Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Музыкальная тема кремля!
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Кремль
Storm elemental
Я предлагаю, что бы это была музыка, ну типа коробейников, или чё-нить на балалайке! Ваши предположения?
Doomђammer
Блин, я увидел эту тему, подумал, что реально музыку Кремлёвскую сделали.
Day7
О чем ты? Гимн РФ же тема кремля - не иначе!
Только вообразите это.
Гры2
Вот взял разные инструменты, свёл вместе. Не пойдёт как тема Кремля?



Звучат: гусли, флейты, свирель, балалайка, волынка, горн, колокола, арфа.
Etoprostoya
Э, ну ладно, держи спасибо раз уж стараешься. Первым буду smile.gif

И вторым заодно.
tolich
Музыка, кажется, не совсем в стиле геройской. Хотя и интересная.
А вот хостинг плохой, возвращает страничку вместо mp3 файла, потому тег mp3 не работает.
FCst1
Тема у Кремля уже 4 года как есть.
Гры2
Цитата(tolich @ 13 Jun 2011, 21:11) *
А вот хостинг плохой, возвращает страничку вместо mp3 файла, потому тег mp3 не работает.


Вот, если что:

скачать

Хостинг действительно плохой. unsure.gif

Цитата(FCst1 @ 13 Jun 2011, 21:34) *
Тема у Кремля уже 4 года как есть.


Да? blink.gif А она длинная?
FCst1
2:13

PS. По ссылке не качается
tolich
Цитата(Гры2 @ 13 Jun 2011, 19:40) *

izrukvruki
музыка музыкой, но нам еще ОЧЕНЬ нужны звуки юнитов - вроде к некоторым есть часть звуков (мяукание кота, удар меча у богатыря), но 70% звуков для юнитов отсутствуют. Если б кто смог помочь с этим...
Гры2
Цитата(izrukvruki @ 14 Jun 2011, 11:28) *
музыка музыкой, но нам еще ОЧЕНЬ нужны звуки юнитов - вроде к некоторым есть часть звуков (мяукание кота, удар меча у богатыря), но 70% звуков для юнитов отсутствуют. Если б кто смог помочь с этим...


А можно список всех нужных звуков?
izrukvruki
напишу что помню навскидку - нужны звуки Домового, Лешего, Сирину
Vade Parvis
Цитата(izrukvruki @ 14 Jun 2011, 10:28) *
музыка музыкой, но нам еще ОЧЕНЬ нужны звуки юнитов - вроде к некоторым есть часть звуков (мяукание кота, удар меча у богатыря), но 70% звуков для юнитов отсутствуют. Если б кто смог помочь с этим...
Можно взять некоторые звуки из HoMM2, 4, 5.
Гры2
1) Домовой.
удар -

ход -

принял удар -

умер -


2) Леший.
удар -

ход -

принял удар -

умер -


3) Сирин.
удар -

ход -

принял удар -

умер -


Вот. Ну, надеюсь, хостинг не подведёт.
Проблема: я не знаю, как все эти существа двигаются (ну там, умирают, бьют), поэтому пока сделал всё наугад.
tolich
Вообще-то, это wav файлы должны быть, а с вавами тег mp3 почему-то не работает, а mail.ru по-прежнему не даёт прямую ссылку на файл, только на страницу скачивания.

Лучше запости wav-файлы одним rar, zip или 7z-архивом.

Всё равно эти звуки слушать с форума смысла нет.
Гры2
Скачать звуки.
izrukvruki
гры2, отлично... откуда ты их взял?
Гры2
Цитата(izrukvruki @ 14 Jun 2011, 22:27) *
гры2, отлично... откуда ты их взял?


Да по-разному. Есть же так называемые шумотеки - скачал, например вздох и взмах, вместе свёл, динамику изменил - вот и готово! Кое-что сам записал. А ещё что-нибудь надо? Могу ещё сделать.
izrukvruki
То что ты их сам сделал - очень хорошо, просто не хотелось брать звуки "откуда то" (из других игр, от др. существ).
Гры2, я щас поскребу по сусекам своего мозга - вспомню, что еще для полной картины нужно и напишу.
спасибо
izrukvruki
Я вот посмотрел - и вот что имеем
Гры2
Защита в смысле ответного удара?

И всем надо сделать выстрел?
Etoprostoya
Защита - это получение урона в защитном положении.

А выстрел - только стреляющим и командирам. Пусть уточнят, кто стреляет.
Гры2
Цитата(etoprostoya @ 15 Jun 2011, 10:28) *
Защита - это получение урона в защитном положении.


Что-то не допонял ... unsure.gif

А, понял! Получение урона от выстрела?
izrukvruki
Защита - это получение урона в защитном положении

Это когда ты юнитом пропускаешь ход, он получает при этом дополнительную защиту, и в этом раунде этого юнита атакуют... Он немного иначе звучит, нежели, когда его атакуют, если он сам походил, атаковал или выстрелил...

Стреляет у нас только Леший и командиры...

Колдуют - Медведь (ревет и повышает статсы юнитам, как в Варике), Яга (превращается в другое существо, как оборотень), Леший (возможно будет Моховиков призывать), Богатырь (защищает своих воинов и берет под контроль вражеских драконов - звук тут моно единый сделать). Командиры тоже колдуют - росомаха правда не знаю как... а кузнец ремонтирует машины
Aleee
Леший/умер больше похоже на Леший/сгорел.
Гры2
Цитата(Aleee @ 15 Jun 2011, 15:12) *
Леший/умер больше похоже на Леший/сгорел.


Да-да! yes.gif
Etoprostoya
Цитата(izrukvruki @ 15 Jun 2011, 10:45) *
Защита - это получение урона в защитном положении

Это когда ты юнитом пропускаешь ход, он получает при этом дополнительную защиту, и в этом раунде этого юнита атакуют...


Посмотрите, где курсор и какая подсказка по нему. Всё-таки это не пропускание хода, а именно защитная позиция, поскольку юнит получает бонусы к защите на один ход.
tolich
Он как бы "окапывается".
Гры2
Скачать все звуки.
Сделал все остальные звуки, которых нехватало.
Акваландер
как тему - Як Цуп Цоп!
tolich
Это русский город, а не финский.
Vade Parvis
tolich, верно, надо вот эту:

rolleyes.gif

P.S. А песня хорошая.
Agar
Так, для разнообразия - нравился мне трек из Златогорья (field, второй сверху) (вроде, еще живые ссылки)
http://goldenland-rpg.ru/index.php?do=static&page=audio
Гры2
Так. Я тут некоторое время доступа к Интернету не имел, так что сейчас только увидел все ответы.

Надо что-нибудь доделать в звуках? Или сделать ещё? У меня появились некоторые новые возможности в связи с новой музыкальной программой.
Гры2
Цитата(Agar @ 25 Jul 2011, 19:47) *
Так, для разнообразия - нравился мне трек из Златогорья (field, второй сверху) (вроде, еще живые ссылки)
http://goldenland-rpg.ru/index.php?do=static&page=audio


Неплохой трек. Но, по-моему, не совсем русский.

Цитата(izrukvruki @ 15 Jun 2011, 10:45) *
Командиры тоже колдуют - росомаха правда не знаю как... а кузнец ремонтирует машины


Может, Россомаха тогда будет лечить существ Кремля?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.