Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Навыки для Божественных уровней
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > A Divine War
hippocamus
При достижении одного из божественных уровней (5, 10, 20 и 30 кармы) игрок получает 1 балл, который можно потратить на изучение уникального навыка.
Можно сразу балл и не тратить, а например, при получении 2-го уровня выучить оба. Исключение - на 4-м уровне доступен только один навык.

Оплот
1
{Лечащий лес} увеличивает здоровье ваших войск ещё на 4 единицы.
{Благословление плодородия} удваивает производительность шахт.
{Благословление жизни} удваивает прирост существ в жилищах.
2
{Дух ополчения} приравнивает атаку и защиту отряда к количеству находящихся там воинов.
{Отравленные клинки} отравляет ваших врагов, когда вы наносите им удар.
3
{Разрывающие ветер} удваивает очки передвижения всех героев в начале хода и увеличивает на 4 скорость всех ваших существ.
{Последняя стрела} каждую неделю улучшает Эльфов и Великих Эльфов в Арктических и Закалённых снайперов.
4
{Хранитель жизни} восстанавливает всю вашу потерянную армию после спровоцированного выигранного боя.
{Свет драконов} удваивает все параметры ваших войск в бою и наделяет их способностью летать и атаковать через две клетки.

Башня
1
{Хаотичные вспышки} хаотично колдует на все ваши отряды в начале боя дружественные заклинания.
{Небесные пруды} приносит по 8 единиц драгоценных камней, 8 кристаллов, 8 тысяч золота в неделю.
{Агрессивные вспышки} хаотично колдует на все чужие отряды в начале боя враждебные заклинания.
2
{Железная воля} наделяет все ваши войска иммунитетом к заклинаниям, воздействующим на разум.
{Планарная сфера} создаёт вместо големов посланников.
3
{Массовый взрыв} колдует взрывы бесплатно каждый ход, начиная со второго хода.
{Месть старостью} старит врагов при атаке.
4
{Вселение тверди} окаменевает всех существ на 8 ходов.
{Солдаты Хроноса} вызывает на втором ходу в битве громовержцев. Их количество зависит от вашей кармы.

Инферно
1
{Пепел Инферно} удваевает магическую силу, прибавляемую богом.
{Орда ужаса} увеличивает бонусный прирост существ ещё на 50%.
{Мощь ненависти} увеличивает минимальный и максимальный урон ваших войск на 2.
2
{Набеги на смертных} приносит по еденице каждых ресурсов и тысячу золота ежедневно.
{Страшная месть} наделяет всю вашу армию вечным огненным щитом.
3
{Безбожник} анулирует всю вашу негативную карму и запрещает её появление.
{Ярость демонов} позволяет всему вашему войску атаковать два раза подряд во время боя.
4
{Кошмар преисподней} наделяет ваши войска иммунитетом к огню и каждые три раунда боя вызывает Армагеддон, действующий только на ваших врагов.
{Антихрист} создаёт в случайном месте на карте бессмертного героя-антихриста с поистине дьявольскими параметрами и армией.

Цитадель
1
{Дамасская кожа} с вероятностью 30% блокирует атаку врага.
{Мощь Ареса} на 50% увеличивает бонус атаки и защиты.
{Поддержка высших} максимизирует мораль и удачу всех ваших героев.
2
{Закрытые раны} переносит возможное восстановление здоровья с каждого раунда на каждое действие, сохраняя вероятность.
{Крепкая рука} позволяет вашим войскам всегда наносить максимальный урон.
3
{Мудрость предков} даёт всем вашим героям по 500 опыта в день.
{Ярость демонов} позволяет всему вашему войску атаковать два раза подряд во время боя.
4
{Возвышенный ответ} позволяет вашему войску атаковать без получения ответа и бесконечно отвечать на атаки противника.
{Возвышенный удар} позволяет вашему войску атаковать два раза подряд и отвечать на атаки тех, кому обычно отвечать нельзя.

Сопряжение
1
{Высший призыв} на 50% увеличивает количество элементалей, вызываемых богом во время битвы.
{Мастер создания} позволяет создавать улучшенных элементалей из ресурсов.
{Безумие бога} позволяет атаковать богу два раза подряд во время боя.
2
{Холод воды} замораживает всех ваших врагов в начале каждого боя на один раунд.
{Скорость ветра} увеличивает скорость всех ваших войск во время боя на 4.
3
{Лёгкая земля} удваивает очки передвижений всех ваших героев в начале каждого дня.
{Ярость огня} позволяет всему вашему войску атаковать два раза подряд во время боя.
4
{Покров стихий} подавляет использование заклинаний вражескими героями.
{Меридиан стихий} даёт всем вашим героем все существующие заклинания, независимо от уровня мудрости героя.

Комментируйте, критикуйте, и предлагайте лучшие. (только не говорите, пожалуйста, про дисбаланс и "имбу" - "Боги" - это сингл-плейерная фича, которая разнообразит игру. По сути, любая карта превращается в кампанию с сюжетной линией). 4-го уровня достичь очень трудно. Будет легко - поднимем планку smile.gif
И предлагайте для отсутсвующих городов.
gamecreator
небесные пруды ослабить
Nestor
>>сингл-плейерная фича
А я думал, что ориентирована на мульт...
Ща думаю над крепостью)
hippocamus
Будет и мульт, но без претензий на турниры. Так как элемент случайности здесь на порядок выше, чем в ТЕ.
Maestro
Подземелье - Dundeon Keeper laugh.giflaugh.giflaugh.gif
(академия) - академия опыта дает опыт каждую неделю
(зрение в темноте) - все войска невоспреимчивы к слепоте
(мерзость) - ваша армия может заразить врага при атаке

(рабский труд) - можно согнать армию в шахты повелителя и они будут добывать вам ресурсы - чем больше согнал, тем быстрее работают
(магический камень) - в дою творит боевые заклинания 2 раза подряд. Если монстр мертв от первого, то на случайное враждебное снова - исключения массовые

(грязь) - замедляет скорость врагов на поле боя - НЕ ЗАМЕДЛЕНИЕ! просто она ниже и не диспелится
(затхлый воздух пещеры) - все отряды получают шансы задушить врага при атаках - типа взгляда смерти

(мутация) - при атаках есть шанс, что вас стек увеличит свое колличество по числу погибших - враг как бы мутирует и становится на вашу сторону
(гиблое место) - случайно колдует на врага взрыв каждый ход...или увеличивает эффективность лучников в 2 раза
hippocamus
Отлично! Только посмотри - 4-й уровень не слабоват по сравнению с остальными?
Я в общем для этого и выложил остальные - для ориентира.
gamecreator
посмотрел на 4-е уровни - при таком раскладе с башней справится только сопряжение
hippocamus
Согласен, "Вселение тверди" - жесть smile.gif Надо будет подумать, как модифицировать...
А у Цитадели слабоват 4-й уровень...
Maestro
Дух ополчения у оплота...это что же получается? кентавры становятся основной ударнойсилой? 500 кентавров и даже архидяволы им по 1 бить будут, при 500 защиты-то?! Или драконы с 2 атками и защитой laugh.gif

Добавлено ([mergetime]1236877858[/mergetime]):
А если еще и свет драконов сюда приплести...то примерно на 500 кентавров получится...1000 защиты?! А это вообще реально?! Герой с 99 атакой не пробьет их броню!!!

Добавлено ([mergetime]1236877883[/mergetime]):
Баланса в богах - 0 =\

Добавлено ([mergetime]1236877949[/mergetime]):
Надо всех богов придумать и постепенно править, а то несопоставимы они сейчас.
Maestro
И еще - меня смущает тот факт, что он все время просит артефакты, которых на руках нету...и иногда на карте их вообще нету...ну ресы ладно, монстры тоже возможно...но арты, которых нет О.о
lion-killer
Это что-то вроде вторичных навыков?
Я просто не в курсе.
hippocamus
Ну вот... просит. И понижает за это карму. Не всё коту масленница...
Можно конечно отодвинуть по времени запросы на артефакты хотя бы месяц на 2-й, когда уже более-менее освоишься...
А можно этот артефакт просто класть на землю в пределах досягаемости, и ставить охрану.

Добавлено ([mergetime]1236891346[/mergetime]):
> Это что-то вроде вторичных навыков?

нет, это постоянно или регулярно действующие благословения.
за богоугодную жизнь smile.gif
gamecreator
с артефактами Снорт правил вроде.
hippocamus
Он правил, чтобы рано не требовались дорогие артефакты.
Хотя - может и ещё что-то правил...
Он всё обещает появиться, и не появляется...
gamecreator
кстати, он тебе материалы прислал? кинь мне.
hippocamus
Нет, так и не прислал. Говорит, что некогда, и даст завтра. И так уже 2 раза wink.gif
gamecreator
буду его пытать на предмет установления контакта - не отвечает уже 2 дня
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.