Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Forge, ukrainian
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
IQUARE
Поскольку после падения форума темы не сохранилось, думаю, стоит вернуть


Установка:
1. Кидаем Forge.wog и shoot.wog в папку Update, вогифицируем (ВНИМАНИЕ! Если вы уже ставили мод shoot, то установленный нулевой файл из h3sprite следует удалить
2. Кидаем 82m и txt файлы в Data
3. Заменяем Elemtown, на всякий случай делаем бэкап (в качестве мелодии Форджа использована CampaignMusic11, как по мне, отлично подходит к городу)

В комплекте присутствует играбельная карта. Вы можете "форджифицировать" любую карту, скопировав скрипт из карты random_map_10.h3m

http://www.mediafire.com/?7le5w5ly2czcvna

Лентяй
это какой из форджей... можно скриншотик?)
feanor
Из оригинальных дефов собранный
IQUARE
Добавил скрины
IQUARE
Так как решить проблему с масками/контурами и прорисовкой строений поверх других строений?
feanor
Приоритеты настроить
IQUARE
Каким скриптом? UN:C, надо полагать?
И в каком формате загонять маски и контуры - голубизна сохраняется, что прискорбно
Bes
посмотрел я кадры монстров - жесть, там столько ляпов в анимации.
Например:
1) в кадрах смерти гоблинов смерть элементаля огня, в то время как в кадрах неиспользуемой смерти есть нормальная смерть гоблина
2) в кадрах повреждения зомби несуразная анимация от пред.кадров, в то время как в кадрах смерти наложено два действия - повреждение и смерть
3) у другого зомби местами в кадрах проскакивает голова от некропольского улучш.зомби - шлем сразу выбивается в анимации

я понимаю что анимацию склеивали из того что досталось от разрабов - но имеющийся материал можно малость подправить и будет куда красивше

есть кому?
Spatiphillum
После установки shoot.wog все равно при выстреле пехотинца вылетает и форт не могу найти. Что с этим делать?
Vori
А можно сделать мод для оплота или цитадели.Совсем обнаглели крепость и конфлюкс крушить!
hippocamus
Разработкой никто не занимается.
IQUARE
Цитата(Bes @ 19 Aug 2012, 22:38) *
посмотрел я кадры монстров - жесть, там столько ляпов в анимации.
Например:
1) в кадрах смерти гоблинов смерть элементаля огня, в то время как в кадрах неиспользуемой смерти есть нормальная смерть гоблина
2) в кадрах повреждения зомби несуразная анимация от пред.кадров, в то время как в кадрах смерти наложено два действия - повреждение и смерть
3) у другого зомби местами в кадрах проскакивает голова от некропольского улучш.зомби - шлем сразу выбивается в анимации

я понимаю что анимацию склеивали из того что досталось от разрабов - но имеющийся материал можно малость подправить и будет куда красивше

есть кому?

Зашел в тему совершенно случайно, только после редакции Ива. Прошло уже много времени, но всё же отвечу
Гоблины, зомби, минотавры, пироманьяки - польские. Сам я только подhueировал пироманьяков и минотавров, взял феаноровских стрелков, грейд тоже чуток подhueировал. Терминаторов и дроидов вырезал из MM6-7.

В действительности, как по мне, наиболее худшие ляпы - застывающий пироманьяк и кривая окраска даунгрейда терминатора (что-то пошло не так при рипе из MM6). Было бы время, желание и знание, как решить проблему с масками, контурами, прорисовкой зданий поверх зданий и наличие нормальных моделей - обязательно продолжил бы работу. Собственно, этот мод я создавал для собственной кампании (которая так и не вышел) и первоначально я не хотел представлять это общественности. Украинский Фордж для тех, кто желает поиграть первоначальным 9-м городом, но не может дождаться нормального Форджа от других разработчиков
Господин Уэф
Да ладно, хорош тебе, как смог, так и сделал, главное работает и можно поиграть. Лучше-то пока все равно нет. Вот когда другой фордж появится (имею ввиду конечно хотовский, а не страшный модернфордж), тогда и можно будет сравнивать, критиковать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.