Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: система кастов в ДФ2
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2
Страницы: 1, 2
Traun
Hackers must die!

PS: Sorry, maybe you are not a hacker,
but will be better if you will DIE!... wink.gif
Because you did something WRONG sad.gif

ѓДГђђ
ђђђђ‹D $Pия
X
э яяђђђ ђђђ ђђђ
ђђ‹D$$$ц@€t
иЃэяя‹L$З
 X‰l$…АЗD$$<JD
sonnic
Я бы наверно сюда еще добавил школу некромантии, школу повелевания драконами, школа повелевания предметами (с уклоном в науку для киберов), и при этом при всем убрал бы как классы Некроманта, Ведьму, Драгон Мастрера, Кибер мага, Варлока. Вместо всех этих классов создать один класс - Визарда с различными путями развития, возможность выбрать 2-3 школы, причем чтобы на первую школу был бонус, на вторую бонуса никакого, на третью школу - пенальти.
GrayMage
1 класс визард - ну найдут люди 1 путь развития и все будут как бройлеры одинаковы smile.gif Не много классовость надо в основе. Это, конечно, моё имхо и ничего более.
Craya
я согласна с греем, в конечном итоге найдут что то оверное и все будут оверами ))) или не будут )))
Jinjer
делали такое на крусифае
и как и сказал грей - через некоторое время игроки тупо нашли Овер комбинацию и все были именно такими Оверами. Другими классами не играл никто
пусик
Ни о чем обсуждение - можно и многоклассовую систему написать плохо, так что все будут 1-2 классами представлены. Можно и универсальную хорошо.
От кривости мозгов дизайнера зависит, хотя чем меньше классов тем меньше.
Logos
Один баальшой плюс в етом деле вижу - чтобы при ребирте можно было заново новый путь выбирать... подобная фишка приведет к снижению мультерства и т.п. А оверов у нас и сейчас все ищут, находят и пользуют - всегда так было и всегда так будет!) А те, кому нравилось играть вичей, те ей становятся и сейчас, хотя ее назвать оверной просто язык не поворачивается...
Ну а самый большой минус - видимо реализация подобной программы!(
sonnic
А у нас сейчас не играют 1-2 классами?
Craya
как вариант у каждого равноправные минусы и плюсы
Craya
думается вообще что у каждого класса должен быть выраженный враг, от которого нужно убегать и враг которого можно безболезнено пнуть, с остальными шансы 50на50.
Камень-Ножницы-Бумага.
Dofur
Непонятно например такое: вот маг бегает, собирает основу элементов и заряжает свои жезлы - а ведь воин просто так бьет. Если бы взамен например маг делал бутылку и юзал свой спелл без вайта фактически (если не под адреналином) смысл был бы.А так - воину ничего не нужно будет чтобы драться - а магу долго собирать ингридиенты? Причем если его застукают за этим делом - он не заготовив жезла будет огребать? Странно имхо
Dofur
Траун - мы уравниваем по дамаге, получая при это все равно бОльший гемор для мага чем для воина.Не должно это от элементов зависить.Или пусть у воина каждая автоатака тоже core of element/unsual gem есть smile.gif Думаешь им такое понравится? А тот же disarm/strip weapon? Маг просто жезл в руках не удержит smile.gif

Пусик - ну как то странно.Я бы сказал что для 1-2 топовых спеллов можно сделать привязку на холд, но не все же? Ты представь сколько с собой придется таскать всего.Понятно что будут таскать, сделают хоткеи для переодевания - но зачем устраивать этот гемор если его все равно обойдут? smile.gif
Dofur
Жезл будет холд или оружие? Я читал что он там парировать им будет - вероятно оружие.И очень плохо что воин 1 простом скиллом аля дизарм просто сделает из мага котенка.Да и долбить одним спелом не выгодно - а с тасканием кучи палок опять возникнет описаный гемор.

P.S. И что за ученик? Это низкий уровень? Низкий процент владения скилом? Поподробнее плиз

P.P.S. Про вайт до каста - я уже предлагал такое в теме про бистмастеров пару лет назад - все были категорически против и даже приводили какие-то аргументы.Лень просто ссылку искать
Dofur
Я правильно понимаю что палки юзается в клозе только? То есть выгребая все положенные автоатаки воина и даже не пытаясь ранжить?

P.S. А твои идеи по дизарму? Или маг должен быть мясом на низких уровнях? флейминг на оружии + дизарм и маг не сможет кастить?

P.P.S. Все перечисленные спеллы только клозовые.Если это закономерность - плохо.Мне например в магах/инжинере как раз сильно нравилось, что можно самые сложные уровни (20-30) пройти ранжем не заморачиваясь.
Dofur
Почему ранговое должно быть слабее клозового? Если вайт равный - урон равный.За ранж итак идет ослабление (особенно сильно заметно когда с 4 клеток и с 3 бьешь - в 2 раза разница).И сколько зарядов ты планируешь на жезл?
Dofur
Ты веришь что 10 ударов магии хватит чтобы отбиться от воина если нападет? Да и мобы - 1 убил и айда в магазин? Чета как то очень уже сурово

P.S> И ладно бы один класс - на любителя такой, но всех так делать...многим нравится как есть сейчас - просто небольшие доработки нужны
Traun
10 зарядов на одной палке, а сколько таких палок ты купишь? smile.gif Помнишь, народ на мелких уровнях с zip-gun`ами бегал когда-то?
Отбивание от воина на высоких магических уровнях.. давайте поэтапно до этого дойдем, просто последовательно вопросами пройдем от мелкого маго до большого. Чтобы не скакать с 20 на 91, просто вместе продумаем все пошагово.

Вообще, можно было бы на одном каком-то магич.классе это испробовать. Если понравится, то на остальные классы это перетранслировать, скорее всего, это не проблема?
Dofur
Я бы сказал завести новый класс - для любителей заморочек smile.gif А вот остальные - вон Декстеру ДМ нравится, мне клер - и так у каждого класса свои любители есть, которые не хотят такой кардинальной переделки.

P.S. Про сменную спеку - будут крики об овере.Все таки у текущих классов дамтайпы у каждого сильно ограничели.
Traun
Про сменные спеки: не будет овером. Раньше были спеки на оружие - и овером не считалось. Вопрос сводится исключительно к расценкам, но на эту тему холиварничать можно много. smile.gif
Tervyn
А можно немножко оффтопа? Так сказать лирическое отступление? Помните 2006год? Количество воинских спек фиксировано, идут споры какие спеки лучше... Профы доступны сразу, нет каких-то непонятных CP. В войны и дуэли лезут чтобы подраться и получить удовольствие, не договариваются - я тебе раз проиграю, а ты мне раз и мы получим по CP. Не было каких-то непонятных бхелов, бкастов и прочего... Шмот был стандартным, за 20 минут любой мог одется. А кому лениво было - ноулутки и бонуски. Навыки были не в системе, все разнообразные и уникальные. Наверное игра была примитивной, убогой. Зато какой был азарт, какой интерес. Даже сейчас вспомнить приятно. А после всех этих ченжей игра наверное стала продуманнее, много разных параметров и прочее. Вот только азарт ушел...
И твое предложение, Traun, как мне кажется из той же оперы. Наверное все эти маги-ученики и прочее и впрям РПшно и интересно. Как и собирание ингридиентов, таскание с собой кучи палок, ингридиентов, посох чтобы левелится, но это просто обернется еще одним задротством.
Dofur
Оружие дам тайп имеет ограниченный smile.gif а вот магия - очень очень разный.
Traun
Кое в чем с Тервином согласен: был азарт и разнообразие. И хочется снова.
Касательно задротства: все в принципе можно продумать, чтобы не было сильного задротства, но было интересно.
Касательно дамтайпа: ну.. если не понравится, ограничим дамтайп smile.gif Хотя имхо не надо, жизнь покажет.
пусик
Цитата(Traun @ 10 Feb 2009, 13:18)
Кстати, отпишитесь про вейт ДО каста, а не после, пожалуйста.

Я играл когда задержка проходит до эффекта, мне нравится - удобно (можно остановиться, или прервать противника).

Могу поспорить на бутылку горилки что в df2 этого не будет, разве что что-нибудь ещё как 'самопроекция'.

PS. Про оружие и холд я что писал - те же воинские специализации раньше были, а теперь все одновременно доступны. Идеи изложенные в этой теме направлены против течения могучей мысли.
Dofur
Еще один довод за новый класс, а не изменение текущих - тем кто на герое придется в пк прокачивать кучу всего - не 1-2 новых скилла/спелла, а кучу.А ребезаться не хочется - за ребез стали меньше давать купе судя потому что я слышал - и даже фулл трейн не вернется
Traun
хороший ньюанс по поводу прокачек специализаций.. возможно, если сделать так, чтобы при забывании полностью прокачанной спеки и повторном ее выборе в дальнейшем она "вспоминалась" на 95%. В этом случае сменить спеку будет психологически легче smile.gif
Dofur
И она точно станет овером в пк smile.gif бьешь огнем - демон перекнулся в форму огня :flee + сменил спеку на водную и вперед smile.gif сразу с 95% спеллами smile.gif Увидел демона в земеле - быстренько сменил спеку на ацид и вперед smile.gif Не оверно?
Traun
вопрос в цене за смену спеки. Кроме того, можно ввести какой-нить таймер на смену спеки, например, 15 тиков.


Сейчас попробую разбросать спеллы по школам и уровням, думаю, что скоро отпишу что куда..
Dofur
Тут просто палка о двух концах - большая цена, юзать не будут.Малая - овер будет smile.gif 15 тиков - ну фиг знает.Вон в глобале попался иммуный моб, сменил тип урона , убил - попался иммунный ко этому типу - отдыхай 15 минут?smile.gif Лучше просто дать пару-тройку дамтайпов и все - как сейчас и есть
Traun
у мага по идее не только одна спека идет одновременно, а несколько, так что вилка в принципе есть. Насколько одна спека хуже другой (или не хуже) - отдельный вопрос..
Traun
Как и обещал - выкладываю что могу по спеллам и школлам.

I уровень магии (1-22 уровни):
Огонь: burning_hands, firebolt
Лёд: chill_touch, icebolt
Электричество: shocking_grasp, lightning_bolt
Вода: water_fist, ???
Ветер: ???, ???
Кислота: sulfurus_spray, acid_arrow
skills: владение посохом, скрайбинг.

II уровень магии (23-45 уровни):
Огонь: flaming_aura
Лёд: cold_aura
Электричество: shocking_aura
Вода: water_shield
Ветер: wind_shield
Кислота: acid_aura
skills: искусство творить заклинания руками

III уровень магии (46-68 уровни):
Огонь: fire_wall, fire_breath
Лёд: ice_trap, ice_breath
Электричество: shocking_trap/lightning_shield, lightning_breath
Вода: water_pool, ???
Ветер: tornado (ловушка с teleport), sand storm
Кислота: chemical_cloud, acid_breath
skills: работа с амулетами, основы пентаграмм и их аналогов, зарядка амулетов.

IV уровень магии (69-91 уровни):
Огонь: fireball, call efreet
Лёд: iceball, call ice_elemental
Электричество: lightning_ball, ???
Вода: цунами (аналог deathwave)
Ветер: ???
Кислота: acid_blast, ???
skills: усиление спеллов, меньшее время для колдовства.

Помогайте smile.gif
_____________________________

Стандартные спеллы-скиллы не писал. Для некров че-нить надо придумать...
Gloin
Словоблудием занимаетесь, проблемы магов уже давно нашли, а вы соплей на 2 страницы опять накатали.
Новый класс... Магический...
Какой новый класс, тут с тем что есть бы разобраться.
Какая магия, тут киберпанком не пахнет.
Школы опять какие-то придумали, у нас система в которой в мир приходят уже закончив школу, и мне она нравится.
Traun
Глоин как обычно идет по пути наименьшего сопротивления smile.gif

Грей, дай пожалуйста четкий вердикт - тебе предложенная модель интересна? Если нет, то закрываем тему, и срочно идем разбираться в существующих классах, по совету thick as a brick Глоина.
Fiona
Цитата(Traun @ 10 Feb 2009, 16:33)
по совету thick as a brick Глоина.

А чего ты хочешь? Ты думаешь твою идею каак поддержат, каак начнут реализовывать? Ой-вей. Тебе ж Глоин русским по белому написал - никто ничего не делает даже со старым, про новое и говорить нечего. Знаешь сколько таких идей было? Много. И поинтереснее этой. И где они сейчас? Наивные дети, пипец.
Так что Глоин занимается как раз тем, чем и остается заниматься - словоблудием.
Traun
обсуждения на форуме создаются исключительно початиться, знаем такое. smile.gif Тем не менее, все пляшет от Грея. Если он скажет, что не станет этим заниматься, закрываем тему. А пока он ничего не сказал, рекомендую не офтопить, а высказаться по теме.

мое ИМХО - разобранная по полочкам идея имеет больше шансов воплотиться в жизнь.
Fiona
Цитата(Traun @ 10 Feb 2009, 19:33)
мое ИМХО - разобранная по полочкам идея имеет больше шансов воплотиться в жизнь.

знаешь скока будет ноль умножить на сколь угодно большое число?
Dofur
Неопределенность вида 0 на бесконечность будет.Решается по Лопиталю..И бывает конечный результат получается smile.gif
Grivus
Цитата(Dofur @ 10 Feb 2009, 21:51)
Неопределенность вида 0 на бесконечность будет.Решается по Лопиталю..И бывает конечный результат получается smile.gif

Дофурчег, умей читать. lim 0*x при x->бесконечность ноль полюбасу. И лопиталить тут не надо. Можно тут демагогию разводить, но ноль умножить на сколь угодно большое число даже при переходе к пределу, все равно 0.
Dofur
Но если учесть что Фиерро говорил про щанс что Грей одобрит систему - то щанс этот не тождественный 0 - а стремится к 0.И там именно неопределенность 0 на бесконечностьsmile.gif

P.S> Если бы под 0 не имелся ввиду щанс - пост был бы явным оффтопом, максимум его можно было перенести в логические задачи и то вряд ли smile.gif
Fiona
Ну если и лапиталить, то шанс, что эту систему доработают идеально, не стремится к бесконечности...
Gloin
Мера этому событию - 0, чо у тебя куда стремится.
Dofur
Глоин - ну вот я не возьмусь говорить что ровно 0 smile.gif Вот захочется Грею и сделает вам назло smile.gif

Фиона - ну чем сильнее проработана идея, тем больше щанс что её примут (если не будет явных косяков).А вот насколько ограничен множитель проработанности - фиг знает smile.gif Так что я не уверен что не стремится к бесконечности (щанс то равен : базовый щанс * множитель проработанности, первое стремится к 0, а второе может и к бесконечности стремиться)
Gloin
Открыв наук зеленый том,
Я долго плакал, а потом
Его закрыл и бросил в реку.
Науки вредны человеку.
Науки втянут нас в беду,
Возьмемтесь лучше за еду.
Fiona
глоен ф ачиритной рас шарид!
пусик
Цитата(Dofur @ 10 Feb 2009, 23:30)
Вот захочется Грею и сделает вам назло :)

Не надо лишнего оптимизма, желания не всем достаточно, у него весьма ограниченная компетенция, многое даже из того что все хотели бы он не может даже скопипастить с аналогов.
Traun
Наблюдается закономерность планомерно зафлуживать интересные темы.
Поздравляю - тему вы засрали. Ваша цель достигнута - можно тему закрывать.

P.S. Идите нафиг с такими "обсуждениями", я ушел на с7i.
Fiona
Цитата(Traun @ 11 Feb 2009, 01:30)
Наблюдается закономерность планомерно зафлуживать интересные темы.
Поздравляю - тему вы засрали. Ваша цель достигнута - можно тему закрывать.

P.S. Идите нафиг с такими "обсуждениями", я ушел на с7i.

мы тебе реальное положение вещей просто расказали и открвли глаза)
"ушел на берега" - один из самых неплохих исходов

з.ы. Совет. Синхронизируй уходы на берега с гадалкой, то есть раз в месяц - и вроде и ушел, и 10к купе на картах. Ушел 5 раз - СК. Я, лично, так и делал, когда тоже еще верил, что можно тут хоть что-то изменить и обижался.
Fiona
Цитата(пусик @ 11 Feb 2009, 00:54)
Цитата(Dofur @ 10 Feb 2009, 23:30)
Вот захочется Грею и сделает вам назло smile.gif

Не надо лишнего оптимизма, желания не всем достаточно, у него весьма ограниченная компетенция, многое даже из того что все хотели бы он не может даже скопипастить с аналогов.

Он даже один флаг на хангер випоне изменить не может - каждый раз когда он в бою или еще как неудобно слетает и я дохну добрым словом грея и его лень вспоминаю.
GrayMage
Цитата(Traun @ 10 Feb 2009, 13:01)
вопрос о том, делать ли мультикласс, в целом не стоит. (поскольку на "универсальные" классы имеем довольно негативное отношение ГМа из-за древовидной системы скиллов в частности)

Я наоборот за древовидность smile.gif

Цитата(пусик @ 10 Feb 2009, 13:52)
Могу поспорить на бутылку горилки что в df2 этого не будет, разве что что-нибудь ещё как 'самопроекция'.

Насколько большая бутылка?! И реально ли увеличить размер до ящика?!
пусик
Цитата(Graymage)
Цитата(пусик @ 10 Feb 2009, 13:52)
Могу поспорить на бутылку горилки что в df2 этого не будет, разве что что-нибудь ещё как 'самопроекция'.

Насколько большая бутылка?! И реально ли увеличить размер до ящика?!

Пусть Traun уточнит насколько большая. Я же её выиграю.
Но буду не прочь и проиграть если по-честному, в этом случае для ответа на свой вопрос воспользуйся своим же ответом "Знаете. Ещё никто не жаловался.".
Traun
если ради спора на бутыль водки продолжите обсуждение темы, то хоть 25-литровую бутыль могу в уточнение назвать smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.