Полная версия этой страницы:
Интерфейс двойки
Haart of the Abyss
02 May 2010, 02:15
Опрос не о том, какой стороне вы симпатизируете или за замки какой стороны предпочитаете играть. Опрос только и исключительно о том, какой интерфейс вы предпочитаете использовать. Как известно (а кому-то, может быть, и неизвестно), в двойке есть два режима интерфейса — "добрый" (слоновая кость, золотые завитушки, красный бархат) и "злой" (тёмно-серое железо, черепа-кости-морды, драгоценные камни, серый фон). Интересно, кому какой интерфейс больше по нраву?
Docent Picolan
02 May 2010, 02:54
злой обожаю. настолько обожаю что трижды предпринимал попытки сделать таковой для тройки..
добрый заметно хуже, к тому же без анимации. по умолчанию у меня стоит "разное", но люблю я, конечно, больше именно злой.
Лентяй
02 May 2010, 06:55
не нраывится ни тот ни дургой. Вот бы был в 2ке в дополнении к основным ещё и интерфейс первых... :rooleyes:
tolich
02 May 2010, 08:04
Зло торжествует?

Лентяй: rolleyes
Flashback
02 May 2010, 21:30
злой >)
feanor
02 May 2010, 22:10
Разное. Блин, надо найти болванку с двойкой.
Darkmoon
18 Nov 2010, 09:35
если бы в тему добавили скрины обоих типов - было бы удобнее.
tolich
06 Dec 2010, 21:07
Choose your
Lord interface:

Вообще мне оба нравятся, но стоит добрый, потому что в злом интерфейсе на некоторых экранах кнопки от доброго.

Может есть версии, где это исправлено?
tolich
12 Apr 2012, 15:08
Dunno, I play English version, lol!
Скачал английскую версию из соседней темы, там также.
tolich
12 Apr 2012, 21:15
Посмотрел дома — всё так же (если не считать того, что надписи нерусские). Посмотрел ресуры — серых кнопок для экрана героя нет (опять же, если не считать золотого тиснения для good и скелетика для evil). Вывод: так задумано.
Mugaisa
15 Apr 2012, 14:19
Динамический интерфейс. С 96 года.
Арысь-Поле
24 Aug 2012, 19:40
Всегда было любопытно, почему эту фичу с интерфейсами не перенесли в другие части, но голосую за динамический. Разнообразие
tolich
24 Aug 2012, 20:31
Цитата(Арысь-Поле @ 24 Aug 2012, 19:40)

почему эту фичу с интерфейсами не перенесли в другие части
Might and Magic VII.
Арысь-Поле
24 Aug 2012, 20:36
Цитата
Might and Magic VII
Но это же так мало. :з
hippocamus
24 Aug 2012, 20:41
Злой.
King Alamar
23 Aug 2013, 11:43
Злой насыщенней будет.
Господин Уэф
23 Aug 2013, 17:18
Да, злой побрутальней будет.
Zabuza-san
24 Aug 2013, 11:45
А я буду оригинальным: добрый.
(хотя сам использую опцию "разное")
А я тыкну за злой.
Есть даже мечта сделать злой для The Succession Wars Mod - очень уж вносит разнообразие в игру.
AleXeLix
18 Jan 2014, 16:43
За добрый проголосовал.
А для The Succession Wars Mod - да, здорово будет! А в текущей бете нет?
Цитата(AleXeLix @ 18 Jan 2014, 16:43)

За добрый проголосовал.
А для The Succession Wars Mod - да, здорово будет!
Вообще в идеале я бы хотел сделать три, нейтральный базировав на интерфейсе Heroes 1. Это просто довольно трудоёмко, мы и добрый пока ещё не утвердили.
Основная тема (в меню и т.д.) будет добрая, а в игре было бы три с динамическим переключением или на выбор. Нейтральных замков в моде два, добрых - три, а злых - четыре. Хотя, если варвара считать нейтралом, то поровну.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.