Не стоит воспринимать все слишком серьезно, но и игнорировать их тоже не стоит.

Правила отыгрыша.

0) ГМ - гейммастер, обычно модератор раздела, устанавливает правила, сюжет и игровую систему, принимает непосредственное участие в игре

1) При создании персонажа, следует хотя бы в общих чертах описать его "модель" - внешность, характер, мировоззрение. Иначе все это будет определено ГМ (например, с какими-нибудь недостатками), и при этом будет отсутствовать спецспособность.

2) Игра осуществляется следующим образом: ГМ пишет пост, игрок отвечает, ГМ отвечает, и т.д. Все это происходит в персональной теме персонажа.

3) Пост игрока содержит описания его действий, эмоции, мысли, речь. Действия игрока должны быть действиями игрока, а не действиями других существ или окружающей обстановки - игрок действует в рамках своих возможностей, в этих же рамках воздействует на мир. Многие действия и характеристики персонажа регламентированы в теме "Правила и описания" - это необходимо для того, чтобы персонаж не был всесильным.

4) Не стоит ограничиваться шаблонными действиями - любые действия возможны, только эффект (либо возможность их совершения) определяется в основных случаях правилами, в исключительных - ГМ. Все прописать в правилах невозможно, поэтому для необычного поведения игрока могут быть сформированы новые правила прямо по ходу игры. Однако следует помнить, эффект может быть значительным только в необычных, "обходных" ситуациях. В плане нанесения тупого урона или тупой защиты от него максимальный эффект достигается только прописанными в правилах методами.

5) При оформлении поста, следует описывать свои действия от первого лица, либо от третьего - как удобнее. Мелкие действия описываются уже совершенными. Однако, если действие претендует на значительный эффект (не просто в носу поковыряться, а нападение или необычный трюк, к примеру), то следует указывать только запрос на совершение этого действия, а его результат уже будет определен ГМ. После такого запроса не должно быть других действий.

Пример запроса:
"Пытаюсь снять этот канализационный люк."

(поскольку не известно, удастся ли персонажу снять этот люк - хватит ли сил, не удерживается ли он чем-то изнутри и т.д.)

6) Следует заполнять пост максимально возможным количеством осмысленной, полезной информации.

7) Пост должен быть грамотным, это касается также и расположения в посте прямой речи. Следует избегать форматирования текста по возможности.

8) Пост не должен содержать ненормативную лексику, хотя, неприличное поведение персонажа и его ругательства в диалогах, с одной стороны, возможны, но должны быть завуалированы. За несоблюдение, скорее всего, будет бан.

9) Желательно выделять прямую речь курсивом.

10) Следует использовать прямую речь, а не результативное описание речи, за исключением совсем уж простых случаев, когда подобные диалоги будут только мешаться (например, покупая что-либо без желания торговаться).
"Выясняю у стражника местоположение магической башни" - неправильно. Правильно:
"Обращаюсь к стражнику:
- Приветствую. Не подскажете ли, где здесь находится магическая башня?"

11) Все, что не относится к игровому процессу, следует выделять тегами [ off ] [ / off ]. Например, прямые вопросы к ГМ или комментарии.
Поправка: не помню, какой тег для этого наиболее удачен на этом форуме.

12) Еще раз стоит проакцентировать: описывать действия других персонажей или NPC ни в коем случае нельзя, если вы не наложили на них заклинание гипноза или что-то в этом роде. Хотя не следует забывать о том, что можно попросить их что-то сделать - результат уже определит ГМ.

13) Персонаж может умереть, поэтому стоит иногда следить за характеристиками персонажа, и не совершать абсурдных действий в бою. Но при этом существует возможность воскрешения персонажа союзниками какими либо способами.

14) Игра для каждого персонажа ведется отдельно, хотя персонажи могут встретиться и взаимодействовать.

15) Нельзя создавать двух и более персонажей. Только если первоначальный персонаж умер, или игрок отказался от него, новый может быть создан.

16) Персонаж может быть брошен намеренно с целью создания нового.

17) Бездействие - это тоже действие. См. п. 4 и п. 5.