Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Редактор карт WoG
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2
Black Phantom
Приветствую!

После моего продолжительного отсутствия на форуме, я решил сделать полезное дело на благо Героев III, а именно, разработать автономную версию редактора карт Heroes III WoG, которая не требовала бы наличия установленной игры. При кажущейся простоте, процесс создания, тем не менее занял определнное время. Дело в том, что я старался сделать версию максимально компактной, при этом сохраним работоспособность и стабильность. И вот, наконец-то я могу сказать, что этот процесс завершён smile.gif

Автономная версия удобна по-нескольким причинам: прежде всего, такая версия удобна тем, кто не имеет, в силу разных причин, возможности устанавивить игру, так как это требует времени, наличия установочного диска, да и мало ли еще чего, кроме того, такую версию легко хранить в качестве резервной копии редактора карт (это особенно полезно создателям модов, т.к. иногда основной редактор после определенных изменений может перестать рабоать, а пересталвять игру долго).

Хотелось бы рассказать об особенностях данной версии:
  • Данная версия является полностью автономной, не требует установленной игры, и любых других файлов.
  • Предоставляет весь функционал стандартного редактора карт, без каких-либо исключений. Т.е. является также и полнофункциональной версией.
  • Позволяет создавать случайные карты.
  • Содержит интегрированную версию MapEdPatch 3.4 (автор GrayFace)
  • Содержит интегрированный патч для создания случайных карт без дополнительных LOD-файлов (автор Black Phantom).
  • Содержит расширенную справку к редактору карт, которая содержит описания всех объектов WoG + некоторые приятные улучшения (авторы GrayFace и Black Phantom).
  • Данная версия имеет очень компактный размер. Русская версия в распакованном видет занимает всего около 16,5 Mb, в то время, как сам WoG - 350 и более Mb. Английская версия чуть меньше - около 16,3 Mb.
  • В сжатом состоянии русская версия занимает всего около 10,6 Mb, английская - около 10,4 Mb.
  • Данная версия является быстрой и стабильной. В т.ч. за счет минимально возможного числа файлов в LOD'ах.
  • При создании данной версии было исправлено множество ошибок в текстовых файлах русской версии игры.
  • Данная версия тестировалась мною суммарно более года.
  • В LOD-файлах не содержится ни одного лишнего файла - все файлы, необходимы для работы. В них содержаться только необходимые текстовые файлы, портреты и все стандартные для редактора WoG объекты.
Обещаю премию в размере 300 WMR, тому, кто найдет хотя бы один лишний файл, в h3sprite.lod или h3bitmap.lod. Стандартные объекты Героев III и WoG используемые в обычной версии игры не считаются smile.gif

Данная версия создавалась мной в двух вариантах: версия, требующая установки, и версия, не требующая установки.
Первая удобна тем, что для работы необходимо всего лишь распаковать содержимое архива в любой каталог и начать пользоваться. Возможен даже запуск непосредсвенно из архива, при этом файлы распакуются во временный каталог пользователя.
Версия, требующая установки имеет преимущество в меньшем объеме, т.к. внешние архиваторы лучше сжимают файлы, чем LOD'ы, использующие метод Zlib и, кроме того, в такую версию можно быстро и удобно вносить изменения, в т.ч. добавлять новые объекты для установки, т.к. не требуется извлекать файлы из LOD'ов.

Разумеется, данная версия является свободно распространяемой. Можно изменять ее по своему усмотрению, то при этом необходимо указывать автора.

Огромная благодарность компании 3DO, которая подарила нам столь прекрасную игру.
Отдельное спасибо Роженко Сергею (aka GrayFace) за его неоценимый вклад в развитие редактора карт, и в улом, за развитие игры WoG. Также спасибо, за прекрасные программы DefTool, DefPreview и MMArchive, которые значительно упрощают работу с игрой.

В будущем я планирую выкладывать некоторые отдельные дополнения для данного редактора карт, например дополнительные объекты, со модифицированной схемой установки, т.к. в данном случае не получится устанавливать через WoG-файлы.

В данную версию не вошли стандартные объекты Героев III и WoG, которые не были изначально прописаны в редакторе, в частности в файле ZEOBJTS.TXT, а существовали лишь в самих LOD'ах. Это сделано с целью уменьшения объема. Вероятность встретить карты с такими объектами ничтожна мала, но в будущем я сделаю отдельный пакет с этими объектами.

Ссылки:


English versions [mediafire.com]:

Version with installation (7-Zip Archive, 10,39 Mb)

Version without installation (RAR Archive, 13,84 Mb)

Lite Version With installation (7-Zip Archive, 10,13 Mb)

Note: Lite version does not contains help files. Descriptions of objects will not be accessible also the inquiry on MapEdPatch.

Basic Version (7-Zip Archive, 1,70 Mb)

Note: Basic version created specifically for modders. This version contains only the files needed to run the map editor.

***************************************************************

Русские версии 1.0 ( устаревшие ) [narod.ru]:

Версия 1.0, требующая установки (архив 7-Zip, 10,61 Mb)

Версия 1.0, не требующая установки (архив RAR, 13,93 Mb)

Облегченная версия 1.0 (с установкой) (архив 7-Zip, 10,14 Mb)

Примечание: облегченная версия не содержит файлов справки по редактору карт и MapEdPatch. Поэтому, описания объектов не будут доступны. Файлы справки можно скачать отдельно, скопировав в корневую папку редактора.

Базовая версия (архив 7-Zip, 1,69 Mb)

Примечание: базовая версия содержит лишь те файлы, которые необходимы для запуска редактора карт. Она не содержит объектов, но при этом позволяет легко добавлять только необходимые. Подходит для создателей модов.


***************************************************************

Русские версии 2.1 ( актуальные ) [narod.ru]:

Версия 2.1, требующая установки (архив 7-Zip, 10,50 Mb)

Версия 2.1, не требующая установки (архив 7-Zip, 13,93 Mb)

Облегченная версия 2.1 (с установкой) (архив 7-Zip, 10,15 Mb)

Примечание: облегченная версия не содержит файлов справки по редактору карт и MapEdPatch. Поэтому, описания объектов не будут доступны. Файлы справки можно скачать отдельно, скопировав в корневую папку редактора.

***************************************************************

Дополнительные файлы [narod.ru]:

Инсталлятор, выдающий подробную информацию об количестве и составе устанавливаемых файлов, а также требующий подтверждения перед созданием LOD'ов и удалением файлов (архив RAR, 8,72 Kb)

Для установки версии, требующей установки, необходимо распаковать архив в какой-либо каталог, желательно пустой, и запустить файл install.bat. Установка автоматическая, после завершения все установочные файлы самоуничтожаются.
Установка занимает в среднем от 30 сек. до 2 мин., в зависимости от конфигурации Вашей системы.

Дополнительные объекты на карте

Замечание: для установки любого из данных обновлений достаточно поместить файл установки в корневой каталог редактора карт и запустить соответствующий исполняемый файл. При этом даже не требуется наличия на компьютере программ-архиваторов.
Важно: старая версия файла ZEOBJTS.TXT будет находится в папке Data\h3bitmap.lod Backup

Обратите внимание! Установочный файл удаляется после завершения установки.

Для удобства все дополнения получили кодовые краткие названия. См. ниже.

1. Неиспользуемые стандартные объекты Heroes III / 3.5 WoG.


Описание: в файлах *.lod оригинальных Heroes III, а также в файлах Heroes 3.5 WoG присутствовали некоторые объекты, которые нельзя было увидеть и использовать в редакторе, однако можно было добавить на карту вручную. С целью экономии места данные объекты не были включены в мой редактор. Однако существуют карты, использующие данные объекты. Данное дополнение позволяет использовать эти объекты в редакторе и корректно отображать карты, которые содержат такие объекты.
Автор дополнения: The 3DO Company, WoG Team.
Кодовое название BLME001.
Имя файла: BLME001.EXE
Размер файла: 169 КБ (173 275 байт)
Ссылка: http://narod.ru/disk/6490325001/BLME001.EXE.html

2. Объекты разрушенных городов


Описание: вместе с возможностью разрушения городов, в Heroes 3.5 WoG также появились объекты, соответствующие каждой стадии разрушения. Их нельзя использовать в стандартном редакторе WoG, но существуюет возможность ручной замены изображений, в частности в MapEdPatch. С целью экономии места данные объекты не были включены в мой редактор. Данное дополнение позволит корректно отображать карты, которые содержат такие объекты.
Автор дополнения: WoG Team.
Кодовое название BLME002.
Имя файла: BLME002.EXE
Размер файла: 546 КБ (559 373 байт)
Ссылка: http://narod.ru/disk/6530647001/BLME002.EXE.html

3. Объекты командиров и эмиссаров.


Описание: данное дополнение позволяет размещать на картах эмиссаров и командиров.
Автор дополнения: Qwertyus.
Кодовое название BLME003.
Имя файла: BLME003.EXE
Размер файла: 187 КБ (191 857 байт)
Ссылка: http://narod.ru/disk/6531659001/BLME003.EXE.html

4. Анимированные озера


Описание: изначально в Heroes III и Heroes 3.5 WoG озера не имели анимации. Анимированные же озера впервые появились в аддоне Memory. Данное дополнение заменяет статичные озера на анимированны (по аналогии с деревьями в WoG).
Автор дополнения: The Memory Team.
Кодовое название BLME004.
Имя файла: BLME004.EXE
Размер файла: 268 КБ (275 375 байт)
Ссылка: http://narod.ru/disk/6541009001/BLME004.EXE.html

5. Альтернативный вид жилищ ангелов (архангелов) и кавалеристов (чемпионов)


Описание: данное дополнение изменяет внешний вид жилищ ангелов (архангелов) и кавалеристов (чемпионов). Теперь вместо статичных флагов, появляются анимированные, которые меняются в зависимости от выбранного цвета игрока. Алтернативный вид жилища архангелов присутстовал по умолчанию в Heroes 3.5 WoG, но в моей версии редактора был заменен на стандартный из Heroes III.
Автор дополнения: WoG Team.
Кодовое название BLME005.
Имя файла: BLME005.EXE
Размер файла: 130 КБ (134 044 байт)
Ссылка: http://narod.ru/disk/6542349001/BLME005.EXE.html

6. Классические деревья Heroes III


Описание: данное дополнение заменяет анимированные деревья Heroes 3.5 WoG на неподвижные оригинальные деревья Heroes III .
Автор дополнения: The 3DO Company.
Кодовое название BLME006.
Имя файла: BLME006.EXE
Размер файла: 349 КБ (357 417 байт)
Ссылка: http://narod.ru/disk/6543563001/BLME006.EXE.html
Black Phantom
Цитата
Хм. Хочу 300 WMR biggrin.gif а зачем нужны : h3wmaped.cnt, H3WMAPED.HLP, H3WMapEdPatch.cnt, H3WMAPEDPATCH.HLP ? Они лишние, редактор идёт без них.

Про 300 WMR у меня же написано - в LOD'ах, а эти файлы не лежат в LOD'ах.

Цитата
Про WMR я просто так упомянул crazy.gif просто такие ребята как я и Throutle любим вообще всё не нужное выдирать с корнем, но искать лишние файлы в lod'ы я не полезу )) верю, что их там нет. А вот Throutle возможно да. Советую снизить награду, он умеет искать spiteful.gif

Не найдет, однозначно. biggrin.gif
Throutle
Правильно - не найду, потому что не буду ))) Некада пока что )))
pHOMM
Особо не претендую на деньги (истина, вроде как, бла-бла-бла тоже нужна :smile:), хотя можно если выяснится , что я прав, ибо по справедливости, все лоды и карты перелопатил ))) однако, хотелось бы отметить, что в ZEOBJTS.TXT не прописаны все AVCимягородаZ0.def , а только AVCимягородаX0.def , хотя конечно имена этих дефов присутствуют в ехешнике... (напомню, что это такие же дефы городов, но ещё на верху флажочек)

При удалении из лоду оных редактор не вякает, ещё бы, ведь их нет в файле объектов карты )))

При этом надо учитывать , что к каждому из 9 дефов городов соответствуют мск и мсг файлы итого 27 файлов

Не берусь утверждать... но просмотрел тысчоночку карт , лежащих у меня и вроде нигде эти дефы не используются... думаю нвц их сделали, но не использовали никуда, разве что в общий перечень в ехешники внесли, ибо и в оригинальных Обжектс.тхт их нет...

ЭДИТ хотел, кстати, сказать (но это скорее к Сергею ) , в меню Опции ВОГ, после удаления пунктов меню внизу остался сплиттер(полосочка), некрасиво слегка...
Ghost#13
Эх, жаль на убунту через wine не очень корректно работает sad.gif При нажатии на "Опции WoG", "Инструменты->Объекты" ошибки выдает.

Остальное вроде работает smile.gif
Haart of the Abyss
Вообще-то дефы городов "с флажочком наверху" используются для городов, в которых построен Капитолий. То, что вы перелопатили "тысчоночку карт" и не заметили негативных последствий, говорит лишь о том, что на этих картах не было городов с изначально построенным Капитолием.
Black Phantom
Цитата
Особо не претендую на деньги (истина, вроде как, бла-бла-бла тоже нужна :smile:), хотя можно если выяснится , что я прав, ибо по справедливости, все лоды и карты перелопатил  ))) однако, хотелось бы отметить, что в ZEOBJTS.TXT не прописаны все AVCимягородаZ0.def , а только AVCимягородаX0.def , хотя конечно имена этих дефов присутствуют в ехешнике...  (напомню, что это такие же дефы городов, но ещё на верху флажочек)

При удалении из лоду оных редактор не вякает, ещё бы, ведь их нет в файле объектов карты )))

При этом надо учитывать , что к каждому из 9 дефов городов соответствуют мск и мсг файлы итого 27 файлов

Не берусь утверждать... но просмотрел тысчоночку карт , лежащих у меня и вроде нигде эти дефы не используются... думаю нвц их сделали, но не использовали никуда, разве что в общий перечень в ехешники внесли, ибо и в оригинальных Обжектс.тхт их нет...

Совершенно верно, эти объекты не прописаны в ZEOBJTS.TXT, НО! В рдеакторе оне тем не менее используются. Дело в том, что город меняет свой внешний вид, в зависимости от его строений, которые можно задать вручную. Например, флажок над башней появляется при выборе постройки капитолия, а также меняется при выборе отсутствия форта в городе. Можешь легко это проверить - просто удали один из таких файлов, мкажем, для оплота, а потом посмотри, эксперементируя с настройками построек в городе. Да, редактор, не вылетит с ошибкой, но ругаться будет. Просто я сверял все объекты не только по спискам в ZEOBJTS, но и другми способами, в т.ч. применя утилиты для сравнения содержмого устанавливаемый фалов, прописанных в install.bat с файлами в каталоге. Найти ошибки в этой плоскости практически нереально.

Цитата
ЭДИТ хотел, кстати, сказать (но это скорее к Сергею ) , в меню Опции ВОГ, после удаления пунктов меню внизу остался сплиттер(полосочка), некрасиво слегка...

Да, нет - это скорее ко мне, т.к. Сергей еще не выкладывал версию 3.4, а изменения панели как раз моих рук дело. Но возьму на заметку.

Цитата
Эх, жаль на убунту через wine не очень корректно работает sad.gif При нажатии на "Опции WoG", "Инструменты->Объекты" ошибки выдает.

Остальное вроде работает smile.gif

Да проблема совместимости между платформами, несомненно существует. Но скоро я планирую сделать версию Classic - простой редактор для RoE, AB и SoD, без патча поддержки WoG. Вот он точно будет работать под UNIX, в т.ч. под Ubuntu. Плюс весить будет значительно меньше.

Цитата
Вообще-то дефы городов "с флажочком наверху" используются для городов, в которых построен Капитолий. То, что вы перелопатили "тысчоночку карт" и не заметили негативных последствий, говорит лишь о том, что на этих картах не было городов с изначально построенным Капитолием.

Мы почти одновременно написали этоsmile.gif

Добавлено ([mergetime]1276600348[/mergetime]):
Кстати говоря, изначально лишние объекты городов в LOD'ах присутстовали. Т.е. дублировались некоторые и некоторые действительно не использовались. Но в этот редактор, они, естественно, не вошли. Кстати, говоря, если покопаться максимально тщательно, то в игре можно найти много лишнего, например есть MSK-файлы для которых нет DEF'ов - забавно smile.gif
hippocamus
Попробуйте проверить какую-нибудь реквизитовскую карту, например, Судьба Креола. Там все типы городов используются, и с флажочком, и "разрушенные".
Etoprostoya
Цитата(Black Phantom @ 14 Jun 2010, 22:18)
Отдельное спасибо Роженко Сергею (aka GrayFace) за его неоценимый вклад в развитие редактора карт, и в улом, за развитие игры WoG.


Поправьте, а то на английском форуме уже добавили некоего Уломова в благодарности за создание и развитие редактора.
Valery
Can you please post more details in HC?
I made a thread about because you can't at this moment. Amazing tool good.gif

@Etoprostoya: crazy.gif sorry, Google screwed.
Black Phantom
Я рад сообщить о том, что теперь доступна версия и на английском языке.

I am glad to inform that the version in English is available now.
FCst1
Обнаружил, что не хватает объектов:
Красный обелиск (AVXOBLR.def)
Плавающее бревно (ZObrevno.def)
MrPROffy
А когда появится возможность внедрения новых обьектов в редактор? И появится ли вообще... (Насколько я понял, это пока не работает.)

П.С. А 300 WMR в деревянных сколько? smile.gif
Etoprostoya
300 деревянных и есть. Ну, не совсем деревянных, а электронно-деревянных.
FCst1
Не найдёте вы ничего лишнего. А вот недостающее - вполне (что я уже и показал).
Продолжаю поиски.
Black Phantom
Цитата(FCst1 @ 23 Jun 2010, 23:23)
Не найдёте вы ничего лишнего. А вот недостающее - вполне (что я уже и показал).
Продолжаю поиски.

1. Во первых, про недостающие я ничего не говрил.
2. Во-вторых эти объекты таковыми не являются, обоснуй.
3. Продолжай smile.gif

Добавлено ([mergetime]1277360477[/mergetime]):
Цитата(MrPROffy @ 23 Jun 2010, 23:04)
А когда появится возможность внедрения новых обьектов в редактор? И появится ли вообще... (Насколько я понял, это пока не работает.)

Появится
FCst1
1) Я и не собирался претендовать на награду в 300 wmr.
2) http://tp-mod.ucoz.net/files/0.h3m
3) Продолжаю smile.gif
Black Phantom
Цитата(FCst1 @ 24 Jun 2010, 10:42)
1) Я и не собирался претендовать на награду в 300 wmr.
2) http://tp-mod.ucoz.net/files/0.h3m
3) Продолжаю smile.gif

По поводу второго пункта:
Эти файлы не заявлены в стандартном редакторе WoG. Соотвтественно выставить их на карту проблематично. Такие карты (ex. Rush!) можно пересчитать по пальцам одной руки. Использование этих объектов нецелесообразно.

По поводу третьего, вот тебе список, чтобы не мучался - проверяй на здоровье: smile.gif
Не заявлены в ZEOBJTS.TXT:
ADCFRA0.DEF
ADVMWIND.DEF
AVA0142.DEF
AVA0143.DEF
AVA0144.DEF
AVARTIF.DEF
AVCFTRC0.DEF
AVCNEUT0.DEF
AVG2ang0.def
AVGNOLL.DEF
AVXOBLR.DEF
AVXTHRN.DEF
CATAP_ML.DEF
CATAP_MR.DEF
FLAME.DE
ZAVG172B.DEF
ZMM159G.DEF
ZOBREVNO.DEF
FCst1
По проводу этих я знаю. chuck.gif
Но вот то, что красный обеликс - не оригинальный обелиск из HoMMIII:RoE, я не знал...
Ну да ладно crazy.gif
Black Phantom
Цитата(FCst1 @ 24 Jun 2010, 11:16)
По проводу этих я знаю. chuck.gif
Но вот то, что красный обеликс - не оригинальный обелиск из HoMMIII:RoE, я не знал...
Ну да ладно crazy.gif

Красный обелиск строго говря оригинальный, т.е. он присутствует в LOD'е со времен RoE. Но в objects.txt и соответственно, в zeobjts.txt он не попал. Поэтмоу поставить его на карту (не считая MapEdPatch) можно было только вручную. Аналогичная ситуация с бревном, но появилось оно только в WoG.
feanor
эмм..бревно вполне себе висит в оригинальном редакторе на вкладке воды.
Black Phantom
Цитата(feanor @ 24 Jun 2010, 17:25)
эмм..бревно вполне себе висит в оригинальном редакторе на вкладке воды.

Ага, если установить MapEdPatch, то возможно
BreakMaster
вопрос такой. как в делфи называется компонент, который позволяет в редакторе героев выводить списком картинок объекты? smile.gif
tolich
По-моему, это custom control. Вопрос про компонент дельфи не совсем уместен, так как редактор написан на Microsoft Visual C++ с использованием MFC.
Etoprostoya
sergroj пишет на Дельфи. Может этот вопрос имеет отношение к нему? А то и вправду непонятно, почему вопрос задан здесь.
Black Phantom
Я решил сделать облегченную версию редактора, которая не содержит файлов справки. Это позволит сэкономить еще около 500 Кбайт. Кроме того, я изменил принцип установки - теперь она организована более удобно, т.к. все установочные файлы находятся в папке Data, а сам инсталлятор - в корне. И, что самое главное, теперь файлы в LOD'ы добавляются парралельно, при помощи 2 утилит - h3sprite.exe и h3bitmap.exe, а не при помощи bitlib.exe, как раньше. Благодар этому время установки сокращается на 10 - 15 %. После установки данная версия занимает ровно 16 Мбайт.

Скачать данную версию можно здесь:
http://narod.ru/disk/22742162000/MapEd_BlP...st_Lite.7z.html
Black Phantom
Я сделал, так называемую, базовую версию данного редактора карт. Она содержит только файлы, необходимые для запуска самого редактора и не содержит стандартных объектов. Все объекты могут быть добавлены отдельно, при помощи утилит и пакетного файлы, которые есть в этой версии.

Ссылки:

Basic Version (7-Zip Archive, 1,70 Mb)

Базовая версия (архив 7-Zip, 1,69 Mb)
Valery
I have big problems with this editor. I want to start my own custom editor using it as base, but failed badly. First, I can't install the commanders patch using the update, but using Deftool import to lod. Then I tried to move all files required to start a game in same folder, but I get a lot of errors (moved all txt files in DATA) and the editor is destroyed after that.

Is it possible to get a workable version of the editor? I installed the one who weights 13-16 mb.

I think the perfect tool would be the one which allows starting the game in same folder. And of course the update tool working.
Палач
Цитата(Valery @ 03 Sep 2010, 05:06)
I have big problems with this editor. I want to start my own custom editor using it as base, but failed badly. First, I can't install the commanders patch using the update, but using Deftool import to lod. Then I tried to move all files required to start a game in same folder, but I get a lot of errors (moved all txt files in DATA) and the editor is destroyed after that.

Is it possible to get a workable version of the editor? I installed the one who weights 13-16 mb.

I think the perfect tool would be the one which allows starting the game in same folder. And of course the update tool working.

This is a standalone map editor and, of course, you can't use WoG-updater, only H3Spite.exe or H3Bitmap.exe with command line for creating LOD's. Or any resource editor, like MMArchive, ResEditor. DefTool is good too, when you create new DEFs.
And if you want to install commanders patch, you must edit some text file in map editor's LOD, replacing or ading some strings. Because standalone editor have nonstandard text files (ZEOBJTS.TXT, for example). If you replace these files, editor can be crash on start.

If you want to add any defs to this editor, you must write about added defs in required text files inside editor's LODs.

IMHO, because it is not mine editor and I can misstake.
Valery
I got the point. I was interested by creating my own lod and BF 13Mb lods were an excellent start, so I don't have to manually empty the originals. But it turns out that it can't help, as it needs a lot of txt files to start, to update and to run...
Shurup
Самораспаковывающийся архив EXE внутри ZIP-архива - это безусловно ВИН)
Ashka
Тоже хочу. А он хоть сам знает, куда распаковываться?
Etoprostoya
Не, у тебя спросит. smile.gif

И правильно, не распаковывать же в геройскую директорию.
Shurup
Цитата(etoprostoya @ 04 Jan 2011, 17:22) *
И правильно, не распаковывать же в геройскую директорию.

В идеале он должен проверить, не является ли директория геройской и если "Да" - то переспросить, точно ли сюда распаковывать? Ведь он же АВТОНОМНЫЙ и ему обидно, что его будут использовать неавтономно beee.gif
Etoprostoya
Вовсе не поэтому. А потому, что он затрёт полные h3bitmap.lod и h3sprite.lod и игра не будет запускаться. В автономном редакторе они есть, но сильно урезаны.
Black Phantom
Хочу с радостью сообщить, что я вернулся к работам для Heroes III и уже есть первые шаги, в частности, я сделал новую версию своего автономного редактора карт WoG. Новая версия пока доступна только на русском языке, но вскоре появится и версия на английском языке. Кроме того, я сделал ряд дополнительных пакетов, содержащих объекты, не вошедших в мою версию. Подробнее см. ниже.

История изменений:

[+] Удалены некоторые лишние файлы из папки "MapEdPatch", в частности: H3sprite.lf, UserWTMenu.txt, что позволило немного уменьшить размер дистрибутива.
[+] Изменен принцип установки. Файлы для h3bitmap.lod и h3sprite.lod теперь добавляются параллельно, что позволило немного сократить время установки.
[+] Файл "CrBanks.txt" больше не используется. Его полностью заменяет "ZCRBANK.TXT". Таким образом, общее число необходимых текстовых файлов сократилось до 34.
[+] Версия MapEdPatch обновлена до версии 3.4.1.0.
[-] В предыдущей версии нельзя было разместить на карте героев классов "Странник" и "Элементалист".
[-] Объект "Гарнизон с антимагией" имел некорректное название в меню выбора объектов в меню поиска.
[*] Некоторые файлы DEF были оптимизированы с целью уменьшения их размера. Расширения картинок внутри таких файлов - "*.blp".
[*] Переведены некторые сообщения в теле исполняемого файла редактора карт. В основном, это касается сообщений об ошибках. Теперь практически все диалоги редактора на русском языке.
[*] Произведена оптимизация некоторых текстовых файлов, что также позволило немного сократить размер дистрибутива.
[*] Удалена лишняя горизонтальная черта в подменю "Опции WoG".


Ссылки:

English versions [mediafire.com]:

Not available now!

****************************************************************************

Русские версии [narod.ru]:

Версия 2.0, требующая установки (архив 7-Zip, 10,5 Mb)

Примечание: версию с установкой целесообразно использовать только в том случае, если у Вас медленное соединение с интернет и каждый лишний мегабайт на счету. В противном случае, использование версии с установкой нежелательно, так как установка занимает значительное время и может привести к фрагментации данных, из-за большого количества маленьких файлов.

Версия, 2.0 не требующая установки (архив 7-Zip, 13,93 Mb)

Облегченная версия 2.0 (с установкой) (архив 7-Zip, 10,15 Mb)

Примечание: облегченная версия не содержит файлов справки по редактору карт и MapEdPatch. Поэтому, описания объектов не будут доступны. Файлы справки можно скачать отдельно, скопировав их в корневую папку редактора.

****************************************************************************

Дополнения:

Замечание: для установки любого из данных обновлений достаточно поместить файл установки в корневой каталог редактора карт и запустить соответствующий исполняемый файл. При этом даже не требуется наличия на компьютере программ-архиваторов.
Важно: старая версия файла ZEOBJTS.TXT будет находится в папке Data\h3bitmap.lod Backup

Обратите внимание! Установочный файл удаляется после завершения установки.

Для удобства все дополнения получили кодовые краткие названия. См. ниже.

1. Неиспользуемые стандартные объекты Heroes III / 3.5 WoG.


Описание: в файлах *.lod оригинальных Heroes III, а также в файлах Heroes 3.5 WoG присутствовали некоторые объекты, которые нельзя было увидеть и использовать в редакторе, однако можно было добавить на карту вручную. С целью экономии места данные объекты не были включены в мой редактор. Однако существуют карты, использующие данные объекты. Данное дополнение позволяет использовать эти объекты в редакторе и корректно отображать карты, которые содержат такие объекты.
Автор дополнения: The 3DO Company, WoG Team.
Кодовое название BLME001.
Имя файла: BLME001.EXE
Размер файла: 169 КБ (173 275 байт)
Ссылка: http://narod.ru/disk/6490325001/BLME001.EXE.html

2. Объекты разрушенных городов


Описание: вместе с возможностью разрушения городов, в Heroes 3.5 WoG также появились объекты, соответствующие каждой стадии разрушения. Их нельзя использовать в стандартном редакторе WoG, но существуюет возможность ручной замены изображений, в частности в MapEdPatch. С целью экономии места данные объекты не были включены в мой редактор. Данное дополнение позволит корректно отображать карты, которые содержат такие объекты.
Автор дополнения: WoG Team.
Кодовое название BLME002.
Имя файла: BLME002.EXE
Размер файла: 546 КБ (559 373 байт)
Ссылка: http://narod.ru/disk/6530647001/BLME002.EXE.html

3. Объекты командиров и эмиссаров.


Описание: данное дополнение позволяет размещать на картах эмиссаров и командиров.
Автор дополнения: Qwertyus.
Кодовое название BLME003.
Имя файла: BLME003.EXE
Размер файла: 187 КБ (191 857 байт)
Ссылка: http://narod.ru/disk/6531659001/BLME003.EXE.html

4. Анимированные озера


Описание: изначально в Heroes III и Heroes 3.5 WoG озера не имели анимации. Анимированные же озера впервые появились в аддоне Memory. Данное дополнение заменяет статичные озера на анимированны (по аналогии с деревьями в WoG).
Автор дополнения: The Memory Team.
Кодовое название BLME004.
Имя файла: BLME004.EXE
Размер файла: 268 КБ (275 375 байт)
Ссылка: http://narod.ru/disk/6541009001/BLME004.EXE.html

5. Альтернативный вид жилищ ангелов (архангелов) и кавалеристов (чемпионов)


Описание: данное дополнение изменяет внешний вид жилищ ангелов (архангелов) и кавалеристов (чемпионов). Теперь вместо статичных флагов, появляются анимированные, которые меняются в зависимости от выбранного цвета игрока. Алтернативный вид жилища архангелов присутстовал по умолчанию в Heroes 3.5 WoG, но в моей версии редактора был заменен на стандартный из Heroes III.
Автор дополнения: WoG Team.
Кодовое название BLME005.
Имя файла: BLME005.EXE
Размер файла: 130 КБ (134 044 байт)
Ссылка: http://narod.ru/disk/6542349001/BLME005.EXE.html

6. Классические деревья Heroes III


Описание: данное дополнение заменяет анимированные деревья Heroes 3.5 WoG на неподвижные оригинальные деревья Heroes III .
Автор дополнения: The 3DO Company.
Кодовое название BLME006.
Имя файла: BLME006.EXE
Размер файла: 349 КБ (357 417 байт)
Ссылка: http://narod.ru/disk/6543563001/BLME006.EXE.html
FCst1
А когда будет дополнение хотя бы с частью новых объектов? smile.gif
PS. Большое спасибо за сборку!
Ещё вот такой вопрос - что изменилось с '[+] Версия MapEdPatch обновлена до версии 3.4.1.0.' в отличие от предыдущей версии?
Haart of the Abyss
Цитата(Black Phantom @ 28 Feb 2011, 18:18) *
жилищ архангелов

Вот честно — ни сном ни духом не ведал, что на свете вообще существуют жилища архангелов.
XEL
Цитата(Лорд Хаарт @ 28 Feb 2011, 19:33) *
Вот честно — ни сном ни духом не ведал, что на свете вообще существуют жилища архангелов.

Ну, в Селесте они определенно есть wink.gif
Etoprostoya
И в ВоГе жилища архангелов тоже есть, только при включении одного скрипта.
Black Phantom
Цитата(FCst1 @ 28 Feb 2011, 18:57) *
А когда будет дополнение хотя бы с частью новых объектов? smile.gif

Совсем скоро. Я уже почти закончил.

Цитата(FCst1 @ 28 Feb 2011, 18:57) *
Ещё вот такой вопрос - что изменилось с '[+] Версия MapEdPatch обновлена до версии 3.4.1.0.' в отличие от предыдущей версии

Изменения качаются, в основном, руссификации некоторых непереведенных диалогов MapEdPatch + кое-какие мелочи. Кардинальных изменений нет. Поэтому она и получила версию 3.4.1.0 после 3.4.0.0.




Цитата(Лорд Хаарт @ 28 Feb 2011, 19:33) *
Цитата(Black Phantom @ 28 Feb 2011, 18:18) *
жилищ архангелов

Вот честно — ни сном ни духом не ведал, что на свете вообще существуют жилища архангелов.

Чуть-чуть подправил заголовок. Так, наверное, красивее будет.
Ashka
Цитата(Black Phantom @ 28 Feb 2011, 20:18) *
Хочу с радостью сообщить, что я вернулся к работам для Heroes III и уже есть первые шаги, в частности, я сделал новую версию своего автономного редактора карт WoG. Новая версия пока доступна только на русском языке, но вскоре появится и версия на английском языке. Кроме того, я сделал ряд дополнительных пакетов, содержащих объекты, не вошедших в мою версию. Подробнее см. ниже.


Версия, 2.0 не требующая установки (архив 7-Zip, 13,93 Mb)


А что делать, если я перед этим скачала "Редактор карт (автономная версия, RUS, FULL) с патчем "Новые объекты для редактора карт" версии 1.8fix"? Они друг другу мешать будут?
Кстати, большое благодарю за чудесный редактор 1.8 с чудесатыми объектами! Такая прелесть)
А 2_0 - благодарю за возвращение классических деревьев. Но пока не скачивала.
Black Phantom
Цитата(Ashka @ 01 Mar 2011, 20:39) *
А что делать, если я перед этим скачала "Редактор карт (автономная версия, RUS, FULL) с патчем "Новые объекты для редактора карт" версии 1.8fix"? Они друг другу мешать будут?
Кстати, большое благодарю за чудесный редактор 1.8 с чудесатыми объектами! Такая прелесть)
А 2_0 - благодарю за возвращение классических деревьев. Но пока не скачивала.

Лучше, конечно, эту версию в отдельную папку.
Black Phantom
Долгожаднное событие - версия патча "Новые объекты" для автономного редактора карт и с возможностью генерации карт с новыми объектами!

См. это сообщение!
Ashka
Чего-то я уже запуталась. Это какой патч и к какому редактору? К 1.8? И сначала старый надо удалить, а потом сверху ставить эту версия патча?
Black Phantom
Это первый патч новых объектов для автнономной версии редактора.

Порядок такой:
1) Скачать версию 2.0 автономного редактора карт.
2) Установить патч "Новые объекты 1.8.1"
Ashka
Так, что у меня лежит в совершенно отдельной папке для героев:

1. MapEdNewObjPatch
2. MapEd_BlPh_2_0_Rus_WO_Inst
3. BLME_NOP_1_8_1_Install
4. BLME_NOP_1_8_1_Uninstall

По пунктам: пункт №1 я уже попробовала, новые объекты видела, карту делать пыталась, но пока не играла.
Пунты 2,3,4 - с ними что делать? и в каком порядке?))
Black Phantom
Цитата(Ashka @ 02 Mar 2011, 15:15) *
Так, что у меня лежит в совершенно отдельной папке для героев:

1. MapEdNewObjPatch
2. MapEd_BlPh_2_0_Rus_WO_Inst
3. BLME_NOP_1_8_1_Install
4. BLME_NOP_1_8_1_Uninstall

По пунктам: пункт №1 я уже попробовала, новые объекты видела, карту делать пыталась, но пока не играла.
Пунты 2,3,4 - с ними что делать? и в каком порядке?))

Итак:
1. Устаревший файл - это гибрид моего редактора и новых объектов версии 1.8.
2. Послденяя версия автономного редактора карт.
3. Программа установки патча "Новые объекты" версии 1.8.1.
4. Программа удаления для этого патча.

Обобщая, могу сказать:
1. Не акутален.
2. Собственно сам редактор карт, если хочется использовать его без наличия самой игры.
3. ДОПОЛНЕНИЕ к редактору (по желанию)
4. Нужно ТОЛЬКО, если уже установлен патч "Новые объекты" и есть необходимость его удалить.
Black Phantom
Я заметил, что несмотря на выход версии 2.0 автономного редактора, большинство пользователей продолжают загружать версию 1.0. В этом есть часть моей вины - я не добавил ссылки для загрузки версии 2.0 в первое сообщение темы. Теперь я исправил это упущение и разместил ссылки на новые версии, а старые ссылки сделал серого цвета.
Спасибо за внимание!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.