Полная версия этой страницы:
Ауры
Здравствуйте, хотел бы предложить вам новый второстепенный навык, "ауры", идея сыровата, но суть такова...
По большей части это почти как магия, герой владея данным навыком и предварительно изучив "ауру"(ы) может выбрать "ауру" из книги (например сделать доп. раздел в книге заклинаний), которая даст герою дополнительные свойства, при этом ни маны ни чего либо другого герою для использования не нужно, а аура будет действовать пока герой её не отменит, при этом одновременно герой может использовать только одну "ауру", а захотев использовать другую - первую должен отменить, что бы не было слишком жирно, и герои не меняли "ауры" прямо перед боем, когда им выгодно, отменённая "аура" перестаёт действовать сразу, а новая начинает только на следующий день (то есть ход), как более жёсткий вид ограничения - отменить "ауру" можно только с полным запасом ходов (как для выкапывания грааля, только, конечно, ходы не тратятся, но герою придётся денёк без "ауры" погулять). Ещё более жестокое ограничение - каждую "ауру" можно привязать к одному из четырёх ресурсов - кристалл, драг. камень, сера, ртуть, и "включение ауры" будет стоить (символически) одного из данных ресурсов. Самый жестокий ход - каждый ход герой для поддержания ауры должен тратить один из этих ресурсов, если ресурса нет аура выключается автоматом, то есть герой становится потребителем..
Сами "ауры" делятся на два вида - дорожные (действующие на глобальной карте) и боевые (действующие непосредственно в бою, ваш КО), примеры дорожных "аур":
а) аура скорости увеличивающие передвижения героя (две ауры, для суши и для моря отдельно. Идеальный вариант методом увеличения коэффициента скорости юнита, например медленный юнит под действием "ауры" становится как бэ быстрым тем самым увеличивая и скорость самого героя)
б) аура прозрения (герой получает возможность видеть дальше)
в) аура скрытности (вернуть Нагашу его прежнее умение (за то что с ним сделали не прощю ВОГ), а новое, закрывание карты где проходит герой, сделать аурой)
г) аура восполнения (ускоряет восстановление маны в разы)
примеры боевых "аур":
а) аура защиты от огня\воды\воздуха\земли (в зависимости от развития навыка существа героя получают в бою, полную или частичную, защиту от одной из стихий)
б) аура скорости (увеличивающая скорость существ в бою)
в) аура возмездия (каждый раз как бьют ваших юнитов небольшая часть урона (зависящая от уровня навыка) возвращается врагу)
г) аура усиления урона огнём\водой\воздухом\землёй (ваши юниты в бою наносят небольшой дополнительный урон одной из стихий, при этом по врагу с защитой\имуном к данной стихии доп. урон не проходит)
Как вариант боевые "ауры" могут быть в виде заклинаний действующих 9999 ходов, таким образом, например при помощи экспертного снятия, их можно снимать, но на следующий раунд они восстанавливаются.
Изучать новые "ауры" герой сможет в новых, или специально переделанных для этого старых (например обелиски, храмы, пирамиды?), постройках на карте, идеально сделать навык фишкой какого нить нового города, где будут и спец. постройка под это дело. При этом конечно навык для "аур" сможет учить не каждый герой, но многие и из других городов.
"Ауры" стоит разбить на три уровня, без основного навыка герой учить "ауры" не может совсем, с базовым только первого уровня, продвинутым ещё и второго и экспертом все вообще.
"Ауры" вполне можно подогнать как под один так и под три навыка, основной будет работать как мудрость, позволяя учить более сильные "ауры", а вводить отдельные навыки для усиления эффекта (сравни магиям огня\воды\воздуха\земли, только тут на два (т.к. "аур" намного меньше) - тёмные и светлые (как в ММ есть тёмная и светлая магия) или привязать всё к одному навыку нужно подумать-посмотреть что получается...
Напоследок хочу заметить что изначально данный навык придумал подгоняя под игру на основе пятых героев расу драконорожденных, как их особое умение (частичная передача силы дракона (сила\шкура\любовь к огню дракона) своим войскам, но очередной раз обмозговывая как то приметил что довольна таки вписывается и в тройку. Также во время написания данного текста в мыслях постоянно присутствовал образ паладина из второго диаблы. Можно грабить корованы. Я джва года Жду отзывов.
Jeanstonik
30 Aug 2010, 20:46
Не для хоты... Явно. Половина членов комьюнити сочтут бредом. Я отнесусь нейтрально.
Phaeton
30 Aug 2010, 21:10
Точно не для HotA. Вот в Дворце такую бы идею приняли, наверное

.
Doomђammer
30 Aug 2010, 21:11
Цитата(Phaeton @ 30 Aug 2010, 21:10)
Точно не для HotA. Вот в Дворце такую бы идею приняли, наверное

.
Вот человек с деловым подходом.

Не примут в Хоту - сманит ценный кадр себе в проект.
Ну на самом деле я спецом на Хоту и не целился, если ошибся разделом перенесите (только не в оффтопик!)
Maestro
30 Aug 2010, 21:28
я бы такое предложил бы больше вогу и для предводителей.
коли предводитель жив, то его ауры действуют.
соответственно, если мы на карте, то действуют пассивные ауры. если мы в бою, то действуют боевые ауры.
имхо ауры есть у некоторых существ, как единороги, почему бы и предводителям их не дать.
Haart of the Abyss
30 Aug 2010, 22:17
Цитата
Здравствуйте (…) суть такова...
Кирилл?
Doomђammer
30 Aug 2010, 22:20
Цитата(Лорд Хаарт @ 30 Aug 2010, 22:17)
Цитата
Здравствуйте (…) суть такова...
Кирилл?
Он жи специально. Вы последнюю строчку прочитайте.
Модератор! Это явно нужно перенести в "Моды"!
Phaeton
30 Aug 2010, 23:31
Модератор услышал!
Добавлено ([mergetime]1283200135[/mergetime]):
Или это Даркмун балуется?
Добавлено ([mergetime]1283200285[/mergetime]):
Если Arxis не против, я сейчас попытаюсь подкорректировать концепцию "аур".
Модератором побыл я. Всё, на этом закончим оффтоп.
Phaeton
30 Aug 2010, 23:57
Итак, начнём. (Сразу предупреждаю, чтобы понять, что написано ниже,- прочитайте пост Arxis)
А начнём мы сразу с практики.
Вы - герой. Путешествуете по глобальной карте и тут - бац - вы видите сундук! Вы подходите к нему и берёте опыт. Повышения уровня! Среди доступных для изучения навыков доступны "Логистика" и "Ауры". Что это ещё за "Ауры"? Они позволяют накладывать на вашего специальные ауры.
Без навыка Ауры > ваш герой не может использовать ауры.
Базовые Ауры > ваш герой может использовать все доступные ауры без скидки.
Продвинутый навык Ауры > ваш герой может использовать все ауры со скидкой на использование в 25%.
Мастерский навык Ауры > ваш герой может использовать все ауры со скидкой в 50%.
Чтобы использовать ауру, нужно определиться, какая из глобальной и боевой ауры вам нужна. Оплата происходит редкими ресурсами. Авансовый платёж, нельзя снять во время использования. Начинает действовать только со следующего дня. Округление стоимости со скидкой - округление до большего числа. Максимум можно наложить ауру на месяц.
Доступные ауры:
Глобальные:
Аура, увеличивающая количество очков передвижения героя (+500 или +1000), стоимость - 2 кристалла в день.
Аура зоркости - увеличивает дальность видения героя на 3 клетки, стоимость - 2 ртути в день.
Аура скрытности - скрывает вашего героя, эффект подобен "Вуалю тьмы" на карте (ну, или как там эта постройка называется), стоимость - 2 серы в день.
Аура восполнения - увеличивает восстановление маны героя в два раза, стоимость - 2 самоцвета в день.
Боевые пока не стоит...
hippocamus
31 Aug 2010, 00:39
При отсутствии навыка - для поддержки ауры ежедневно требуется ресурс. Для смены ауры требуется полный ход.
На базовом уровне - для поддержки ауры ежедневно требуется ресурс. Для смены ауры требуется наличие трети мувпоинтов.
На продвинутом уровне - для активации ауры требуется ресурс. Для смены ауры требуется наличие трети мувпоинтов.
На экспертном уровне - всё бесплатно.
nosferatu
31 Aug 2010, 08:26
В таком случае аура должна быть очень сильной и ненимаемой. (хавает ресурсы и требует запас хода, очень жестоко) тогда будет смысл качать навык (как навык она очень хорошо смотрится)
следует добавить, что разные ауры будут на разных уровнях и увеличение навыка будет поволять изучать ауры более высоких уровней.
Добавлено ([mergetime]1283232394[/mergetime]):
Аура смерти, повышает навык некромантии на 10%, в бою есть 10% вероятности случайного срабатывания заклинания "волна смерти", 10% вероятности случайного срабатывания заклинания "оживить мертвых" на случайный стек (в том числе и на вражескую нежить).
смешанная
Аура миролюбия, увеличивает вероятность присоединения вражеского юнита к герою, уменьшает стоимость найма при использовании навыка "дипломатия".
походная.
Аура благословения, увеличивает урон и защиту, 10% вероятности срабатывания заклинания "воскрешение" на случайный дружеский юнит, 15% вероятности срабатывания заклинания "лечение" на всех дружеских юнитов.
боевая
Ауры в Героях уже есть. Называются Нападение, Стрельба, Логистика, Сопротивление и т.д.
В нескольких постах прослеживается данная мысль:
Цитата
В таком случае аура должна быть очень сильной и ненимаемой.
Но для меня желательно что бы ауры наоборот были не очень сильными, легко изменяемыми и дешёвыми, а лучше бесплатными, это больше как вечное заклинание, герой начертил магический круг, пару часиков почитал заклинание, так сказал провёл ритуал, и теперь оно (заклинание) всё время сопровождает героя... ну или пока не иссякнет, как вариант действие на неделю. По большей части если ауру делать одним навыком то ауры должны быть чуть слабея навыка подобного действия, т.к. преимущество ауры это возможность изменять навык "пополняя" другие навыки и используя то что нужно именно сейчас; если делать ауру тремя навыками то они вполне могут быть и сильнее стандартных навыков т.к. для эффективного использования навыка герой должен прокачать минимум два навыка (то есть ради использования аур должен пожертвовать другими кошерными навыками, которые мог бы выучить) + играя тремя навыками можно делать интересные ограничения, как то некроманты смогут учить только тёмные, а например рыцари только светлые ауры...
как ещё один вариант герой для поддержания ауры тратит не ресурсы, а ману (ну или она просто не восполняется, если затраты равны восполнению)
как вариант боевых аур может быть усиление во время боя одного из четырёх основных навыков
Цитата(Iv @ 31 Aug 2010, 09:18)
Ауры в Героях уже есть. Называются Нападение, Стрельба, Логистика, Сопротивление и т.д.
не совсем, но от части да, мне аура представляется как сместь навыка и заклинания, позволяющая больше усилить героя в одном из направлений, но в отличии от навыка может быть изменяема и отключаема
ПыСы очень понравилась идея сделать ауры фишкой командиров, а не героев
nosferatu
31 Aug 2010, 10:45
Ну, ауры можно сделать разных уровней, делать ограничения по изучению не надо, нужно просто сделать темные ауры невыгодными для светлых (какой смысл в ауре смерти рыцарю, сражающемуся против нежити?)
Одного навыка аур вполне достаточно (если тратить два навыка ради слабой ауры, пользоваться ей никто не будет) и уменьшать запас маны навсегда тоже не стоит, достаточно резервировать ману в отдельных случаях.
Цитата(nosferatu @ 31 Aug 2010, 10:45)
Ну, ауры можно сделать разных уровней, делать ограничения по изучению не надо, нужно просто сделать темные ауры невыгодными для светлых (какой смысл в ауре смерти рыцарю, сражающемуся против нежити?)
Одного навыка аур вполне достаточно (если тратить два навыка ради слабой ауры, пользоваться ей никто не будет) и уменьшать запас маны навсегда тоже не стоит, достаточно резервировать ману в отдельных случаях.
Есть герои которые не могут учить лидерство, есть которые огонь или некромантию, вполне может быть пара героев которые откажутся учить и данный навык (особо если они войны)
Те же кто могут учить всё - могут учить всё - владения сразу тремя навыками ни чем не отличается от владения четырьмя стихиями + мудростью - если вам это нужно и\или нравится вы вполне можете так прокачаться...
На счёт числа навыков тут нужно смотреть с другой стороны - если ауры будут так себе - одного навыка вполне достаточно, если довольна таки сильные - то тогда вводим доп. навыки
И про запас маны, навсегда, это зачем?

просто аура может кушать ману как любое заклинание, пока она используется у вашего героя например каждый день число манапойнтов падает на 2, причём отключив ауру манапойнты как обычно станут расти по 1 в день, а побывав в городе или у колодца мана восполняется как обычно даже при включённой ауре...
nosferatu
31 Aug 2010, 11:19
Ааа, значит я тебя неправильно понял.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.