Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тулмен
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов
feanor
..и если долго вглядываться в концепты, концепты начнут вглядываться в тебя.

Попытка пристроить к экрану Оплота от Морна б/м независимую от Оплота фракцию. А заодно пристроить к делу не самые ортодоксальные мифологии Европы - кельтскую и славянскую. Ну и пофлудить, чо уж тут.
Напоминаю, экран Оплота от Морна:


А еще я перечитывал Лосты, Кембрийский период и ходил на концерт Мельницы. И перепроходил ММ8 с Шепчущим лесом.

Итак, фракция под рабочим названием Тулмен.

Мировоззрение - нейтралы.
Тактика - преимущество в скорости, удаче, отчасти - в ресурсах. При этом воины ничем не выделяются (да и расовым навыком имеют то Удачу, то Доходы), а маги уповают более на баффы, нежели на урон - знание откровенно превалирует над силой.

Сходные фракции:
http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=35526 (восточноевропейская фракция для Н5)
http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=35916 (фракция несколько..необычных эльфов для Н6)


Лайнап, весьма набросочный (без абилок и с рядом не устраивающих меня решений).
1 лвл. Бард - Филид.
Атака Филида снижает мораль на 1.


2 лвл. Волк - Черный волк - Баргест (спецапгрейд).
Двелл: Темный лес. (двеллы 2 и 5 уровня поменяны местами)
Быстрые, абилок не имеют. Баргест летает, снижает удачу всем врагам на -1.


3 лвл. ??? - Снайперы.
Двелл: Хижина утраченной игры.
Стрелки.

4 лвл. Водяная лошадь - Кельпи.
Двелл: Источник (бывш. Пруд)

5 лвл. Сиды - Старшие сиды.
Двелл: Полые холмы.
Стрелки.

6 лвл. Единорог - Боевой Единорог.
Двелл: Врата Авалона.
Собственно, неизменно.

7 лвл. Человековороны - Крылатые.
Двелл: Скалы тумана.
Из ММ8.
XEL
Неплохая была идея взять на первый уровень фей из Сопряжения, а туда светлячков.
feanor
селить фей в конюшне - западло. Бардов, конечно, тоже - но меньшее, обозвать конюшню трактиром или постоялым двором еще можно.
Еще можно на первый уровень воронов, только имя двеллу надо придумать..
Sar
Прочитал тему Тулмен. Захожу с опаской, неужели Вася на каждого придуманного героя будет темы создавать?

Что означает это слово?
Цитата
5 лвл. Сиды - Старшие сиды.
Двелл: Полые холмы.


Звучит красиво и не заезжано.
Цитата
7 лвл. Человековороны - Крылатые.
Двелл: Скалы тумана.


Мм мелковато как-то для седьмого уровня где драконы и гидры.
feanor
Цитата
Что означает это слово?


Цитата("История сидов")
Все подземные селения гибернийских сидов делятся на два класса: бруг, или городок, и тулмен - подземный дом. Собственно бругов к настоящему времени раскопано около полутора десятков, число тулменов перевалило за сотню - но этого очень и очень мало. Общее население всех этих мест никак не могло превышать двух тысяч: бруг обеспечивал весьма стеснённые условия для жизни нескольким десяткам сидов, тулмен - одной паре с детьми.

http://samlib.ru/k/kuznecow_wladislaw_artu..._addition.shtml

Исходная форма - бретонское taol maen, каменный стол, превратившееся в общемировое dolmen.
Есть еще
Цитата
Dolmens are known by a variety of names in other languages including dolmain (Irish), cromlech (Welsh), anta (Portuguese and Galician), Hünengrab/Hünenbett (German), Adamra (Abkhazian), Ispun (Circassian), Hunebed (Dutch), dös (Swedish), and goindol (Korean).

Но ничего, кроме кромлеха, в общее употребление не вошло.

Цитата
Мм мелковато как-то для седьмого уровня где драконы и гидры.

Они большие, толстые и не попсовые.

Sar
Ну какие-то уж очень попсовые, хотя может будут гармоничны если будут хорошо сочетаться с остальными юнитами...
feanor
Да ладно, попсовые?

Нужен нормальный 3ий уровень (желательно не явно кельтский).
XEL
Думаю, ничего страшного, если поменять один двеллинг. Можно даже обойтись не тотальным измнением, а редизайном (с убиранием характерных атрибутов конюшни), я думаю. Феям самое оно в городе фейрей.
feanor
Не, они не подходят ни стилистически (ибо яркие цвета Конфлюкса будут диссонировать даже в обычном Оплоте, не то что в этом, проверено), ни концептуально (феи и сиды, как ни странно, относятся к изрядно различным мифологиям)
feanor
Вспомнились еще вот такие товарищи...

XEL
Так это не как город фейри задумывается? А то у тебя такая идея была как-то.
feanor
Конфловые пикси (мелкая хрень с крыльями) - продукт эпохи Возрождения (e.g. Шекспировские эльфы) и отчасти романтизма 19 века (сказки типа Дюймовочки).
В контексте баргестов, дини ши и Старшего Народа они будут диссонировать гораздо сильнее, чем, скажем, сирины или кикиморы.
Или речь не о посте #9, а о #10?

Если так, то просто мономифологичность - плохо. Потому в первом посте и заявлена еще и славянская мифология вместе с темой про The People - ПМСМ, элементы славянской мифологии в несколько преобразованной форме вполне подойдут к британской.
XEL
Ну раз заявлена славянская мифология, то почему бы и фейри не добавить туда же? Хотя какие-нибудь сиды были бы интереснее.

Еще надо будет легенду в контексте сеттинга придумать.
feanor
Да легенда два года ж как есть..
Цитата(feanor @ 17 Feb 2010, 21:17) *
Большая часть эльфов Энрота жила на северо-востоке материка, но некоторая их часть, называемая "западными эльфами" обитала в Райской Долине. Сей эльфийский народ отличался буйным характером, доообрым чувством юмора и любовью к выпивке, музыке и танцам на лесных полянах. В принципе, их ничего особо не напрягало, тяги к расширению жизненного пространства они не имели, и в летописях они бы и остались "племенем-последний-король-которого-пропил-свой-скипетр", но..
Совершенно ВНЕЗАПНО на Райскую Долину свалился десант криган. За полгода они подчистую вымели население северной части Райской Долины. Пара вылазок ничего не дала, кроме необходимости обучать новых рейнджеров и И.О короля решил, что надо делать ноги, пока их не свинтили против резьбы. Взяв ноги в руки, деньги в котомки и самогонные аппараты в обозы, они ломанулись на восток.
Их сородичи в Серебряной Гавани Бухте встретили их достаточно прохладно, приветив чем-то вроде "палатки ставить там, будете лезть в стоунхенджи - шрапнелью по бошке дадим, если будете бутылки разбрасывать где ни попадя - чемодан-гавань-Антагарич". Беженцы покивали, сделали вид, что поняли и уже через полгода были выставлены вон (в результате последней шутки из сокровищницы леди Лоретты пропало две тыщи золотых - а это святое).
Ни на Вори, ни на Джадам эльфы таки не поехали. На первом холодно, а на втором опасно и темно. Поэтому они махнули на Антагарич. Главэльф АвЛи, у которого как раз нарисовался гемор в виде Хармондейла слегка офигел от такого пополнения и выделил им земли между Авли и Тулареанским лесом. Как раз рядом с холмом так же смутьянов-фэйри. Как ни странно, два обезбашенных народа очень быстро нашли общий язык..."

XEL
Вообще, думаю, можно по сюжету эльфов из замка Волшебниц сделать выходцами из тех самых западных. Дабы излишне много эльфов не плодить. Как раз будет такое ответвление от лесных (потом с ними воссоединившееся).
feanor
И попробуем еще раз..

1 лвл. Вороны - Птицы войны.
Двелл: ?? - бывш. Конюшня. За аналог голубятни (как, кстати, её назвать? не Гнездованием же?) она вполне сойдет.
Комментарий: вороны в мифологии вообще - медиаторы, птицы, связывающие два мира. У славян ворон летает в "тот мир" за живой и мертвой водой, у кельтов ворон - птица (и ипостась) Морриган, у прочих других - тоже та еще птичка..

3 лвл. ???
Двелл: Дом Утраченной Игры (бывш. эльфятня).
Комментарий: Да, это принципиально, несмотря на то, что я не знаю, кто там будет жить. Хотя эльфы-стрелки (из ММ7 ли, оригинальные из Н3 либо снайперы с дорисованным дегрейдом) вполне пошли бы.

5 лвл. Сиды.
Двелл: Полые холмы (бывш. гномятня).
Комментарий: В некотором роде, центральный образ для всего лайнапа. И сиды, и пустые холмы.
Орда органично связывается с мифологической подменой младенцев, сокровищница - с столь же типичным "золотом фей".

7 лвл. Человековороны (?) - Крылатые.
Двелл: Туманные скалы (бывш. Драконьи Скалы).
Комментарий: развитие темы воронов на новом уровне. К тому же, выглядит достаточно внушительно для седьмого уровня.

Цитата
Нельо: .. Идем дальше. Три битвы между эльфами. Гавани, Дориат, Гавани.
Кано: Это называется кольцевая композиция. Кажется, никто не оценил этого приема.
Жизнь без литературы была пуста для Макалаурэ. Даже на поле брани он в первую очередь оставался поэтом.



Все остальное вакантно.
feanor
A да, СПГС-ным принципом построения первой версии лайнапа было нарастание потустороннести: Барды (люди, соприкоснувшиеся с другим миром) - Эльфы (народ, который сродни Той Стороне, хоть и обитает по эту сторону) - Сиды (обитатели иного мира) - Единороги и Крылатые (воплощения того мира, 'планары', чуждые). Естественно, это вещь сугубо концептуальная и при внедрении в сеттинг не учитываемая.

В качестве альтернативной версии можно было принять поздние адаптации мифологии ("боги языцей суть демоны") - тогда был бы получен город 'неблагих' сидов. В лайнапе нарастало бы сродство с хтоническими ужоснахами и нежитью (гримы-баргесты на старших уровнях, баньши и каукарэльдар-доппели на средних), кроссоверить пришлось бы не с Кремлем, а с Палисадом и Пределом - но в экран Морна сие не вписывается.
feanor
A да, СПГС-ным принципом построения первой версии лайнапа было нарастание потустороннести: Барды (люди, соприкоснувшиеся с другим миром) - Эльфы (народ, который сродни Той Стороне, хоть и обитает по эту сторону) - Сиды (обитатели иного мира) - Единороги и Крылатые (воплощения того мира, 'планары', чуждые). Естественно, это вещь сугубо концептуальная и при внедрении в сеттинг не учитываемая.

В качестве альтернативной версии можно было принять поздние адаптации мифологии ("боги языцей суть демоны") - тогда был бы получен город 'неблагих' сидов. В лайнапе нарастало бы сродство с хтоническими ужоснахами и нежитью (гримы-баргесты на старших уровнях, баньши и каукарэльдар-доппели на средних), кроссоверить пришлось бы не с Кремлем, а с Палисадом и Пределом - но в экран Морна сие не вписывается.
feanor
Цитата
В качестве альтернативной версии можно было принять поздние адаптации мифологии ("боги языцей суть демоны") - тогда был бы получен город 'неблагих' сидов. В лайнапе нарастало бы сродство с хтоническими ужоснахами и нежитью (гримы-баргесты на старших уровнях, баньши и каукарэльдар-доппели на средних), кроссоверить пришлось бы не с Кремлем, а с Палисадом и Пределом - но в экран Морна сие не вписывается.



Следуя трэндам.

Недобрые эльфы и равнодушные грибы, черные леса и мрачные болота, Амон Ланк и Тол Гаурхот.
"..в еловом лесу - удавиться."
Фрагмент русской пословицы.


Очередная версия Дровопалисада, без дроу и без грибов.
Как полагается палисаду, DoT'ы и затягивание боя во все поля, как и полагается злобноэльфам - трюки с разумом и обстрел. Смычка города и деревни!

1. Светлячки - Фонарщики. (Утонувший менгир)

Духи, заманивающие путников в болота.
Светляк выглядит как небольшой светящийся шар, атакующий искрами.
Фонарщик в спокойном/двигающемся состоянии выглядит так же (c поправками на чуть большую внушительность грейда), но при атаке за "фонарем" проявляется тело несуразной твари, кусающее противника.

У апгрейда десятипроцентный шанс наложить Faerie Fire - дебафф, снимающий штрафы за расстояние при стрельбе по цели.

2. Кобольд - Никкел. (Шахта)

Злобногномы. В отличие от прочих юнитов, имеют сравнительно большие защиту и здоровье при весьма средних атакующих параметрах.

Никкел при атаке снижает на единицу один из параметров целевого юнита (выбирается по принципу колеса рулетки из защиты, атаки, скорости и урона)

3. Плакальщица - Баньши. (Курганы)

Вполне материальная (нету ни полета, ни флага нежити) девушка в белых одеждах.

Плакальщица накладывает базовую печаль, баньши - продвинутую.

4. Альвы - Старшие альвы.

Черноволосые эльфы в серо-зеленых доспехах.
Альв, как и полагается эльфу, пусть и такому, кхм, не слишком одобряемому сородичами - стрелок.

Альв: Стрелок. Контратакует в ответ на выстрелы ("Обратный лук").
Старший альв: Стрелок. Контратакует. Насылает болезни (яд, болезнь, проклятье, какой-нить DoT).

5. Каукарэльдэ - Доппельганнер / Оборотень. (Башня обманов).

Подменыши из подменышей, каукарэльде - духи, принимающие обличия эльфов, ши или альвов. Некоторые из них, впрочем, и были ими при жизни, но смерть сильно портит характер..

Каукарэльдэ: имеет две формы: эльфийскую (средний боец пятого уровня, выглядит как рослый альв-мечник) и призрачную (радикально уменьшается наносимый и получаемый физический урон, удваивается скорость, добавляется полет). Переключение между формами занимает один ход.
Доппельганнер: теряет способность менять формы, застревая в "эльфийской", зато получает возможность накладывать на цель берсерк с 50%-ым шансом ("Раздоры"). Доппель, впрочем, пехота, а не стрелок, так что вроде как не очень имба получается.
Оборотень: имеет три формы: эльфийскую, призрачную и животную (волчью).
Юниты врага, убитые оборотнем в волчьей форме, не могут быть воскрешены ("Неизлечимые раны"). Помимо этого оборотень приобретает слабую регенерацию, уменьшенную по сравнению с базовой формой скорость и увеличенное здоровье.

6. Ведьма - Ведьма Ковена. (Пляшущие камни).

Стреляют (ну, как обычно, стрелок с магически выглядящим снарядом), колдуют (имеют свою книжку заклинаний).

У дегрейда в книге "Забывчивость", ???
У апгрейда - "Забывчивость", ???, "Огни фейри", ???

Ведьмы Ковена обладают абилкой "Ведьмин круг". Вокруг отряда ведьм при старте боя располагаются (аналогично абилке санта-гремлинов) юниты-грибы. Полсотни хитпойнтов, не атакуют, не требуют победы над ними; юниты вокруг гриба получают на 20% меньше урона от атак, кумулятивно (!) - пока круг цел, ведьму атаковать бесполезно.

7. Грим - Баргест. (Кладбище)

Огромный серый пес (апгрейд - призрачный), предвещающий гибель.
Восьмой уровень, который, вестимо, не нужен - Чирок-свистунок Фенрир itself.

Грим: -1 к удаче всем на поле боя.
Баргест: -1 к удаче всем на поле боя. Страшный. Летает.
hippocamus
Давно ждал. А ссылки нету!
feanor
Цитата
Давно ждал. А ссылки нету!
Самое печальное во всей истории - это моя лень то, что при всем многообразии рипованных и не очень юнитов парных нихрена нету. То бишь, клевого нейтрала сделать можно, пару апгрейд-дегрейд - нет.
feanor
Дополнительное и пояснительное к концепту.
  • Амон Ланк - синдарск. "Лысая Гора", название эльфийской крепости на юге Сумеречья до её захвата назгулами Саурона.
  • Тол Гаурхот - "Остров Оборотней", название эльфийской крепости на севере Белерианда после её захвата Сауроном единолично.

    Цитата
    Саурон стал к этому времени чародеем со зловещей силой, властелином теней и призраков, волколаков и оборотней. Был он подл в своей мудрости и жесток в силе, извращая все, к чему ни прикасался, и всех, кем правил. Владычество его означало муку. Он взял Минас–Тирит, наслав черную тучу страха на его защитников, и Ородрет был выбит из крепости и бежал в Нарготронд. Саурон превратил Минас–Тирит в сторожевую крепость Моргота, твердыню зла и средоточие опасности: и прекрасный остров Тол–Сирион стал проклят и получил имя Тол–ин–Га́урхот — Остров Оборотней.

  • Менгиры - одиночные каменные монолиты. Кстати, камень "налево пойдешь.." на западе именно как менгир и переводится. Тонут обычно в болотах.
  • Светляк - навязший в зубах Will'o'Wisp. Только обрусевший.
  • Кобольд и никкел - рудные духи, портящие серебро и медь. Первый известен более, второй менее (впрочем, если кто-то слышал о английском прозвище дьявола - Old Nick - то сходство тут не просто так). Оба, как можно догадаться, дали название металлам.
    К их образу добавлены элементы от Red Caps.

    А вообще, идея добавить кобольдов у меня из майнкрафтовского мода Twilight Forest, который как раз про сумрачные леса с полыми холмами.
  • Метод рулетки не равен огульному рандому и введен для уменьшения шансов на срезание скорости.
  • Курганы - привет, Barrow Mounds.
  • Баньши тут действительно каноническая, нефиг призраков зря разводить. Как это сочетается с предыдущим пунктом - думайте как-нибудь сами.
  • Альвы - последнее неизрасходованное и б/м адаптированное к русскому название эльфов.
    Внутри сеттинга - это эльфы, обитавшие на северо-западном пограничье АвЛи и Дейи, либо в самой Дейе до выделения там резервации под некромантов.
    Более чистокровны, чем эльфы АвЛи, но из-за смешения с иммигрантами из Джадама менее похожи на "перворожденных"(тм) Вори: волосы черные, глаза желтые, кожа скорее бледная, чем белая.



    Об истории и чуть-чуть о этносах.

    В Эпоху Чудес эльфы жили, в основном, на Вори, на котором тогда был довольно адекватный климат. Мелкие диаспоры были и на других континентах, но после Дня Огня они в основном ассимилировались.

    После Дня Огня на Вори климат начал стремительно портиться - Вори оказалось противофокусом для пустыни Драгонсенда. Для противодействия катастрофе эльфийские правители устроили чрезвычайное положение, сплочение рядов и солидарный тоталитаризм. Через пару поколений ситуацию удалось стабилизировать, но чрезвычайные меры Вожди Народа отменять не захотели. Это привело к расколу эльфийского общества и массовому исходу оппозиции в леса Северного Антагарича, где как раз рухнула гегемония Бракадууна.

    Еще через поколение общество эльфов раскололось вторично, на сей раз с гражданской войной: "давайте построим империю на весь Антагарич" против "давайте закрепимся на том, что у нас есть". Первые проиграли и ушли на Джадам, благо там Захария как раз собирал свою империю и ему не помешало бы лично преданное войско.

    Дальнейшая дивергенция происходила мирно: эльфы северо-западного и западного Антагарича постепенно отделились в отдельные субэтносы (фэй и альвы); на Энроте из-за эмиграций появилось две небольших эльфийских диаспоры (одна, в основном из энротских фэй, в Блэквудском лесу, вторая, джадамская, у Серебристой Гавани), которые вскоре тоже отдалились от предков.

    Иронией судьбы можно счесть тот факт, что королевство АвЛи, основанное потомками тех, кто не хотел строить империю, в свои лучшие времена занимало половину Антагарича, в то время как темные эльфы, потомки экспансионистов, предпочитают мирную жизнь в небольшом государстве.


    О этносах и чуть-чуть о истории.

    Эльфы времен до Безмолвия были белокожи, беловолосы, темноглазы и долгоживущи. Срок жизни их составлял от двухсот-двухсот пятидесяти до семисот лет (если заниматься зарядкой и превозмогать плоть духом). В принципе, примерно так же выглядят эльфы Вори, которые из-за своего изоляционизма сохранили исходный вид. +15 к ЧСВ, достижение "Мы, *** , Перворожденные" получено.
    Из-за этого они крайне неодобрительно относятся к полукровкам.

    Эльфы АвЛи смешивались с людьми-аборигенами (за что Вори называют их не иначе, как полукровками) и потому их облик несколько ближе к людям: кожа не бела, а имеет вполне себе телесный оттенок, цвет волос варьируется, хотя преобладают все же светлые оттенки. Глаза у них тоже человеческие, в отличие от глаз эльфов Вори, имеющих огромную темную радужку. Живут они меньше предков, сто-сто пятьдесят лет.

    Эльфы Джадама попали под какое-то долгодействующее проклятье Захария, предназначенное для "единения всех народов Джадама". Примерно лет через двести они начали обнаруживать, что их кожа темнеет, приобретая красный оттенок. Часть эльфов от такой радости сбежала, образовав вышеупомянутую энротскую диаспору и отделавшись смуглой кожей, часть осталась, приобретя модный красный колер.
    Несмотря на это, они "чистокровней" авлийских сородичей.

    Фэйри (они же фэй) обособились от основной массы эльфов где-то в пятисотых годах. Потому они похожи на нечто среднее между эльфами АвЛи и Вори. Плюс закрепившиеся в полуизолированной популяции низкорослость и "жеребячьи" уши.

    Сиды - вторая энротская диаспора эльфов. Сохранив обычаи предков-фэйри, они представляют собой скорее смесь фэйри, эльфов и людей, так что их внешний вид может варьироваться в зависимости от клана.

    Альвы отделились от основной популяции чуть раньше фэй, сохранив большую часть изначальных признаков. Где-то через двести лет после этого их земли стали заболачиваться, а еще чуть позже практически весь Альвхейм перешел к некромантам. Впрочем, альвы особенно не горевали, ибо сами были отнюдь не ангелами и темную магию умели как бы не лучше изгнанных алхимиков.
    Однако, как и в случае джадамцев, сохранить неискаженный облик не удалось из-за паршивой экологии: альвы практически поголовно черноволосы (в темномагических родах волосы имеют еще и зеленоватый оттенок), зачастую желтоглазы и имеют бледную (вместо белой) кожу.

  • Серо-зеленые доспехи - бригантины из болотных растений.
  • Обратный лук - отсылка как к игромеханическому обратному выстрелу, так и к мифологическому Сиду, который в какой-то мере обратный мир.
  • Стрелы, насылающие болезни - мифологическое свойство эльфов. См. эллилов прострел.
  • Каукарэльдар - это опять Толкиен (Лосты, если быть точным). Духи Мелько, принимавшие обличье эльфов, сеявшие недоверие к эльфам среди людей и раздоры среди самих эльфов.
  • Призрачная форма графически отличается от базовой лишь полупрозрачностью.
  • Берсерк на рядом стоящего юнита может дать три исхода: на следующем ходу юнит врага неуправляемо атакует доппеля; на следующем ходу юнит врага атакует рядом стоящего союзника; доппелю выпадает мораль и он, злобно хихикая, уходит сеять раздоры дальше. Сааруман будет довооолен(с)BFME2
  • Оборотни делают любой концепт лучше.
  • Изначально звериная форма по абилкам должна была быть урезанной версией Баргеста.
  • Ведьмин круг, в одном из значений, именно кольцо грибов на поляне. Считается, что это след от ведьминского хоровода, на самом же деле - просто так растет грибница.
  • Грибы делают любой концепт лучше.
  • Призрачность Баргеста, позволяющая проходить сквозь стены - попытка напоследок добавить летуна. Даже с ним их в лайнапе полторы штуки.
  • Фенрир дополнительно получает смертельное дыхание и усиленный страх (40%).
  • Как видно по абилкам, лайнап нацелен на парализацию управления противостоящей армией (печаль, неудача, страх, берсерк, блоки юнитов) и на её ослабление (проклятья, яды, калечащие раны)
Adept
Ну вот. Получилось же :)
Цитата(feanor @ 14 Feb 2013, 02:56) *
Цитата
Лучше бы контр-примеры привёл.

А, у меня как ни собирай - все Анклав получится.


PS. Но мне не нравится. Перебор с гуманоидами, много вторичных существ, банальные и не связные абилки, некоторые существа лайнапа как Фенриру пятая нога.
feanor
Цитата
Перебор с гуманоидами

Четыре штуки. Нормально, чо, с учетом п.4.

Цитата
много вторичных существ

Куда ж от них деться?

Цитата
банальные и не связные абилки

Возможно. Писалось оно без вычитки, так что общего взгляда тут не хватает.

Цитата
некоторые существа лайнапа как Фенриру пятая нога.

Какие? Не против выкинуть баньши и кобольдов.
AGG
Цитата(feanor @ 15 Jun 2013, 19:38) *
Цитата
Перебор с гуманоидами

Четыре штуки. Нормально, чо, с учетом п.4.

Цитата
много вторичных существ

Куда ж от них деться?

Цитата
банальные и не связные абилки

Возможно. Писалось оно без вычитки, так что общего взгляда тут не хватает.

Цитата
некоторые существа лайнапа как Фенриру пятая нога.

Какие? Не против выкинуть баньши и кобольдов.

Не выкидывай баньши,плиз! Это самые колоритные юниты!
Starseeker
Цитата(feanor @ 15 Jun 2013, 16:39) *
Впрочем, альвы особенно не горевали, ибо сами были отнюдь не ангелами и темную магию умели как бы не лучше изгнанных алхимиков.

Таки не хуже?
feanor
Цитата
Таки не хуже?
Таки да.
hippocamus
Цитата(Doctor Tea @ 15 Jun 2013, 21:05) *
Не выкидывай баньши,плиз! Это самые колоритные юниты!
Но они - нежить!
AGG
Но они максимально подходят в город. Лучше сделать остальных пофигиистичными к нежити.
feanor
Цитата
Но они - нежить!
Цитата
Баньши тут действительно каноническая, нефиг призраков зря разводить.
Axolotl
Цитата(feanor @ 31 Mar 2012, 03:32) *
5 лвл. Сиды.
Двелл: Полые холмы (бывш. гномятня).
Комментарий: В некотором роде, центральный образ для всего лайнапа. И сиды, и пустые холмы.
Орда органично связывается с мифологической подменой младенцев, сокровищница - с столь же типичным "золотом фей".


А Сид - что за "конь"? Не, в смысле понятно - но, как ты себе его как юнита представляешь, а то я подумал, и если все остальные (почти*) довольно хорошо представляются, то эти довольно размыто - и так и этак можно представить...

*Почти - ну вот и видимо Баньши тоже интересно как ты ее именно видишь как юнита внешне?

P.S. Я понял, что они из разных концептов, но я тогда не очень активен был...вот запоздало....
feanor
Стоило бы вместо следования трэндам столь же подробно расписать Тулмен. ><
Цитата
А Сид - что за "конь"? Не, в смысле понятно - но, как ты себе его как юнита представляешь, а то я подумал, и если все остальные (почти*) довольно хорошо представляются, то эти довольно размыто - и так и этак можно представить...
При вводной "собирать из того, что есть" (а именно такая вводная у Тулмена) - те же эльфы-стрелки.
Вот этих эльфов я с прицелом на Тулмен и перекрашивал.

Цитата
*Почти - ну вот и видимо Баньши тоже интересно как ты ее именно видишь как юнита внешне?
Если живую - длинноволосая девушка в длинном белом/сером/серо-зеленом платье до пят, безоружная. Атакует ударами рук наотмашь, при ударе отлетают однопиксельные брызги крови.
Axolotl
Я сейчас, это, просто погряз немного в концептерстве...пробую иные (от привычных) методы организации работы.
Как-раз Дроу подопытные в этом плане. Обычные методы работы - это просто держать все в "голове" в виде ощущений - а дальше импровизация. А тут пытаюсь все наоборот - тщательно продумать, напридумывал кучу параметров.
Поэтому каждому юниту рисую по дцать вариантов концептов...вот и такой интерес поэтому к конкретно деталям облика, т.к. сейчас в таком вот режиме мыслю.

Цитата
Если живую - длинноволосая девушка в длинном белом/сером/серо-зеленом платье до пят, безоружная. Атакует ударами рук наотмашь, при ударе отлетают однопиксельные брызги крови.


А это...просто девка в платье не слишком простовато для Баньши? Типа же, не кино снимаем, где можно все, что надо передать, игрой актеров, операторов, музыкой и вообще постановкой.
У нас же на все про все ~100x50 пикселей. Юнит же должен (в идеале) при первом на него взгляде передавать свою сущность. Т.е. может какие-то детали, которые выдают ее магическую природу...ну не знаю там...волосы-одежду развивающиеся (явно не от ветра)...это если с оглядкой на Standing анимацию. Ну или еще как-то...освещение может...
Передвижение телепортацией, или при движении в призрачный силуэт превращать. Без намеков на нежить...типа просто в "туды" переходит, а тут лишь "отголосок" остается..можно на этом же и анимацию защиты отыграть...типа прячется в тот мир.

Ну и второе - "руками на отмашь"...а как же традиционный "крик"?

Kastore
Если первый колонизированный континент был Энрот, то я думаю, что именно оттуда большая часть эльфов уехала на Вори, а уж потом отправилась на Антагарич, где позже раскололась ещё на два вида - обычных и тёмных.
IQUARE
Цитата(Kastore @ 16 Jun 2013, 12:29) *
Если первый колонизированный континент был Энрот, то я думаю, что именно оттуда большая часть эльфов уехала на Вори, а уж потом отправилась на Антагарич, где позже раскололась ещё на два вида - обычных и тёмных.

Танни в своем рассказе говорит, что до раскола все эльфы жили на Вори
Kastore
Тогда откуда взялись Энротские эльфы? С Вори или АвЛи?
XEL
Цитата(Kastore @ 16 Jun 2013, 13:29) *
Если первый колонизированный континент был Энрот, то я думаю, что именно оттуда большая часть эльфов уехала на Вори, а уж потом отправилась на Антагарич, где позже раскололась ещё на два вида - обычных и тёмных.

Все расы сначала были в Энроте, это по умолчанию подразумевается. На момент изгнания отступников Эльволаса все эльфы уже давно жили на Вори, переселившись туда явно еще до Безмолвия.

Цитата(Kastore @ 16 Jun 2013, 15:21) *
Тогда откуда взялись Энротские эльфы? С Вори или АвЛи?

Колонисты лесных эльфов, как в Рионпоинте.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.