nosferatu
18 Jul 2010, 20:24
Расы:
Человек
100 Хп 50 маны атака 10 скорость 6
сила воли 5
ловкость 6
сила 2
телосложение 10
дополнительные способности:
Эльф лесной
90 Хп 50 маны атака 15 скорость 8
сила воли 5
ловкость 8
сила 3
телосложение 9
дополнительные способности:
Эльф вори
80 Хп 60 маны атака 15 скорость 7
сила воли 6
ловкость 7
сила 3
телосложение 8
дополнительные способности:
Эльф темный
80 Хп 60 маны атака 15 скорость 7
сила воли 6
ловкость 7
сила 3
телосложение 8
дополнительные способности:
Вампир [изначально недоступно]
160(+50) Хп 100(+30) маны атака 40(+30) скорость 8
сила воли +3
ловкость +3
сила +6
телосложение +3
дополнительные способности: нежить, вампиризм 50%, зов крови(при остижении 10 уровня может стать Лордом-Вампиром)
Лорд-Вампир [изначально недоступно]
250 (+90) Хп 150(+50) маны атака 50(+10) скорость 8
сила воли +5
ловкость +3
сила +10
телосложение +9
дополнительные способности: нежить вампиризм 50% обращение
Зомби
120 Хп 30 маны атака 15 скорость 5
сила воли 3
ловкость 5
сила 3
телосложение 12
дополнительные способности: нежить, ослабление (есть 25% вероятность, что урон атакованного героем существа снизится на 50%)
Скелет
110 Хп 40 маны атака 15 скорость 6
сила воли 4
ловкость 6
сила 3
телосложение 11
дополнительные способности: нежить, урон от стрел уменьшается на 50%
Лич [изначально недоступно]
180(+70) Хп 150(+80) маны атака 30(+20) скорость 6
сила воли +8
ловкость +2
сила +4
телосложение +7
дополнительные способности: нежить, атака облаком смерти
АрхиЛич [изначально недоступно]
230(+50) Хп 200(+50) маны атака 50(+20) скорость 6
сила воли +5
ловкость +2
сила +4
телосложение +5
дополнительные способности: нежить, атака облаком смерти, иммунитет к разуму и смерти
Полутень [изначально недоступно]
250 Хп 150 маны атака 50 скорость 9
сила воли 15
ловкость 9
сила 10
телосложение 25
дополнительные способности: нежить, иммунитет к разуму, смерти и тьме, поглощение души 50% (востанавливается мана и хп каждая душа привязываетя к полутню) +50% к мощности заклинаний смерти, разума и тьмы, доступны все пять кругов школы смети, разума и тьмы, невозможно изучить заклинания других школ.
Гнолл
110 Хп 40 маны атака 10 скорость 6
сила воли 4
ловкость 6
сила 2
телосложение 11
дополнительные способности: мародерство (повышает вероятность нахождения предмета при обыске трупа)
Человек-ящер
120 Хп 30 маны атака 15 скорость 6
сила воли 3
ловкость 6
сила 3
телосложение 12
дополнительные способности:
Бехолдер
80 Хп 70 маны атака 20 (дальняя ментальная) скорость 7
сила воли 7
ловкость 7
сила 4
телосложение 8
дополнительные способности: ???
Гоблин
50 Хп 70 маны атака 15 скорость 8
сила воли 7
ловкость 8
сила 3
телосложение 5
дополнительные способности: предатель (если у него остается менее 30% хп, он может переметнутся на вражескую сторону)
Орк
120 Хп 30 маны атака 20 скорость 5
сила воли 3
ловкость 5
сила 4
телосложение 12
дополнительные способности:
Огр
150 Хп 0 маны атака 25 скорость 4
сила воли 0
ловкость 4
сила 5
телосложение 15
дополнительные способности:
Гибберлинг
50 Хп 70 маны атака 15 скорость 8
сила воли 7
ловкость 8
сила 3
телосложение 5
дополнительные способности: диверсия (наносит механическим созданиям удвоеный урон, есть вероятность, что создание сломается)
Гремлин
50 Хп 70 маны атака 10 скорость 8
сила воли 7
ловкость 8
сила 2
телосложение 5
дополнительные способности: механика 1ур.
Элементаль воды
90 Хп 60 маны атака 10 скорость 6
сила воли 6
ловкость 6
сила 2
телосложение 9
дополнительные способности: элементаль, +50% мощности магии воды, -50% мощности магии огня.
Элементаль огня
100 Хп 50 маны атака 10 скорость 7
сила воли 5
ловкость 7
сила 2
телосложение 10
дополнительные способности: элементаль, +50% огня мощности магии, -50% мощности магии воды.
Элементаль земли
110 Хп 40 маны атака 15 скорость 5
сила воли 4
ловкость 5
сила 3
телосложение 11
дополнительные способности: элементаль, +50% мощности магии земли, -50% мощности магии воздуха.
Элементаль воздуха
80 Хп 70 маны атака 10 скорость 7
сила воли 7
ловкость 7
сила 2
телосложение 8
дополнительные способности: элементаль, +50% мощности магии воздуха, -50% мощности магии земли.
Элементаль магии
80 Хп 70 маны атака 10 скорость 6
сила воли 7
ловкость 6
сила 2
телосложение 8
дополнительные способности: элементаль, +50% к мощности магии разума, отсутствуют все слоты кроме шлема и плаща, мысленная клетка (при использовании навыка, физический урон уменьшается на 50%)
Фея
40 Хп 50 маны атака 5 скорость 8
сила воли 5
ловкость 8
сила 1
телосложение 4
дополнительные способности: искра 1 ур. полет, уворот 50%
Драконид
120 Хп 70 маны атака 15 скорость 6
сила воли 7
ловкость 6
сила 3
телосложение 12
дополнительные способности: зов крови (при достижении 10 уровня может стать драконом)
Дендроид
130 Хп 70 маны атака 20 скорость 4
сила воли 7
ловкость 4
сила 4
телосложение 13
дополнительные способности: оплетение (атакованные враги не могут ), +50 % к магии природы ограничение: друид, воин природы. Отсутствуют слоты головы, тела, ног
Джинн
85 Хп 70 маны атака 15 скорость 7
сила воли 7
ловкость 7
сила 3
телосложение 8
дополнительные способности: левитация, ???, недоступны слоты ног
Ифрит
85 Хп 70 маны атака 15 скорость 7
сила воли 7
ловкость 7
сила 3
телосложение 8
дополнительные способности: левитация, огненный щит, недоступны слоты ног
Нага
110 Хп 40 маны атака 15 скорость 7
сила воли 4
ловкость 7
сила 3
телосложение 11
дополнительные способности: многорукость (атака по всем вокруг) дополнительные четыре слота рук, недоступны слоты ног.
Минотавр
130 Хп 30 маны атака 20 скорость 5
сила воли 3
ловкость 5
сила 4
телосложение 13
дополнительные способности:
Медуза
80 Хп 70 маны атака 15 скорость 6
сила воли 7
ловкость 6
сила 3
телосложение 8
дополнительные способности: окаменение (50% вероятность, что враг в ближнем бою окаменеет на три хода, при этом заколдованный юнит получает эффект каменной кожи 1 ур.), недоступны слоты ног
Демон (подземного мира)
100 Хп 60 маны атака 10 скорость 6
сила воли 6
ловкость 6
сила 2
телосложение 10
дополнительные способности: +50% к магии хаоса, ограничение: демонолог, одержимый.
Крысолак
80 Хп 70 маны атака 10 скорость 8
сила воли 7
ловкость 8
сила 2
телосложение 8
дополнительные способности: мародерство
Тролль
110 Хп 30 маны атака 15 скорость 5
сила воли 3
ловкость 5
сила 3
телосложение 11
дополнительные способности: регенерация 10 Хп каждый раунд
Гном
110 Хп 30 маны атака 15 скорость 5
сила воли 3
ловкость 5
сила 3
телосложение 11
дополнительные способности: защита от магии 50%, невозможность изучать магию, механика 1 ур., ремесло 1 ур., алхимия 1 ур.
Полурослик
80 Хп 50 маны атака 10 скорость 8
сила воли 5
ловкость 8
сила 2
телосложение 8
дополнительные способности: убийца гигантов (если хп существа превышает 500, атака увеличивается на 25, если хп превышает 1000, атака увеличивается на 50...)
Циклоп
120 Хп 50 маны атака 10 скорость 5
сила воли 5
ловкость 5
сила 2
телосложение 12
дополнительные способности:
Троглодит
90 Хп 60 маны атака 10 скорость 6
сила воли 6
ловкость 6
сила 2
телосложение 9
дополнительные способности: иммунитет к ослеплению
Призрак
150 маны скорость 8
сила воли 15
дополнительные способности: нежить, каждый раунд крадет у ближайшего вражеского мага 10 маны, левитация, прохождение сквозь стены, иммунитет к оружию, атакующие заклинания отнимают ману, ментальные и магические наносят двойной урон. Если призрак потеряет всю ману, он погибнет, недоступны все слоты.
Разумный предмет [изначально недоступно]
Дридер (полупаук)
80 Хп 70 маны атака 10 скорость 7
сила воли 7
ловкость 7
сила 2
телосложение 8
дополнительные способности: паучьи лапы (может передвигаться по вертикальным поверхностям), яд (атакованному существу в течение трех зодов наносится урон 10 от яда), недоступны слоты ног
Полуорк
100 Хп 40 маны атака 15 скорость 5
сила воли 4
ловкость 5
сила 3
телосложение 10
дополнительные способности:
Полуэльф
90 Хп 50 маны атака 15 скорость 6
сила воли 5
ловкость 6
сила 3
телосложение 9
дополнительные способности:
Полудемон
120 Хп 50 маны атака 10 скорость 6
сила воли 5
ловкость 6
сила 2
телосложение 12
дополнительные способности:
Полувампир
110 Хп 70 маны атака 10 скорость 7
сила воли 7
ловкость 7
сила 2
телосложение 11
дополнительные способности: зов крови (при достижении пятого уровня, может стать вампиром)
Дракон [изначально недоступно]
350 хп 100 маны атака 70 скорость 9
сила воли 10
ловкость 9
сила 14
телосложение 35
дополнительные способности: полет, огненное дыхание (атака на две клетки), Недоступны все слоты, имеется дополнительный слот для специальной драконьей брони.
gamecreator
18 Jul 2010, 20:25
только не рассы, а расы
nosferatu
18 Jul 2010, 20:27
Спасибо, постоянно допускаю эту ошибку, достало уже.
gamecreator
18 Jul 2010, 20:33
ну, начнем с основного:
человек - он и в МиМ человек. все стандартно.
эльф - классический эльф: -20% хп, +1 уровень магии
орк - "антипод" эльфа: +20% хп, -1 уровень магии
nosferatu
18 Jul 2010, 20:33
Пока намечается такой список:
Человек
Эльф (разные виды: лесной, вори, темный)
Вампир
Зомби/скелет
Лич
Полутень
Гнолл
Человек-ящер
Молодой дракон
Бехолдер
Гоблин
Орк
Огр
Гибберлинг
Элементаль (четыре стихии и магический)
Фея
gamecreator
18 Jul 2010, 20:41
вампир - питаясь, получает силу: -50%...+50% модификатор ко всем параметрам в зависимости он насыщения (голод - штраф, сытость - бонус).
Добавлено ([mergetime]1279474899[/mergetime]):
зомби - иммунитет к воздействию на разум, скорость передвижения -50%.
если вурдалак - зомби, созданный с высоким уровнем некромантии, то:
зомби - иммунитет к воздействию на разум, скорость передвижения равна уровень_магии*10%+50%. регенерация при поедании мяса равна уровень_магии-1 хп за каждые (чего?).
nosferatu
18 Jul 2010, 20:42
Наверно нужно начать с первичных параметров, хп, мана, а также прибавка параметров за уровень и защиты от разны источников (Блин, сейчас добавлю в пост с правилами источники урона)
Примерно так
раса:
человек 100хп, +20 за уровень
100 маны, +20 за уровень
защита по 10 от каждого источника
gamecreator
18 Jul 2010, 20:44
скелет - иммунитет к воздействию на разум, хп равно уровень_магии*10%+50%, (уровень_магии-1)*2 дополнительной защиты.
Добавлено ([mergetime]1279475087[/mergetime]):
Цитата(nosferatu @ 18 Jul 2010, 21:42)
Наверно нужно начать с первичных параметров, хп, мана
ну я думаю что базовые и бонусы за уровень будут у всех одинаковые, к ним применяются модификаторы. это полегче описать.
nosferatu
18 Jul 2010, 20:59
Ну почему же, пускай у всех будут немного разные параметры
к примеру у огра хп больше чем у человека, а маны меньше, а у эльфа наоборот.
А также надо будет блокировать слоты одежды (стандартные руки, ноги, туловище, голова, амулет и четыре слота для колец, их тоже надо будет добавить в поста с правилами)
П.С. Вот тут как раз инужны заимствования из ММ и прочих игр.
Добавлено ([mergetime]1279475998[/mergetime]):
Источники стандартные:
физичекий урон
ментальный (он же является защитой от разума)
яд (смерть)
тьма
свет
огонь
вода (холод)
земля (чаще магия земли наносит физический урон)
воздух (молнии)
Кто-нибудь против? может что добавить/убрать
gamecreator
18 Jul 2010, 21:25
Цитата(nosferatu @ 18 Jul 2010, 21:59)
Ну почему же, пуска у всех будут немного разные параметры

Цитата(nosferatu @ 18 Jul 2010, 21:59)
физичекий урон
ментальный (он же является защитой от разума)
яд (смерть)
тьма
свет
огонь
вода (холод)
земля (чаще магия земли наносит физический урон)
воздух (молнии)
яд лишний чтоли.
nosferatu
18 Jul 2010, 22:02
Обьясни, почему у огра и у феи должно быть одинаковое количество здоровья? Может я тебя не так понял?
gamecreator
18 Jul 2010, 22:27
Цитата(gamecreator @ 18 Jul 2010, 21:44)
ну я думаю что базовые и бонусы за уровень будут у всех одинаковые, к ним применяются модификаторы. это полегче описать.
Добавлено ([mergetime]1279481254[/mergetime]):
странно как ты вообще выделенный кусок не заметил
nosferatu
18 Jul 2010, 23:22
Сорри.
Но по мне, так проще сразу указать, у кого сколько Хп будет, чем писать модификатор человеческих параметров, чтобы каждый потом считал... Вдруг у кого-нибудь проблемы с математикой?
Добавлено ([mergetime]1279484528[/mergetime]):
Гаргулий и големов стоит добавлять?
gamecreator
19 Jul 2010, 02:14
а их можно будет создавать? если да, то стоит. кстати, стоит обозначить играбельные расы (обладающие достаточным интеллектом?).
nosferatu
19 Jul 2010, 11:16
Конечно можно, вопрос только "кто?" их будет создавать, может нужно будет раскачать дополнительный навык "ремесло"?
Kastore
19 Jul 2010, 13:26
Полуэльф (он же получеловек).
Демон Подземного Мира (не путать с криганами).
Великан (он же огр из HoMM I).
Ледяной Великан с Вори.
Людоед (из HoMM II).
Тролль (из HoMM I, II,III).
Крысолак.
Полудемон.
Нежить (хотя, это может быть состоянием любой расы).
Полуорк (пример - Максимус).
Гном (человек с более хрупким телосложением, максимальный рост - чуть ниже среднего).
Карлик (который всем нам известен по городам Волшебниц, антагрическим Оплотам и Каменному Городу).
Циклоп.
Пауколюд.
Кобольд (больше похожие на ящеров, как в ДнД).
Змеелюд.
Жаболюд (да-да

).
Полурослик.
П.С. Ещё подумаю о расах. Постараюсь дополнить список.
П.П.С. Бехолдера не стоит сувать.
nosferatu
19 Jul 2010, 13:52
Пополнил список.
Мне лично кажется, что бехолдеры вполне разумны и поскольу у нас очень свободная фрпг, то стоит их добавить.
П.С. Иллитды в ММ есть?
П.П.С. Я понимаю, что гномов (карлики или же дварфы) и дварфов (гномы в оплоте) перепутали, но пускай будет так, как привычнее большинству.
Kastore
19 Jul 2010, 16:00
Вервольфы (из ММ VI).
Титаны.
Тёмные карлики.
Ракшасы (тигролюды, духи и огня и земли).
Гарпия.
Полуогр.
Свирф (тёмный гном).
Фей звать фейри.
Дэвы ака Накаты (духи земли).
Оса (неразумный, правда, но тем и оригинален).
Кентавр.
Голем.
Киборг (да-да, пусть будет =р).
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Объясняю нежелание видеть бехолдеров по той причине, что они вряд ли смогут использовать любой класс.
П.С. Иллитидов в ММ нет. Можно добавить, конечно. Но я бы не советовал.
П.П.С. Пожалуйста. Но я всё-таки буду настаивать на своём. Если большинство не право, то я думаю, что оно должно поправиться. Ошибка надмозгов не должна мешать людям переучиваться и говорить верно. Гном - есть гном, карлик - есть карлик, а дворф - кривоватый транслит.
П.П.П.С. Нет, я говорил не о дридере, а о человеке пауке: две ноги, руки, попа с жалом и характерная рожа. Дридеры в ММ VI есть - это тёмные эльфы, подверженные изменениям Агаром.
nosferatu
19 Jul 2010, 16:12
Можно поставить ограничение на классы (доступна только магия разума) также как живому предмету.
gamecreator
19 Jul 2010, 17:40
dwarf - гном. gnome - карлик.
только я не понял почему у гномов хрупкое телосложение, это не канонично. да и бонусов у них мало стает.
nosferatu
19 Jul 2010, 17:56
И я про то же.
Kastore
19 Jul 2010, 18:05
Цитата(gamecreator @ 19 Jul 2010, 18:40)
dwarf - гном. gnome - карлик.

dwarf - это карлик, gnome - гном.
Телосложение не хрупкое, а скорее - более хрупкое, чем у людей. Кость тоньше, рост ниже. И да: это канонично. Чтобы убедиться - стоит посмотреть гномов (не карликов) из ММ.
Цитата(gamecreator @ 19 Jul 2010, 18:40)
да и бонусов у них мало стает.
Отнюдь. Бонусов к скорости и ловкости за счёт меньшего веса - никто не отменял.
nosferatu
19 Jul 2010, 18:14
Для этогго есть полурослики.
П.С.
Игродел прав, dwarf - это гном, а gnome - это карлик.
gamecreator
19 Jul 2010, 18:31
Кастор, вот ты щас называешь гнома карликом, а карлика - гномом. гномы - это такие танки
nosferatu
19 Jul 2010, 18:37
Просто изначально так сложилось, что дварфов (танки из оплота) назвали гномами. Потому и путаница.
gamecreator
19 Jul 2010, 20:16
весь прикол в том, что изначально dwarf - гномы (о том, кто это такоие в общем - можно почитать в вики), а gnome - духи земли. с появлением DnD понятия изменились: dwarf - крепкие сильные воины и кузнецы, gnome - высокоинтеллектуальные изобретатели и маги. вот так и стали дальше считать. и переводят их как дварфов и гномов или же гномов и карликов соответственно.
nosferatu
19 Jul 2010, 20:31
Ну, я предлагаю, чтобы у нас были гномы - воины, а роль карликов бдут ирать полурослики.
gamecreator
19 Jul 2010, 21:50
ну причем тут полурослики! ты не смотри на то, что Кастор понаписывал
Maestro
19 Jul 2010, 22:05
Цитата(nosferatu @ 18 Jul 2010, 21:24)
...
троглодит
призрак
разумный предмет
дридер (полупаук)
...
5 баллов!!! чур я буду смартфоном от мегафон с GPS, вентилятором и встроенным мини-баром

(на правах разрешенного флуда!)
nosferatu
19 Jul 2010, 22:06
Тут имеется ввиду меч или амулет хотя бы, где ты видел в героях смартфоны?
Maestro
19 Jul 2010, 22:10
Цитата(nosferatu @ 19 Jul 2010, 23:06)
Тут имеется ввиду меч или амулет хотя бы, где ты видел в героях смартфоны?
а где ты видел смартфон со встроенным мини-баром?!
ладно, тогда в добавок, смартфон будет стрелять маленькими дротиками.
Kastore
19 Jul 2010, 22:18
Цитата(gamecreator @ 19 Jul 2010, 21:16)
dwarf - крепкие сильные воины и кузнецы, gnome - высокоинтеллектуальные изобретатели и маги.
Дело в том, что так уже не только в ДнД. В ММ также. Поэтому, претензии не ко мне должны быть направлены.
Цитата(nosferatu @ 19 Jul 2010, 19:14)
Для этогго есть полурослики.
Алсо, у гномов может быть бонус к алхимии. В общем, я думаю, что Толич нас рассудит. Что-то уточнит, где-то поправит.
nosferatu
19 Jul 2010, 22:20
Согласен, бонус к алхимии и ремеслу.
Kastore
19 Jul 2010, 22:24
Цитата(nosferatu @ 19 Jul 2010, 21:31)
Ну, я предлагаю, чтобы у нас были гномы - воины, а роль карликов бдут ирать полурослики.

В ММ уже существует три расы: полурослики - маленькие с волосатыми ножками, карлики (или дворфы), которые из Оплота и Стоунсити и гномы - невысокие, похожие на людей интеллектуалы и маги (яркий пример - Рессуректра).
Цитата(nosferatu @ 19 Jul 2010, 23:06)
Тут имеется ввиду меч или амулет хотя бы, где ты видел в героях смартфоны?
Сделаем игрушкой Древних...
gamecreator
20 Jul 2010, 17:55
Цитата(Kastore the Warlock @ 19 Jul 2010, 23:18)
Дело в том, что так уже не только в ДнД.
все происходит от ДнД
tolich
20 Jul 2010, 19:45
гномы (dwarves) в ДнД от профессора, да и почти весь зоопарк от него
nosferatu
20 Jul 2010, 19:47
Может вернёмся к начальной теме?
gamecreator
20 Jul 2010, 19:49
какого еще профессора?
WarZealot
20 Jul 2010, 19:54
Профессор = Толкиен.
Berserker
20 Jul 2010, 20:35
Раса Тролль есть? Нужна для одного товарища постов выше.
gamecreator
20 Jul 2010, 20:59
хм, Хаарт в этой теме вроде не писал
Berserker
21 Jul 2010, 13:48
Я для зилота спрашивал.
gamecreator
21 Jul 2010, 14:43
а, понятно
Kastore
24 Jul 2010, 01:02
Кстати об энтах. Не знаю - корректно ли их брать, как расу, но думаю, что раз бехолдеров взяли, то и энтов можно. Такие дела.
nosferatu
24 Jul 2010, 01:26
Молодых дендроидов можно, энтов нельзя, потому что сразу прибегут суровые фанаты ММ и четвертуют за "энтов в героях".
Kastore
24 Jul 2010, 01:30
А, да. Точно. Я дендриков имел ввиду.
nosferatu
24 Jul 2010, 01:48
Ну, полный список составили, можно теперь и начальные параметры с бонусами продумывать.
Эфрит: +50% к мощности огненных заклинаний, -50% к мощности водных заклинаний, изначально дается дополнительное заклинание "огненный щит".
Джинн: +50% к мощности водных заклинаний, -50% к мощности огненных заклинаний, изнаачально дается заклинание "хз, водное какое-нибудь?".
Молодой дендроид: ограничение класса - друид/воин природы, слоты закрыты(кроме оружия), +50% к мощности природных заклинаний, изначальные заклинания - древесная кожа(пассивно), оплетение.
Молодой дракон, все слоты закрыты, тип дракона в зависимости от выбранного класса
(черный - колдун, зелёный - друид, белый - клерик, драколич - некромант, красный - демонолог...)
оркам, троллям и ограм +50% к мощности магии крови, доступные классы - варвар/маг крови(шаман, грубо говоря)
Бехолдер: доступные классы - колдун/псионик +50% к магии тьмы и разума, все слоты закрыты, изначально дается телепатия...
Kastore
24 Jul 2010, 01:50
Не, ну колечек можно дать. И побольше. + Левитация.
nosferatu
24 Jul 2010, 01:55
Бехолдеру-то? Он кольца на мозг или на глаз будет надевать? А вот левитация - это верно подмечено.
tolich
24 Jul 2010, 09:10
Цитата(nosferatu @ 24 Jul 2010, 01:55)
Бехолдеру-то? Он кольца на мозг или на глаз будет надевать? А вот левитация - это верно подмечено.
Ну, Драконы в ММ8 как-то носят колечки и медаль на груди.