Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Таланты мага
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2 > КЛАССЫ
Gloin
В дополнение к существующим талантам магу стоит добавить эти:
10 | 0/5 powerful light - каждый ранг увеличивает bcast на шаре на 20%
20 | 0/5 disc of life - каждый ранг увеличивает hp от floating disc на 20% (необходим талант powerful light[5])
20 | 0/10 astral walk - каждый ранг +5% к скорости гейта
40 | 0/1 tesseract - позволяет путешествовать вместе с группой (необходим талант 'astral walk' [10])
30 | 0/5 combat magic - каждый ранг добавляет 2% к эффекту combat magic
30 | 0/5 aura of majesty - увеличивает вероятность критического каста от aura of majesty на 2% (необходим combat magic [5])
30 | 0/10 hole of mana - каждый увеличивает эффект эффект от mana leak на 20%
20 | 0/10 magic shield - каждый ранг снижает потери маны на 5%
30 | 0/5 magic immunity - с каждым рангом этого таланта mana shield поглащает на 5% больше урона (необходим magic shield[10])
30 | 0/5 endless power - увеличивает длительность аффекта overpower
40 | 0/1 overpower - с этим талантом все ваши магические под аффектом overpower оглушают (stun) жертву на 4 секунды (необходим талант endless power [5])

последний талант стоит балансить, 4 секунды я с потолка взял.
veha metra
[quoute]
30 | 0/10 hole of mana - каждый увеличивает эффект эффект от mana leak на 20%
[/quote]

лучше так:

30 | 0/10 hole of mana - каждый ранк приводит к утечке одной единицы маны за бт бою и 10 единиц маны за тик не в бою.
GrayMage
На данный момент талантов магу давать не буду, ибо сделав спеки магам услышал от игроков недовольство по распределению умений. Сделаю хилов, сделаю формозависимых и переперисую спеки магов. А там уже и таланты.
veha metra
Цитата
На данный момент талантов магу давать не буду, ибо сделав спеки магам услышал от игроков недовольство по распределению умений.

Интересно в чём именно недовольсво. очков спеки магическим классам не хватает конечно, особенно витче, но разве это не специально сделано, по соображениям баланса?

Цитата
В дополнение к существующим талантам магу стоит добавить эти:

41 0/1 astral stalker - снимает ограничение на перемещение к игрокам в других зонах.
GrayMage
Ну банально - спека транспортэшн не нравится. Многие хотят видеть гейт по дефолту.
Эроласт
Еще спека magical creation - бред какой-то. Вот какой дебил будет брать ее в ущерб боевым скиллам? Получается так что маг берет спеку, делает сотню и того и другого, забывает, берет другое. Фигня какая-то получается.

А на счет transportation - предлагаю все же вернуть порталы и нексусы. Интересная вещь была. Да, с завязкой на профу, но интересная.
veha metra
Цитата
Еще спека magical creation - бред какой-то. Вот какой дебил будет брать ее в ущерб боевым скиллам? Получается так что маг берет спеку, делает сотню и того и другого, забывает, берет другое. Фигня какая-то получается.

А как тебе такое: маг(варлок,втича) на прокачку берёт 3 ранка баттле магик, быстро выносит с кучей крита и овероповером тонну мобов, а на херо 2 ранка баттле магик успешно забывает, и берёт вместо него магию аркана/молнии/кислоты/антимагию. да, и аркан снимает, потому что от крита в ПК магу пользы не много. По моему взять спеку для вполне конретных нужд, это вполне нормально? или нет? кстати странно выглядит отсутствие magical creation у некроманта.

Цитата
Ну банально - спека транспортэшн не нравится. Многие хотят видеть гейт по дефолту.

Да! нифига не восторге! Хотя с добавлением например выше предлложенных талантов, портала (2 ранк,кд,завязка на профу) и нексус(3 ранк, кд, завязка на профу) будет конфетка. ну или по крайней мере намного веселее.
а пока между гейтом по дефолту и astral walk нет разницы, и гейт по дефолту кажется ммм и правда предпочтительней.
Ennin
Цитата(veha metra @ 18 Nov 2012, 04:43) *
Цитата
Еще спека magical creation - бред какой-то. Вот какой дебил будет брать ее в ущерб боевым скиллам? Получается так что маг берет спеку, делает сотню и того и другого, забывает, берет другое. Фигня какая-то получается.

А как тебе такое: маг(варлок,втича) на прокачку берёт 3 ранка баттле магик, быстро выносит с кучей крита и овероповером тонну мобов, а на херо 2 ранка баттле магик успешно забывает, и берёт вместо него магию аркана/молнии/кислоты/антимагию. да, и аркан снимает, потому что от крита в ПК магу пользы не много. По моему взять спеку для вполне конретных нужд, это вполне нормально? или нет? кстати странно выглядит отсутствие magical creation у некроманта.


а как тебе такое: все созданное с помощью спеки magical creation надевается только если есть должный ранк спеки? забыл спеку - теряй бонус.
veha metra
Цитата
а как тебе такое: все созданное с помощью спеки magical creation надевается только если есть должный ранк спеки? забыл спеку - теряй бонус.

В том числе и пустые крафтовые посохи? А сумка ака летающий диск из инвенторя исчезнет, вместе со всем содержимым?
Если речь идёт про бонусы от талантов мага, что бы это дополнительный бонус получался не с самого огонья или сумки от их одевания, а от афекта. А так пускай носят, но чтоб шмот был не лучше рандома.
ИМХО эта спека во-первых не для боевых бонусов явно. И в ней явно чего-то не хватает. Например голема.
GrayMage
Чё-т я не могу прямо сейчас найти файл с магами, но там планировалось камни силы, которы можно было консьюмить и получать бонусы. + там планировались не крафтовые вещи как кресты у клеров сейчас.

ЗЫ В общем магами ещё можно позаниматься.
veha metra
Цитата
можно было консьюмить
эм... что значит это слово?

veha metra
в догонку. вероятно оффтоп, но больше некуда.
мну например хочет видеть magical creation как спеку для иследования мира, крафта итд
идеал будет выглядеть как-то так:

магическое создание : magical creation specialization.
Требует магическое искусство [3].
Классы : mage warlock witch

Ранк (1) Умение make staff
Ранк (1) Умение continual light
Ранк (2) Умение floating disc
Ранк (2) Умение sezam. -- открывает запертую дверь или контейнер, wait -12, не в бою, можно с кд.
Ранк (3) Умение dowsing (лозоходство) -- поиск кладов. требования -- крафтовый посох или ванда в руке. тип сектора -- горы, холмы. пещеры, лес.
Ранк (3) Умение magical spring -- создаёт (находит? тогда наде требования по типу сектора) родник. наличие в комнате родника увеличивает регн здоровья.
Ранк (4) Умение amulet of intuition -- создаёт амулет. на амулете -- бкаст (а может и не бкаст). (мб добавить требование на наличие какй нибудь руды в инвенторе).
Ранк (4) Умение create golem -- создаёт голема. требование - наличие слитка какого-нибудь метала в инвенторе

собственно говоря все таланты на magical creation:
10 | 0/5 powerful light - каждый ранг увеличивает bcast на шаре на 20%
20 | 0/5 disc of life - каждый ранг увеличивает hp от floating disc на 20% (необходим талант powerful light[5] )
20 | 0/5 magical spring - каждый ранк даёт востановление lvl hp, при питье из магического источника.
25 | 0/3 amulet of intuition -каждый ранr увеличивает bcast(?) на амулете на 20%. и увеличивает мудрость на 5 за каждый ранк.
29 | 0/1 талант doors of perception -- добаляет на амулет аффект perception.(и возможно 40% бкаст), требование -- 3 ранка таланта amulet of intuition.
30 | 0/5 flex golem увеличивает damage голема на 20% за каждый ранк.
30 | 0/5 huge golem увеличивает hp голема на 30 % за каждый ранк.
40(41?) | 0/1 mezuzah голему добаляется умение bash, коим он с радостью пользуется для защиты своего хозяина.
А по окончанию миссии обращается в пыль

to ennin сам по себе шмот не должен быть лучше рандома. дополнительные бонусы -- от аффектов. которые без должного ранка спеки работать не должны.
to erolast а так спека будет меньшим бредом? особенно, если в transportation вставят portal и nexus.
Atlant
А по варлокам сюда можно накалякать?

Я делал твинка мага еще и как-то мне у него скилы больше понравились чем у варлока.
Может такие скилы как unstable wizardry и madness запихуть в battle magic или выделить отдельный спек aka chaotic magic туда же вынести и call chaos? И сделать, все таки, такие школы как молния, аркан и прочие доступными всем магам независимо от домена. Ну или хотябы по две штуки у каждого домена.

И может я чего-то еще не допонял, но у варлоков совсем нету АОЕ плюх? И почему не задействованы такие заклинания как scream и faerie fog?
GrayMage
Как бы выбор не в боевых спеках, а в классах у дамнедов это лок-вича-вампир-некр, у синтетов инж-к-м, а у альянса маг-д-м, сова. Д-М будет.
Niran
пфффф... инж? к-м? это мертвые классы которыми никто не играет. Вот кому недостает талантов как магу так это именно им, а лучше их вообще переделать.
Logos
Да ты не торопись. Просто у ГМа руки еще не дошли до этих классов. Вон клера же сделал, так что и до инжей с кибермагами дойдет
veha metra
Цитата
Как бы выбор не в боевых спеках, а в классах у дамнедов это лок-вича-вампир-некр
Не соглашусь, выбора в боевых спеках (кастерских) по сути отсутсвует только у некроманта и вампира. И если варлок без магии молнии -- это смешно, то у витчи выбор есть. Ну и у к-м тоже как-бы есть выбор между лучевым оружием и ракетами. (Хотя на настоящий момент -- оба хуже.) Особенно странно у к-м выглядит спека вирусология, в нынешнем виде она откровенно говоря очень слабая. И мну бы ожидал от вирусологии во-первых чего нибудь-заразного. а во-вторых - ну например замедленение _передвижения_ от negative beam и gravitation beam.
Эроласт
Цитата
замедленение _передвижения_ от negative beam и gravitation beam.

Ето как? Отправляешь команду, и только через три секунды двигаешься на самом деле?
veha metra
ход обычно занимает по времени 1W, да?
GrayMage
Боюсь это будет СЛИШКОМ анбалансед.
Niran
Добавьте, пожалуйста, магическим классам некоторые таланты, которые не требуют, как мне кажется, больших обсуждений. Например, weakness и mental knife. Каждый ранк таланта уменьшает силу (интеллект и мудрость) цели еще на 1. А также можно было бы подумать о таланте (для всех магов), который увеличивает продолжительность аффектов от маледиктов (либо этот талант привязать к скиллу improved malediction).
GrayMage
Если не пропадёт запальчик - сделаем-с.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.