Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: поддержка карт 216х216 от AlexSpl
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Карты
Страницы: 1, 2
SAG19330184
AlexSpl порадовал новым прорывом в мире Героев - патченный редактор может создавать сверхбольшие карты а патченный экзе - отображать их. Причем AlexSpl решил Борновскую проблему (миникарту)
Подробности ТУТ
Etoprostoya
Будем ждать версию для 3.2.
SAG19330184
XXL patch for SoD 3.2 EN, beta
ЗАГРУЗИТЬ
пока позволяет генерацию только по шаблону 8мм6
СКАЧАТЬ ШАБЛОН
S = XL, M = 180 x 180, L = 216 x 216, XL = 252 x 252
KEHu
хммм не скачиваеться что то
alshturman
Цитата(KEHu @ 05 Feb 2010, 13:17)
хммм не скачиваеться что то

а ты через менеджер закачек пробуй, у мну все норм yes.gif
AlexSpl
Можно ли с помощью DefTools oт sergroj добавить несколько PCX-ов (RDAR00xx.PCX) в RADAR.DEF?
asm
Цитата(AlexSpl @ 10 Feb 2010, 12:56)
Можно ли с помощью DefTools oт sergroj добавить несколько PCX-ов (RDAR00xx.PCX) в RADAR.DEF?

Для добавления лучше используй SimpleLod (oт sergroj)
AlexSpl
А где можно скачать SimpleLod? Всё нашёл. Спасибо, буду пробовать.

SAG писал, что генерируются карты только по 8MM6. На самом деле, РМГ справляется и с другими шаблонами (поправьте Maximum Size в рмг.тхт на 98, а Castle Density, если есть, скиньте в единицу).
Shin Akuma
еще бы сделать более 8-ми противников, а то карта большая а народу мало rolleyes.gif
AlexSpl
XXL патч v1.0 для Героев Меча и Магии III Дыхание Смерти v3.2 RU/EN

1. Распакуйте __XXL_heroes3.exe в Вашу папку %HoMM%
2. Распакуйте patch.bat, h3sprite.exe, RADAR.DEF, rmg.txt в папку %HoMM%\DATA
3. Запустите patch.bat
4. Запустите __XXL_heroes.exe

Оригинальный h3sprite.lod будет помещён в папку __backup, так что Вы всегда сможете
восстановить его, если пожелаете.

После установки патча Вы сможете играть не только на картах стандартных размеров (36x36, 72x72,
108x108, 144x144), но также и на новых, сверхбольших картах: 180x180, 216x216, 252x252.

Теперь вместо случайных карт размера S будут генерироваться XL, M - 180x180, L - 216x216, XL - 252x252.
По умолчанию генерируются обычные L карты.

Для успешной генерации случайных карт самого большого поддерживаемого размера (252x252 + U) размер шаблона должен быть не меньше 98 (Maximum Size в rmg.txt)

Скачать
Etoprostoya
А может у кого-нибудь есть хорошие карты такого размера (216х216, 252х252)?

Добавлено ([mergetime]1266433028[/mergetime]):
Тестировали ведь...
AlexSpl
Цитата
Тестировали ведь...

А что, есть рукотворные карты таких размеров? shok.gif Нарисовать вручную такую карту - это сродни подвигу что ли.
Solomon13
Можешь выложеть патч для редактора карт, тот что был на другом сайте выложен(Вместо 36 x 36 создаёт 144 x 144, вместо 72 x 72 - 180 x 180 и т.д.). а то ссылка там не работает.
AlexSpl
Редактор править почти не надо: найдите последовательность байтов 24 00 00 00 48 00 00 00 6С 00 00 00 90 00 00 00 и исправьте 24 на 90, 48 на B4, 6C на D8, 90 на FC.
feanor
Хорошие карты 144*144 - работа штучная. 252*252 - в три раза больше..
Solomon13
Цитата(AlexSpl @ 18 Feb 2010, 14:47)
Редактор править почти не надо: найдите последовательность байтов 24 00 00 00 48 00 00 00 6С 00 00 00 90 00 00 00 и исправьте 24 на 90, 48 на B4, 6C на D8, 90 на FC.


а где её искать? просто не силен в подобных вещах.
Заранее благодарен.
AlexSpl
1. Качаешь WinHex
2. Открываешь в нём h3maped.exe
3. Ищешь последовательность: Search -> Find Hex Values
4. Исправляешь и сохраняешь

Кстати, в обычном редакторе можно рисовать и карты намного большего размера, чем 252х252. Например, 3600х3600. Однако, игра их будет воспринимать некорректно, т.к. координаты хранятся в 1 байте, т.е. могут принимать значения от 0 до 255. Этим и вызвано ограничение в патче: 252 - максимальное число кратное 36 и не превосходящее 255.
baratorch
Вот что я скажу. Мне не интересны гигантские карты, в особенности их генерация самой игрой. 180x180 еще куда не шло, а вот больше - нет. (! я говорю только за себя) Однако я считаю твои наработки очень и очень важными. Прежде всего по работе миникарты.

Я попробовал играть карту 18х18 в твоем патче. Миникарта работает, но показывает в таком же масштабе, что и какую-то из супергигантских.

В идеале бы сделать так, чтобы миникарта корректно работала с любым размером карт.
Или хотя бы чтобы она работала по следующему принципу:
масштаб как у 36х36 если карта не больше 36х36
масштаб как у 72х72 если карта не больше 72х72
и т.д.
Еще при таких изменениях нужно сохранить/заложить возможность менять размер миникарты.

Я как-то немного попытался реализовать это, но с ходу не получилось и я вернулся к основоной работе над сменой разрешения.

Не мог бы ты заняться такой темой? Ну или мы могли бы сотрудничать по этому вопросу. Что думаешь?
AlexSpl
Просто таких больших карт, тем более интересных, в природе не существует. Я б сыграл и 500х500, если можно б было wink.gif Это всё равно что в первый раз наблюдать полностью отстроенный Рампарт глубокой ночью в далёком прошлом...

По промежуточным размерам скажу, что идея интересная с точки зрения реализации, однако, практически - "для галочки" или "а почему бы и нет?". Я - пас.
baratorch
Цитата(AlexSpl @ 24 Feb 2010, 17:08)
Просто таких больших карт, тем более интересных, в природе не существует. Я б сыграл и 500х500, если можно б было wink.gif

Вот вот, и я бы сыграл в такую. В такую, к которой не пропадал бы интерес до самого конца.

Цитата
По промежуточным размерам скажу, что идея интересная с точки зрения реализации, однако, практически - "для галочки" или "а почему бы и нет?"

ну на самом деле мне карты промежуточные между 36 и 144 менее интересны чем гигантские, просто я всегда стремлюсь делать универсальный код.
вот карта 18х18 - довольно забавная вещь и вполне могжет быть частью кампании... хотя.. ничего не мешает сделать небольшое ограниченное гормаи/лесом/водой игровое пространоство на 36х36 карте...
пожалуй, действительно, не стоит тратить на это время.
fireman
Смысл есть, особенно для модов или универсальных карт.
fireman
Кто скачал, перезалейте.
MrPROffy
А кто нибудь делал такие большие карты? (Я не про рандом.)
hippocamus
Я делал карту 18х18, просто ради пробы.
http://wogtowns.vndv.com/misc/Monaco.7z

Добавлено ([mergetime]1277571653[/mergetime]):
Для неё лучше бы масштаб 8х1 на миникарте. Этого никак нельзя сделать?
pHOMM
Не ручаюсь, что самая последняя версия...

http://phomm.narod.ru/XXL_mapeditor.zip
http://phomm.narod.ru/XXL_game.zip

дерзайте )
Vet
А у меня почему-то этот мапэдитор незапускается. Кто-то уже пробовал его?
Single Feniks
А для этого редактора есть патч позволяющий копировать и вставлять в нем чать карты?
pHOMM
Возможно, потребуется установить патч Сергроя, ГрейФейса отсюда http://sites.google.com/site/sergroj/rus/wog , там найти "Патч для редактора карт v3.3", выбрать нужный язык и установить патч. Но, как я понял у вас Вога нет, тогда спрева ставим ВОГ, а можно и сразу HeroesWT http://heroeswt.net , ибо проще чем вог и все фичи от вога есть (ну, и, может быть, соприкоснетесь с профессиональной игрой в героев3, сие , думаю, тоже вам интересно будет, там и шаблоны всякие и прочие вкусности). Поверх него уже ставим патч редактора. К редактору применяем патч Борна http://bournwog.narod.ru/patchmaps.zip и меняем какой-либо из размеров на нужный из борновского патча, по идее вам надо 216 и 252, вот и замените 36 на 216 и 72 на 252. И вот уже тогда сможете с помощью инструмента копирования земли от сергеева патченого редактора копировать что вам надо из карт размером over144 . Дерзайте )))

саморекламный ПС. мой редактор ( http://phomm.narod.ru/programs/h3mtered.htm ) умеет копировать-вставлять и работать вообще с любой картой, но ввиду самой специализации моего редактора только на ландшафте (7 байтах на клетку карты) он не работает с объектами.

Смотрите сами , по вашей задаче )
Valery
Does anyone know how to create this XXL patch for ERA exe, please?
Berserker
Код
diff.bat c:\Phoenix\Heroes3.exe c:\Phoenix\__XXL_heroes3.exe xxl.bin

xxl.bin - 1020 bytes.
Put in EraPlugins to apply for game.

http://www.multiupload.com/JUZHN22V30
Valery
Thanks, but I have no idea on how to make it work. My heroes3_XXL.exe is borrowed from other sources, as the XXL patch does not work here (have Heroes complete, not SOD), thus my executable is not ERA. Not sure anyone understand, me neither idontno.gif
Berserker
Цитата
patch for ERA exe

Цитата
thus my executable is not ERA

???
Valery
Ok let me explain:

The xxl "patch" says:

1. Extract XXL.exe and diffs.txt to your %HoMM% folder
2. Run XXL.exe
3. Extract patch.bat, h3sprite.exe, RADAR.DEF, rmg.txt to %HoMM%\DATA folder
4. Run patch.bat
5. Run heroes3_XXL.exe


I never could make 2. work because it gives error. Thus I downloaded already patched heroes3_XXL.exe from someone else, but is it an 3.58f modified exe (to XXL) version. And I use it with ERA install.
gamecreator
why don't you install era as usual and then use patch from Berserker's post?
Valery
Ok, understood.
oleggy
Продолжил тему тут отсюда.

Цитата(etoprostoya @ 05 Aug 2011, 01:22) *
Ну, я узнал. Вот ссылка http://zalil.ru/31508223 - там посмотришь, разберёшься. Главное там - генератор карт для SoD h3maped XXL.exe и шаблон rmg.txt там же.

Пробовал сам генерировать карты редактором - получаются хорошие, редко пустые зоны попадают.

etoprostoya, спасибо за помошь. Сделал все по инструкции и все заработало. А то сайт автора (alexspl.narod.ru) не работает и инфу взять негде.
Единственное вопрос, там на форуме heroescommunity.com Salamander писал что данная рандомная карта создается с 60-тью городами. А карты которые генерируются сейчас создаются с меньшим кол-вом городов.
Я так понял он что то в нем подшаманил раз у него (на той рандомной карте №6) создаются игроки которые имеют изначально по 4-ре города изначально.
Прошу узнай у него как он так сделал?
Это я к тому что в том архиве который ты дал есть помимо основных папок (которые и нужны для изначального патча: "to DATA folder" и "to H3 folder") еще папки "Sod XXL", "WHAT_I_USE_for_XXL", "Wog252 maps".
Ты можешь узнать у него в чем разница между ними и файлами в них?
Valery
Use ERA, download Berserker patch in link below and XXL will work from ERA executable. From my folder, use only XXL editor and patch.exe to change sizes.
Etoprostoya
Могу добавить лишь:
1. Valery и есть Salamandre.
2. Как поставить на карту больше 48 городов я не знаю, но те, кто играли в в карты с более чем 48-ю городами, жаловались на частые краши после второй недели.
Valery
And Etoprostoya it's just me spiteful.gif
Etoprostoya
Sure.
Valery
And Axolotl is Salamandre.
Axolotl
Цитата(Valery @ 06 Aug 2011, 14:00) *
And Etoprostoya it's just me spiteful.gif



Цитата(Valery @ 06 Aug 2011, 14:03) *
And Axolotl is Salamandre.


shok.gif

We are All-in-One!!!

...or maybe we are..... .... .... shok.gif One Of Many



FallenAngel
Many-as-one

oleggy
Я так понял что папка "WHAT_I_USE_for_XXL" это то чем пользовался Valery. С этим понятно. Но файлы в той папке отличаются размерами от тех что в папке "Sod XXL".
В папке "Sod XXL" есть файл zdraw.dll. Что это за файл? В первом патче его не было. И есть еще папка "Wog252 maps" там тоже есть и редактор и екзешник.
Подскажите знающие люди в чем различие между этими папками Sod XXL, WHAT_I_USE_for_XXL, Wog252 maps ? Там одни и те же файлы но все они имеют разные размер и это неспроста наверное.
Догадываюсь только что папки "to DATA folder" и "to H3 folder" это оригинальный патч.
gamecreator
Цитата(etoprostoya @ 06 Aug 2011, 09:16) *
те, кто играли в в карты с более чем 48-ю городами, жаловались на частые краши после второй недели.
по-видимому, такое не предусмотрено игрой (см. ограничение в редакторе). по идее в воге должно работать, там же возможно более 48 городов, правда через скрипты.
oleggy
Вообщем ряд вопросов, прошу ответье кто компетентен, т.к. в том архиве все сумбурно не поймешь какая версия итоговая. У какой свои особенности?
1) Файлы в папке WHAT_I_USE_for_XXL относятся к версии WoG похоже (или нет?). В редакторе видно что он для WoG. В той папке только редактор и два файла heroes3_XXL.exe (один без hd другой с hd). Файла rmg.txt нет. Без него случайные карты не генерируются в WoG. Как решить?
2) Файлы в папке "SoD XXL" (и так понятно относятся к SoD) там и редактор и exe (для XXL) и файл rmg.txt. Генерировал карты редактором, как раз и получается что у каждого героя от 1 до 4 замков изначально. Там еще файл zdraw.dll. Он для чего?
3) Папки "to DATA folder" и "to H3 folder" похоже относятся к самому первому патчу т.к. к ним и описание в файле ReadMe.txt. В папке "to H3 folder" есть файл XXL.exe и diffs.txt. Это патч для exe похоже. Он делает файл в XXL версию. Через игру карты генерируются с одним начальным замком у игрока. Файла редактора нет. Где его взять?
4) Папка "Wog252 maps" зачем? Там тоже и редактор и папки. Не стал проверять. Там то что?? Объясните.
feanor
Цитата
по идее в воге должно работать, там же возможно более 48 городов, правда через скрипты.

Тю, с какой радости? Поставить-то можно, только место в менеджере под них кто добавит?
gamecreator
Цитата(feanor @ 06 Aug 2011, 23:06) *
только место в менеджере под них кто добавит?
это где? в списке городов?
Valery
Ollegy:

When Etoprostoya asked me to upload my XXL folder, I added to it "what I use" folder"/my XXL executable and XXL editor, because the one provided by the author did not work on my system. After an icq exchange with Berserker it comes out that you need the following things:

ERA 1.80
Berserker patch (see download in previous post)
My h3wmaped.exe (to open map) from "WHAT_I USE" because I have no idea how one can create the XXL wog editor. I found mine somewhere on the web, no idea who made it, but IT WORKS. Only this will open 252x252 maps.
patchmaps.exe (for changing map sizes), only if you plan to make a map
radar def from original upload
H3sprite.exe coming with XXL patch, forgot to ask Berserker if replacing the ERA one conflicts later.
feanor
Цитата
это где? в списке городов?

Не, во внутренней структуре
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.