Шалвенд
09 Jan 2010, 08:09
Хочу поделиться одной очень интересной (на мой взгляд) мыслью.
Идея такова: создать тему на форуме, где все желающие могли бы поиграть в РПГ по Героям 3, а точнее, по событиям, следующим после "Ледяного Клинка". Каждый бы писал текст с событиями, которые могли бы происходить по мнению написавшего. Только нужно уточнить некоторые события, например, что с Кузней, отправилась ли Ресса искать Древних и т.д. И еще идейка: можно взять чью-то роль и сообщать о событиях от его лица.
Так как многие моменты придется уточнять и корректировать, а также решать, согласиться с тем или иным постом, я попросил у Доцента для этого отдельный подфорум, где создавались бы темы для обсуждений этих вопросов, дабы они не были раскиданы по уже имеющимся подфорумам. Он предложил создать тему, где каждый сказал бы, нужен ли подобный раздел и где. Вот я и создал эту тему. Голосуйте и оставляйте здесь ваши комментарии.
P.S. Не разводите в этой теме флуд и оффтоп, пожалуйста.
Ogion Stranniy
09 Jan 2010, 08:55
Я форумные РПГ никогда не любил, так что я пас)
Jeanstonik
09 Jan 2010, 11:06
на мой взгляд, одна фрпг уже получила сове развитие, но не совсем в таком виде, в каком предлагает его тарнум. Геройская Таверна - на мой взгляд неплохая ФРПГ. Создать несколько тем, или так сказать локаций. (можно поделить на зданий, города, государства и тому подобное...) И нужен лишь здравый модератор, дабы подтирать оффтопики....
Шалвенд
09 Jan 2010, 11:19
Цитата(azen @ 09 Jan 2010, 17:06)
Геройская Таверна - на мой взгляд неплохая ФРПГ.
Да, но ваша ФРПГ несерьезная, немного юморная, я же предлагаю совсем другую ФРПГ, ту, в которой мы на полном серьезе решим, что же происходило на Энроте после того, как Ледяной Клинок попал в руки Килгора. Фанатское продолжение истории, так сказать.
Может лучше на Аксеоте после LotA?
Jeanstonik
09 Jan 2010, 11:23
ну это уже черезчур....
На мой взгляд, проще чтоб каждый создал небольшую сюжетную компанию, или карту, где предложит свое развитие... Хотя на самом деле все и так известно... катаклизм и все такое...
Добавлено ([mergetime]1263025417[/mergetime]):
Может лучше на Аксеоте после LotA?
Можно расшифрованние для тупонупа???
Legends of the Ancients. Кампания-продолжение.
Шалвенд
09 Jan 2010, 11:25
Цитата(XEL @ 09 Jan 2010, 17:22)
Может лучше на Аксеоте после LotA?
XEL, ну прям мои мысли читаешь, это было моей второй идеей, которую я собирался реализовать немного позже, когда с Энротом было бы все неплохо.
feanor
09 Jan 2010, 12:15
я за фрпг, но против подфорума. Пока что он не нужен - можно обойтись двумя темами: обсуждением сеттинга и темой для самой ФРПГ. Вот потом, если оно будет популярно, народ не будет вести себя как лица младшего/среднего школьного, тема не скатится в абсурд и мэрисьюизм и прочая и прочая - то можно и поднять этот вопрос.
если хотите - могу помочь с сеттингом по Энроту.
Jeanstonik
09 Jan 2010, 12:23
сеттингом
Etoprostoneponyatnoemneslovo!
Pomogiteprostonubu
Starseeker
09 Jan 2010, 12:36
yamojetbytiza...
gamecreator
09 Jan 2010, 14:29
Тарнум,
согласно моим исследованиям к фрпг тут относятся отрицательно. Если где и создавать, то это
на форуме корвога. Там ситуация диаметрально противоположная.
Но в твоем случае со свободной фрпг (историей) тебе в СО. Там их было довольно много. Правда все любители историй уже куда-то разбежались (кроме меня, но я по выбранной теме ничего не знаю).
Docent Picolan
09 Jan 2010, 15:15
Цитата(gamecreator @ 09 Jan 2010, 14:29)
Тарнум,
согласно моим исследованиям к фрпг тут относятся отрицательно. Если где и создавать, то это
на форуме корвогабред сивой лошади, вы б ещё в софте показательное голосование открыли.
замечательно относятся у нас к ФРПГ и это доказывает та же самая тема с Геройской Таверной.
Jeanstonik
09 Jan 2010, 16:13
yry...
Нас, любителей хорошего общение и ФРПГ маловато! Зато много Кселов
Форум не нужен. ФРПГ - можно попробовать, хотя, зная вас, понимаю, что превратите в бред с блинчиками etc. Поэтому против.
Феанор, ну, тогда начинай разрабатывать сеттинг.
Jeanstonik
09 Jan 2010, 18:05
Доцент, подотри этот, 17, 18 и 19 посты
Berserker
09 Jan 2010, 18:10
По сабжу, ФРПГ типа словеска, место в СО, как и сказал игродел.
fireman
09 Jan 2010, 18:55
ФРПГ только в СО или 2-3х темах.
Jeanstonik
09 Jan 2010, 19:37
Позволю себе оффтопик:
Я отношусь к ФРПГ как к вещице, в которой можно поприкалываться и убить время. А связывать убивание времени и раздумывание над тем, как эивет Энрот - не мое это... Не люблю совмещать свою буйную фантазию со своим безделеем. Поверьте, будет армагедец!
feanor
09 Jan 2010, 19:52
Пока суд да дело...
В качестве материалов - ММ6, ХоММ2 и тысячи авторского произвола (без него замиренный приключенцами Энрот - достаточно скучное место)
Энрот, 70-е годы двенадцатого века после Безмолвия.
Общая диспозиция: после уничтожения криган в Улье и Западного Похода лорда Темпера угроза вторжения криган миновала.
Так же сей доблестный полководец вернул под власть короны Эденбрук и Блэкшир. Впрочем, в замок Кригспайр он предпочел не соваться. В конце концов, непобедимый полководец - это тот, который грамотно расстанавливает цели.
Нью-Сорпигал. В Нью-Сорпигале - без перемен. Все те же ищущие источник магии маги, все те же гоблины. Дозорный форт удерживается людьми. В разрушенном храме Баа - городская тюрьма. В дальних залах - недобитые мыши и пауки. Фабрика Гарика что-то куёт. Судя по подозрительным суденышкам, мелькающим у горизонта - то ли для контрабандистов Джадама, то ли для регнанских пиратов.
Замок Айронфист. Вторая столица королевства цветет и пахнет. Ну..по крайней мере на понаехавших бросаются не сразу после выхода из конюшни. Монахов Баа походя пришлепнули, ящеролюдов не трогай - они сами не тронут, а кровососы - болотная мошкара она и есть мошкара.
Разбойничьи логова - наличествуют. Зохавачены очередной бандитской группировкой. Корлагон - избит до полусмерти, обобран до нитки и прикидывается дважды мертвой тушкой. У гномов восстановлена лояльная династия. Пофиг на практически независимый анклав в центре государства - по крайней мере они теперь не договариваются с криганами и не выращивают неуязвимую для мечей слизь.
Туманные острова. Торговля с Эратией восстановлена, с Регной - нет, но контрабандистам пофиг. Маразмосклероз лорда Ньютона прогрессировать прекратил (куда уж дальше то). Зеркало, кстати, он таки собрал. Набеги на Мист не пркратились, но поумерили интенсивность после закрытия халявного телепорта. "Серебряные шлемы" существуют (номинально их возглавляет племянница Джона Сильвера), но не представляют из себя значимой боевой силы и напрямую подчиняются совету и регенту.
Контрабандный залив. По-прежнему оправдывает своё название. Дикари все так же не прочь закусить зазевавшимся путником. Храмы на побережье заняты медленно восстанавливающейся Церковью Солнца. Она, кстати, вполне лояльна власти. Храм Цанца на островах по прежнему существует и по-прежнему приглашает на работу молодых и красивых девушек. Еще на островах были замечены подозрительные личности с повязками через левый глаз, деревянными ногами и попугаями на плече. Вероятно, наследники Сильвеки решили вступить в свои права? В любом случае, пиратский аванпост в непосредственной близости от столицы Энроту не нужен..
Свободная Гавань. Столица королевства. В 1169 году воры, попытавшиеся расширить свои катакомбы под городом, пробили дыру в некий странный зал. Практически все они были уничтожены страшными существами, напоминавшими летающие пушечные ядра - но двое из них успели утащить сундук с неким странным оружием, стрелявшим вспышками энергии. Половину канализации после этого пришлось заваливать, чтобы предотвратить расползание дроидов по всей Свободной Гавани. Но примерно три десятка их таки остались по эту сторону завалов.
Алхимик Габриэль Картман, выпросивший у приключенцев череп Этрика, нагло их развел. Ну откуда они могли знать, что Этрик был крутым некромантом не иначе как потому, что его сосудом души был его же череп? Так что у Габриэля щас имеется очень милая домашняя зверюшка - крутейший некромант Энрота. Хотя бы и в слегка разобранном виде.
Храм Луны сейчас изучают друиды лети Лоретты.
В мавзолее Ленина Этрика - сидят полтора лича, клеят из запчастей скелетов и грозятся страшно отомстить за батьку.
======To be продолжено======
Местом действия предлагаешь сделать континент Энрот? Тогда можно использовать и непосещенные в M&M6 локации (они большие, много места).
Добавлено ([mergetime]1263058015[/mergetime]):
Или лучше всю планету...
Добавлено ([mergetime]1263058134[/mergetime]):
Что за анклав в центре государства?
feanor
09 Jan 2010, 20:37
Просто я решил начать описание с Энрота. И то весь пока не осилил. (=
Гномы же. Они фактически независимы.
feanor
09 Jan 2010, 20:48
К северу от замка Айронфистов, к югу от Свободной Гавани. Фактически центр метрополии.
Разве? Вроде шахты были на юге...
Kastore
09 Jan 2010, 21:00
Думаю, что надо сделать подфорум и несколько тем по определённым историческим отрезкам + тему "Роли", где, как ясно из названия - будем выбирать себе образ известного героя, либо - создавать своего.
Шалвенд
10 Jan 2010, 08:54
Цитата(Kastore the Warlock @ 10 Jan 2010, 03:00)
Думаю, что надо сделать подфорум и несколько тем по определённым историческим отрезкам
Вот, правильная мысль! Кстати, никто не мог бы мне помочь с написанием событий Энрота и Джадама? А то я только на Антагриче ситуацию понимаю. А о события на Энроте и Джадаме только из Демилича узнавал. Сам не играл.
tolich
10 Jan 2010, 10:01
Цитата(feanor @ 09 Jan 2010, 19:48)
К северу от замка Айронфистов.
На севере от него — залив контрабандистов. Копи гномов на запад от Айронфиста - частично в локации Замок Айронфист, частично в Даркмур.
feanor
10 Jan 2010, 18:32
Ладно, шайтан с этими гномами - все рн они в подземельях сидят и носа наружу не кажут.
Продолжим.
Блэкшир. Проклятье с жителей города снято еще в ММ6, большая часть оборотней истреблена несколькими годами позже во время Западного Похода. Не все конечно, но по дорогам можно ходить спокойно. Святилища Змеи и Волка - в запустении. Гильдия оружейников - восстановлена и процветает, Гильдия света - без перемен, Гильдия тьмы - чувствует сгущающиеся тучи. Совет и регент очень не любят темные искусства. Ах да, в Блэкшире снова размещен отряд паладинов, охраняющий западную дорогу.
Холодные нагорья и север Кригспайра. Башня Ледяного ветра возвращена Эрику Стромгарду. Он, кстати, все так же охотится, забирает призы на турнирах лучников и кладет прибор на управление делами региона. Несмотря на это, весь северный монстрятник (от варваров до драконовых существ) еще не вырвался на просторы центрального Энрота. Не в последнюю очередь это обеспечивает проводящийся каждый год охотничий турнир. Впрочем, оправившиеся после разгрома пятилетней давности рыцари смерти грозятся объединить все племена севера и устроить Энроту WAAAAGH!11
Лаборатория Агара - разгромлена, сам Агар подался в художники то ли бежал, то ли убит. На часть его имущества наложили руку все те же рыцари смерти.
Серебряная Бухта и северо-восточные острова. Контроль над Монолитом восстановлен, раскол в среде друидов преодолен. На местный магический монстрятник все давно махнули рукой. Опустевшие башни Лорда Войны и "Серебрянных шлемов" занял некий доблестный воин, поселившийся там незадолго до Западного похода.
Замок Аламос. Правительству неподконтролен, но относительно лоялен. Магические исследования в нем продолжаются с переменной результативностью. Каждый год в мае результаты этих исследований (зачарованное оружие, амулеты и прочая) распродаются на ярмарке. Впрочем, она не вызывает того ажиотажа, которого заслуживает - слишком далек замок Аламос от основных областей Энрота.
Кригспайр и Эденбрук. Фактически - самое восточное поселение, подчиненное королю. За прошедшее время оно было изрядно укреплено (впрочем, разрушенная башня ПВО так и остается чисто наблюдательной - починить её не смогли), минотавры были загнаны обратно в замок Кригспайр, а местный храм Баа - уничтожен.
Отшельники по прежнему плевали на все с вершин гор.
Замок Кригспайр контролируют минотавры. После гибели вождя Лурча они два года делили власть и были не опасны для Энрота. Опасны ли они сейчас - бог знает. Ни один шпион (ни энротский, ни северян, ни темных) оттуда не возвращался.
Драконья пустыня. Она по-прежнему пустыня и по-прежнему драконья.
Варн по-прежнему пирамида и по-прежнему практически неприступен.
Единственно что - Абдул с помощью наемников расчистил южные острова и установил на них маяки. Теперь до его курорта можно относительно комфортно доплыть.
Болота проклятых. После того, как в 116* году над замком Даркмур всю ночь полыхало зарево, натиск нежити сильно уменьшился. Приятней жить от этого не стало, ибо ни климат не улучшился, ни гарпии гадить на головы не перестали.
В самом замке по прежнему "горят огни мертвых".
Хоть Книга Личей и была стырена (впрочем, добрые приключенцы оставили взамен пачку комиксов Hello Kitty), но до сосудов душ приключенцы таки не добрались. Поэтому гибель Гильдии Некромантов таки откладывается. Впрочем, дабы отложить её совсем - срочно были разосланы гонцы в Джадам, Дейю и тэдэ.
Райская долина и Остров Отшельника.
В 1170 году мастер тьмы Cу Ланг закончил многолетние исследования по преодолению устойчивости некоторых существ к заклятьям тьмы. Два удара новым Армагеддоном убедили местные племена титанов признать его своим повелителем. Верховный совет был таким беспределом (Райская Долина хоть и не считалась непосредственно подчиненной королю, но находилась в зоне непосредственных интересов Энрота) возмущен. Впрочем, посланный "для восстановления порядка" отряд был практически полностью уничтожен. После этого начались долгие переговоры, закончившиеся окапыванием обоих сторон в горных перевалах и установлением отношений в стиле "вот только попробуйте сунуться". Параллельно с этим Су Ланг привел под свою руку юго-западные окраины Энрота и Остров Отшельника. Кстати, в его владениях по-прежнему существует Культ Баа - именно в его владения бежали монахи Баа, варлоки из числа "не сумевших договориться", некоторые некроманты и уцелевшие оборотни.
Сладкая вода. Несмотря на разгром криган и тотальную зачистку местности, в этих местах до сих пор нельзя жить. Единственным поселением здесь является сторожевой пост, построенный на месте Улья.
tolich
10 Jan 2010, 19:30
Цитата(feanor @ 10 Jan 2010, 17:32)
Хоть Книга Личей и была стырена, но до сосудов душ приключенцы таки не добрались.
Я думаю, что у Этрика был оригинальный Ритуал собственного изобретения, не требующий Сосудов Души или филактерии другого вида, но вот наличие Книги Личей, скорее всего, обязательно. К тому же книга не "стырена", а уничтожена. Об этом прямо говорится в игре.
Цитата(feanor @ 10 Jan 2010, 17:32)
Сладкая вода.
"Sweet Water"="Пресная Вода".
Этрик как раз и изобрел Ритуал Вечной Ночи, и для него как раз нужны Сосуды.
Разве "Пресная"?
Добавлено ([mergetime]1263141536[/mergetime]):
Цитата(feanor @ 10 Jan 2010, 18:32)
Кригспайр и Эденбрук. Фактически - самое восточное поселение, подчиненное королю
Самое западное.
Etoprostoya
10 Jan 2010, 19:45
"sweet water" - устойчивое выражение, переводится как "пресная вода".
Зайдите на
http://translate.google.ru/ и переведите.
tolich
10 Jan 2010, 19:47
Цитата(XEL @ 10 Jan 2010, 18:38)
Этрика как раз и изобрел Ритуал Вечной Ночи, и для него как раз нужны Сосуды.
Ну, и до Этрика личи как-то создавались (Сандро тот же на Ксине тоже придумал свой способ обмануть смерть). В MM6 о сосудах ничего не говорится. Я не спорю, это не означает, что они не нужны, но я все-таки сомневаюсь.
Цитата(XEL @ 10 Jan 2010, 18:38)
Разве "Пресная"?
пруф.
Добавлено ([mergetime]1263142075[/mergetime]):
etoprostometeor!
Etoprostoya
10 Jan 2010, 19:54
Цитата(tolich @ 10 Jan 2010, 19:47)
etoprostometeor!

Ото!
Приветствую в сообществе prostoпоследователей, tolich'а! :Hye!:
Добавлено ([mergetime]1263142496[/mergetime]):
444-е сообщение!
Цитата(tolich @ 10 Jan 2010, 19:47)
Ну, и до Этрика личи как-то создавались (Сандро тот же на Ксине тоже придумал свой способ обмануть смерть)
На Энроте не создавались.
feanor
10 Jan 2010, 20:14
не, вся некромантия на Энроте (и собственно энротская, и джадамская, и дейянская) - от Терракса и Этрика. Как вариант - можно предположить, что на Энроте не было проблем с Сосудами Души, но суть Ритуала Бесконечной Ночи знал очень узкий круг посвященных. Поэтому основной ценностью и была Книга Личей. А на Антагариче и Дейе - наоборот, Сосудов Души было мало, но ход ритуала знал едва ль не каждый гоблин.
Kastore
10 Jan 2010, 21:44
Здесь тема - не хуливар для установления Истины. Это уже будет, когда решим - надо это ФРПГ или - не надо. Будем придумывать темы, сюжеты. Споры все - во флуд ММ, пожалуйста.
nosferatu
12 Jan 2010, 20:51
Если на подфоруме сделать свод правил (к примеру говорить только от своего лица и только действия, которые этот персонаж может сделать, то это исключит дурку и не позволит говорить фразы типа "я пришел, всех победил и взял себе супер-пупер артефакты") то будет очень интересно и в меру весело. Я за!
tolich
12 Jan 2010, 21:56
Не совсем. Ты говоришь, что делаешь, а мастер поясняет, к каким результатам это привело.
nosferatu
12 Jan 2010, 22:23
Не совсем, мастер говорит, что ты видишь и какая ситуация, ты говоришь, что ты делаешь и мастер говорит к каким результатам это привело и т.д.
Шалвенд
22 Mar 2010, 11:13
Э, давненько я здесь не был, пора бы уже и доделать мою ФРПГ.
Итак, вот что я предлагаю. Подробно расписать сюжет (что, где, когда), а потом уже писать посты, основываясь на сюжете, и писать так, чтобы все действия приводили к результату, изложенному в сюжете.
Например:
Февраль 1175 г. - Килгор напал на Таталию
Конец февраля 1175 г. - Разрушена столица Таталии.
И пишем, что герои делали в этот отрывок. И в конце концов придем к тому, что столица будет уничтожена.