Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: вращение 3d объекта
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Софт и железо > Программирование / Coding
orgus
Надоело отвечать, тоже хочу спроситьsmile.gif ... Кто нибудь знает DirectX на элементарном уровне? Требуется загрузить 3d объект из X файла ну или любой другой формат, отрисовать в окне и повращать на заданные крен, тангаж, курс? Был бы благодарен элементарным исходникам, а то в сети куча примеров довольно сложных задач, а мне нужно пока лишь это и копаться не хочу.
PS реализацию на OpenGL тоже бы рассмотрел за вариант.
gamecreator
первые шаги не пробовал смотреть? по крайней мере, вариант для опенгл там кажись был.
orgus
если ты про firststeps.ru то там да есть про DirectX и оное я читаю, для вращения хотелось бы конечно D3DXMatrixRotationYawPitchRoll юзать ... вот и учу матчасть.
orgus
тема с directx почти закрыта, народ с GameDev.ru не дал пропасть smile.gif ... а вот opengl все еще интересен.
Guevara-chan
http://nehe.gamedev.net/data/lessons/lesson.asp?lesson=04
...Оно ?
orgus
сейчас глянуsmile.gif ...
ЗЫ да вполне пойдет спасибо правда там примитивы но меня больше интересовало именно вращение ну и начальная инициализация окна.
orgus
PS пример того что накидал на directx комрад Dronas с того же gamedev.ru
aircraft
Может кому интересно будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.