Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
08 Aug 2008, 14:13
(Сообщение отредактировал exx - 08 Aug 2008, 19:51)
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 938 Спасибо сказали: 143 раза |
Легенда: с неба падает яркая звезда, останки которой оседают в недрах подземелий. Жизнь, занесённая с космоса, начинает адаптироваться и осваивать территорию. Первые, кто замечают неладное - жители Данжена. Они пытаются подавить неизвестную им силу, но похоже грядёт эпоха новых хозяев подземелий..
город Обитель. быстрое строительство - резкий старт на нападение 5 ур магии. как назвать расу жуков и их монстров я не знаю. грейдов нет. возможность улучшать 3 уровень существ до 5 за некоторое количество ресурсов, при наличии определённого строения. юниты с большим хп. дорогие в цене. Их схематичное представление: 1ур пехота 2у летун 3ур пехота 4ур стрелок 5ур летун 6ур стрелок 7ур не двигается по полю боя. свойства: большой, радиация - возможно снижение всех параметров атакующего его отряда, + 15% здоровья 6 уровню.вот такая гадкая история. в бредовый город не стал записывать ибо считаю вполне сносным. -------------------- long live the HotA
|
|
|
|
exx ОБИТЕЛЬ 08 Aug 2008, 14:13
Agar Как-то это все криганов напоминает, особенно преды... 08 Aug 2008, 14:45
WarZealot А что, мне нравится. Помоему классно. 08 Aug 2008, 14:47
exx канешн классно) мне самому даже нравица
Добавлено... 08 Aug 2008, 14:54
Agar Ну названия можно взять - всяких там стингеров жал... 08 Aug 2008, 14:59
exx возможный вид города.
это слегка искажённое здание... 08 Aug 2008, 20:19
hippocamus Имхо весьма и весьма неплохо! 08 Aug 2008, 21:40
IQUARE Хороший город.
Нужно придумать названия.
Плохо что... 08 Aug 2008, 21:55
XEL Неплохая раса. Пусть подобная тематика уже реализо... 09 Aug 2008, 13:02
hippocamus > Плохо что седьмой уровень атакует
А что он д... 09 Aug 2008, 14:12
XEL Цитата(exx @ 08 Aug 2008, 14:13)вот такая гад... 09 Aug 2008, 14:16
Irh Между прочим, оригинальная идея имхо. Гигантских н... 10 Aug 2008, 09:45
Spartak Цитата(Irh @ 10 Aug 2008, 09:45)Между прочим,... 12 Aug 2008, 14:25
Bron Хотелось бы увидеть в Героях ос из M&M8 12 Aug 2008, 15:35
Spartak Цитата(Bron @ 12 Aug 2008, 15:35)Хотелось бы ... 12 Aug 2008, 16:50
Agar Ну, тролли очень любят их мед, на сколько я помню.... 12 Aug 2008, 16:58
WarZealot А еще любят шоколадку, конфеты и покурить)))))))) 12 Aug 2008, 17:01
XEL Цитата(Spartak @ 12 Aug 2008, 16:50)Цитата(Br... 12 Aug 2008, 17:10
Spartak Цитата(XEL @ 12 Aug 2008, 17:10)Про 5 уровень... 12 Aug 2008, 23:32
WarZealot >>>>>>Придерживаешься концепции ... 12 Aug 2008, 17:21
XEL Цитата(Diklonius @ 12 Aug 2008, 17:21)>... 12 Aug 2008, 17:35
<Fenix> Тема мне нравится, но больно захватчики больно одн... 12 Aug 2008, 17:56
XEL Цитата(<Fenix> @ 12 Aug 2008, 17:56)Меч... 12 Aug 2008, 18:33
Baklajan Вспомните ос из ММ8. У них меч и щит были. 12 Aug 2008, 18:37
Spartak Цитата(bak @ 12 Aug 2008, 18:37)Вспомните ос ... 12 Aug 2008, 19:07
Mantiss Похоже на Клэконов и Master of Magic.
Там, кстати... 13 Aug 2008, 20:11
Nestor Не хочу обижать Вас, но чето головы у них похожи н... 18 Aug 2008, 20:47
Bianor RE: ОБИТЕЛЬ 19 Aug 2008, 06:15
Nestor Это из Микркосмоса? Качество больно хорошее.
Вообщ... 20 Aug 2008, 12:48
Bianor Тьфу ты... Из какого ещё микрокосмоса?
http://fot... 20 Aug 2008, 13:15
Nestor Французкий фильм, сделанный уже престарелой парой.... 22 Aug 2008, 11:17
ArtisanDen Идея классная!! Я бы предложил 1-4 уровни ... 20 Sep 2008, 21:22
Saruman Хм, я немного по другому представлял себе расу нас... 08 Nov 2008, 11:19
Монца И не забудьте червяка джимма в качестве командира. 08 Nov 2008, 11:29
Saruman Обязательно. 08 Nov 2008, 11:40
Irh А как насчет тактических особенностей? Скажем, гус... 10 Nov 2008, 13:47
nosferatu Лучше осу поставить на 2 ур. головы классные, одеж... 06 Aug 2009, 15:55
Kastore the Warlock Наплыв школоты (а, в частности, Тамерлан, Serega, ... 06 Aug 2009, 22:32
Тамерлан ЦитатаНаплыв школоты (а, в частности, Тамерлан, Se... 08 Aug 2009, 09:20![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 22 December 2025 - 08:47 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|