78

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13374 раза




Ну тогда можно назвать Гуру.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 20 Aug 2008, 12:51
Сообщение #79

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Гипноз для командира - слишком мощно, особенно, когда он хорошо прокачается. А вообще хорошая идея


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 20 Aug 2008, 12:52
Сообщение #80

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Предлагайте вариант новой боевой машины для Дворца!


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 July 2025 - 18:52
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика