Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Баланс и обновления
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Карточные и настольные игры > Подфорум ФРПГ > Архив ФРПГ
nosferatu
Сюда я буду складывать сообщения об обновлениях и ещё, если вы где-то увидели ошибки в системе, сообщайте сюда.
Насчет баланса, самому достаточно трудно создать сбалансированную систему и игровой мир, потому что все мы люди, эльфы, орки, вампиры и все равно некоторые классы получаются сильнее других, потому я прошу выкладывать сюда сообщения о недочетах в балансе и способы их исправить.
Например: такое-то заклинание слишком сильное/слабое, нужно увеличить/уменьшить стоимость маны на x и уменьшить/увеличить урон на y.
Grand Elf
В теме персонажи у меня не указанны ур. заклинаний. А я точно качал какой то спел. Вообщем пичаль.
nosferatu
На повестке дня:
1) ослабить некромантов
2) домучить демонологию
3) проработать боевые и стелковые классы
4) отнять у лука возможность ближнего боя (ну или хотя бы сделать большой штраф к попаданию), а у арбалета увеличить стоимость атаки на 1 ОД
5) продумать получение морали и удачи (за какие шиши они повышаются или понижаются?)
Какие есть предложения?
Darkmoon
Насчет арбалета - количество ОД можно оставить и таким же, а вот оставшиеся 2 ОД тратить, как я тогда писал на прицеливание (дает процент успешного выстрела)
Таким образом, на нормальный выстрел я буду тратить весь ход, а если надо будет резко стрельнуть и смываться - я не буду прицеливаться.
nosferatu
У арбалета скорострельность меньше не потому что им прицеливаться труднее (наоборот, он может долго быть в боевом состоянии и сам выстрел "качественнее" и мощнее чем у лука), а потому что его заряжать дольше.
Darkmoon
логично.
но со стороны игровой механики прицеливание было бы неплохим скиллом для стрелков.
nosferatu
Такой скил уже есть, он прокачан у Гранда.
nosferatu
Даркмун и Гранд, надо обсудить систему навыков, впервую очередь это касается вас, поскольку вы у нас единственные представители немагических классов.
Grand Elf
В 3 круг можно поставить как заклинание "Снайперский выстрел". Или как навык на 4. Описание: снимает штраф с выстрела больше семи метров.

"Огненые стрелы". Стрелок поджигает свои стрелы. Есть шанс что противник загорится и два следующих хода будет получать урон, также у него должна понизится точность удара(у нас есть параметр отвечающий за точность попадания? Ловкость?). 2-3 круг
nosferatu
Дело не в самих заклинаниях, их-то можно и напридумывать и натырить.
Проблема стоит в создании самой системы, способности же надо как-то делить, причем делить надо так, чтобы каждая направленность была сильнее других в своей ветке, но в тоже время имела возможность изучать способности других. Проблема в том, что у не магических классов "граница" между способностями не так очевидна как у магов и она более размыта.
Darkmoon
имхо для моего перса, который представляет собой гремучую смесь стрелка/барда/вора/ ветка скиллов должна быть отличной от Эльфа.
Я думаю, скиллы наших с Грандом персов должны будут эволюционировать в соответствии с профессией или расовой принадлежностью.
Например, Гранд - эльф. И с ростом уровня у него могут появиться способности присущие эльфам (например, управление природой в разных вариациях).
А у меня появятся способности связанные с применением всяческих ядов (парализующие стрелы, убивающие стрелы, итп.) Возможно, на высоких уровнях и псионические способности.

*не забыть бы купить в городе бутылки и алхимическое оборудование для замешивания ядов.*

и еще - в книге магии есть скилл "Ливень стрел".
Для арбалетчика он, по понятным причинам, недоступен.
nosferatu
Цитата(Darkmoon @ 10 Nov 2010, 11:07) *
имхо для моего перса, который представляет собой гремучую смесь стрелка/барда/вора/ ветка скиллов должна быть отличной от Эльфа.
Я думаю, скиллы наших с Грандом персов должны будут эволюционировать в соответствии с профессией или расовой принадлежностью.
Например, Гранд - эльф. И с ростом уровня у него могут появиться способности присущие эльфам (например, управление природой в разных вариациях).
А у меня появятся способности связанные с применением всяческих ядов (парализующие стрелы, убивающие стрелы, итп.) Возможно, на высоких уровнях и псионические способности.

*не забыть бы купить в городе бутылки и алхимическое оборудование для замешивания ядов.*

Молодец, теперь все ещё сложнее. biggrin.gif
Самое интересное, что никто не сделал конкретного предложения, к примеру "разделить скилы на столько-то групп (аналог школ магии), в первой группе то-то, во второй то-то... в последней то-то, у такого-то направление преимущество в той ветке, а у этого направления - в этой"
Цитата
и еще - в книге магии есть скилл "Ливень стрел".
Для арбалетчика он, по понятным причинам, недоступен.

По понятным причинам арбалету многие скилы будут недоступны, к примеру "двойной выстрел"
Grand Elf
Идеи на будущие:
- Скомканная версия: с 10 уровня возможность создать скилл, свойственный только своему персонажу. Или аура повышающая атаку на 30%, или гигантский фаерболл. Сей скилл будет связан с историей персонажа, развитием сюжета или чем то другим. В еще более далеком будущем можно сделать специальную шкалу. Пока же предлагаю большую стоимость в мане.
Идея на сейчас:
- Сделать воинам и ловкачам доступность макс ур. владением оружия. У магов сделать его в 2 раза меньше.

nosferatu
Кстати, за счет чего будет повышаться уровень владения оружием?
1) тренировки у учителей
2) при повышении уровня можно повысить на 5% одно из используемых персонажем типов оружия за каждый уровень.(?)
tolich
3) В процессе использования.
nosferatu
Толич, я думал об этом, такое возможно в ФРПГ в которых игрок один, там уже можно поизвращаться, а тут расчитывать уровень поднятия навыка после каждого использования для каждого игрока будет очень трудно.
Grand Elf
Мог бы ты по пунктикам разбить стоящие вопросы с деревом скилов у ловкачей и бойцов?
tolich
Цитата(nosferatu @ 10 Nov 2010, 17:11) *
Толич, я думал об этом, такое возможно в ФРПГ в которых игрок один, там уже можно поизвращаться, а тут расчитывать уровень поднятия навыка после каждого использования для каждого игрока будет очень трудно.

Тем более, что он так внезамно может подняться прямо в процессе битвы. Придется усложнять программу расчёта.
nosferatu
Цитата(Grand Elf @ 10 Nov 2010, 21:00) *
Мог бы ты по пунктикам разбить стоящие вопросы с деревом скилов у ловкачей и бойцов?

Для начала: На какие группы делить?
Grand Elf
Внутри дерева?
nosferatu
Цитата(Grand Elf @ 10 Nov 2010, 21:55) *
Внутри дерева?

И внутри и снаружи wink.gif
Grand Elf
А мне послышалось или все же будут боец+маг(и подобные комбо классы)?

Или это плод моей бурной фантазии?
nosferatu
Будут, но за большие деньги. (можно покупать вторую специальность после 7 уровня, но стоить она будет очень дорого)
Я думаю сильно ограничить возможности боевых классов изучать магию, но зато сделать им уникальные способности.
Grand Elf
Про Распиливание:
по классам:
ловкачи:
--снайпер
--вор
--дуэлянт
--бард
Если делать по оружию получится что то с чем то. Лучше сделать так а потом распиливать дальше.

Цитата(Grand Elf @ 10 Nov 2010, 21:44) *
А мне послышалось или все же будут боец+маг(и подобные комбо классы)?

Или это плод моей бурной фантазии?

Предлагаю:
-не давать некоторые способности класса. Например(снайпер): ливень из стрел, двойной выстрел, снайперский выстрел(хм, ты его так и не прокомментировал);
-Давать некоторые бонусы. Например маг выбравший снайпера сможет использовать магический выстрел как в 5 героях.

Ловкачи
--снайпер
----1 круг
------магический выстрел
...
----2 круг
....
----3 круг
----4 круг
----5 круг
--бард
----1 круг
песнь ужаса
----2 круг
и сделать несколько скиллов, принадлежащих именно к ловкачам, связанных с оружием которое использует герой.
Grand Elf
предлагаю дать начальный уровень в каком либо владении оружия этим самым ловкачам и товарищам. Например снайперу в луке. И сделать этот уровень весомым, что бы он окупался несколькими уровнями. Ну или крупными суммами.
nosferatu
Значит ты предлагаешь сделать для каждого класса отдельную ветку развития и при этом добавить одну общую ветвь, доступную всем ловкачам?
Grand Elf
Цитата(Grand Elf @ 11 Nov 2010, 12:42) *
предлагаю дать начальный уровень в каком либо владении оружия этим самым ловкачам и товарищам. Например снайперу в луке. И сделать этот уровень весомым, что бы он окупался несколькими уровнями. Ну или крупными суммами.

С первого уровня.

Цитата(nosferatu @ 11 Nov 2010, 15:22) *
Значит ты предлагаешь сделать для каждого класса отдельную ветку развития и при этом добавить одну общую ветвь, доступную всем ловкачам?

unsure.gif да видимо

yes.gif
nosferatu

Персонаж Думхамер достиг второго уровня

+5 к физ. защите, +1 к телосложению, +2 к атаке, +1 к силе воли, +3 к ОЗ


nosferatu
Я тут настрогал изображения заклинаний вот альбом собственно представляют из себя смесь заклинаний и навыков 3,4 и 5 частей героев, забитые под один стиль.
nosferatu
Я четыре дня клепал эти иконки заклов, а никто ничего не сказал!!! icon_evil.gif
Я плакаль... cray.gif
Doomђammer
+100500!! Великолепно!! Носфер зачОт!!!1
Так нужно? rolleyes.gif
Ладно, давайте скажем Носферу спасииибо.
nosferatu
shum_lol.gif ага crazy.gif
nosferatu
Изображения пополнены.
nosferatu
Изображения пополнены в очередной раз, теперь их уже 246 штук.
nosferatu
Черновой вариант обучения воина:


Боевые Искусства:


_______________________________________________________________

Боевые школы:



Проблема с названиями, как обозвать простой кач? ( третья ветка развития в "боевых искусствах", там должны быть всякие разные увеличения параметров)
Grand Elf
Цитата(nosferatu @ 26 Nov 2010, 00:46) *
Черновой вариант обучения воина:
Проблема с названиями, как обозвать простой кач? ( третья ветка развития в "боевых искусствах", там должны быть всякие разные увеличения параметров)

Путь бойца? blink.gif
nosferatu
Неее, нужо что-то, что будет отражать суть ТУПАСОБАКИкача
Вроде Путь ученика/задрота/бодибилдера)))
tolich
Путь Манчкина
nosferatu
Мвуахахаха!!!

Персонаж:-параметры--навыки--инвентарь-
заклинаниянавыкибоевые навыки
Grand Elf
а спасибо то сказать и нельзя...
nosferatu
А это чтобы оценить масштаб)
Код
[table][tr][td]Персонаж:[/td][td]-параметры-[/td][td]-навыки-[/td][td]-инвентарь-[/td][/tr][tr][td][spoiler1][table][tr][td]Уровень:[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]Опыт:[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]Очки навыков:[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]Раса:[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]Пол:[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]Класс:[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]Направленность:[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]Описание:[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]Типы передвижения:[/td][td]-[/td][/tr][/table][/spoiler1][/td][td][spoiler1][table][tr][td]параметры[/td][td]защиты[/td][/tr][tr][td][table][tr][td]мораль:[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]удача:[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]здоровье[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]мана[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]атака[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]скорость[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]сила воли [/td][td]-[/td][/tr][tr][td]ловкость[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]сила[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]телосложение[/td][td]-[/td][/tr][/table][/td][td][table][tr][td]физическая защита[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]магическая защита [/td][td]-[/td][/tr][tr][td]ментальная защита[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]защита от земли [/td][td]-[/td][/tr][tr][td]защита от водуха [/td][td]-[/td][/tr][tr][td]защита от воды[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]защита от огня[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]защита от смерти[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]защита от тьмы[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]защита от света[/td][td]-[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table][/spoiler1][/td][td] [table][tr][td]заклинания[/td][td]навыки[/td][td]боевые навыки[/td][/tr][tr][td][spoiler1]заклинания[/spoiler1][/td][td][spoiler1]навыки[/spoiler1][/td][td][spoiler1][table][tr][td]тип[/td][td]уровень умения[/td][/tr][tr][td]древковое[/td][td]0[/td][/tr][tr][td]одноручное[/td][td]0[/td][/tr][tr][td]двуручное[/td][td]0[/td][/tr][tr][td]стрелковое[/td][td]0[/td][/tr][tr][td]малое и метательное[/td][td]0[/td][/tr][/table][/spoiler1][/td][/tr][/table] [/td][td][spoiler1][table][tr][td]золота:[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]голова[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]правая рука[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]левая рука[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]туловище[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]плащ[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]пояс[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]ноги[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]амулет[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]кольцо[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]кольцо[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]кольцо[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]кольцо[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]задействованные:[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]прочее:[/td][td]-[/td][/tr][/table][/spoiler1][/td][/tr][/table]

П.С. Как только я всё это заполнять буду?)))
Etoprostoya
С помощью клавиатуры и мышки )))
nosferatu
Кэп...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.