Beta 4.0
* Наконец-то исправлена система заданий. Из предыдущего, сложноосуществимого явления, задания превратились во вполне удобные условия для поднятия кармы. Если вам выпало задание на артефакт, то вас не заставят приносить артефакт класса "реликт" раньше третьего месяца. Ценность артефакта напрямую зависит от текущего дня игры. То же коснулось и существ. Они также зависят от дня игры, и ещё от типа замка игрока.
* Исправлен прирост в Инферно, который был на 50% больше чем положено.
* Изменены всевозможные числа, значения и параметры, для уравнивания баланса в связи с последними обновлениями.
* Исправлено возможное требование 0 ресурсов или существ в задании.
+ Введена функция Божественного Уровня, сделаны первичные навыки для всех богов (в том числе и для тех, которые ещё не готовы) и уникальные навыки для завершённых богов.
+ Теперь, если вы сдали задание бога, вам не нужно ждать, пока пройдут отведённые три недели, вы получаете новое задание уже на следующий день.
+ Показывается сколько осталось дней до выполнения задания.
+ Добавлены звуки на разные действия богов и на открытие и появление разных меню и окон.
+ Добавлены звуки и анимация в момент лечения монстров богом Цитадели.
+ В связи с исправлением системы заданий, их выполнение превратилось в несложное и быстрое накопление кармы. Чтобы этого не происходило, уменьшено количество кармы, даваемое за выполнение задания и теперь бог запросто вместо кармы может наградить вас ресурсами, артефактом, заклинанием, существами или первичными параметрами. А может и задобрит дополнительными баллами к первичным или уникальным навыкам для божественного уровня.
+
Полностью создан бог Оплота.= Изменено влияние бога Инферно про урон. Теперь он растёт не со временем, а в зависимости от кармы. Причём, только у существ игрока, а не у всех существ Инферно.
= Изменены многие текстовые части скрипта, у каждого бога просматривается свой "характер".
= Скрипт отныне распостраняется в инсталляторе, а не архиве.