nosferatu
01 Nov 2010, 16:41
Сюда я буду складывать сообщения об обновлениях и ещё, если вы где-то увидели ошибки в системе, сообщайте сюда.
Насчет баланса, самому достаточно трудно создать сбалансированную систему и игровой мир, потому что все мы люди, эльфы, орки, вампиры и все равно некоторые классы получаются сильнее других, потому я прошу выкладывать сюда сообщения о недочетах в балансе и способы их исправить.
Например: такое-то заклинание слишком сильное/слабое, нужно увеличить/уменьшить стоимость маны на x и уменьшить/увеличить урон на y.
Grand Elf
02 Nov 2010, 23:25
В теме персонажи у меня не указанны ур. заклинаний. А я точно качал какой то спел. Вообщем пичаль.
nosferatu
03 Nov 2010, 13:24
На повестке дня:
1) ослабить некромантов
2) домучить демонологию
3) проработать боевые и стелковые классы
4) отнять у лука возможность ближнего боя (ну или хотя бы сделать большой штраф к попаданию), а у арбалета увеличить стоимость атаки на 1 ОД
5) продумать получение морали и удачи (за какие шиши они повышаются или понижаются?)
Какие есть предложения?
Darkmoon
03 Nov 2010, 13:48
Насчет арбалета - количество ОД можно оставить и таким же, а вот оставшиеся 2 ОД тратить, как я тогда писал на прицеливание (дает процент успешного выстрела)
Таким образом, на нормальный выстрел я буду тратить весь ход, а если надо будет резко стрельнуть и смываться - я не буду прицеливаться.
nosferatu
03 Nov 2010, 22:07
У арбалета скорострельность меньше не потому что им прицеливаться труднее (наоборот, он может долго быть в боевом состоянии и сам выстрел "качественнее" и мощнее чем у лука), а потому что его заряжать дольше.
Darkmoon
03 Nov 2010, 23:55
логично.
но со стороны игровой механики прицеливание было бы неплохим скиллом для стрелков.
nosferatu
04 Nov 2010, 00:14
Такой скил уже есть, он прокачан у Гранда.
nosferatu
09 Nov 2010, 23:44
Даркмун и Гранд, надо обсудить систему навыков, впервую очередь это касается вас, поскольку вы у нас единственные представители немагических классов.
Grand Elf
10 Nov 2010, 01:42
В 3 круг можно поставить как заклинание "Снайперский выстрел". Или как навык на 4. Описание: снимает штраф с выстрела больше семи метров.
"Огненые стрелы". Стрелок поджигает свои стрелы. Есть шанс что противник загорится и два следующих хода будет получать урон, также у него должна понизится точность удара(у нас есть параметр отвечающий за точность попадания? Ловкость?). 2-3 круг
nosferatu
10 Nov 2010, 01:54
Дело не в самих заклинаниях, их-то можно и напридумывать и натырить.
Проблема стоит в создании самой системы, способности же надо как-то делить, причем делить надо так, чтобы каждая направленность была сильнее других в своей ветке, но в тоже время имела возможность изучать способности других. Проблема в том, что у не магических классов "граница" между способностями не так очевидна как у магов и она более размыта.
Darkmoon
10 Nov 2010, 11:07
имхо для моего перса, который представляет собой гремучую смесь стрелка/барда/вора/ ветка скиллов должна быть отличной от Эльфа.
Я думаю, скиллы наших с Грандом персов должны будут эволюционировать в соответствии с профессией или расовой принадлежностью.
Например, Гранд - эльф. И с ростом уровня у него могут появиться способности присущие эльфам (например, управление природой в разных вариациях).
А у меня появятся способности связанные с применением всяческих ядов (парализующие стрелы, убивающие стрелы, итп.) Возможно, на высоких уровнях и псионические способности.
*не забыть бы купить в городе бутылки и алхимическое оборудование для замешивания ядов.*
и еще - в книге магии есть скилл "Ливень стрел".
Для арбалетчика он, по понятным причинам, недоступен.
nosferatu
10 Nov 2010, 14:11
Цитата(Darkmoon @ 10 Nov 2010, 11:07)

имхо для моего перса, который представляет собой гремучую смесь стрелка/барда/вора/ ветка скиллов должна быть отличной от Эльфа.
Я думаю, скиллы наших с Грандом персов должны будут эволюционировать в соответствии с профессией или расовой принадлежностью.
Например, Гранд - эльф. И с ростом уровня у него могут появиться способности присущие эльфам (например, управление природой в разных вариациях).
А у меня появятся способности связанные с применением всяческих ядов (парализующие стрелы, убивающие стрелы, итп.) Возможно, на высоких уровнях и псионические способности.
*не забыть бы купить в городе бутылки и алхимическое оборудование для замешивания ядов.*
Молодец, теперь все ещё сложнее.
Самое интересное, что никто не сделал конкретного предложения, к примеру "разделить скилы на столько-то групп (аналог школ магии), в первой группе то-то, во второй то-то... в последней то-то, у такого-то направление преимущество в той ветке, а у этого направления - в этой"
Цитата
и еще - в книге магии есть скилл "Ливень стрел".
Для арбалетчика он, по понятным причинам, недоступен.
По понятным причинам арбалету многие скилы будут недоступны, к примеру "двойной выстрел"
Grand Elf
10 Nov 2010, 17:14
Идеи на будущие:
- Скомканная версия: с 10 уровня возможность создать скилл, свойственный только своему персонажу. Или аура повышающая атаку на 30%, или гигантский фаерболл. Сей скилл будет связан с историей персонажа, развитием сюжета или чем то другим. В еще более далеком будущем можно сделать специальную шкалу. Пока же предлагаю большую стоимость в мане.
Идея на сейчас:
- Сделать воинам и ловкачам доступность макс ур. владением оружия. У магов сделать его в 2 раза меньше.
nosferatu
10 Nov 2010, 17:19
Кстати, за счет чего будет повышаться уровень владения оружием?
1) тренировки у учителей
2) при повышении уровня можно повысить на 5% одно из используемых персонажем типов оружия за каждый уровень.(?)
tolich
10 Nov 2010, 18:06
3) В процессе использования.
nosferatu
10 Nov 2010, 18:11
Толич, я думал об этом, такое возможно в ФРПГ в которых игрок один, там уже можно поизвращаться, а тут расчитывать уровень поднятия навыка после каждого использования для каждого игрока будет очень трудно.
Grand Elf
10 Nov 2010, 21:00
Мог бы ты по пунктикам разбить стоящие вопросы с деревом скилов у ловкачей и бойцов?
tolich
10 Nov 2010, 21:17
Цитата(nosferatu @ 10 Nov 2010, 17:11)

Толич, я думал об этом, такое возможно в ФРПГ в которых игрок один, там уже можно поизвращаться, а тут расчитывать уровень поднятия навыка после каждого использования для каждого игрока будет очень трудно.
Тем более, что он так внезамно может подняться прямо в процессе битвы. Придется усложнять программу расчёта.
nosferatu
10 Nov 2010, 21:26
Цитата(Grand Elf @ 10 Nov 2010, 21:00)

Мог бы ты по пунктикам разбить стоящие вопросы с деревом скилов у ловкачей и бойцов?
Для начала: На какие группы делить?
Grand Elf
10 Nov 2010, 21:55
Внутри дерева?
nosferatu
10 Nov 2010, 22:21
Цитата(Grand Elf @ 10 Nov 2010, 21:55)

Внутри дерева?
И внутри и снаружи
Grand Elf
10 Nov 2010, 22:44
А мне послышалось или все же будут боец+маг(и подобные комбо классы)?
Или это плод моей бурной фантазии?
nosferatu
10 Nov 2010, 22:57
Будут, но за большие деньги. (можно покупать вторую специальность после 7 уровня, но стоить она будет очень дорого)
Я думаю сильно ограничить возможности боевых классов изучать магию, но зато сделать им уникальные способности.
Grand Elf
10 Nov 2010, 23:09
Про Распиливание:
по классам:
ловкачи:
--снайпер
--вор
--дуэлянт
--бард
Если делать по оружию получится что то с чем то. Лучше сделать так а потом распиливать дальше.
Цитата(Grand Elf @ 10 Nov 2010, 21:44)

А мне послышалось или все же будут боец+маг(и подобные комбо классы)?
Или это плод моей бурной фантазии?
Предлагаю:
-не давать некоторые способности класса. Например(снайпер): ливень из стрел, двойной выстрел, снайперский выстрел(хм, ты его так и не прокомментировал);
-Давать некоторые бонусы. Например маг выбравший снайпера сможет использовать магический выстрел как в 5 героях.
Ловкачи
--снайпер
----1 круг
------магический выстрел
...
----2 круг
....
----3 круг
----4 круг
----5 круг
--бард
----1 круг
песнь ужаса
----2 круг
и сделать несколько скиллов, принадлежащих именно к ловкачам, связанных с оружием которое использует герой.
Grand Elf
11 Nov 2010, 13:42
предлагаю дать начальный уровень в каком либо владении оружия этим самым ловкачам и товарищам. Например снайперу в луке. И сделать этот уровень весомым, что бы он окупался несколькими уровнями. Ну или крупными суммами.
nosferatu
11 Nov 2010, 16:22
Значит ты предлагаешь сделать для каждого класса отдельную ветку развития и при этом добавить одну общую ветвь, доступную всем ловкачам?
Grand Elf
11 Nov 2010, 18:44
Цитата(Grand Elf @ 11 Nov 2010, 12:42)

предлагаю дать начальный уровень в каком либо владении оружия этим самым ловкачам и товарищам. Например снайперу в луке. И сделать этот уровень весомым, что бы он окупался несколькими уровнями. Ну или крупными суммами.
С первого уровня.
Цитата(nosferatu @ 11 Nov 2010, 15:22)

Значит ты предлагаешь сделать для каждого класса отдельную ветку развития и при этом добавить одну общую ветвь, доступную всем ловкачам?

да видимо
nosferatu
13 Nov 2010, 00:18
Персонаж Думхамер достиг второго уровня
+5 к физ. защите, +1 к телосложению, +2 к атаке, +1 к силе воли, +3 к ОЗ
Дум, у тебя всего 4 ОХ, поэтому добавил не +3 к силе, а +2.
nosferatu
13 Nov 2010, 15:33
Я тут настрогал изображения заклинаний
вот альбом собственно представляют из себя смесь заклинаний и навыков 3,4 и 5 частей героев, забитые под один стиль.
nosferatu
13 Nov 2010, 23:18
Я четыре дня клепал эти иконки заклов, а никто ничего не сказал!!!

Я плакаль...
Doomђammer
13 Nov 2010, 23:29
+100500!! Великолепно!! Носфер зачОт!!!1
Так нужно?
Ладно, давайте скажем Носферу
спасииибо.
nosferatu
13 Nov 2010, 23:45

ага
nosferatu
21 Nov 2010, 19:40
Изображения пополнены.
nosferatu
22 Nov 2010, 19:13
Изображения пополнены в очередной раз, теперь их уже 246 штук.
nosferatu
26 Nov 2010, 01:46
Черновой вариант обучения воина:
Боевые Искусства:
Путь Воина:
(различные боевые приемы и пассивки)
1 Круг:
2 Круг:
3 Круг:
4 Круг:
5 Круг:
_______________________________________________________________
Путь Лидера:
(Ауры, построения, и т.п.)
1 Круг:
2 Круг:
3 Круг:
4 Круг:
5 Круг:
_______________________________________________________________
:
(увеличение параметров, пассивки)
1 Круг:
2 Круг:
3 Круг:
4 Круг:
5 Круг:
_______________________________________________________________
Боевые школы:
Положительные учения:
Путь Паладина:1 Круг:
2 Круг:
3 Круг:
4 Круг:
5 Круг:
Путь Воина природы:1 Круг:
2 Круг:
3 Круг:
4 Круг:
5 Круг:
Путь Рыцаря стихий:1 Круг:
2 Круг:
3 Круг:
4 Круг:
5 Круг:
Нейтральные учения:
Путь Псионика:1 Круг:
2 Круг:
3 Круг:
4 Круг:
5 Круг:
Путь Варвара:1 Круг:
2 Круг:
3 Круг:
4 Круг:
5 Круг:
Путь Судьи:1 Круг:
2 Круг:
3 Круг:
4 Круг:
5 Круг:
Отрицательные учения:
Путь Одержимого:1 Круг:
2 Круг:
3 Круг:
4 Круг:
5 Круг:
Путь Рыцаря смерти:1 Круг:
2 Круг:
3 Круг:
4 Круг:
5 Круг:
Путь Боевого мага:1 Круг:
2 Круг:
3 Круг:
4 Круг:
5 Круг:
Проблема с названиями, как обозвать простой кач? ( третья ветка развития в "боевых искусствах", там должны быть всякие разные увеличения параметров)
Grand Elf
26 Nov 2010, 17:04
Цитата(nosferatu @ 26 Nov 2010, 00:46)

Черновой вариант обучения воина:
Проблема с названиями, как обозвать простой кач? ( третья ветка развития в "боевых искусствах", там должны быть всякие разные увеличения параметров)
Путь бойца?
nosferatu
26 Nov 2010, 17:23
Неее, нужо что-то, что будет отражать суть ТУПАСОБАКИкача
Вроде Путь ученика/задрота/бодибилдера)))
tolich
26 Nov 2010, 17:52
Путь Манчкина
nosferatu
30 Nov 2010, 00:06
Мвуахахаха!!!
Персонаж: | -параметры- | -навыки- | -инвентарь- |
Уровень: | - | Опыт: | - | Очки навыков: | - | Раса: | - | Пол: | - | Класс: | - | Направленность: | - | Описание: | - | Типы передвижения: | - |
| параметры | защиты | мораль: | - | удача: | - | здоровье | - | мана | - | атака | - | скорость | - | сила воли | - | ловкость | - | сила | - | телосложение | - |
| физическая защита | - | магическая защита | - | ментальная защита | - | защита от земли | - | защита от водуха | - | защита от воды | - | защита от огня | - | защита от смерти | - | защита от тьмы | - | защита от света | - |
|
| заклинания | навыки | боевые навыки | | | тип | уровень умения | древковое | 0 | одноручное | 0 | двуручное | 0 | стрелковое | 0 | малое и метательное | 0 |
| | золота: | - | голова | - | правая рука | - | левая рука | - | туловище | - | плащ | - | пояс | - | ноги | - | амулет | - | кольцо | - | кольцо | - | кольцо | - | кольцо | - | задействованные: | - | прочее: | - |
|
Grand Elf
30 Nov 2010, 10:11
а спасибо то сказать и нельзя...
nosferatu
30 Nov 2010, 16:36
А это чтобы оценить масштаб)
Код
[table][tr][td]Персонаж:[/td][td]-параметры-[/td][td]-навыки-[/td][td]-инвентарь-[/td][/tr][tr][td][spoiler1][table][tr][td]Уровень:[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]Опыт:[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]Очки навыков:[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]Раса:[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]Пол:[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]Класс:[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]Направленность:[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]Описание:[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]Типы передвижения:[/td][td]-[/td][/tr][/table][/spoiler1][/td][td][spoiler1][table][tr][td]параметры[/td][td]защиты[/td][/tr][tr][td][table][tr][td]мораль:[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]удача:[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]здоровье[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]мана[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]атака[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]скорость[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]сила воли [/td][td]-[/td][/tr][tr][td]ловкость[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]сила[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]телосложение[/td][td]-[/td][/tr][/table][/td][td][table][tr][td]физическая защита[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]магическая защита [/td][td]-[/td][/tr][tr][td]ментальная защита[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]защита от земли [/td][td]-[/td][/tr][tr][td]защита от водуха [/td][td]-[/td][/tr][tr][td]защита от воды[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]защита от огня[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]защита от смерти[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]защита от тьмы[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]защита от света[/td][td]-[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table][/spoiler1][/td][td] [table][tr][td]заклинания[/td][td]навыки[/td][td]боевые навыки[/td][/tr][tr][td][spoiler1]заклинания[/spoiler1][/td][td][spoiler1]навыки[/spoiler1][/td][td][spoiler1][table][tr][td]тип[/td][td]уровень умения[/td][/tr][tr][td]древковое[/td][td]0[/td][/tr][tr][td]одноручное[/td][td]0[/td][/tr][tr][td]двуручное[/td][td]0[/td][/tr][tr][td]стрелковое[/td][td]0[/td][/tr][tr][td]малое и метательное[/td][td]0[/td][/tr][/table][/spoiler1][/td][/tr][/table] [/td][td][spoiler1][table][tr][td]золота:[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]голова[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]правая рука[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]левая рука[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]туловище[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]плащ[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]пояс[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]ноги[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]амулет[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]кольцо[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]кольцо[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]кольцо[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]кольцо[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]задействованные:[/td][td]-[/td][/tr][tr][td]прочее:[/td][td]-[/td][/tr][/table][/spoiler1][/td][/tr][/table]
П.С. Как только я всё это заполнять буду?)))
Etoprostoya
30 Nov 2010, 18:09
С помощью клавиатуры и мышки )))
nosferatu
30 Nov 2010, 18:25
Кэп...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.