Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Спецстроения
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Фордж > Фабрика > Закрытый Фабрики
Страницы: 1, 2
feanor
Текущий список спецстроений:

Специальные строения:
Верфь (покупка пиратского судна)
Монумент (орда: +3 к первому уровню, +2 ко второму уровню, +1 к третьему уровню)

Уникальные строения:
Доменная печь/Литейная (покупка спец-машины, необходима для отстройки нек-рых зданий)
Военная академия (выбор из 4 случайных военных навыков)
Арсенал (эквивалент Библиотеки, действующий на продаваемые в ГМ зелья и др. предметы*)

* Зелья являются утверждённым элементом в HotA
-------------------------------------------------------------
Для начала: стандартные строения с кой-какими пометками - http://waper.ru/file/878927/building.txt

Отсюда видно: в каждом городе есть 4-5 спецстроений, из них:
- минимум одно дает плюс к приросту 1-3 лвл.
- всегда есть здание, дающее бонус посетившему город
- часто есть здание, дающее бонус при осаде
- бывают такие здания, как "верфь" и "торговец артефактами"
- всегда есть одно-два уникальных, отражающих ссуть города.

Пункт первый: вроде решено, строение для первого лвла. Правда, не решено, каким этот первый лвл будет - но эт детали biggrin.gif

Пункт второй: даже и не знаю, что еще можно тут сделать, чтоб не баян) пожалуй, только вторичный навык давать..

Пункт третий. Ни в одном городе нет строения, повышающего мораль. Алсо, возможные свойства:
- мораль +2
- мораль не отрицательна, сервы под постоянным контролем
- сервы под постоянным контролем

Пункт четвертый: верфи не будет, торговец артефактами - ? - я б не ставил

Пункт пятый: ...
Shihad
Если сервы - то конвертер. Позволяет повышать прирост сервов за счет первоуровневых жилищ (на карте которые) других замков. Но не больше чем +3.

"Училище офицеров". На выбор - два случайных из Лидерства, Атаки, Защиты, Стрельбы, Баллистики, Артиллерии. За три тысячи.

Сервоконтроль.
Argentum
Сервконтроль(психотронный изл.)
Ж/Д
Завод(никто вроде бы не против уникальной машины)
Орда - Сервы

Сегодня-завтра замучу новое древо отсройки wink.gif
Shihad
Уникальная машина - у каждого города своя по ХотА и, как понял, нанимается в Кузне.
Так что завод не катит.

Еще идея - подзарядчик Громиков и Штурмов.
И еще - ртутный распылитель.
feanor
Цитата
Еще идея - подзарядчик Громиков и Штурмов.


убер..тольк если граалю
Vade Parvis
Призывной пункт - орда первого уровня.

Теперь собственно спецстроения.
Психотронный излучатель - экспертная Радость на гарнизон, сроком три хода (угу, именно Радость, а не повышение морали - и в обороне "блицкриг). Внешний вид - "классика жанра", приземистая башня-ретранслятор.
Доменная печь - апгрейд Кузницы. Позволяет строить уникальную боевую машину города (без него можно купить только баллисту), необходим для отстройки высокоуровневых двеллингов.
Подстанция - при обороне города всегда есть генератор (см. тему боевых машин), с усиленными возможностями и, возможно, неуничтожимый. Необходима для постройки улучшенного двеллинга 7-го уровня.
Лентяй
2 и 4 нужно тщательнее обдумать.

И не назвал Академию.
Vade Parvis
Лентяй
Цитата
2 и 4 нужно тщательнее обдумать.
Да, конечно.
Цитата
И не назвал Академию.
А, точно. Забыл.
Тогда или 2, или 4 - нафь, Академия более "в духе".
Лентяй
2 нафь. Плотину-Гэс я планирую как одну из ключевых частей города.
Vade Parvis
Лентяй, для плотины ГЭС есть место? Отлично, тогда действительно 2 не нужно.
Vade Parvis
[Поднимаю тему в списке]
Vade Parvis
Хм... Как насчет постройки, аналогичной по эффекту Школе Войны?
Повышение атаки или защиты на выбор, за деньги.
Лентяй
повышение атаки и защиты (пусть и бесплатно) есть в половине городов.
А вот навыки (зато платные и много) - только в одном. Имхо бесплатный навык на выбор из двух, выбирающихся случайно из 4 (6?) лучше и оригинальнее, однако не противоречащий общей канве.
feanor
4 для воина, 4 для мага, причем частично перекрываются.

Добавлено ([mergetime]1245164362[/mergetime]):
Где-то кто-то предлагал ж список?

Воину: Артиллерия, Нападение, Разведка, Тактика.

Магу: Тактика, Разведка, Магия Огня, Стрельба.

Ну эт примерно и дискуссионно.

Какому герою какой навык - определяется при старте. Базовый - за 1000-2000, продвинутый - 3000-5000.
feanor
В рамках "свалки идей" (ну то есть бессмысленый и бессвязный полуночный бред).

Как там концепция города в каньоне? Такая вот постройка: "Провал". Телепортирует героя в подземный уровень.

Да, не нужна на 80% процентов карт. Как верфь. Да, научить ИИ ей пользоваться - анреал.

Как вариант - по дороге можно огрести приключений по типу воговского колодца/пещеры приключений.
Лентяй
По поводу академии - не надо денег и магических мастерий. Это не университет. Фишка как раз в том, что это обучение за счет бюджета одной воинской мастерии. Город у нас - военной направленности. И магия огня в месте, где готовят "профессиональных! солдат смотрится нелогично, да и повторно с сопряжением.

Провал - интересно, но как ьы сам сказал КПД всего 20%...
feanor
Итак, разберемся с "военной академией". Опросы плодить не хочется (да и с мобильника я), так что изложу ключевые моменты так.

1. Сколько навыков она даёт: один, два или четыре?

2. Есть ли выбор? Варианты:
- даётся один навык, причем отказаться нельзя.
- даётся один навык, причем можно выбрать, взять или нет.
- даётся выбор из двух навыков, взять можно только один.
- даются два навыка.

3. Стоимость. Бесплатно или за деньги?

4. Прокачка до продвинутого/экспертного. Надо или нет?
___
Еще бы знать, блин, как стандартные свойства у зданий Темницы отключить.
major
Цитата(feanor @ 24 Jun 2009, 21:15)
Еще бы знать, блин, как стандартные свойства у зданий Темницы отключить.

Ну это вроде бы не сложно в ехе. Наверно даже через UN:C получится.
Vade Parvis
feanor, насколько я понимаю, из обсуждения вышел такой результат:
Из 6 или более возможных навыков в каждом городе случайным образом выбираются 2 или 4, которые при желании сможет изучить каждый герой, вошедший в город. Другой вариант - за каждым городом закрепляются разные случайные "комплекты", каждый из которых относится к определенному классу героя.
Насчет денег - имхо, за получение навыка надо обязательно платить - просто для того, чтобы не было дисбаланса. Клоном Сопряжения это точно не будет, так как там всегда стабильный "комплект" магических навыков.
Shihad
Выбор из двух навыков. Навыки выбираются из набора боевых(для простоты, одинаковые для мага и воина - Нападение, Доспехи, Стрельба, Разведка, Артиллерия, Баллистика (Тактика, по-моему, слишком круто)).
Бесплатно. Но по достижении определенного уровня. (3 - база, 5 - продвинутый)
Лентяй
Цитата
feanor, насколько я понимаю, из обсуждения вышел такой результат:
Из 6 или более возможных навыков в каждом городе случайным образом выбираются 2 или 4, которые при желании сможет изучить каждый герой, вошедший в город. Другой вариант - за каждым городом закрепляются разные случайные "комплекты", каждый из которых относится к определенному классу героя.
Насчет денег - имхо, за получение навыка надо обязательно платить - просто для того, чтобы не было дисбаланса. Клоном Сопряжения это точно не будет, так как там всегда стабильный "комплект" магических навыков.


А по - моему было по-другому.

для города из всегда фиксированных 4ех навыков (Атака, защита, стрельба, тактика) выбираются случайным образом 2, в последствии из которых герой-гость может бесплатно выучить один (на выбор) и все. В этом была суть идеи - в обучении воинскому мастерству. В некой "обязательной" службе для героев. Это в сопряжении за деньги - они там торгаши и образование у них платное.

Цитата
для простоты, одинаковые для мага и воина

Да, все воинские. Потому и Военная академия, а не академия магов или там университет.

Цитата
Нападение, Доспехи, Стрельба, Разведка, Артиллерия, Баллистика (Тактика, по-моему, слишком круто))

А по-моему тактика как раз нормально (в конце концов её можно сделать меньший шанс выпадения), а вот баллистика - чит. (у некоторых героев есть изначально тактика, но имбой они не становятся, а вот мастерства работы с катапультой нет ни у кого и на это есть причины). Баллистика дает слишком большое приемущество при штурме. А если её будет возможно получить на 1ом уровне, то уже к первому вражескому городу она будет раскачана до эксперта и никакие замки не спасут.

Цитата
Насчет денег - имхо, за получение навыка надо обязательно платить - просто для того, чтобы не было дисбаланса.


Я уже говорил - плата противоречит идее бесплатного обучения, всеобщей воинской повинности.

Дисбалансом это не будет (если не дадут артиллерию):

а) Существуют хижины ведьмы. Причем на многих картах рядом с городами. Они дают навык бесплатно. (к тому же могут дать и баллистику 1уровевому герою. Ведьма даже дисбаланснее будет). А могут и вобще не дать.

б) Военная академия в Темнице (придется нам менять название) - дает 1000 опыта герою-гостю. Для героя 1ого уровня в начале игры 1000 опыта = 1 -> 2 уровень = + 1 вторичный навык.

Фактически она дает бесплатно навык герою 1ого уровня. Только что это за навык, зависит уже от героя.

У нас рандом среди навыков маленький => нет возможности выпадения убер-навыков а-ля артиллерия и бесполезных а-ля навигация на безводных картах, так-же не растет уровень героя.

Учитывая все это никак не могу назвать ВА дисбалансной.


Добавлено ([mergetime]1245903991[/mergetime]):
Цитата
Бесплатно. Но по достижении определенного уровня. (3 - база, 5 - продвинутый)


А вот это будет как раз слишком жирно. Не забывайте, что скоре всего ВА займет место в древе построек перед двеллингом 4ого уровня, для которого ещё и кузня нужна => она не должна быть дорогой в отстройке.
Shihad
Тогда - компромиссный вариант.
Атака, Доспехи, Стрельба, Лидерство, Сопротивление, Разведка. Из этого набора выбираются два, предлагаемых к изучению. Один герой может выучить только один навык. Бесплатно. Сразу по достижению второго уровня. (Пусть хоть пробежится)

Продвинутые не делаются. Поясняю: если на карте пять Фабрик, можно получить пять навыков на халяву. А если еще и продвинутых - жирно.

Пока так. Потом посмотрим по балансу.
feanor
Цитата
Поясняю: если на карте пять Фабрик, можно получить пять навыков на халяву.


Можно привязать не к городу, а к герою
Vade Parvis
feanor, нет. Такой вариант предлагался, но такой рандом крайне нежелателен.

Добавлено ([mergetime]1245951161[/mergetime]):
Да и странно выходит, что в одной "гос. академии" разных героев учат разным случайным навыком.
А если случайность привязана к городу - выходит своего рода его специализация.
Vade Parvis
Кстати насчет строений, помогающих при осаде. Как насчет постройки "Минные поля"? Перед битвой просто кастуется экспертные Мины в рандомном порядке. Сила при кастовке не зависит от Силы героя (равна 5, очевидно).
feanor
Бесполезная, в принципе, вещь.
Лентяй
Неплохо, но.


Тут такой замес - в текущем варианте города не осталось места подстанции. Да и плотине.

Фактически из спецстроений у меня есть только Академия, да орда.
минные поля - вполне интересно.

И зы - как то получается, что ров в виде пропасти будет лучше смотреться.
feanor
Тогда надо как-то их усилить, что ли.. А то вот в воге опытные гремлины хоть и кастуют минное поле едва не каждый ход - а толку - 0..
Vade Parvis
Цитата(Лентяй)
И зы - как то получается, что ров в виде пропасти будет лучше смотреться.
Раз лучше смотрится - пусть будет пропасть, конечно. "Если ёлки стали красными - значит автору видней" smile.gif

Насчет усиления - имхо, достаточно неплохого урона, невидимого каста и невидимости для врага вне зависимости от того, "родная" ли для него почва (это, кстати, не помешало бы для мин в целом smile.gif ).
Agar
А можно будет пересекать ров в виде пропасти? А то звучит как-то... как-будто монстры будут ходить по бездонной яме...
Vade Parvis
Хм... Не знаю, не знаю lupa.gif
Vade Parvis
Хм. Такая мысль по третьему спецстроению.
Арсенал. Пристройка к Кузнице, Лаборатории или Гильдии, или же отдельная небольшая постройка.
Несколько увеличивает кол-во слотов покупки алхимических предметов в сравнении с другими городами, если таковая будет, а также, в любом случае - позволяет покупать уникальные "зелья" и другие приспособления, идентичные им по механике применения.
feanor
Попробуем..







Военное училищеСамостоятельное строениеДает один вторичный навык из следующего набора: Атака, Защита, Стрельба, Разведка, Тактика, Артиллерия.1000 золота, 5 руды
Сборочный ЦехПристройка-апгрейд КузницыГрейдит Баллисту/Катапульту до уникальной боевой машины. Вероятно, Бомбомета????
ШахтаНезависимое строение, требует рынок.+1(2) камень в день.???
СтатуяНезависимое строение.Общая орда на несколько левелов.???



Подстанция (???)Самостоятельное строение. Требует ЗамокПри осаде имеется девайсина, именуемая Генератором. Стоит на месте Баллисты, анимирует ров разрядами (я подозреваю, что примерно знаю, как эт сделать) и бьет током всех, вошедших в ров. Разрушаема????

Хранилище: +1 ртути
Орда: увеличивает прирост солдат
Лентяй
Ну... не со всем согласен:

1) Военное училище - все верно, хорошо.
2) да, тоже правильно.

3) Подстанции не надо. Это:
а) Неклассично
б) Ей нет места на экране и в концепте.
4) Шахта - это не третий грейд рынка, а независимое строение, тактически оправданное. Согласитесь - когда уже есть деньги на Сило, +1 руды не спасут. Смысл - увеличить приток необходимой почти везде руды в первую неделю игры.

И я не откажусь от СС Статуя.
feanor
Блин, откуда лишние переносы строк лезут?

//Статую (если она будет приносить деньги, аки в Хомм2) не надо - слишком много ресурсных строений.

//Подумаешь, ток по колючей проволоке пустить)

//раньше за руду нанимались Киборги, щас их упразднили/сдвинули в альтерветки. Хотя мехов тож можно за нее нанимать, впринципе. lupa.gif
Лентяй
Статуя будет и точка. Я от неё во могих направлениях пляшу.
И хватит везде 2ку приплетать!!!

Статуя - универсальное здание и свойство ей можно придумать любое. И КАК ВОБЩЕ СТАТУЯ МОЖЕТ ПРИНОСИТЬ ДЕНЬГИ? Бред.
Nestor
У основания статуи находится штаб налоговиков. crazy.gif
Вообще это такая же условность, как и то, что сокровищница, или хранилище могут приносить ресурсы, ведь и первое и второе - склады, а не шахты, или что-либо еще. Другое дело, если это портящиеся товары.
Vade Parvis
Имхо:

Военное училище - см. выше.
Доменная печь - см. сборочный цех, плюс открывает доступ к большому кол-ву построек. Небольшая домна, строящаяся рядом с кузницей, "основа индустриализации".
Гильдия научной алхимии - расширенные возможности по покупке "одноразовых артов" (зелья и подобное). Располагаться может как рядом с ГМ, так и рядом с кузницей.

Монумент - статуя Кастора, параметры - произвольные.

Орда - может быть как у 1, так и у 2 уровня.

Шахта лучше всего будет в кач-ве хранилища ресурсов.
feanor
Много. Гильдию алхимиков в печь, пока не будет уточнена механика покупки зелий вообще.

Статуя - ну нехай кастует экспертный Мirth при осаде.
Vade Parvis
Не много - у нас ведь нет верфи и хранилища артефактов.
Лентяй
Относительно статуи у меня была идея - сделать её общей ордой - +3 первого уровня, +2 второго и +1 третьего разом.

Добавлено ([mergetime]1254649410[/mergetime]):
зелья - фтопку.
Vade Parvis
Цитата
зелья - фтопку.
На каком основании? И я уже говорил, что это не только и не столько зелья, сколько "техномагические" спецприспособления.
Лентяй
спецприспособления - это мотоциклы, глайдеры, БМ и прочее.
Не надо выпендриваться и делать свой город "интереснее и круче" оригинальных - это путь вникуда. Все должно быть просто, лаконично и минималистично.
Vade Parvis
И где это я, интересно, выпендриваюсь? lupa.gif

"Зелья" покупаются в ГМ или Кузнице. ГНА/Арсенал всего-навсего увеличивает кол-во слотов под продаваемые экземпляры - так же, как Библиотека увеличивает кол-во слотов под заклы.
feanor
Как раз много, даже с учётом орды и верфи/торговца - ни в одном из городов больше пяти строений нет, афаик. 3елья пусть подождут пока.
Vade Parvis
5 с учётом орды. 4 строения для города без ТА и верфи - норма.
Конечно пусть подождут. Просто на будущее, дабы не забивать слот четвёртым спец-строением.
Vade Parvis
Считаю, что Монумент прекрасно сочетается с Военным училищем - имхо, резонно сделать их одним объектом - таким образом у нас появляется свободное место под Верфь.
Vade Parvis
Норм/не норм/отстой? lupa.gif
Лентяй
не норм. У меня под статую давно место на экране зарезервированО.
Vade Parvis
По спецстроениям в целом.

В городах вырисовывается такая ситуация (спецстроения в целом/из них уникальных - т. е. без учёта Торговца, Верфи и Орд/уровни ГМ):
Замок: 5/3/4
Оплот: 5/3/5
Башня: 5/3/5
Инферно: 5/3/5
Некрополис: 5/3/5
Темница: 5/3/5
Цитадель: 5/4/3
Крепость: 5/3/3
Сопряжение: 4/1/5

Это я к тому, что для всех городов, кроме Цитадели и более позднего Конфлюкса, характерен расклад "три шт. уникальных построек и две шт. стандартных спецпостроек". Полагаю, что следует отталкиваться от этого (в принципе - всё почти так и есть во всех вариантах).

Добавлено ([mergetime]1254829939[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 06 Oct 2009, 14:49)
не норм. У меня под статую давно место на экране зарезервированО.
А придвинуть училище поближе к ней?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.