Полная версия этой страницы:
Nomagic
В общем такая тема, я в принципе за то, чтобы nomagic в кланах приносил как преимущества очевидные, так и очевидные недостатки, поэтому я предложил третий вариант ответа. В общем - обсуждаем.
Я за то чтоб его убрать совсем из кланов
Можно убрать и вместо него ввести флаг physical на усиление физических атак по аналогии с magic.
Lana Ты дамаги видела инков ? Ку их еше усиливать
Разве мы здесь обсуждаем инков?
Shmatko
14 Apr 2006, 19:15
Цитата(Лана @ 14 Apr 2006, 19:04)
Разве мы здесь обсуждаем инков?
А это НАПРЯМУЮ связано. В такой теме их имхо не обсуждать нельзя. Тк если говорим о кланах, то нужно учитывать все факты. Как и те, что если у мага мало шансов убить инка, то в номагик - они вообще исчезнут. Снова же будет дисбаланс(уже есть) в том плане, что инк может порейдить визардов с дефендерами, а наоборот - никак.
ЗЫ: разве это правильно? Сомневаюсь. А если неправильно - то наверно надо что то с этим делать.
ЗЗЫ: проголосовал за вариант Кенжи.
в принципе, давно уже обсуждалось и всем ясно, что флаг дискриминирует магов.
однако решение "флаг на все румы кланарии" не решит самой проблемы.
решением может быть
а) убить флаг в кланариях в принципе
б) ввести флаг схожий, но влияющий на другую природу. то бишь нофизикал. или, что, наверное, точнее, номартиал. огребать будут уже воины
и (С) тут не картмана, а черт знает кого, в частности - я предлагал Грею в кулуарах до того, как видел любое обсуждение, так что может и до того кто-то предлагал
но чую я, Грею это все до анального сфинктера
Shmatko
14 Apr 2006, 19:51
Вот блин дожили - на 100% согласен с Эннином ) Особенно с последней фразой
GrayMage
14 Apr 2006, 23:28
Мой клан - моя крепость. Этот лозунг ввёл ещё Иллинар, когда разрабатывал первые кланпрайсы. Такого и будем придерживаться дальше. Единственное, что могу обещать - это разделить клан на иннер зон и аутер зон. Одна будет стандартной и неизменной - другая будет "по желанию".
Pigsel
15 Apr 2006, 00:19
Насчет крепости согласен, но давайти дадим одинаково большие стены всем.
P.S.
навеяло про крепости, может в клане ворота повесим

? со своим хп
типо их надо будет вынести
Shmatko
15 Apr 2006, 06:46
Переименовать 1ого гварда в ворота )
номагик пусть режет СЛ просто...
ИМХО

хотя я вообще против него,
ибо это 3.14здец
GM, ну пусть маги тогда смогут ставить в клане нофизикал, а то для воинов клан действительно крепость, а для магов - хз что, вот тогда и будет полный порядок.
Yakodzuna
17 Apr 2006, 09:27
бред. маг может взять очарок и придти с ними. при мне корвин без проблем выносил инков когда взял драконов. а вот воин в нофизикал бедт реально никем
Pigsel
17 Apr 2006, 09:28
т.е. на рейд придет тока половина мага.
А воин то будет целый.
Yakodzuna
17 Apr 2006, 10:14
а в нофизикл не будт даже одной десятой воина.
это если утрировать. а если номартиал будут просто игнорить автоскиллы? ведь сила воинов - в автоскиллах - %nth attack, zeal, kendo, mastering etc
Добавлено ([mergetime]1145258389[/mergetime]):
тогда что получится? всякие пинцеры, баши, троу и пр. будут работать, а автоскиллы нет. равенство
Yakodzuna, а ты считаешь ситуацию, когда воин рейдит мага и стоит флаг magic и при этом у воина шанс зарейдить мага очень неплохой и когда идёт рейдить маг воина, пусть с очарками, и у мага шанса зарейдить просто никакого - нормальной ?
Yakodzuna
17 Apr 2006, 11:36
есть шанс у мага зарейдить. и не надо гнать что нет
Yakodzuna, против воина - никаких шансев нету. Головы чармисов с плеч полетят, просто надо не на мага нападать а сразу на чармиса, и так с каждым. Вот и вся защита. А еще можно легко и самого мага сложить, но как это делать допедривай само
Avaddon
17 Apr 2006, 15:52
Цитата(Yakodzuna @ 17 Apr 2006, 11:36)
есть шанс у мага зарейдить. и не надо гнать что нет
Есть. Если нет дефендеров. Яко, что тут тупить????
Маг в клозе - никто! А при рейде хошь - не хошь
контакт будет. Даже если чармисы дефендеров подейзят,
маг все равно сложиться пополам, а потом вчетверть.
Area attack еще никто не отменял. Как и таргет
Pigsel
17 Apr 2006, 17:02
да и скиллы есть на цель.
GrayMage
17 Apr 2006, 21:24
Могу посоветовать не играть магами. Все маги - сложные в игре. И чем более ты маг - тем сложнее играть. Это классы для профи. Если вы не такой - играйте войном.
Avaddon
17 Apr 2006, 23:09
Цитата(GrayMage @ 17 Apr 2006, 21:24)
Могу посоветовать не играть магами. Все маги - сложные в игре. И чем более ты маг - тем сложнее играть. Это классы для профи. Если вы не такой - играйте войном.
В тоже время, маги, как класс, должны быть пригодны для общепользовательских, так сказать, задач...Имхо.
GM, имхо, ответ не в тему.
Pigsel
18 Apr 2006, 11:17
И честно, а проще еще иммом играть он не у мирает, вот только будет ли это интересно? Мы же не ради статистики играем? Незнаю как кто, но я за оверами никогда не гнался.
GrayMage
18 Apr 2006, 13:12
Я уже отвечал "в тему". Это просто - для постановки точки в вопросе.
Avaddon
23 Apr 2006, 00:04
Да отмените nomagic-то в конце концов!
Какого фига такие "святые места" дисбаланс вносят в игру?
P.S. Это про кланы.
Хех, ну в общем голосование очень даже показывает всё как есть.
GrayMage
26 Apr 2006, 15:12
Ага... Большинство всё же "ЗА". В том или ином виде.
Переделка клан-зон в долгий ящик... концепцию саму надо менять.
Большинство против...а на счет переделки концепции.ну эт да, согласен. нада флаг с рум убирать. Вся концепция к чертям
Цитата(Ennin @ 14 Apr 2006, 19:49)
в принципе, давно уже обсуждалось и всем ясно, что флаг дискриминирует магов.
Не магов, а магию.
Цитата
Могу посоветовать не играть магами. Все маги - сложные в игре. И чем более ты маг - тем сложнее играть. Это классы для профи. Если вы не такой - играйте войном.
И чем больше no_magic комнат -- тем сложнее играть тоже. imho.
-------------
В мире, где все используют
магию в той или иной форме, странно говорить о таких комнатах, кенж. Правильнее говорить, что тех, кто магию отрицает, в этом мире на костёр бы надо.
А решение я такое вижу: Надо создать флаги на комнаты, увеличивающие/ослабляющие действие разных, скажем, групп умений.
Тогда бр могли бы себе поставить флаги, чтоб все умения групп combat, malediction etc. давали бы результат, пониженный на сколько-то уровней, а маги могли бы такой же флаг воткнуть на группы умений covert, fightmaster и что там еще.
Да и грею будет чем торговать с кланами, в конце концов :)
Avaddon
09 Jun 2006, 02:57
А ну-ка нафиг такое все!
Магия должна работать ВЕЗДЕ. Также как и МОЛИТВЫ.
Ибо НЕТ такого спела, который бы творился без СЛОВ.
Это камень в огород текущей концепции.
Отмазки НЕ принимаются!
А вообще, у меня давно в голове вертится идея:
Почему бы магам не выполнять квесты на спелы? Сходил туда, сходил сюда,
получил спелл в итоге! Причем не хилый

Ессно, квесты надо давать одноразовые.В том плане, что стандартного пути для выполнения нет -> random. В общем, идея есть - надо обсуждать и дорабатывать.
Цитата
Не магов, а магию.
нет, именно магов. в смысле, ребят с флагом mage. без флага warrior. ибо в номагике не действуют конкретно cast, pray, concentrate, exec, sing.
Цитата
Ибо НЕТ такого спела, который бы творился без СЛОВ.
ну да? а танцы с бубном?

они необязательно со словами, но то же
Цитата(Ennin @ 09 Jun 2006, 10:23)
Цитата
Не магов, а магию.
нет, именно магов. в смысле, ребят с флагом mage. без флага warrior. ибо в номагике не действуют конкретно cast, pray, concentrate, exec, sing.
Я о том же. cast, pray, concentrate не действуют, а вот маг может действовать вполне.
Единственный вменяемый человек в этой теме -- Zarag . Ну кроме weawа,конечно.
У меня вообще такое чувство,после прочитанного, что вы тут все с ума посходили.
Полюбос.. я тут самый вменяемый *ковыряется в носу, вытирает с подбородка слюни и что то бормочет*.
На счет номагика - к чертям его скотину!
ре Айку, попробовала бы ты рейдить инквизитора...я пробовал вичей. от гварда влетает так что ажно плохо становится. чармисы? чармисы это хорошо.. раньше была хороша кавалерия. И что сейчас? часа полтора чармил 3-ю... результат - хрен. + не учитываем ворпла, delivernes и freedom (который и крима то не вешает). кароче вичи и варлоки не играбельны. Сейчас кто-нить скажет что просто надо уметь ими играть? так вичу с варлоком даже заводить сейчас заретили. это имхо о чем то говорит... а номагик вообще бред какойто.
Гммм....милый (да простит меня мой муж) это ты мне рассказываешь ?
(Ты мне про инквизиторов рассказываешь? И про ведьмов...Ну..Ты,в общем по адресу...Из сегодняшних реалий и инки -- (censored),не побоюсь этого слова,и чармить некого...всем иммуны поврубали и ворпалы на чармисов никто не отменял....пришла я дура,с тремя мобами,в один БТ бошки у всех трёх и поотлетели. И кастить нельзя.Грей сам магами не умеет играть - ибо сложно,и другим не даёт что б не было мучительно больно.)
Ты это Грею расскажи на доступном ему языке,я такого,увы,не знаю.
Цитата
Я о том же. cast, pray, concentrate не действуют, а вот маг может действовать вполне.
не будем играть словами. слово маг я употреблял в смысле "не воин". а магия подразумевает в этом мире чистое колдовство
Цитата(Aiky @ 10 Jun 2006, 16:33)
...
Ты это Грею расскажи на доступном ему языке,я такого,увы,не знаю.
Думаешь не пробовал объяснять. и не я один. сколько только логов не выкладывалось.. Но все равно верю, мы победим!
GrayMage
12 Jun 2006, 21:31
Цитата(weaw @ 09 Jun 2006, 02:31)
Да и грею будет чем торговать с кланами, в конце концов

Мне есть чем заняться... Кланы в топку. Ни один из себя ничего акромя скиллы с клан-каналом не представляет.
Цитата(Avaddon @ 09 Jun 2006, 02:57)
А ну-ка нафиг такое все!
Магия должна работать ВЕЗДЕ. Также как и МОЛИТВЫ.
Ибо НЕТ такого спела, который бы творился без СЛОВ.
Это камень в огород текущей концепции.
Отмазки НЕ принимаются!

Почему же.. простейшая отмазка, что если кого-то сильно ударить по голове - он отрубится и молитвы у него работать не будут.
Цитата(Aiky @ 10 Jun 2006, 16:33)
Гммм....милый (да простит меня мой муж) это ты мне рассказываешь ?
(Ты мне про инквизиторов рассказываешь? И про ведьмов...Ну..Ты,в общем по адресу...Из сегодняшних реалий и инки -- (censored),не побоюсь этого слова,и чармить некого...всем иммуны поврубали и ворпалы на чармисов никто не отменял....пришла я дура,с тремя мобами,в один БТ бошки у всех трёх и поотлетели. И кастить нельзя.Грей сам магами не умеет играть - ибо сложно,и другим не даёт что б не было мучительно больно.)
Ты это Грею расскажи на доступном ему языке,я такого,увы,не знаю.
Я думаю кто чем умеет играть обсуждать вообще глупо. Насчёт языка... на переделку нету времени - я давно сказал.
Айки за маразм подарок. Вообще что обсуждается? Что никто ничего не делает или что? Я не делаю - факт. Меня вообще в мире не бывает.
P.S. Айки учи мат часть. В 1 БТ три ворпала быть не может.
Gendalf
13 Jun 2006, 13:51
Вообще, концепция магических классов есть у меня лично уже давно, и включает в себя, как это и было когда-то в D&D определённые специализации на магические школы. Школ много, но я бы выделил всего несколько специализаций, которые выбирает варлок. WarMage - отличается очень бедным набором спелов, но все эти спелы - из разряда боевых. Sorcerer - классический маг, у него меньше "улучшалок" боевых заклинаний, чем у WarMage, однако есть в запасе мощнейшие площадные заклинания, влияющие чуть ли не на зону целиком (на выских уровнях ессесно). Necromancer - тут я думаю всё ясно. Ну и Witch, чья специализация тоже понятна.
В принципе, как я понимаю, речь идёт не о концепциях, а о тех, кто будет кодить всё это. Так вот, я лично готов войти в команду. Если, конечно, Грэй будет не против.
GrayMage
13 Jun 2006, 20:31
Есть опыт кодинга под муды?
Цитата(GrayMage @ 13 Jun 2006, 20:31)
Есть опыт кодинга под муды?
Вербуетъ...
Гендальф он патом тваю душу заберет

А номагик давно говорили что ФТОПКУ.
Gendalf
14 Jun 2006, 09:30
Опыта кодинга именно под муды нет, но код я видел, на старых версиях конечно - собственно, си практически. Думаю, разобраться в конкретных вещах будет не очень сложно. Программировать я немного умею. Было бы здорово, если найдётся ещё пара человек, умеющих программировать, и не обделённых фантазией и смелыми идеями.
Собственно, полагаю, что первыми в линейке должны появится WarMage и Sorcerer. Дальше подтянется ведьма и некр. Не совсем понятно с точки зрения логики - куда девать драгон-мастеров. Вероятно, вар-маг возьмёт очень многое как-раз из этого класса, но добавит ещё и специализацию (читай - усиление) на конкретный вид магии - огонь-вода-земля-воздух... но всё это тема для дискуссий уже по конкретному классу.
Аиш, моя душа - мои потёмки!
Я тоже готов попробовать покодить.
Если дадут образцы кода, думаю смогу разобраться как и что
А почему си ПРАКТИЧЕСКИ ? А не просто си ?
Gendalf
15 Jun 2006, 10:45
Поясню мысль. Есть синтаксис, похожий на си, а есть собственно сам язык си. К синтаксису, "похожему" относятся многие языки, PHP например. Тем не менее, это немного другой язык.
Gendalf
21 Jun 2006, 17:22
Я понял.
Только что-то как-то народ молчит... Так нужны всё-таки люди, которые будут делать магические классы, или нет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.