Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: История Предела
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Предел
ArtisanDen
Пишем сюда всякие размышления по поводу истории Предела и его связи с Энротом.

Код
Раса Кошмаров. Изначально хаос между мирами при взаимиодействии с эмоциями разумных существ пограничных миров пораждает Страхи. Страхи имеют множество форм и обличий (могут быть бесформенные страхи или даже в виде людей или предметов), но не имеют сознания и разума. В основе их жизнедеятельности лежит поглащение пищи, в основном себеподобной.
Чем больше собратьев поглащает один страх, тем больше он теряет очертания и изначальную форму, и впоследствие превращается в Ужас.
Ужасы ужастны)))). В отличие от своих младших собратьев они скорее ведут паразитический образ жизни так как способны поглащать эмоции непосредственно из окружающей среды. Поэтому огромные колонии Ужасов скапливаются на границах миров, особенно если эти миры истерзаны войнами и катоклизмами.  Некоторые думают что внешность Ужаса такая ужасная для того чтобы пугать, но на самом деле такая форма позволяет просачиваться даже в самые маленькие трещинки в барьерах между мирами. :spiteful:
Проходят десятки, сотни, а то и тысячи лет, прежде чем Ужас накапливает достаточно сил чтобы продвинуться дальше. Перед тем как получить разум, у ужаса сначала образуется некая акцентуация поведения, своеобразный хорактер. На основе этого хорактера развивается личность Ужаса, и в результате появляется своеобразный разум (он очень отличен от разума других разумных сущевств).
После этого ужас преобретает более чёткие очертания. Часть ужасов становятся Фантазмами, которые без труда преодолевают барьеры миров, или завладевают сознанием других разумных существ. Самое главное что теперь они сами могут создавать условия для увеличения эмоционального фона. Они проникают в другие миры и самостоятельно (по мере сил) вызывают в них войны и бедствия, ну или просто пугают всех :D
Отдельно хочу рассказать про Протеев. Протей - это вершина эволюции Кошмаров, несомненные владыки Мира-Между-Мирами. Для рождения одного Протея необходима сила которую могжет вызвать только одновременная агония десятков тысяч живых сущесв. Поэтому глобальные войны и катоклизмы могут пораждать целые армии Протеев. Сам Протей лишь силой своих безумных мыслей может преоброзовывать себя и окружающую материю Мира-Между-Мирами предавая им наиболее чудовищные формы. В родной среде Протей непобедим.  %]
Argentum
История Придела? Мы типа при делах? smile.gif
Вот мои размышления, из-за своего графика, размышления Ден-чика не читал
Код
Они имеют 4 расы - праа'тео, дро'гаци, ра'ги-он и наз'гороа. Праа'тео (люди их зовут протеями) - наиболее сильная физически раса и высшая каста в их обществе. Они обычно не выходят наружу, т.к. могут питаться в других планах непосредственно, но иногда, когда их армиям приходится туго, они сами являются на поле боя. Дро'гаци (кошмары) - раса, ведущая паразитическое существование. Они имеют вид змейки, вместо головы имеющие четыре щупальца со ртом посредине. Они поселяются в людях и у них начинаются психические, а нередко и физические изменения. На ранних стадиях кошмары проявляются только кошмарами ночью, затем люди убегают в леса и становятся эмпатами, арлекинами или крикунами. Они - средняя каста (самая многочисленная) и питаются поглощенными эмоциями человека-дома. Ра'ги-он (ужасы(4 уровень)) - низшая каста. Они тупы, но сильны и их держат за пролетариат. Питаются они эмоциями всех, кого видят. Именно по-этому они часто ходят в походы на Энрот. Наз'гороа (эмпаты) находятся вне их кастовой системы. Неизвестно, чем они питаются, но точно установлено, что они могут поглощать чужие эмоции. Группа эмпатов, пойманная на севере Бракады уже несколько недель живет без каких-либо признаков поглощения эмоций. Возмущений эмоциональных нитей заметно не было.


Ар-ге'н Туум, архи-маг армии Бракады.
Mugaisa
А я породил в разделе "Новые города" город-антипод rolleyes.gif
Лентяй
поправил "придел". (главное, чтоб "перделом" не назвали)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.