Цитата
В качестве альтернативной версии можно было принять поздние адаптации мифологии ("боги языцей суть демоны") - тогда был бы получен город 'неблагих' сидов. В лайнапе нарастало бы сродство с хтоническими ужоснахами и нежитью (гримы-баргесты на старших уровнях, баньши и каукарэльдар-доппели на средних), кроссоверить пришлось бы не с Кремлем, а с Палисадом и Пределом - но в экран Морна сие не вписывается.
Следуя трэндам.
Недобрые эльфы и равнодушные грибы, черные леса и мрачные болота, Амон Ланк и Тол Гаурхот.
"..в еловом лесу - удавиться."
Фрагмент русской пословицы.
Очередная версия Дровопалисада, без дроу и без грибов.
Как полагается палисаду, DoT'ы и затягивание боя во все поля, как и полагается злобноэльфам - трюки с разумом и обстрел. Смычка города и деревни!
1. Светлячки - Фонарщики. (Утонувший менгир)Духи, заманивающие путников в болота.
Светляк выглядит как небольшой светящийся шар, атакующий искрами.
Фонарщик в спокойном/двигающемся состоянии выглядит так же (c поправками на чуть большую внушительность грейда), но при атаке за "фонарем" проявляется тело
несуразной твари, кусающее противника.
У апгрейда десятипроцентный шанс наложить Faerie Fire - дебафф, снимающий штрафы за расстояние при стрельбе по цели.
2. Кобольд - Никкел. (Шахта)Злобногномы. В отличие от прочих юнитов, имеют сравнительно большие защиту и здоровье при весьма средних атакующих параметрах.
Никкел при атаке снижает на единицу один из параметров целевого юнита (выбирается по принципу колеса рулетки из защиты, атаки, скорости и урона)
3. Плакальщица - Баньши. (Курганы)Вполне материальная (нету ни полета, ни флага нежити) девушка в белых одеждах.
Плакальщица накладывает базовую печаль, баньши - продвинутую.
4. Альвы - Старшие альвы. Черноволосые эльфы в серо-зеленых доспехах.
Альв, как и полагается эльфу, пусть и такому, кхм, не слишком одобряемому сородичами - стрелок.
Альв: Стрелок. Контратакует в ответ на выстрелы ("
Обратный лук").
Старший альв: Стрелок. Контратакует. Насылает болезни (яд, болезнь, проклятье, какой-нить DoT).
5. Каукарэльдэ - Доппельганнер / Оборотень. (Башня обманов).Подменыши из подменышей, каукарэльде - духи, принимающие обличия эльфов, ши или альвов. Некоторые из них, впрочем, и были ими при жизни, но смерть сильно портит характер..
Каукарэльдэ: имеет две формы: эльфийскую (средний боец пятого уровня, выглядит как рослый альв-мечник) и призрачную (радикально уменьшается наносимый и получаемый физический урон, удваивается скорость, добавляется полет). Переключение между формами занимает один ход.
Доппельганнер: теряет способность менять формы, застревая в "эльфийской", зато получает возможность накладывать на цель берсерк с 50%-ым шансом ("Раздоры"). Доппель, впрочем, пехота, а не стрелок, так что вроде как не очень имба получается.
Оборотень: имеет три формы: эльфийскую, призрачную и животную (волчью).
Юниты врага, убитые оборотнем в волчьей форме, не могут быть воскрешены ("Неизлечимые раны"). Помимо этого оборотень приобретает слабую регенерацию, уменьшенную по сравнению с базовой формой скорость и увеличенное здоровье.
6. Ведьма - Ведьма Ковена. (Пляшущие камни).Стреляют (ну, как обычно, стрелок с магически выглядящим снарядом), колдуют (имеют свою книжку заклинаний).
У дегрейда в книге "Забывчивость", ???
У апгрейда - "Забывчивость", ???, "Огни фейри", ???
Ведьмы Ковена обладают абилкой "Ведьмин круг". Вокруг отряда ведьм при старте боя располагаются (аналогично абилке санта-гремлинов) юниты-грибы. Полсотни хитпойнтов, не атакуют, не требуют победы над ними; юниты вокруг гриба получают на 20% меньше урона от атак, кумулятивно (!) - пока круг цел, ведьму атаковать бесполезно.
7. Грим - Баргест. (Кладбище)Огромный серый пес (апгрейд - призрачный), предвещающий гибель.
Восьмой уровень, который, вестимо, не нужен -
Чирок-свистунок Фенрир itself.
Грим: -1 к удаче всем на поле боя.
Баргест: -1 к удаче всем на поле боя. Страшный. Летает.