ArtisanDen
06 Mar 2010, 16:30
Наиболее приоритетные задачи мы разобьём на три этапа.
1) План-минимум.
I. Добить концепцию
1. Внешний вид существ, героев, вид города. (фас, профиль и т.д.)
2. Параметры и умения существ. (Арлекин, Крикун, Рука, Фантазм, Ужас, Эмпат, Протей)
3. Герои и все с ними связанное. (Маг, Воин)
4. Город и все с ним связанное.
II. Встроить в игру город, заменив один из старых.
1. Реализовать техническую часть (Поменять состав героев, существ, бонусы зданий и т.д.)
2. Реализовать графическую часть (по минимуму)
III. Тестирование и балансировка полученных результатов.
2) План-медиум.
I. Реализовать различные фитчи, типа: артефакты, магии, навыки, нейтралы, почвы и т.д.
II. Создание компании с участием Предела.
1. Подробную историю фракции, цели и т.д.
2. Карты компаний.
III. Доработка графической части (по возможности)
IV. Оттачивание баланса.
3) План-максимум.
I. Реализация Предела как отдельного города, на базе одного из проектов (на данный момент за стандарт взят ХоТА)
II. Доработка графической части (по максимуму).
Зелёным буду выделять то что уже сделано. (по крайней мере на данном этапе разработок)
feanor
06 Mar 2010, 17:01
По той же причине, по которой остановилась разработка Варна, Анклава и Фабрики.
Моделлеров нету.
Лентяй
06 Mar 2010, 17:04
моделеры учатся. А вечные обсуждения приведут к упадку проекта, зафлуживанию форума и вобще пусть лучше тихо будет...)
Возможно... а вот неграфическую часть можно и проработать попробовать...
ArtisanDen
06 Mar 2010, 17:26
Цитата(Лентяй @ 06 Mar 2010, 18:04)
моделеры учатся. А вечные обсуждения приведут к упадку проекта, зафлуживанию форума и вобще пусть лучше тихо будет...)
Я не говорю про вечные, я говорю про то что не обсуждалось вобще.
Вобщем план таков:
1) Доделать концептуальную часть (апргейды, вид города)
2) Утвердить неграфическую (способности, параметры)
3) Реализовать неграфическую (например на базе канфлюкса) чтобы заняться тестированием.
4) Заняться графической реализацией (приглашаем 3д моделлеров)
5) Внедрение как отдельный город (на базе ХоТА или ВОГ)
Конечно же все этапы отчасти пересекаются, например способности юнита могут отражаться на внешнем виде и наоборот.
Ну и этап №0 - собрать стабильную команду.
Vade Parvis
06 Mar 2010, 17:31
Верно. Ведь у Предела, по сути, отсутствуют наработки о том, "кто кого и чем бьёт, и от кого получает люлей".
Цитата
3) Реализовать неграфическую (например на базе канфлюкса) чтобы заняться тестированием.
Да что вы все так на конфлюкс ополчились!? Вон, сделайте на базе цитадели например!

Между 3 и 4 пунктом ожидается продооооолжительная пауза, поэтому предлагаю пункт 3.5:
Проработка компаний(~карт с сюжетом) и истории города, их взаимоотношения со всем миром.
Maestro
08 Mar 2010, 12:51
ага...
а если кто-нибудь сможет изобразить только один ландшафт экрана города, то маэстро мог бы что-нибудь набросать - во как быстро, за пару дней, набросал подземелье дроу!
Shihad
08 Mar 2010, 13:11
Какие взаимоотношения с внешним миром?
Кричать! Убивать! Веселиться!
По сравнению с предельщиками кригане и даже тираниды - интриганы.
Starseeker
08 Mar 2010, 13:13
Тогда они не предельщики, а беспредельщики
Кригане и есть интриганы. Орден Баа, практически разрушивший самое сильное королевство без единого боя. Война Восстановления, устроенная чтобы выманить Катерину их Энрота.
Shihad
08 Mar 2010, 13:16
Вот потому я помянул еще и тиранидов, как родственную форму жизни.
Они родственны скорее зергам.
Shihad
08 Mar 2010, 13:24
Все одним миром мазаны и восходят опять же к Лавкрафту. Есть у него подобная тварь - Шаб-Ниггурат - туша, изрыгающая мириады хищных отродий и их же пожирающая. Если отродья разумны и поглощают их не сразу - привет, кригане. Если часть разумна - здравствуйте, тираниды. Если разумен десяток особей на рой - зерги. А если все под властью инстинктов - чужие.
Все создания предела питаются войной - ужасом, болью, страхом, мучениями. Поэтому без войны им попросту голодно. Нет, они, конечно не совсем бездумны - могут и стравить противников, и свести с ума вражеских полководцев - но прекратить войну для них - все равно что уморить себя голодом.
ArtisanDen
08 Mar 2010, 13:27
Цитата(Shihad @ 08 Mar 2010, 14:24)
Все одним миром мазаны и восходят опять же к Лавкрафту. Есть у него подобная тварь - туша, изрыгающая мириады хищных отродий и их же пожирающая.
Скорее они происходят от Чужих, которые произошли от Лавкрафта.
Цитата
Все создания предела питаются войной - ужасом, болью, страхом, мучениями. Поэтому без войны им попросту голодно. Нет, они, конечно не совсем бездумны - могут и стравить противников, и свести с ума вражеских полководцев - но прекратить войну для них - все равно что уморить себя голодом.
Предел известен обитаемой вселенной с давних времён, свои попытки проникнуть в неё он предпринимал еще задолго до Тишины, Криган и Прародителей. Та война была долгой и кровопролитной, однако благодаря высочайшему технологическому уровню, удалось создать оружие которое не только вытеснило Ужасов из материальной вселенной обратно в Мир-Между-Мирами, но и запечатало их там. Отголосками той эпохи стали андроды, разработанные и созданные в те времена, для войны с Пределом.
Для того чтобы понять мотивы Предела, нужно обратиться к культистам и их учению.
Культисты считают что Ужасы - посланники нового бога, который возродится, и преобразует материальную вселенную.. Это яйцо нового бога было найдено в центре аномалии именуемой Воронкой. Это искажённое пространство в Мире-Между-Мирами,которое выглядит как водоворот в котором кружатся осколки поглощённых Пределом миров миллионы обитателей которых прибывают в кошмарном аду. Энергия этих осколков питает яйцо.
Предыстория Предела уже полностью описана Агаром.
ArtisanDen
08 Mar 2010, 13:47
Цитата(XEL @ 08 Mar 2010, 14:44)
Предыстория Предела уже полностью описана Агаром.
Цитата
Итак, Предел…
После уничтожения кристалла Эскатона закрытие врат между мирами произошло… ну, не совсем корректно. В некоторых местах стали появляться дыры между Энротом и Измерением-между-измерениями. Через них стали приходить странные существа. Ведомые неизвестными хозяевами, они пришли в поисках того, что дает им силы - разнообразные эмоции смертных. А что может дать огромный спектр самых разных эмоций, как не война?...
А я ему не противоречу.
Предел - это не все разумные Ужасы Мира-Между-Мирами, однако довольно солидная их часть. Своё участие в этой организации они считают как эксперимент, поскольку в действительности они сами не ведают что случится когда яйцо треснет. Одно время организация ужасов "Стражи Сущего" контролировала яйцо и пыталась его уничтожить, однако Предел под предводительством самого могучего протея Безликого уничтожил их и впоследствии захватил контроль над всем Миром-Между-Мирами.
По твоей версии Пердел сначала был в этом мире.
ArtisanDen
08 Mar 2010, 13:58
Цитата(XEL @ 08 Mar 2010, 14:51)
По твоей версии Пердел сначала был в этом мире.
Нет, они пришли из Мира-Между-Мирами, и вернулись туда. Исправил чтобы понятней было.
Это я к тому что Предел это не сборище жуков-переростков цель которого бездумно жрать. Ужасы могут мыслить независимо и преследовать совершенно разные цели, даже отличные от целей всей организации.
feanor
08 Mar 2010, 14:07
Цитата(ArtisanDen @ 06 Mar 2010, 17:26)
Цитата(Лентяй @ 06 Mar 2010, 18:04)
моделеры учатся. А вечные обсуждения приведут к упадку проекта, зафлуживанию форума и вобще пусть лучше тихо будет...)
Я не говорю про вечные, я говорю про то что не обсуждалось вобще.
Вобщем план таков:
1) Доделать концептуальную часть (апргейды, вид города)
2) Утвердить неграфическую (способности, параметры)
3) Реализовать неграфическую (например на базе канфлюкса) чтобы заняться тестированием.
4) Заняться графической реализацией (приглашаем 3д моделлеров)
5) Внедрение как отдельный город (на базе ХоТА или ВОГ)
Конечно же все этапы отчасти пересекаются, например способности юнита могут отражаться на внешнем виде и наоборот.
Ну и этап №0 - собрать стабильную команду.
Скорее так:
0. Зафиксировать концепт, написав файлик с описанием для СНГ, после чего файрволлить всех идейщиков предупредительным выстрелом в голову. Выживет - пусть предлагает идею, нет - ну ладно..
1. Криво-косый эмулятор города-существ и примерная графика.
10. Баланс и отладка.
11. Там посмотрим.
И главное, никаких закрытых форумов.
Кригане не восходят к Лавкрафту.
Shihad
08 Mar 2010, 14:48
Феанор, так это для всех так. Только вот отстреливать идейщиков предупредительным в голову - задача из области ненаучной фантастики.
ArtisanDen
08 Mar 2010, 14:51
Цитата(Shihad @ 08 Mar 2010, 15:48)
Феанор, так это для всех так. Только вот отстреливать идейщиков предупредительным в голову - задача из области ненаучной фантастики.
Особенно при открытой разработке
Shihad
08 Mar 2010, 14:58
Да при любой, Ден!
feanor
08 Mar 2010, 16:04
Можно просто их игнорировать. При открытой, это, кстати, должно получаться лучше
Kastore
08 Mar 2010, 16:08
Цитата(Shihad @ 08 Mar 2010, 14:11)
и даже тираниды - интриганы.
скорее - зерги.
З.Ы. По-моему, в Измерении-между-Измерениями так шандарахнуло, что оттуда вряд ли кто-то мог потом выползти.
Etoprostoya
08 Mar 2010, 16:12
Вот-вот. Так шандарахнуло, что аж брызги в наш мир попали. А?
ArtisanDen
08 Mar 2010, 16:17
Ну, так Мир-Между-Мирами гораздо больше, а Эскатон не давал Пределу подобраться к Энроту. Эскатон погиб - барьер пал и дорога стала свободна.
Kastore
08 Mar 2010, 16:20
Мб он и больше, но как я понял взрыв как раз-таки
разорвал связь И-м-И с Энротом, а не убрал какой-то там барьер
Shihad
08 Mar 2010, 16:35
Ну хорошо. В таком случае...
Шаг первый. Определение тактической схемы города и принципиальной стратегии.
Тактика бойцов Предела - атака без защиты, массовые атаки, атаки по площади. Давление на мораль противника. Бонусы от низкой морали противника, гибели противника (неплохо усиливать атаку бойцов за каждый уничтоженный отряд) и страха противника. Бонусы к гипнозу, берсерку, забывчивости и иным заклинаниям против разума. В итоге получаются твари, заметно усиливающиеся к концу боя - если доживут до него.
Все уже украдено до нас - я только что понял, что это орки из пятерки.
Стратегически можно добавить хординги, увеличивающие прирост в зависимости от числа пожертвованных существ.
Вторым шагом должна быть разработка линейки юнитов, подходящей под этот концепт. То есть подбор абилок для существующих.
ArtisanDen
15 Mar 2010, 13:31
По итогам
этой темы результаты не могут не огорчать.
Пока что в проекте заинтересованны 5 (вместе с Агаром и Лентяем) человек, и ни одного программиста.
Вывод - нужно искать и вербовать кодеров и тех кто разбирается в скриптах.
Подождём еще недельку, может кто нибудь откликнется.
Etoprostoya
15 Mar 2010, 13:37
Не прошло и минуты, как первый кодер (feanor) появился, он же скриптер.
ArtisanDen
15 Mar 2010, 13:42
Ага

Теперь нам нужно сделать Предел, заменив какой нибудь из существующих городов, но без графической оболочки. Феанор сможет?
Суть в том, чтобы как можно быстрее реализовывать то что задумывается в плане абилок, т.к. воду в ступе можно толочь бесконечно.
Когда все это станет играбельно, можно будет вставлять нормальную графику, тем более тот факт что задачи будут стоять конкретные, это должно упростить работу.
В итоге, когда появится эмулятор, или что нибудь подобное, мы сразу же встроим город как отдельный.
Наша задача - зайти дальше, чем большинство разрабатываемых городов. Пускай у нас не будет графики (что не факт), зато мы сможем играть в свой город.
Цитата
Феанор сможет?
Ну, для Фабрики чего-то получалось, вроде
Цитата
воду в ступе можно толочь бесконечно.
Да ладно, это главное, благодаря чему поддерживается активность на подфоруме Фабрики
feanor
15 Mar 2010, 19:18
Цитата
Теперь нам нужно сделать Предел, заменив какой нибудь из существующих городов, но без графической оболочки. Феанор сможет?
Темницу вроде почти убил..Темница почти убита.
Лентяй
15 Mar 2010, 19:55
Лично у меня уже есть маленький опыт в 3д, так что в ближайший месяц попробую таки смоделировать кузицу и таверну (по свободному времени)
Shihad
15 Mar 2010, 20:13
Ты лучше чертежи нарисуй. Фас, профиль. В любом случае моделлить будет лучше.
Тогда нам нужен список абилок. И его, после принятия, НЕ МЕНЯТЬ!
ArtisanDen
15 Mar 2010, 21:01
Цитата
Ты лучше чертежи нарисуй. Фас, профиль. В любом случае моделлить будет лучше.
Да, я тоже думаю, что пора заморочиться именно на эту тему. То же касается и существ.
Кстати, можно будет попробовать встроить такой (карандашный) вид города на первое время.
А сейчас нужно решить какой город не жалко убрать во имя развития проекта.
Например Замок, Конфлюкс и Некрополис точно понадобятся для тестирования.
Предлагаю Крепость или Цитадель.
И еще - хотелось бы чтобы Агар, как самый главный, подвёл итоги обсуждений касательно Арлекина и Эмпата, ну и всего остального что посчитает нужным.
ArtisanDen
16 Mar 2010, 14:09
Думаю эту тему нужно переименовать в что нибудь типа "План-Минимум" или т.п.
Vade Parvis
16 Mar 2010, 14:25
Лучше "Предельный план-медиум"
ArtisanDen
16 Mar 2010, 14:28
"Беспредельные разборки и планы" тогда уж

Сейчас перепишу первый пост, впишу туда задачи, разобью их на "ПЛАН-МИНИМУМ" "ПЛАН-МЕДИУМ" и "ПЛАН-МАКСИМУМ"
WarZealot
16 Mar 2010, 15:43
А разработка начиналась?
feanor
16 Mar 2010, 15:55
Цитата
каждый раз, когда юнит атакует противника, он "копируют" все его абилки, добавляя к уже имеющимся (таким образом, можно заполучить абилки всех врагов на поле боя
И огненный шар магогов? И облако личей? И иммун к слепоте у троглодитов и прочую экзотику, с которой будет тыщи геморроя?
nosferatu
16 Mar 2010, 16:13
А какие концепты надо сделать, можно более точный список?
ArtisanDen
16 Mar 2010, 16:20
Цитата(nosferatu @ 16 Mar 2010, 17:13)
А какие концепты надо сделать, можно более точный список?
Все будет.
Vade Parvis
16 Mar 2010, 17:13
Если абилки взаимоисключающие, то оставаться может лишь последняя из них. А вместе с ОШ юнит получает и стрельбу.
Как вариант — все основные абилки могут быть у него изначально, но в деактивированном виде.
Да и вообще — это ведь просто пример мозгоштурма был

Написанный
в полнолуние в приступе бредогенерирования. Потому сырой до одури.
feanor
16 Mar 2010, 17:18
Цитата
Как вариант — все основные абилки могут быть у него изначально, но в деактивированном виде.
Но как, Шерлок? Легко скопировать флаговые абилки и абилки опыта. Можно скопировать единичные абилки, типа того же облака личей. При очень большом желании можно потянуть копирование где-нить 2/3 всех абилок.. Все - практически невозможно.
Vade Parvis
16 Mar 2010, 17:22
Так ведь это просто голая идея, которая как раз и ожидала оценки степени её адекватности и реализуемости.
Исходя из сказанного тобой — очевидно, стоит копировать или по одной, наиболее "простой" в этом плане, абилке на противника, либо вообще забить на эту идею. Благо давно есть отличная Метаморфоза.
Kastore
16 Mar 2010, 17:27
Давайте всё-таки сначала составим список наиболее приоритетных и легкореализуемых задач, чтобы одновременно с обсуждением велась и какая-то работа.
Vade Parvis
16 Mar 2010, 17:43
Да ёлы-палы. Я же ж говорю же ж (

), что это был "пример "работ"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.