Полная версия этой страницы:
Создание игр
Guevara-chan
24 Jan 2006, 18:53
Вот, решила поинтересоваться, какие языки народ использует для создания игр. Будет также очень неплохо, если вы обьясните здесь свой выбор. Заранее спасибо.
gamecreator
24 Jan 2006, 21:04
Во1 предпочитаю С++, потому что это единственный язык, которым я владею.
Во2 почему ты обьединила Паскаль и Делфи?
Паскаль и дельфи ибо похожи. Сам не пишу. Из другого выделил бы Руби - простой и тормозной.
программил на этих языках но первый на мой взгляд лучший...
Blitz Basic
Dark Basic
Pure Basic
и почему в списке нет VB?

он по моему самый лучший для написания игр...
Lanniq
25 Jan 2006, 12:29
Паскаль/Дельфи – других не знаю, игры правда не пишу...
Guevara-chan
25 Jan 2006, 15:55
Цитата
и почему в списке нет VB? он по моему самый лучший для написания игр...
Я думала включить в список VB .NET... Но не стала. А то Бейсиков и так слишком много набралось...

А чем VB лучше для создания игрушек? По моему в этой области он проигрывает Blitz'у почти по всем параметрам.
Почему? Ведь на VB можно подключать что угодно и писать сколь угодно сложные приложения используя все новинки, а специализированые языки раблтают только со специализированными св-вами...
Guevara-chan
27 Jan 2006, 11:58
Я вообще, почему на самом деле создала этот опрос: мне хотелось выявить среди форумчан тех, кто хоть немного понимает в Blitz'е и пишет на нем игры. Хочу обьедениться вместе с такими самордками и совместными усилиями исполнить мою давнюю Великую Мечту: написать новую TRPG'шку... Пока я выявила только Bourn'а, но и это уже очень даже неплохо. Буду ждать, глядишь, найду еще единомышленников...
Но это так, к слову.
Garold Fonzen
27 Jan 2006, 12:00
Bourna не только ты выявила

.
Mad Homer
27 Jan 2006, 12:13
Я, к сожалению, не владею языками, но если кто-нибудь подскажет толковые учебники, то с удовольствием буду учиться
BreakMaster
27 Jan 2006, 14:55
2 mad homer
боюсь гнева создателя темы, но намекну, что есть языки программирования поинтереснее
Guevara-chan
27 Jan 2006, 15:38
Guevara-chan
27 Jan 2006, 19:06
Цитата(BreakMaster @ 27 Jan 2006, 14:55)
боюсь гнева создателя темы, но намекну, что есть языки программирования поинтереснее

Forth всмысле?
Guevara-chan
27 Jan 2006, 19:43
Да есть и еще интереснее... APL, например... Слушай, не хочешь мне помочь с моим проектом ? Ну, вместе создать TRPG. Только надо бы еще народа поднабрать.
Mad Homer
27 Jan 2006, 19:58
Шпасибо гигантское!
Цитата(Chrono Syndrome @ 27 Jan 2006, 19:43)
Да есть и еще интереснее... APL, например... Слушай, не хочешь мне помочь с моим проектом ? Ну, вместе создать TRPG. Только надо бы еще народа поднабрать.
Смотря на каком языке, и какой направленности, ася есть?
BreakMaster
27 Jan 2006, 20:12
Цитата(Bourn @ 27 Jan 2006, 19:13)
Цитата(BreakMaster @ 27 Jan 2006, 14:55)
боюсь гнева создателя темы, но намекну, что есть языки программирования поинтереснее

Forth всмысле?

на вкус и цвет...
Guevara-chan
27 Jan 2006, 20:14
Цитата(Bourn @ 27 Jan 2006, 21:05)
Цитата(Chrono Syndrome @ 27 Jan 2006, 19:43)
Да есть и еще интереснее... APL, например... Слушай, не хочешь мне помочь с моим проектом ? Ну, вместе создать TRPG. Только надо бы еще народа поднабрать.
Смотря на каком языке, и какой направленности, ася есть?
1) На Blitz Basic'е. Ты вроде писал, что на нем работал.
2) Направленность ? TRPG ! Поподробнее пока сама не знаю, есть варианты, буду думать... Наверное что-то вроде FFT но с поддержкой многопользовательской игры (хотя это и не обязательно).
3) Есть, но я так и научилась ей пользоваться... Повода пока не было.
1)работал но это было давненько, поэтому и спрашиваю, нужно синтаксис повторить, какую версию испльзовать будем?
2)2d, 3d???
3)а надо бы!
Guevara-chan
27 Jan 2006, 20:27
1) У меня стоит 1.91 и еще огромная куча разных дополнений. Но их я тебе могу прислать.
2) Сама пока думаю... 2D графику легче создавать, но с 3D потом проще работать... Надо это дело продумать.
3) Сама знаю !!! Пока можешь писать мне на мыло: ChronoSyndrome@Rambler.RU
Цитата(Chrono Syndrome @ 27 Jan 2006, 20:27)
1) У меня стоит 1.91 и еще огромная куча разных дополнений. Но их я тебе могу прислать.
я спрашивал про названия всмысле, те
blitz 3d
blitzMax
blitzplus
Да надо ли maxgui? если версия первая.
Guevara-chan
27 Jan 2006, 20:36
Будем использовать B3D. А что насчет MaxGui... У меня его нет, зато есть куча бесплатных GUI библиотек, которые ничем не хуже! Но это все не сейчас... У меня пока свободного времени не предвидиться... А вот чуть позже... Да и я сама, чес говоря, Blitz еще не до конца выучила... Не, я основы знаю, но до некоторых тонкостей пока руки не доходят.
ладно, как придвидиться время стучись в асю
Guevara-chan
27 Jan 2006, 20:43
Договорились ! Слушай, а ты на BlitzMax'е работал ? Я просто слышала, что он вроде как принципиально лучше своих предшественников, но сама так это и не проверила (некогда !)...
вроде они все одинаковые, а принципиальных различий я не наблюдал
Guevara-chan
27 Jan 2006, 21:07
Ну, вот и славно... Значит, не придеться менять профиль !
Guevara-chan
27 Jan 2006, 22:05
Так, я тут прикинула... Игрушка будет 3D, ибо спрайты мы попросту замучаемся рисовать

... Да и с 3D графикой ПРОГРАМНО работать много проще. Сюжетец: 2ум путешественников между мирами, пришлось спешно бежать из своего. Теперь они ищут себе новое пристанище, дабы, поднакопив сил и средств, вернуться к себе и решить там все вопросы. Ну это так, наметки... ОЧЕНЬ поверхностные.
gamecreator
28 Jan 2006, 11:59
Цитата(Chrono Syndrome @ 27 Jan 2006, 23:05)
Сюжетец: 2ум путешественников между мирами, пришлось спешно бежать из своего. Теперь они ищут себе новое пристанище, дабы, поднакопив сил и средств, вернуться к себе и решить там все вопросы. Ну это так, наметки... ОЧЕНЬ поверхностные.
на МегаМейз смахивает
Цитата(Chrono Syndrome @ 27 Jan 2006, 22:05)
Так, я тут прикинула... Игрушка будет 3D, ибо спрайты мы попросту замучаемся рисовать

... Да и с 3D графикой ПРОГРАМНО работать много проще. Сюжетец: 2ум путешественников между мирами, пришлось спешно бежать из своего. Теперь они ищут себе новое пристанище, дабы, поднакопив сил и средств, вернуться к себе и решить там все вопросы. Ну это так, наметки... ОЧЕНЬ поверхностные.
а какой направленности средневековая(всмысле фентези) ил космическая(всмысле фантастика)
+ что нам потребуеться для реализации, в принципе blitz3d вполне хватит, так как blitzmax нацелен на ооп
+и есть ли в blitz3d команды которые ты бы хотела поменять?(всмысле написание), а то я тут патчик решил забацать, типа некоторые команды поправить
select -> select case
default ->case else
и тп
Guevara-chan
28 Jan 2006, 14:52
1) Миры будут разные. В одних царит средневековье, в других - Hi-tec, в третьих каменный век, в четвертых - вообще незнамо что...
2) Для реализации нам вполне хватит Blitz3D с парой дополнений (для создания Particle'ов, GUI и т.д). BlitzMax по-моему плохо работает с 3D графикой... Да и нету у меня его !
3) Да по-моему в Blitz'е все команды нормальные... Да и не стоит ничего менять, дабы не привыкать к нестандартному синтаксису.
Цитата(Chrono Syndrome @ 28 Jan 2006, 14:52)
3) Да по-моему в Blitz'е все команды нормальные... Да и не стоит ничего менять, дабы не привыкать к нестандартному синтаксису.
по мне так синтаксис уже забыт, да и стандартный это ВБ

ладно...
Guevara-chan
28 Jan 2006, 20:09
Не, просто если поменять синтаксис, то станет затруднительно пользоваться обычними исходниками, а многие из хороший дополнений к BB представлены именно в таком виде !
а можно попробовать реализовать двойной синтаксис
Guevara-chan
28 Jan 2006, 21:25
А вот это можно попробовать. При создании некоторых миров и их обитателей в нашей будущей игре будем вдохновляться работами Сальвадора Дали, Рене Маггритта (правильно написала ?

) и прочих сюрреалистов. Ну и конечно, артом по Volfoss'у.
[Clan-Mordek]-Prizrak
28 Jan 2006, 21:44
Цитата(BreakMaster @ 27 Jan 2006, 14:55)
2 mad homer
боюсь гнева создателя темы, но намекну, что есть языки программирования поинтереснее

Полностью с тобой согласен.
Цитата([Clan-Mordek]-Prizrak @ 28 Jan 2006, 21:44)
Полностью с тобой согласен.
какие именно предлагай
кстати лучший пример в blitz3d на мой взгляд это cubewater
Guevara-chan
29 Jan 2006, 17:52
Технически он интересный, но там практически ничего не видно ! Кстати, все хочу спросить, ты с Forth'ом хоть чуть-чуть освоился ?
ща некогда
BreakMaster
29 Jan 2006, 21:26
Цитата(gamecreator @ 28 Jan 2006, 11:59)
на МегаМейз смахивает

Конкуренты - лучший двигатель производства
Guevara-chan
29 Jan 2006, 22:04
Надо будет для обсуждения нашего проекта откруть отдельный топик. Ну так вот. С именами главных героев я опредлилаь. Их будут звать Ноэль и Предвестник (его настоящее имя неизвестно). Сейчас продумываю причину, по которой они должны будут бежать из собственного мира... Вот еще картинка для вдохновения... Надо будет обязательно реализовать что-то подобное в нашей игре !
Схолопендр
29 Jan 2006, 23:02
Круто. Особенно первая.
Guevara-chan
30 Jan 2006, 10:29
Если круто - поставь мне плюсик

!
Так вот, что я вам всем хочу сказать... Я вчера обсудила с другом концепцию нашего будущего проекта, и он мне сказал приблизительно вот чего: "Не надо вам делать много миров ! Вы с ними замучаетесь ! А главное: у вас скорее всего не получиться сделать целостную картину. Вы лучше сделайте ОДИН мир, без путешествий в другие, но проработанный и разнообразный ! Вот тебе что больше всего нравиться ? Volfoss ? Так сделай мир своей игры наподобие его вселенной...". Я подумала, и решила согласиться. Он мне кстати неплохое название для игрушки предложил: Illegal Dreams. А вы как считаете?
Надо делать с возможностью добавления миров...

(типа как аддон)
Guevara-chan
30 Jan 2006, 12:03
Можно и так. Я создала для проекта новую тему, так что предлагаю продолжить обсуждение здесь:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=1841
[Clan-Mordek]-Prizrak
30 Jan 2006, 15:24
Вы хотите рпг? А со стратегией никак?
Guevara-chan
30 Jan 2006, 15:41
Для обсуждения проекта я сделала отдельный топик. Стратегию не хочу... Но TRPG в общем-то к ним довольно близки.
О, круто, игруху делают
Guevara-chan
30 Jan 2006, 21:38
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.