feanor
19 May 2009, 19:28
Текущий список спецстроений:Специальные строения:Верфь (покупка пиратского судна)
Монумент (орда: +3 к первому уровню, +2 ко второму уровню, +1 к третьему уровню)
Уникальные строения:Доменная печь/Литейная (покупка спец-машины, необходима для отстройки нек-рых зданий)
Военная академия (выбор из 4 случайных военных навыков)
Арсенал (эквивалент Библиотеки, действующий на продаваемые в ГМ зелья и др. предметы
*)
* Зелья являются утверждённым элементом в HotA
-------------------------------------------------------------
Для начала: стандартные строения с кой-какими пометками -
http://waper.ru/file/878927/building.txtОтсюда видно: в каждом городе есть 4-5 спецстроений, из них:
- минимум одно дает плюс к приросту 1-3 лвл.
- всегда есть здание, дающее бонус посетившему город
- часто есть здание, дающее бонус при осаде
- бывают такие здания, как "верфь" и "торговец артефактами"
- всегда есть одно-два уникальных, отражающих ссуть города.
Пункт первый: вроде решено, строение для первого лвла. Правда, не решено, каким этот первый лвл будет - но эт детали
Пункт второй: даже и не знаю, что еще можно тут сделать, чтоб не баян) пожалуй, только вторичный навык давать..
Пункт третий. Ни в одном городе нет строения, повышающего мораль. Алсо, возможные свойства:
- мораль +2
- мораль не отрицательна, сервы под постоянным контролем
- сервы под постоянным контролем
Пункт четвертый: верфи не будет, торговец артефактами - ? - я б не ставил
Пункт пятый: ...
Shihad
19 May 2009, 19:46
Если сервы - то конвертер. Позволяет повышать прирост сервов за счет первоуровневых жилищ (на карте которые) других замков. Но не больше чем +3.
"Училище офицеров". На выбор - два случайных из Лидерства, Атаки, Защиты, Стрельбы, Баллистики, Артиллерии. За три тысячи.
Сервоконтроль.
Argentum
19 May 2009, 19:53
Сервконтроль(психотронный изл.)
Ж/Д
Завод(никто вроде бы не против уникальной машины)
Орда - Сервы
Сегодня-завтра замучу новое древо отсройки
Shihad
19 May 2009, 19:58
Уникальная машина - у каждого города своя по ХотА и, как понял, нанимается в Кузне.
Так что завод не катит.
Еще идея - подзарядчик Громиков и Штурмов.
И еще - ртутный распылитель.
feanor
19 May 2009, 19:59
Цитата
Еще идея - подзарядчик Громиков и Штурмов.
убер..тольк если граалю
Vade Parvis
19 May 2009, 22:49
Призывной пункт - орда первого уровня.
Теперь собственно спецстроения.
Психотронный излучатель - экспертная Радость на гарнизон, сроком три хода (угу, именно Радость, а не повышение морали - и в обороне "блицкриг). Внешний вид - "классика жанра", приземистая башня-ретранслятор.
Доменная печь - апгрейд Кузницы. Позволяет строить уникальную боевую машину города (без него можно купить только баллисту), необходим для отстройки высокоуровневых двеллингов.
Подстанция - при обороне города всегда есть генератор (см. тему боевых машин), с усиленными возможностями и, возможно, неуничтожимый. Необходима для постройки улучшенного двеллинга 7-го уровня.
Лентяй
20 May 2009, 13:44
2 и 4 нужно тщательнее обдумать.
И не назвал Академию.
Vade Parvis
20 May 2009, 14:03
ЛентяйЦитата
2 и 4 нужно тщательнее обдумать.
Да, конечно.
Цитата
И не назвал Академию.
А, точно. Забыл.
Тогда или 2, или 4 - нафь, Академия более "в духе".
Лентяй
20 May 2009, 14:04
2 нафь. Плотину-Гэс я планирую как одну из ключевых частей города.
Vade Parvis
20 May 2009, 14:31
Лентяй, для плотины ГЭС есть место? Отлично, тогда действительно 2 не нужно.
Vade Parvis
06 Jun 2009, 19:35
[Поднимаю тему в списке]
Vade Parvis
15 Jun 2009, 23:26
Хм... Как насчет постройки, аналогичной по эффекту Школе Войны?
Повышение атаки или защиты на выбор, за деньги.
Лентяй
16 Jun 2009, 12:49
повышение атаки и защиты (пусть и бесплатно) есть в половине городов.
А вот навыки (зато платные и много) - только в одном. Имхо бесплатный навык на выбор из двух, выбирающихся случайно из 4 (6?) лучше и оригинальнее, однако не противоречащий общей канве.
feanor
16 Jun 2009, 17:59
4 для воина, 4 для мага, причем частично перекрываются.
Добавлено ([mergetime]1245164362[/mergetime]):
Где-то кто-то предлагал ж список?
Воину: Артиллерия, Нападение, Разведка, Тактика.
Магу: Тактика, Разведка, Магия Огня, Стрельба.
Ну эт примерно и дискуссионно.
Какому герою какой навык - определяется при старте. Базовый - за 1000-2000, продвинутый - 3000-5000.
feanor
18 Jun 2009, 00:15
В рамках "свалки идей" (ну то есть бессмысленый и бессвязный полуночный бред).
Как там концепция города в каньоне? Такая вот постройка: "Провал". Телепортирует героя в подземный уровень.
Да, не нужна на 80% процентов карт. Как верфь. Да, научить ИИ ей пользоваться - анреал.
Как вариант - по дороге можно огрести приключений по типу воговского колодца/пещеры приключений.
Лентяй
18 Jun 2009, 05:09
По поводу академии - не надо денег и магических мастерий. Это не университет. Фишка как раз в том, что это обучение за счет бюджета одной воинской мастерии. Город у нас - военной направленности. И магия огня в месте, где готовят "профессиональных! солдат смотрится нелогично, да и повторно с сопряжением.
Провал - интересно, но как ьы сам сказал КПД всего 20%...
feanor
24 Jun 2009, 18:15
Итак, разберемся с "военной академией". Опросы плодить не хочется (да и с мобильника я), так что изложу ключевые моменты так.
1. Сколько навыков она даёт: один, два или четыре?
2. Есть ли выбор? Варианты:
- даётся один навык, причем отказаться нельзя.
- даётся один навык, причем можно выбрать, взять или нет.
- даётся выбор из двух навыков, взять можно только один.
- даются два навыка.
3. Стоимость. Бесплатно или за деньги?
4. Прокачка до продвинутого/экспертного. Надо или нет?
___
Еще бы знать, блин, как стандартные свойства у зданий Темницы отключить.
Цитата(feanor @ 24 Jun 2009, 21:15)
Еще бы знать, блин, как стандартные свойства у зданий Темницы отключить.
Ну это вроде бы не сложно в ехе. Наверно даже через UN:C получится.
Vade Parvis
24 Jun 2009, 20:25
feanor, насколько я понимаю, из обсуждения вышел такой результат:
Из 6 или более возможных навыков в каждом городе случайным образом выбираются 2 или 4, которые при желании сможет изучить каждый герой, вошедший в город. Другой вариант - за каждым городом закрепляются разные случайные "комплекты", каждый из которых относится к определенному классу героя.
Насчет денег - имхо, за получение навыка надо обязательно платить - просто для того, чтобы не было дисбаланса. Клоном Сопряжения это точно не будет, так как там всегда стабильный "комплект" магических навыков.
Shihad
24 Jun 2009, 20:35
Выбор из двух навыков. Навыки выбираются из набора боевых(для простоты, одинаковые для мага и воина - Нападение, Доспехи, Стрельба, Разведка, Артиллерия, Баллистика (Тактика, по-моему, слишком круто)).
Бесплатно. Но по достижении определенного уровня. (3 - база, 5 - продвинутый)
Лентяй
25 Jun 2009, 07:26
Цитата
feanor, насколько я понимаю, из обсуждения вышел такой результат:
Из 6 или более возможных навыков в каждом городе случайным образом выбираются 2 или 4, которые при желании сможет изучить каждый герой, вошедший в город. Другой вариант - за каждым городом закрепляются разные случайные "комплекты", каждый из которых относится к определенному классу героя.
Насчет денег - имхо, за получение навыка надо обязательно платить - просто для того, чтобы не было дисбаланса. Клоном Сопряжения это точно не будет, так как там всегда стабильный "комплект" магических навыков.
А по - моему было по-другому.
для города из всегда фиксированных 4ех навыков (Атака, защита, стрельба, тактика) выбираются случайным образом 2, в последствии из которых герой-гость может бесплатно выучить один (на выбор) и все. В этом была суть идеи - в обучении воинскому мастерству. В некой "обязательной" службе для героев. Это в сопряжении за деньги - они там торгаши и образование у них платное.
Цитата
для простоты, одинаковые для мага и воина
Да, все воинские. Потому и Военная академия, а не академия магов или там университет.
Цитата
Нападение, Доспехи, Стрельба, Разведка, Артиллерия, Баллистика (Тактика, по-моему, слишком круто))
А по-моему тактика как раз нормально (в конце концов её можно сделать меньший шанс выпадения), а вот баллистика - чит. (у некоторых героев есть изначально тактика, но имбой они не становятся, а вот мастерства работы с катапультой нет ни у кого и на это есть причины). Баллистика дает слишком большое приемущество при штурме. А если её будет возможно получить на 1ом уровне, то уже к первому вражескому городу она будет раскачана до эксперта и никакие замки не спасут.
Цитата
Насчет денег - имхо, за получение навыка надо обязательно платить - просто для того, чтобы не было дисбаланса.
Я уже говорил - плата противоречит идее бесплатного обучения, всеобщей воинской повинности.
Дисбалансом это не будет (если не дадут артиллерию):
а) Существуют хижины ведьмы. Причем на многих картах рядом с городами. Они дают навык бесплатно. (к тому же могут дать и баллистику 1уровевому герою. Ведьма даже дисбаланснее будет). А могут и вобще не дать.
б) Военная академия в Темнице (придется нам менять название) - дает 1000 опыта герою-гостю. Для героя 1ого уровня в начале игры 1000 опыта = 1 -> 2 уровень = + 1 вторичный навык.
Фактически она дает бесплатно навык герою 1ого уровня. Только что это за навык, зависит уже от героя.
У нас рандом среди навыков маленький => нет возможности выпадения убер-навыков а-ля артиллерия и бесполезных а-ля навигация на безводных картах, так-же не растет уровень героя.
Учитывая все это никак не могу назвать ВА дисбалансной.
Добавлено ([mergetime]1245903991[/mergetime]):
Цитата
Бесплатно. Но по достижении определенного уровня. (3 - база, 5 - продвинутый)
А вот это будет как раз слишком жирно. Не забывайте, что скоре всего ВА займет место в древе построек перед двеллингом 4ого уровня, для которого ещё и кузня нужна => она не должна быть дорогой в отстройке.
Shihad
25 Jun 2009, 19:26
Тогда - компромиссный вариант.
Атака, Доспехи, Стрельба, Лидерство, Сопротивление, Разведка. Из этого набора выбираются два, предлагаемых к изучению. Один герой может выучить только один навык. Бесплатно. Сразу по достижению второго уровня. (Пусть хоть пробежится)
Продвинутые не делаются. Поясняю: если на карте пять Фабрик, можно получить пять навыков на халяву. А если еще и продвинутых - жирно.
Пока так. Потом посмотрим по балансу.
feanor
25 Jun 2009, 20:27
Цитата
Поясняю: если на карте пять Фабрик, можно получить пять навыков на халяву.
Можно привязать не к городу, а к герою
Vade Parvis
25 Jun 2009, 20:32
feanor, нет. Такой вариант предлагался, но такой рандом крайне нежелателен.
Добавлено ([mergetime]1245951161[/mergetime]):
Да и странно выходит, что в одной "гос. академии" разных героев учат разным случайным навыком.
А если случайность привязана к городу - выходит своего рода его специализация.
Vade Parvis
29 Jun 2009, 00:20
Кстати насчет строений, помогающих при осаде. Как насчет постройки "Минные поля"? Перед битвой просто кастуется экспертные Мины в рандомном порядке. Сила при кастовке не зависит от Силы героя (равна 5, очевидно).
feanor
29 Jun 2009, 12:10
Бесполезная, в принципе, вещь.
Лентяй
29 Jun 2009, 14:28
Неплохо, но.
Тут такой замес - в текущем варианте города не осталось места подстанции. Да и плотине.
Фактически из спецстроений у меня есть только Академия, да орда.
минные поля - вполне интересно.
И зы - как то получается, что ров в виде пропасти будет лучше смотреться.
feanor
29 Jun 2009, 18:26
Тогда надо как-то их усилить, что ли.. А то вот в воге опытные гремлины хоть и кастуют минное поле едва не каждый ход - а толку - 0..
Vade Parvis
11 Jul 2009, 04:14
Цитата(Лентяй)
И зы - как то получается, что ров в виде пропасти будет лучше смотреться.
Раз лучше смотрится - пусть будет пропасть, конечно. "Если ёлки стали красными - значит автору видней"

Насчет усиления - имхо, достаточно неплохого урона, невидимого каста и невидимости для врага вне зависимости от того, "родная" ли для него почва (это, кстати, не помешало бы для мин в целом

).
А можно будет пересекать ров в виде пропасти? А то звучит как-то... как-будто монстры будут ходить по бездонной яме...
Vade Parvis
11 Jul 2009, 10:41
Хм... Не знаю, не знаю
Vade Parvis
13 Jul 2009, 05:46
Хм. Такая мысль по третьему спецстроению.
Арсенал. Пристройка к Кузнице, Лаборатории или Гильдии, или же отдельная небольшая постройка.
Несколько увеличивает кол-во слотов покупки алхимических предметов в сравнении с другими городами, если таковая будет, а также, в любом случае - позволяет покупать уникальные "зелья" и другие приспособления, идентичные им по механике применения.
feanor
02 Oct 2009, 23:35
Попробуем..
Военное училище | Самостоятельное строение | Дает один вторичный навык из следующего набора: Атака, Защита, Стрельба, Разведка, Тактика, Артиллерия. | 1000 золота, 5 руды |
Сборочный Цех | Пристройка-апгрейд Кузницы | Грейдит Баллисту/Катапульту до уникальной боевой машины. Вероятно, Бомбомета | ???? |
Шахта |
Независимое строение, требует рынок. |
+1(2) камень в день. |
??? |
Статуя |
Независимое строение. |
Общая орда на несколько левелов. |
??? |
Подстанция (???) | Самостоятельное строение. Требует Замок | При осаде имеется девайсина, именуемая Генератором. Стоит на месте Баллисты, анимирует ров разрядами (я подозреваю, что примерно знаю, как эт сделать) и бьет током всех, вошедших в ров. Разрушаема | ???? |
Хранилище: +1 ртути
Орда: увеличивает прирост солдат
Лентяй
03 Oct 2009, 18:50
Ну... не со всем согласен:
1) Военное училище - все верно, хорошо.
2) да, тоже правильно.
3) Подстанции не надо. Это:
а) Неклассично
б) Ей нет места на экране и в концепте.
4) Шахта - это не третий грейд рынка, а независимое строение, тактически оправданное. Согласитесь - когда уже есть деньги на Сило, +1 руды не спасут. Смысл - увеличить приток необходимой почти везде руды в первую неделю игры.
И я не откажусь от СС Статуя.
feanor
04 Oct 2009, 01:48
Блин, откуда лишние переносы строк лезут?
//Статую (если она будет приносить деньги, аки в Хомм2) не надо - слишком много ресурсных строений.
//Подумаешь, ток по колючей проволоке пустить)
//раньше за руду нанимались Киборги, щас их упразднили/сдвинули в альтерветки. Хотя мехов тож можно за нее нанимать, впринципе.
Лентяй
04 Oct 2009, 08:24
Статуя будет и точка. Я от неё во могих направлениях пляшу.
И хватит везде 2ку приплетать!!!
Статуя - универсальное здание и свойство ей можно придумать любое. И КАК ВОБЩЕ СТАТУЯ МОЖЕТ ПРИНОСИТЬ ДЕНЬГИ? Бред.
Nestor
04 Oct 2009, 08:48
У основания статуи находится штаб налоговиков.
Вообще это такая же условность, как и то, что сокровищница, или хранилище могут приносить ресурсы, ведь и первое и второе - склады, а не шахты, или что-либо еще. Другое дело, если это портящиеся товары.
Vade Parvis
04 Oct 2009, 12:13
Имхо:
Военное училище - см. выше.
Доменная печь - см. сборочный цех, плюс открывает доступ к большому кол-ву построек. Небольшая домна, строящаяся рядом с кузницей, "основа индустриализации".
Гильдия научной алхимии - расширенные возможности по покупке "одноразовых артов" (зелья и подобное). Располагаться может как рядом с ГМ, так и рядом с кузницей.
Монумент - статуя Кастора, параметры - произвольные.
Орда - может быть как у 1, так и у 2 уровня.
Шахта лучше всего будет в кач-ве хранилища ресурсов.
feanor
04 Oct 2009, 12:31
Много. Гильдию алхимиков в печь, пока не будет уточнена механика покупки зелий вообще.
Статуя - ну нехай кастует экспертный Мirth при осаде.
Vade Parvis
04 Oct 2009, 12:36
Не много - у нас ведь нет верфи и хранилища артефактов.
Лентяй
04 Oct 2009, 12:43
Относительно статуи у меня была идея - сделать её общей ордой - +3 первого уровня, +2 второго и +1 третьего разом.
Добавлено ([mergetime]1254649410[/mergetime]):
зелья - фтопку.
Vade Parvis
04 Oct 2009, 12:47
Цитата
зелья - фтопку.
На каком основании? И я уже говорил, что это не только и не столько зелья, сколько "техномагические" спецприспособления.
Лентяй
04 Oct 2009, 12:50
спецприспособления - это мотоциклы, глайдеры, БМ и прочее.
Не надо выпендриваться и делать свой город "интереснее и круче" оригинальных - это путь вникуда. Все должно быть просто, лаконично и минималистично.
Vade Parvis
04 Oct 2009, 12:55
И где это я, интересно, выпендриваюсь?
"Зелья" покупаются в ГМ или Кузнице. ГНА/Арсенал всего-навсего увеличивает кол-во слотов под продаваемые экземпляры - так же, как Библиотека увеличивает кол-во слотов под заклы.
feanor
04 Oct 2009, 13:09
Как раз много, даже с учётом орды и верфи/торговца - ни в одном из городов больше пяти строений нет, афаик. 3елья пусть подождут пока.
Vade Parvis
04 Oct 2009, 13:17
5 с учётом орды. 4 строения для города без ТА и верфи - норма.
Конечно пусть подождут. Просто на будущее, дабы не забивать слот четвёртым спец-строением.
Vade Parvis
06 Oct 2009, 13:49
Считаю, что Монумент прекрасно сочетается с Военным училищем - имхо, резонно сделать их одним объектом - таким образом у нас появляется свободное место под Верфь.
Vade Parvis
06 Oct 2009, 14:39
Норм/не норм/отстой?
Лентяй
06 Oct 2009, 14:49
не норм. У меня под статую давно место на экране зарезервированО.
Vade Parvis
06 Oct 2009, 14:52
По спецстроениям в целом.
В городах вырисовывается такая ситуация (спецстроения в целом/из них уникальных - т. е. без учёта Торговца, Верфи и Орд/уровни ГМ):
Замок: 5/3/4
Оплот: 5/3/5
Башня: 5/3/5
Инферно: 5/3/5
Некрополис: 5/3/5
Темница: 5/3/5
Цитадель: 5/4/3
Крепость: 5/3/3
Сопряжение: 4/1/5
Это я к тому, что для всех городов, кроме Цитадели и более позднего Конфлюкса, характерен расклад "три шт. уникальных построек и две шт. стандартных спецпостроек". Полагаю, что следует отталкиваться от этого (в принципе - всё почти так и есть во всех вариантах).
Добавлено ([mergetime]1254829939[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 06 Oct 2009, 14:49)
не норм. У меня под статую давно место на экране зарезервированО.
А придвинуть училище поближе к ней?