Суть скрипта : 1- вы можете "прикрепить" к герою, другого героя, оруженосцем, при этом "оруженосец" исчезает с карты (формально он просто убивается, с запретом появления в таверне), но после этого вы можете обмениваться с ним юнитами.
2 - Героя имеющего оруженосца вы не можете сделать оруженосцем
3 - После смерти героя, оруженосец теряется (снимается запрет появления в таверне).
4 - Опыт существ, флаг, и опция флага также нормально передаются
Создание оруженосца - правый клик по кнопке "Next Hero" ("Следующий герой")...дальше менюшка, все должно быть понятно
Позже добавил второй скрипт (через мою менюшку показалось не очень удобно (слишком долго). В этом скрипте сделал возможность обмениваться с оруженосцем при помощи Ctrl-Clck прямо в экране героя (не в замке). Ctrl-Clck на юнита передает
его оруженосцу. Ctrl-Clck на пустой слот - вызывает меню выбора юнита у оруженосца.
Можно в принципе объеденить два скрипта в один.
Используется функция 22351
Используется переменная героя w121
(Если вы используете другие сторонние скрипты с такими переменными, нужно их изменить на свободные, либо в моем скрипте, либо в вашем, хотя это и так здесь все знают)...старался писать скрипт так, чтобы по возможности как можно меньше использовать глобальные переменные и функции, которых количесво ограниченно.
Ссылка http://sharebee.com/cd1424b8
P.S. Со скриптами начал разбираться только этим летом, не судите строго, наверняка многое в нем можно было сделать проще или лучше:-)
P.P.S Скрипт для WOG 3.58f. Дело в том, что в героев, до этого играл последние разы лет этак 6-7 назад, потом я их "переел" :-) (но маньячили по страшному), но до скриптов я тогда не добрался. И вот этим летом, живя с друзьями за городом на даче, на стареньком компе обнаружили WOG






