топик себе выделю

1) пачаму slow ведьма вешает лишь своего уровня, где прибавки от статов и ванда? на рандом не пинать, ибо нет его... стабильно 91 уровень каста на HERO.
2) зачем драгонмастеру dragon riding на 10-м уровне если вызов дракона на 20-м.
3) пачаму web при канцелейшене пропадает но лишь до следующей проверки, тоесть канцелить нужно несколько раз, причем между тиками можно даже ходить.
4) пачаму у некторых классов дополнительные аффекты на рэнж кастах не режутся по уровню совсем? странно хватать аффекты 104 уровня даже не видя врага.
5) пачаму при ридинге проезд через дверь чекает пассдор только на ездоке? аналогично сник проверяется у ездока а не у лошади.
6) зачастую при входе в комнату вижу флаги типа (Белая Аура) и т.п. а имя персонажа не вижу, это особенность клиента? предположительно так получается когда тот кого должен был увидеть перемещался с помощью команд типа run в jmc.
утренняя порция пачаму кончилась ...
PS можно даже перенести в раздел для новичков.
GrayMage
16 Mar 2006, 09:55
Цитата(orgus @ 16 Mar 2006, 07:56)
топик себе выделю

1) пачаму slow ведьма вешает лишь своего уровня, где прибавки от статов и ванда? на рандом не пинать, ибо нет его... стабильно 91 уровень каста на HERO.
Думаю из-за того, что на обкастовываемом хаста.
Цитата
2) зачем драгонмастеру dragon riding на 10-м уровне если вызов дракона на 20-м.
Хотелось как лучше... а вышло как всегда. Планировал катание на любом драконе.
Цитата
3) пачаму web при канцелейшене пропадает но лишь до следующей проверки, тоесть канцелить нужно несколько раз, причем между тиками можно даже ходить.
Думаю тот, кто разрешил вебу канселить - не особо хорошо разбирается в коде. Надо запретить кансэлить вэбу - ибо это уже материальный объект появляется на чаре, а аффект висит для механики.
Цитата
4) пачаму у некторых классов дополнительные аффекты на рэнж кастах не режутся по уровню совсем? странно хватать аффекты 104 уровня даже не видя врага.
Это риторический вопрос...
Цитата
5) пачаму при ридинге проезд через дверь чекает пассдор только на ездоке? аналогично сник проверяется у ездока а не у лошади.
А вот нефига - снику я поправил

А пасс дор - мож когда-нить руки да и дайдут. Там же надо и на седоке и не лошадке проверять.
Цитата
6) зачастую при входе в комнату вижу флаги типа (Белая Аура) и т.п. а имя персонажа не вижу, это особенность клиента? предположительно так получается когда тот кого должен был увидеть перемещался с помощью команд типа run в jmc.
хз. Подобного не наблюдал.
Добавлено ([mergetime]1142492109[/mergetime]):
Цитата(orgus @ 16 Mar 2006, 07:56)
PS можно даже перенести в раздел для новичков.
Надо создать подфорум целый с именем ОРГИЙ
По поводу пункта 6, ГМ, там всё реально, когда пользуют команду run именно такая фигня и происходит.
По поводу неканселяющегося веба, ну это вообще ахтнуг будет, пробовал я своей гном витчёй уйти из под веба без кансела, это - нереально, ты как-нить на досуге сам попробуй, а уж про веб со снары - вообще можно помолчать. А если учесть, что у нас web вешают все кому не лень лучше той же витчи - это будет беда.
shadowjack
16 Mar 2006, 12:07
И почаму бандаж лечит блинд не проверяя на аффект с предыдущего бандажа?
Я уж не говорю почему оно вообще его лечит...
Добавлю я паро "почему":
1) Почему magic fear если прошел то приходиться диспелить 2 афетка magic fear (это типа как веб у Оргуса).
2) Почему афект slow вешается зачастую раньше чем снимается хаст.
и немного риторического:
3) Почему имморталы жаждут наказать за то, что доказать не могут?
Цитата(GrayMage @ 16 Mar 2006, 09:55)
Думаю из-за того, что на обкастовываемом хаста.
Есть такая буква в этом слове, вопрос снят.
Цитата
Думаю тот, кто разрешил вебу канселить - не особо хорошо разбирается в коде. Надо запретить кансэлить вэбу - ибо это уже материальный объект появляется на чаре, а аффект висит для механики.
тогда тут же разрешить ее жечь, причем жечь даже если вас пинают оружием с фламингом
Цитата
А вот нефига - снику я поправил

За сник спасибо, просто на пасдор внимание обратил а сник по старой памяти добавил.
очередной пачаму:
1) Пачаму чар выпадает из инвизов когда пытается что то делать во сне? если хайд я еще понимаю, шевельнулся там и тп, то потеря импрув инвиза при попытке покастить во сне, не понятна.
PS прозьба тем кто замечал аффект не полной отрисовки чаров в комнате при перемещении уточнять клиенты которые использовались, если это на всех клиентах то значит дело в движке.
Стандартный линуксовый телнет клиент.
И если уж под ним такое, то и под другими.
GrayMage
16 Mar 2006, 15:46
Цитата(shadowjack @ 16 Mar 2006, 12:07)
И почаму бандаж лечит блинд не проверяя на аффект с предыдущего бандажа?
Я уж не говорю почему оно вообще его лечит...
Оно проверяет аффект с предыдущего бандажа. Откуда ИНФА, что непроверяет? Больше на ВЫМЫСЛЫ отвечать небуду.
Цитата(Buba @ 16 Mar 2006, 13:23)
3) Почему имморталы жаждут наказать за то, что доказать не могут?
А ненадо ничего доказывать. Доказать надо только одно - что чел имеет право наказать и у него есть основания для наказания. Всё. Причём доказать это он должен МНЕ и только МНЕ. И на просьбы, а тем более требования доказать кому-то ещё он ОБЯЗАН ответить НАКАЗАНИЕМ. Ибо нефиг.
Цитата(orgus @ 16 Mar 2006, 14:20)
Цитата
Думаю тот, кто разрешил вебу канселить - не особо хорошо разбирается в коде. Надо запретить кансэлить вэбу - ибо это уже материальный объект появляется на чаре, а аффект висит для механики.
тогда тут же разрешить ее жечь, причем жечь даже если вас пинают оружием с фламингом
Ну шанс дать - да. Можно. Всё таки ВЭБа поучья горит хорошо - именно такая и вешается.
Цитата
Цитата
А вот нефига - снику я поправил

За сник спасибо, просто на пасдор внимание обратил а сник по старой памяти добавил.
То-та

Цитата
очередной пачаму:
1) Пачаму чар выпадает из инвизов когда пытается что то делать во сне? если хайд я еще понимаю, шевельнулся там и тп, то потеря импрув инвиза при попытке покастить во сне, не понятна.
Это уже особенность движка получается. Хотя я гляну можно ли проверку на инвизы пустить после проверки на позишн.
Цитата
PS прозьба тем кто замечал аффект не полной отрисовки чаров в комнате при перемещении уточнять клиенты которые использовались, если это на всех клиентах то значит дело в движке.
Может и в движке... Я использую короткие флаги - подобного не наблюдал. Т.е. глючат длинные флаги только... Если у кодера, делающего RUN, будет время поправить - поправит.
Цитата
Может и в движке... Я использую короткие флаги - подобного не наблюдал. Т.е. глючат длинные флаги только... Если у кодера, делающего RUN, будет время поправить - поправит.
В Zmud Было такое....и у меня короткие флаги выдаются..
shadowjack
16 Mar 2006, 17:18
Цитата
Оно проверяет аффект с предыдущего бандажа. Откуда ИНФА, что непроверяет? Больше на ВЫМЫСЛЫ отвечать небуду.
Грей, проверь пожалуйста еще раз, на текущей версии.
По инфе из первых рук, хил проверяется, а лечилка слепоты - нет. Т.е. можно делать бандаж, он хп лечить не будет, а блинд - будет снимать.
P.S. Хотелось бы мне оказаться неправым.
Jinjer
16 Mar 2006, 18:55
Пишу сюда - мо моему в тему.
Играю бистмастером. Порезанный лог одного боя :
Ты наносишь Габриану дробящий кости удар!
Твой тычок ## CTИPАET C ЛИЦА 3EMЛИ ## Габриана. [825]
Габриан не чувствует тычок!
Габриан имеет множество ужасных ран [9437].
Ты наносишь Габриану дробящий кости удар!
Ты сломала Габриан жизненно важные кости.
У него рандомный имун? %)
GrayMage
16 Mar 2006, 19:20
Цитата(shadowjack @ 16 Mar 2006, 17:18)
Цитата
Оно проверяет аффект с предыдущего бандажа. Откуда ИНФА, что непроверяет? Больше на ВЫМЫСЛЫ отвечать небуду.
Грей, проверь пожалуйста еще раз, на текущей версии.
По инфе из первых рук, хил проверяется, а лечилка слепоты - нет. Т.е. можно делать бандаж, он хп лечить не будет, а блинд - будет снимать.
Будет, но провека на аффект есть. Просто после этой проверки стоит нечто иное и отличное от return. Незадумывался?
Цитата(Jinjer @ 16 Mar 2006, 18:55)
Пишу сюда - мо моему в тему.
Играю бистмастером. Порезанный лог одного боя :
Ты наносишь Габриану дробящий кости удар!
Твой тычок ## CTИPАET C ЛИЦА 3EMЛИ ## Габриана. [825]
Габриан не чувствует тычок!
Габриан имеет множество ужасных ран [9437].
Ты наносишь Габриану дробящий кости удар!
Ты сломала Габриан жизненно важные кости.
У него рандомный имун? %)
Ага. Есть такое.
shadowjack
16 Mar 2006, 20:11
Цитата(GrayMage @ 16 Mar 2006, 20:20)
Цитата(shadowjack @ 16 Mar 2006, 17:18)
Цитата
Оно проверяет аффект с предыдущего бандажа. Откуда ИНФА, что непроверяет? Больше на ВЫМЫСЛЫ отвечать небуду.
Грей, проверь пожалуйста еще раз, на текущей версии.
По инфе из первых рук, хил проверяется, а лечилка слепоты - нет. Т.е. можно делать бандаж, он хп лечить не будет, а блинд - будет снимать.
Будет, но провека на аффект есть. Просто после этой проверки стоит нечто иное и отличное от return. Незадумывался?
Т.е. проверка стоит, но на лечение слепоты это не влияет. Так я понимаю?
Или просто уменьшается шанс? Просто интересно - их блиндишь и блиндишь, они лечатся и лечатся. Нихт гут.
Кстати, напомни пожалуйста - есть еще такие скилы, которые с висящим аффектом от них продолжают функционировать, хотя бы частично?
GrayMage
16 Mar 2006, 20:13
Чё за тупая работа? А самому слабо glist по группам и пошуршать в голове? Мне есть чем заняться!
Пачаму есть гильдия псиоников, а самих псиоников так и не выпучтили в массы? По каким параметрам иммы смотрят дески, а то зачастую я по 6-7 раз деск переписываю прсто потому-что имму кажется что где-то нету запятой...
Вероятно, в ваших описаниях действительно не хватает запятых, что легко исправить проверкой в Ворде с учетом знания школьного курса русского языка
GrayMage
16 Mar 2006, 21:54
Так надо.
Jinjer
17 Mar 2006, 12:11
Продолжаем наблюдения. Неоднократно вижу такую штуку -
Рассекающий удар Лефти, владелец таверны "Утонувший Пират" === PАCЩEПЛЯET HА АTOMЫ === тебя. [266]
Твой рассекающий удар == CTИPАET B ПOPOШOK == Лефти, владельца
таверны "Утонувший Пират". [225]
Клинок Сикуалы вытягивает жизненную силу из Лефти, владельца таверны "Утонувший Пират". [+60]
Твой рассекающий удар == CTИPАET B ПOPOШOK == Лефти, владельца таверны "Утонувший Пират". [225]
Клинок Сикуалы вытягивает жизненную силу из Лефти, владельца таверны "Утонувший Пират". [+60]
Твой рассекающий удар <(*)><(*)> П.Р.Е.В.О.З.М.О.Г.А.Е.Т <(*)><(*)> Лефти, владельца таверны "Утонувший Пират". [3383]
Лефти, владелец таверны "Утонувший Пират" МЕРТВ!!
Ты получаешь 160 очков опыта.
как то я сильно бью, вы не находите? Или так задумано?
а не вампиром ли играешь?
Zaorish
17 Mar 2006, 14:45
А не пробовал хелпу по "Hand of doom" прочитать ? Если при использовании спела видиш надпись "<target> стоит на пороге Смерти!" значит рука судьбы прошла успешно
Jinjer
17 Mar 2006, 16:56
Zaorish - самый умный чтоль?
'HAND OF DOOM' 'РУКА СУДЬБЫ'
Syntax: cast 'hand of doom' <victim>
Синтаксис: колдовать 'рука судьбы' <жертва>
Высшие Вампиры обрекают свою жертву на быструю и мучительную смерть. После того, как рука судьбы коснётся жертвы - жертва может умереть от дуновения ветра. Судьба.
То что жертвы молча дохли имея немалый процент хп я видела и знала что это от 'руки судьбы'. Но где тут написано что от получившегося заклятья ты могешь прописать нефуевую дамагу, прикрнчив жертву одним ударом?
Zaorish
17 Mar 2006, 17:32
Блин, не прикалуйся. А где в этом хелпе написано что жертва должна умирать только от "дуновения ветерка" и только от него! а ? Или дамагу в более чем 3000 хп ты считаеш медленной и не мучительной смертью ? Hand of doom все-го лиш увеличивает шанс срабатывания ворпала а от кого и с какого удара этот вормал сработает это уже мелочи.
предлагаю расширить кол-во расс под самура, например эльфы
Не было самуров-эльфов: они из разных сказок. Из разных культур даже, я бы сказал.
Jinjer
18 Mar 2006, 01:13
Zaorish - ты таки тупой
Name: lefty лефти
Level 95+0
Hp: 22763/22763, Mana: 5018/5018, Move: 100/100
Скажи, как я могу догадаться что моба с 22К хп на пузе я могу убить сопливым дамагом в 3,3к ??? Хелпы не помогают.
Zaorish
18 Mar 2006, 01:29
А за хитами моба последить тяжело ?
Вроде и Имм а смекалка не работает (((
P.S. я такой тупой догадался, а ты - такой умный не можеш ? Ну просто нет слов.
А почему варлоков убрали?
GrayMage
18 Mar 2006, 12:51
Цитата(Zaorish @ 18 Mar 2006, 01:29)
А за хитами моба последить тяжело ?
Вроде и Имм а смекалка не работает (((
P.S. я такой тупой догадался, а ты - такой умный не можеш ? Ну просто нет слов.
А оно не Имм. Походу твоя тупость воистину велика

Джинджер хороший человек, но иногда невыносим в своей упёртости и вере ложным идеалам.
Guevara-chan
18 Mar 2006, 19:30
Цитата
предлагаю расширить кол-во расс под самура, например эльфы
Да пусть хотя-бы разрешат делать женщин-самураев...
Tarigan
18 Mar 2006, 20:25
Не троньте самуров
А помоему самуры слегка оверы? Или мне одному так кажется? Просто когда самур раскаченный за месяц убиваеть война-героя который 2 года играет ето не провильно...
Pigsel
18 Mar 2006, 22:44
мне так тоже кажется, полностью раскаченый самур очень очень мега злой
Tarigan
18 Mar 2006, 23:07
Ага. А вы раскачайте-ка его. Побегайте ножками, поквестите. Вот тогда посмотрим. Пошлют квестиком в Ghost или Death Valley. И хорошо еще, если Astern есть. Иначе из того же Ghost выбираешься тиков 10, пока всех агров уберешь с дороги.
Shmatko
18 Mar 2006, 23:19
Цитата(Tarigan @ 18 Mar 2006, 23:07)
Ага. А вы раскачайте-ка его. Побегайте ножками, поквестите. Вот тогда посмотрим. Пошлют квестиком в Ghost или Death Valley. И хорошо еще, если Astern есть. Иначе из того же Ghost выбираешься тиков 10, пока всех агров уберешь с дороги.
Самуру квестить.. смешно - бонусить в 1000 раз легче. Да и раскачка это дело времени - этим нельзя урезать оверность.
мне лично как клеру гораздо страшнее воин чем самур. что поделать
Tarigan, нормальному игроку - пофиг гхост или деф валлей, к слову, я тебя удивлю, но в деф валлей все ходят пешком, квесты на ангел воркеров на героях очень редки по сравнению со всеми оситальными в эту арию.
Tarigan
19 Mar 2006, 00:15
Crist, не удивил, я сам туда пешком хожу

Shmatko, до 55 левела дожить надо. А в этот период можно лишь квеститься.
в деф валлей я не хожу пешком. только если не глобал
Цитата(Tarigan @ 19 Mar 2006, 00:15)
Crist, не удивил, я сам туда пешком хожу

Shmatko, до 55 левела дожить надо. А в этот период можно лишь квеститься.
Ухмммм гоните вы. До 55 лвла докачаться - дело 3х-4х часов. Сейчас ИМХУ проще всего сделать самура его ДАЖЕ без лернапов всячиских, без вишей, с одной татухой долевелить до 87го, с НОПК, там набонусить ужасную тучу бп
и сделать ребиртх. А самуры намного слабей воинов

Хотя у самура айкидо лишнее. Нада конфисковать

И нинзям ролл дать
да, на малых уровнях качаться прекрасно. особенно с группой. особенно если самур не нейтрал. ибо обкаст клерика на ньюби рулез. 3 нуба с херо обкастом сносит все и вся.
Ennin, я ошибся с предлогом, не в деф валлей а по деф валлей
да и по ней тоже можно. местами. хотя эт и привилегия клеров
пачему у палов есть уникальное оружие, тоесьб lance, а у А-П нету???
Tarigan
19 Mar 2006, 21:40
Цитата(Ennin)
да, на малых уровнях качаться прекрасно. особенно с группой.
Хожу один
Цитата(Ennin)
особенно если самур не нейтрал.
Нейтрал
ЗЫ. И вообще руки у меня кривые

Так что не трожьте самуров, мне и в таком варианте тяжело
Shmatko
19 Mar 2006, 21:49
Цитата(Tarigan @ 19 Mar 2006, 21:40)
Цитата(Ennin)
да, на малых уровнях качаться прекрасно. особенно с группой.
Хожу один
Цитата(Ennin)
особенно если самур не нейтрал.
Нейтрал
ЗЫ. И вообще руки у меня кривые

Так что не трожьте самуров, мне и в таком варианте тяжело

Кто ж виноват? Имхо надо всегда ориентироваться на 91 лвл.
Цитата(Shmatko @ 19 Mar 2006, 21:49)
Кто ж виноват? Имхо надо всегда ориентироваться на 91 лвл.
Более глупой мысли ни кому в голову прийти не могло, мне лично очень жаль что в один прекрасный момент в этом мире решили что игра это то что после получения игроком 91 уровня.
Ну собственно из этого же мнения родим очередное пАчАму...
Пачаму считается что полноценная игра в мире происходит лишь на уровнях героев? Зачем намерянно выделяется именно этот уровень путем введения всяких бонусов доступных лишь на нем? Да естественно при таком кол-ве народа в мире очень сложно получить интересную компанию на низких уровнях, но это не повод так изменять мир. Поразглагольствую немного...
Слишком быстрая прокачка...
Я уже где то это писал но наверное не тут... почему не расширить требования которые предявляются для набора уровня? Заставить игроков играть а не тупо макря или вырезая мобов взлетать на геройские уровни. Для набора уровня требовать: N экпы, X qp, Y gold. На промежуточны уровнях (например каждые 25 уровней) требовать определенный процент прокачки умений или исследование определенной части мира. Можно добавть еще что либо все зависит от фантазии. А текущая система ни какая ... берем мага, полтора дня макроса и вы 55 уровень... можно побонусить ради развлечения и набить qp на виши, а можно и дальше поставить на макрос.... берем война, обкаст клерика героя и вперед .... эффект тот же тока придется быть закомпом но зато все пройдет быстрее.
Shmatko
19 Mar 2006, 22:32
Цитата(orgus @ 19 Mar 2006, 22:09)
Более глупой мысли ни кому в голову прийти не могло, мне лично очень жаль что в один прекрасный момент в этом мире решили что игра это то что после получения игроком 91 уровня.
Я такое говорил? Мы не о самой игре говорили, а о балансе классов и оверности. А судить о балансе можно лишь тогда, когда оба класса полностью раскрыты, как в плане скиллов, так и в плане шмота. А это происходит только на 91ом урове. Так что не надо тут делать из мухи слона.
GrayMage
19 Mar 2006, 22:33
Цитата(Ahil @ 19 Mar 2006, 20:33)
пачему у палов есть уникальное оружие, тоесьб lance, а у А-П нету???
polearm думаю.
еще одна глупость

... mud это наследие AD&D, если любому игроку который играет по этим правилам ты скажешь что нефиг судить пока не раскачаешься до упора тебя просто не поймут и правильно сделают. Понятие баланса относительно, но на протяжении всей игры оно должно быть равномерным.
Shmatko
19 Mar 2006, 22:43
Цитата(orgus @ 19 Mar 2006, 22:38)
еще одна глупость

... mud это наследие AD&D, если любому игроку который играет по этим правилам ты скажешь что нефиг судить пока не раскачаешься до упора тебя просто не поймут и правильно сделают. Понятие баланса относительно, но на протяжении всей игры оно должно быть равномерным.
А я типа против того, что бы баланс был на протяжении всей игры, то есть на всех лвлах? Я говорил это? Это было бы просто здорово. Но я не представляю как это возможно.
ЗЫ: а говорю я сейчас о муде, который есть сейчас, а не о том, о котором ты грезишь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.