Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Магическая система 4 стихии + школа Разума
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Algor
Цитата(Iv @ 28 Feb 2013, 19:17) *
Цитата(Algor @ 28 Feb 2013, 19:05) *
Господа, это все даже не за уши притянуто...
Не больше, чем существующая система

Если уж на то пошло, и хочется добавить 5 колесо элемент, и разграничить школы по фракциям как родные/дружественные/враждебные, то почему бы не оставить 4 существующих (не извращая их в хаос/природу и пр.) и добавить одну пятую, де-факто уже существующую - Mind/Разум (уже ведь предлагалось). Да и 5й элементаль в Конфлюксе тоже какбы намекает.
Вынести в эту школу кроме стандартных mind-spel'ов всякие видения/маскировки и после уже дорисовывать картинку до красивой. Все меньше притягивания получится...

Как вариант линейки заклинаний (просто набросок):
1. Радость, Печаль, Волшебное зеркало, Маскировка.
2. Видения, Силовое поле, Снятие заклинаний
3. Слепота, Забывчивость, Бешенство.
4. Берсерк, Гипноз.
5. Старость.
tolich
Цитата(Algor @ 28 Feb 2013, 23:28) *
, то почему бы не оставить 4 существующих (не извращая их в хаос/природу и пр.) и добавить одну пятую, де-факто уже существующую - Mind/Разум (уже ведь предлагалось). Да и 5й элементаль в Конфлюксе тоже какбы намекает.
Цитата(Iv @ 01 Mar 2013, 00:40) *
Неинтересно smile2.gif Разум тут получается - кастрированный Порядок без нормальных походных и ударных заклинаний
Добавить всяких
Mind Blastточечный урон
Psychic Shockплощадный урон
Charmсущество не может никого атаковать, только отвечает или ходит туда-сюда
, а также кинуть сюда всякие Точности и Забывчивости, Страхи и Бесстрашия, Радости и Печали. Ну и кулак четвёрочный сюда же можно добавить.
Macron1
Цитата(Iv @ 01 Mar 2013, 01:40) *
Неинтересно :-) Разум тут получается - кастрированный Порядок без нормальных походных и ударных заклинаний

Походное заклинание - Слабоумие (Туман Уныния) (Усталость)
Кастуется на вражеского героя на карте.
В зависимости от уровня магии Разума вражеский игрок в следующий ход теряет % перемещения (на эксперте 70%).

Ударное заклинание - Истерия
Кастуется на всех вражеских юнитов.
Каждый ход все стеки противника могут потерять некоторое количество юнитов (определяется рэндомом), покончивших самоубийством. Дважды кастуемое эффекты не складывает
Iv
Выделил это обсуждение в отдельную тему

___

Увы, сделать школу Разума полноценной школой, требуется добавлять заклинания. Только существующих для отдельной школы не хватит
hippocamus
Старость не катит под заклинание разума. Тут чисто физическое дряхление - сокращение здоровья.
Berserker
Я считаю, что пока кто-то не сделал прозрачную реализацию расширения структуры героев или хотя бы использования битов для заклинаний вместо байтов, то есть без реального увеличения заклинаний, рассматривать их добавление бессмысленно. А значит нужно выделить 4-5 школ из готовых. При этом готовые можно менять так, что мама не горюй. Например телепорт на армию противника.
Adept
"Разум" мне очень нравится, но меня вполне устраивает его специфический статус, разве что и дополнить и добавить закладку в книжке для него можно. Так уж повелось, что во всех стихиях есть заклинания разных "подтипов" - по нежити, по людям и Разум среди этих подтипов пожалуй самый интересный. И это хорошо.

А плохо, в случае его выделения в отдельную школу, в частности будет то, что при игре против нежити или лимиты эта школа по большому счёту будет бесполезна. Даже если наполнить её заклинаниями, которые были бы полезны в боях с некрами, она всё равно осталась бы очень специфической, не дотягивающей по универсальности до прочих.

Вторая проблема — если дополнять эту школу заклинаниями не имеющими флажка "разум" (Волшебное зеркало, снятие заклятий, силовое поле) — то собственно почему это должна быть школа именно разума, а не скажем Эго в целом или ещё чего? Такое смешивание тоже идёт во вред, меняя «лицо» "стихии".
Algor
Цитата(hippocamus @ 02 Mar 2013, 15:11) *
Старость не катит под заклинание разума. Тут чисто физическое дряхление - сокращение здоровья.

Старость - чисто магический эффект. Отряд ощущает себя слабым, становясь более уязвимым. И не "омоложением" лечится этот эффект, а обычным dispell'ом или dispell-составляющей лечения.
В этом основное отличие от эффектов старения в ММ и многих других играх, где для снятия необходим "спец. антидот".

Iv
Цитата(Adept @ 03 Mar 2013, 02:04) *
summon admin

потрите уже этот тролльский флуд, большинство сообщений в теме уже офтопик

Вытер
Sar
И зря, тролльский флуд это именно то что так украшает дф2)))
magoth
Схема магического мироустройства

Часть 1. зарождение вселенной и жизни в ней

Введение
При её создании я буду полностью опираться на мир игры вселенной "Меча и Магии", так как именно его считаю прародителем вселенной мира игры "Героев". Всё прочее в расчёт даже не берётся, ибо будет, либо - ломать, либо - противодействовать принципам построения данной схемы.
Свое описание буду вести в виде некоего повествования с комментариями, видом от третьего лица - наблюдателя (если это вообще можно назвать рассказом). Как если бы сам там был, и смотрел на зарождение новой магической вселенной. Кое-где с подколами(для читающего), но на суть самой схемы не влияющими, но.. так, чтобы было веселее читать. ))
Слова: вселенная и мир, - равнозначны, для краткости буду использовать второе в большей части текста.

Основной принцип которым буду руководствоваться в дальнейшем, прост:
- "Вместить и увязать в одно - единое целое, всё то, что представлено в этом мире игры.


Схема мира, описание
Любое его обозначение в виде пентаграмм, звёзд: Давида, Моисея и прочих Фарисеев с их ересью, здесь сразу идёт лесом, и будет выпиливаться из неё поганой метлой и калёным железом. Саму вселенную, как я ее вижу, обозначим в виде круга, просто по-тому что он больше соответствует всему магическому и будет тем-самым, представлять собой её - "глобус", со своими краями света. Что нам, собственно и нужно.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
1. Вселенная и её полюса.

Круг - символизирует мир, по которому движется магическая энергия от центра к полюсам, и обратно.
Полюс - символизирует одну из сторон света данного мира, к каждой из которых тяготеет его магическая энергия.

Как видно, схема очень простая, это - единый четырёхполюсный мир, в своей структуре который также будет простым, но при этом, способный породить более сложное. Вся основа схемы будет базироваться на цифре - четыре, которой будут соответствовать:
4 - полюса мира.
4 - первичных элемента (огонь, земля, вода и воздух).
И не только они, но всё это позже.

Отдельно от всего этого будет стоять 5-й базисный элемент - "Магия Разума", и ее уникальный напарник в этом путешествии "Магия первичных элементов", эта пара являет собой две из четырех основ всего сущего в этой вселенной, которым будет суждено запустить в движение весь механизм работы этой вселенной. Магия "Разума" являет собой первый и основной "Этап", на пути постижения всех остальных поясов вселенной, которых вместе с её поясом будет пять.
В дальнейшем для краткости буду называть её просто - магия "Разума".

Отсылка к реалиям: "Четырехконечная звезда" - символ путеводности и правильности избранного пути, что в нашем случае очень верно, как в отношении игры, так и начинающего мага в ней. )


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2. Полярная сетка мира.

Здесь мы видим что мир был поделен на пояса, идущими от центра к его полюсам, они и являют собой - этапы, каждый из которых будут пройдены по пути продвижения "Первичной магии" и "Разума". Каждый пояс привнесет что-то свое, а разум по мере их прохождения будет учится и откладывать для себя полученное и наработанное(будем это записывать отдельно), для чего, потом станет понятнее.
Красной точкой в первом поясе обозначено - начало пути, откуда всё началось, и чем завершится в итоге. Первый круг, немного больше остальных, но этому тоже будет объяснение, опять-же позже, в самом конце этого повествования. )))

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3. Движение магической энергии в этом мире и влияние на нее полюсов.

Описание картинок слева направо:
Картинка 1. Здесь, синими стрелками указано направление движения "Первозданной магической энергии", а оранжевыми, - магии "Разума". На самом деле, они обе движутся во всех этих направлениях одновременно. Другое дело, что для удобства представления схемы её лучше отобразить так, где синие смотрят на полюса мира, а оранжевые, на зоны - вихрей и возмущений порожденных движением магии и влиянием на него полюсов. Они обозначены красными линиями, это - магические разделы, служащие, своего рода вратами для перехода в следующий пояс/этап.

Картинка 2. Здесь указано движение магии внутри самих поясов, подробнее о нём будет написано ниже, когда будем проходить каждый из этих этапов.

Картинки 3 и 4. Указывают на зоны влияния полюсов мира (3 - северного и южного, 4 - западного и восточного). Каждый из которых обозначен своим цветом и распространяет свое влияние вплоть до центра вселенной, но не переходит за него. На линиях магического возмущения, влияние каждого из полюсов будет смешивается. Кстати, тем кто уже догадался что означают эти цвета, тем - пачка пряникофф, та что на полке, ога... )))

На этом собственно, описание схемы заканчивается и переходим к разбору этапов большого пути.
И да, ещё один важный момент: эта схема будет бесполезна в части ее применения в игре, если не будет изыскана возможность добавления НОВЫХ вторичных навыков. Но на основе ее модели можно будет определить принадлежность существ этого магического мира.


"Пять маленьких шагов и один большой прыжок - на пути в бесконечность"
"Хроника: Первозданная магия элементов - Великий Эксперимент". )))

Это была сверхцивилизация. Ей было столько лет, что даже самые старые источники информации рассказывали лишь об очередной эпохе ее развития. О том, откуда она и как появилась, не помнил никто из ее представителей. Поэтому они называли себя просто - Древние. Они пережили все, что только может пережить в своем развитии любая цивилизация. Засилие кибернетических механизмов, ядерные войны, экологические катастрофы - изо всех этих жестоких уроков Древние делали правильные выводы, иначе их цивилизация столь долго не просуществовала бы. Они распространялись по космосу и принимали в свои ряды все расы, которые попадались им на пути. Древние научились уважать чужие интересы и не трогали тех, кто не желал присоединяться к ним. Они не были агрессорами, но число их постоянно росло, поэтому им приходилось неуклонно расширять свои владения. И на каждой новой планете, колонизируемой Древними, формировалась своя культура, свой социальный строй.
Испробовали себя Древние и в качестве творцов. Преобразуя энергию самих звезд с помощью технологии Стихийной Манипуляции, они создавали замысловатые механизмы общества и посылали эти цивилизации на гигантских космических транспортниках, Варнах (Vehicular Astroрod Research Nacelle), в иные планетарные системы, пребывающие на расстоянии в сотни и тысячи световых лет от юдоли социума Древних. Обычно у каждой колонии был Страж, центральная контролирующая единица. Сие именовалось Великим Экспериментом - базовым проектом по колонизации отдаленных регионов космоса, частью программы "Звездное Семя"...

Ой! Это малясь не то, это из другой йоперы, на самом деле всё обстояло проще, или как говаривал дед Ксар: - "Первым было слово! Слово, - силе которого, все обязаны повиноваться...", вот млин, опять не то. А, вот оно:


"Этап первый - Великий Бара бум"

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
"Жив курилка!" - произнесенное в глубокую древность "Разумом" вселенной, осознавшим себя. Выраженное в... Кстати, а в чём оно выражено? Ау, читатель, я к тебе обращаюсь, ты случайно не в курсе? Ибо я, тоже - нет... (
Впрочем, не долго думая - скоммуниздим, теорию "Большого бара бума", из реалий. Тем паче, что она нам идеально подходит. ))
Итак, произошёл этот самый - "бум", где-то там, в центре. Волны которого, устремились от него сквозь все слои мироздания к полюсам мира... Но это всё будет потом...
А пока, силой ударной волны порожденного от этого "бума" пройден только первый пояс. Началось их движение энергий, по мере которого "Разум" понял, что в этом движении он не одинок. Что рядом с ним находится, и на протяжении всего пути будет его сопровождать - "Первозданная магия элементов", именно её изучением и ознаменовывается - второй этап.


"Этап второй - Вселенская центрифуга"

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Последствия "Большого бума".
Сопряженная магическая энергия "Разума" и "Элементов" преодолела первый рубеж обороны, ))) и войдя во второй пояс, начала бешено ускорятся, двигаясь вокруг центра мироздания строго в одном направлении, порождая тем самым - гигантских размеров водоворот или если хотите, эдакую - вселенскую центрифугу, ))) приводящую в ускорительное движение как магию, так и саму вселенную. По ходу ускорения которых будут отделяться "первичные элементы" от вещества "магической энергии".
Отделение элементов от магии будет проходить на границах разделов, где образуются возмущения токов энергий порождённых её движениями и нарастающим влиянием полюсов. Эти разделы обозначены - красными линиями. Пройдя которые, эти "кирпичики" займут своё место в следующем, третьем поясе вселенной, которые ещё предстоит нашему "Разуму" хорошенько изучить и распределить соответствующим образом.

Завершение распределения элементов, ознаменовывает собой переход к следующему - третьему поясу, а также закрывает первую веху этого пути, пройденного "Разумом" и "Магией элементов".

Кстати, если внимательно глянуть на картинку то можно будет увидеть, всё больше разрастающуюся четырёхлучевую звезду, это движение "Магии Разума". По мере прохождения им поясов, эта звезда будет увеличиваться, что также найдёт своё объяснение, позже, когда нибудь, потом. )))



"Итоги первых двух этапов"
Таким образом, если первый пояс можно назвать как - зарождение сверхновой, которая являет собой вселенское ядро и постоянно испускает импульсы от центра во все стороны, то второй пояс - вселенским водоворотом магии, или своего рода - турбиной, разгоняющей ход движения энергий в ней, которые можно можно назвать как - "Познание сути магических энергий или зарождение вселенского движка".

А впереди у нас будут ещё две вехи и три, а может и не три ... этапа, впрочем, давайте обо всём этом по-порядку... )))



"Этап третий - Структурность сопряжения элементов"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как видим, все первичные элементы заняли свой сегмент этого пояса.
Почему именно так, а не иначе?!
Потому что таковы правила их распределения, которые очень просты и которым все они, должны строго соответствовать.

Выразить которые, можно следующим образом:
1. Каждый элемент должен иметь свою вторую часть, которая резко противопоставлена ему (здесь, при их построении в схему идет привязка к сторонам полюсов).
2. Движение самих элементов строго ограниченно направлением вокруг центра мира, как туда, так и обратно и более никак. При этом, каждый из элементов в зависимости от направления движения, должен породить из себя предыдущий или последующий ему элементы.
3. При сопряжении двух ближайших к друг-другу элементов, порождается новое начало.

Применительно к 1 пункту правил используется принцип: "Единство и борьба противоположностей".


А теперь проверим модель устройства этого пояса на соответствие этим правилам.
Правило первое:
Северный полюс противопоставлен Южному, Воздух - Земле.
Западный полюс противопоставлен Восточному, Огонь - Воде.
И все они являют собой общее единство.
Вывод, правилу и принципу соответствует.

Правило второе:
Движение как по часовой, так и обратное:
Воздух - как из его потоков способна зародится Вода, так из него же зарождается Огонь. Как?! Если не хотите чтобы ваш зад хорошенько поджарило молнией, не задавайте идиотских вопросов... )))
Вода - в своей изменчивости она являет твердь Земли, а испарившись, устремляется в высь порождая Воздух.
Земля - всегда способна из своих недр изрыгнуть Огонь, так и в них же сберечь и явить миру собой - живительную Воду.
Огонь - выжигая всё на своём пути, оставляет за собой лишь прах - основу всей Земли, а то что им не стало, превращается в дым - порождая Воздух.
Вывод, правилу соответствует.

Правило третье:
Два ближайших элемента в сопряжении, порождают новое начало:
Воздух + Вода = Стихия Жизни.
Вода + Земля = Стихия Смерти.
Земля + Огонь = Стихия Хаоса.
Огонь + Воздух = Стихия Порядка.
Вывод, правилу соответствует.

Как видим при построении схемы все правила соблюдены, элементы сопряжены и от них порождены стихии. Завершение изучения природы и сопряжения элементов ознаменовывает собой переход к следующему - четвёртому поясу.


"Этап четвёртый - Перерождение Стихий"

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Описание картинок слева направо:
Картинка 1. Все стихии заняли свое место, в соответствии с порядком их зарождения.
Картинка 2 и 3. Указывают на зоны влияния стихий, где каждая из них покрывает территорию двух элементов её породивших и тем самым вторгается в территорию влияния двух ближайших к ней стихий. В месте пересечения этих стихий они перерождаются друг в друга.
Картинка 4. Здесь показано их перерождение в местах пересечений, сами пересечения соответствуют полюсам мира.

По этой части вроде всё, теперь правила, куда же без них, а их у нас аж целый пункт с гаком. ))
1. Движение стихий строго ограниченно направлением вокруг центра мира, как туда, так и обратно и более никак. При этом, каждая из них в зависимости от направления движения должна переродится предыдущую или последующую ей.

Применительно к нему используется принцип: "Единство и борьба противоположностей", но применяется он немного по другому, в зависимости от направления движения и только парам с разной принадлежностью к полюсам.

Стихийная проверка: движение по часовой и обратное:
- Как новая Жизнь являет собой Смерть, так и всякая Смерть несёт с собой Хаос, в пустоте которого образуется свой Порядок зарождения новой Жизни.
- Любая жизнь способна породить Порядок который со временем обращается в Хаос несущий Смерть всему, а Смерть одного, есть начало Жизни другого.

Жизнь противопоставлена Смерти.
Хаос противопоставлен Порядку.
Вывод, правилу и принципу соответствует.

Ну что-же, со стихийным поясом разобрались, остается - "два шага", до самых интересностей. )))


"Этап пятый - Физика мира"
О куда уже добежали, считай последний шажок до рывка. )))

Магическая энергия в последний раз преодолела разделы возмущений созданные перерождением стихий, и войдя в пояс полярности устремилась прямо к полюсам. В этом поясе уже не будет происходить её трансформаций, а только лишь - объединение с материями вселенной, являющих собой сущность этих полюсов. После чего начнётся обратный ход.

На протяжении всего повествования мы старались придерживаться принципа - дуализма, здесь это также не будет исключением, о чем собственно и поведает нам сама структура этих полюсов.

"Полярный пояс Материй"
Северный и Южный полюса являют собой два разно полярных вида энергии этой вселенной, где Северный - Свет, а Южный - Тьма.
Западный и Восточный полюса являют собой две разных материи этой вселенной - живой и не живой, где Западный - Механика, а Восточный - Природа.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Как и в этапах выше, здесь также работают свои правила, выраженные в:
1. Каждый полюс должен иметь свою вторую часть, которая резко противопоставлена ему.
2. Суть естества одного из них, должна быть представлена во всех остальных.

А теперь проверим это дело. )
Правило первое:
Свет противопоставлен Тьме.
Механика противопоставлена Природе.
Вывод, правилу соответствует.

Правило второе:
Любая Жизнь изначально, несёт в себе как - Свет, так и - Тьму, и каждая из них, как и она сама имеет свою - Природу естества, подчиненных определенным процессам и законам Механики, которым они все должны следовать.
Вывод, правилу соответствует.

Собственно, на этом все этапы в "пять маленьких шагов" завершены, впереди остается один этап - "большой прыжок", а пока, подведём итоги...


"Итоги трёх этапов"
Таким образом, если третий пояс элементов можно назвать - "структурным поясом", являющий собой структуру для всего в этой вселенной вселенной, то четвёртый пояс стихий можно назвать "духовным поясом", сущность явления природы духовной, опять же для всего. Ну а пятый пояс говорит сам за себя, "полярный пояс материй", являет собой четыре основополагающие материи этого мира. Практически все части "мозаики" собраны, осталось одна, которой и будет посвящен последний 6-й этап - "Прыжок"...




"Этап шестой - Один большой прыжок на пути в бесконечность"
На протяжении всего своего пути "Магия Разума" только вбирала в себя суть мира и познания, на полюсах она также вбирает суть вещества всех материй. Но ей по прежнему чего-то не достает - для главного, того, ради чего собственно все это и началось, чтобы завершить свой оборот движения.

А пока у нее в активе есть и пройдены:
Пояс 2-й - Магический вихрь - энергия и кровь всего сущего в этой вселенной.
Пояс 3-й - Сопряжения - являющие структуры материи, любого существа из которых оно будет состоять.
Пояс 4-й - Стихии - представляет собой сущность духовных энергий, основа для будущего мировоззрения любого существа.
Пояс 5-й - Полярности - являющие собой материи, дающие всему живому в этой вселенной физические тела, указывая тем самым, на его принадлежность к той или иной стороне света.

Вроде бы главная цель достигнута, все что требовалось для зарождения новой магической формы жизнь - сформировано, но, сейчас это только - НЕ разумная жизнь, не достает "главного", - первого пояса.
Пояс 1-й - Разум - энергия сущности самой вселенной.

На протяжении всего пути "Разум" только получал для себя, теперь пришло время делится, что собственно и происходит.
Все элементы для новой жизни были сформированы и ускоряемая импульсами полюсов магическая энергия начинает обратный ход, от края мира к центру вселенной, порождая тем самым во всех ее уголках многогранную разумную жизнь.


Зы, По этой части - Зе Енд, мать его так. )))
Но потом, возможно позже, распишу вторую часть, для четырех-полярника звезды "Магии Разума"...
hippocamus
Итого, я, единственное, что понял из всего этого, что в Пентакле не хватает Техномагии?
magoth
hippocamus
Нет, если ты именно так понял схему, то это означает что ты вообще ничего из неё не понял.
Сама схема в том виде как есть сейчас применима только к существам, и тому как их соотнести с этим миром, определить их принадлежность и т.д и т.п.
Если смотреть на описание Схем, то там указаны 2 типа - стрелок, обозначенных цветами - синий - магия элементов, и оранжевый - магия разума.

Т.е. сейчас шла только классификация и разделение самой магии и сущностей вселенной образующих в ней жизнь, что и отражает данная схема.

Когда сами оранжевые лучи звезды, отвечают за навыки, которых предположительно будет 8, а с "Разумом" все 10, ибо он порождает еще два: Мудрость и Интеллект.

В этом смысле схема подразумевает что "Школ магии" будет 4: Огонь, Вода, Земля и Воздух. Согласно структурности элементов.
+ 5 Школа Разума, но она является как магией, так и навыком единовременно.

Его можно как использовать в этом ключе, так и вообще отказаться от этой школы, но основными условиями и параметрами для юного мага (если использовать эту схему) в части изучения магии будут:
- Быть магическим существом и обладать разумом(два навыка которого Мудрость и Интеллект).

Каждый пояс вселенной отвечает за круг магии, в первом общие и доступные всем и так далее по нарастающей, в полярном самые разрушительные...
Остальное сами додумаете, или ?! )))

Зы,
Цитата
Итого, я, единственное, что понял из всего этого, что в Пентакле не хватает Техномагии?

Ну и если смотреть на это так, то данная схема позволяет использовать заклы - техномагов, по крайней мере она себе в этом не противоречит.

Все.
hippocamus
Очень мудро. Чрезвычайно.
... слишком... )
magoth
hippocamus
Это мир игры, и если в нем нет согласованности в мелочах, то вы так и будете скакать - вокруг да около, вписывая в него - невписуемое, и впихивая - невпихуемое... )))


Зы, На самом деле она проста и сложна одновременно, прямо как наша - жисть, тем и интересна. )))
magoth
Схема магического мироустройства

Часть 2. Школы магии или магическая практика

Постижение магии Разума
Из прошлой части мы узнали как зарождалась вселенная и жизнь в ней, и что они собой представляют. А теперь попробуем эту же схему применить к навыкам, а заодно посмотрим, что из этого всего получится.

Основной принцип которым буду руководствоваться в дальнейшем, прост:
- "Должна быть чёткая сбалансированность и наследование свойств из одной системы в другую".

И так начнём.


Схема и описание

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
1. Вселенная и её полюса.

Как видно, на этой картинке мало что изменилось, за исключением "первого", центрального пояса, у которого появилось своё название, и не одно. Давайте разберём что же он собой представляет и как его можно будет применять в дальнейшем в игре, если вообще применять.

Пояснения: Данная схема, если брать её в целом, устроена так что сможет как полностью обойтись без "Магии Разума", так и использовать её или основанные на ней навыки. Таким образом, при любом раскладе система останется самодостаточной и не будет рушить себя.
Ранее в схеме мира часто использовалась двойственность, здесь это также не будет исключением. Например, мы взяли за основу цифру 4 при ее построении исходя из 4-х школ магии. Школа "Разума" если её вводить в игру, исходя из данной схемы будет базисом для всех остальных школ, основой для постижения магии и при этом являться 5-й школой, но отождествляемой не с магией как таковой, а с вселенной, с которой всё началось. Аналогично и здесь, с неё всё и начинается, ибо не имея навыков "Разума" нельзя будет постичь путь мага.


Теперь посмотрим на схему с использованием магии "Разума" и без неё:
1. Если в игру вводится "Магия Разума", то это должно будет отражено в "Книге заклинаний" как самими заклинаниями так и соответствующей закладкой. Так как любой "Разум" предполагает собой, какую либо активную деятельность, то это также должно быть отражено и найти своё применение, что в нашем случае будет выражено в навыках: "Мудрость" и "Интеллект", где "Мудрость" будет его первичным и необходимым навыком для основы в изучения магии.
2. Если в игру не вводится "Магия Разума", то все будет сообразно оригиналу игры, с той лишь разницей, что в книге не будет заклинаний данной школы, + возможные корректировки самих заклинаний оригинальных школ магии с учётом данной схемы.

Таким образом получается, что "Разум" как слово, будет использоваться в нашей схеме только применительно к самой "Школе магии" если таковая будет введена, и более ни как. В любом другом случае его будет представлять навык - "Мудрость".


Школы магии, Книги заклинаний и её уровни
Выше мы более менее определились со школами магии, теперь поговорим относительно их места в данной схеме. Так как изначально им уготована основная роль, то и в схеме они должны занять соответствующее, центральное место, и влиять на всё в ней, в равной степени. Если смотреть на схему вселенной, то её центр уже занят и являет собой "вселенский разум", окраина отведена полюсам. Получается что все основные места уже заняты, надо ещё что-то искать, другое. В данной ситуации, единственным таким местом в схеме является - третий пояс Сопряжения. Который равно удалён от обоих выше обозначенных поясов, может иметь такое-же равно удаленное влияние - от центра к полюсам. Что удивительным образом совпадает с той раскладкой поясов которую мы уже ранее ввели, что будет иметь и здесь своё обоснование.

Если ранее цифры с 1-й по 5-ю указывали только на нумерацию поясов во вселенной от её центра к краю, то применительно к этой схеме и "Школам Магии" с их заклинаниями, здесь они получают свое второе значение/свойство: указание на соответствующий "Уровень заклинания", той или иной магической школы.


Звезда Разума или повтор пройденного пути
Пояс 1-й - "Разум".
Как нам известно (часть 1-я), в "Большой путь" из центра вселенной отправилось двое: "Магия элементов" и "Магия разума". При этом "Разуму" была отдана основная роль, в значении этого пояса, что находит аналогичное применение и в части становления "Юного мага".
Без "Мудрости", здесь никуда, только она открывает двери в Гильдии магов 1-го уровня и её заклинаниям. С постижения которых и начинается его путь. Только лишь голая практика - прилежность в которой открывает путь во второй. )

Пояс 2-й - "Вихрь энергии".
Поняв что есть основа магии в первом, здесь начинается изучение её движения во вселенной, которое способно как пополнить запасы мага, постичь ему заклинания более сложного порядка, и при проявлении им должного усердия, течения вихря выносят его в следующий этап. ))

Пояс 3-й - "Сопряжения".
Два этапа позади, открывается новый. Дающий магу впервые на практике проявить себя и свои силы в управлении магией, её трансформации. Здесь становятся доступными уже более сложные заклинания - 3-го уровня, как в имеющие в себе большой потенциал, так и влияющие на несколько объектов сразу в зоне поражения магии, они же - массовые.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Схема Сопряжение элементов: Огня, Воздуха, Воды и Земли.

В этом этапе, "Разумом" впервые использует весь его накопленный опыт по мере пути и те познания что он приобрёл, ведь ранее он познавал только естество магии, её движение во вселенной, а здесь ему открылась её структурность, возможность трансформации и от этого её изменения и усиления, которые нашли свое отражение в росте 4-х лучей "Звезды Разума", его полученных навык, каждый влияющий на усиление магии пары сопряженных элементов и два соседних навыка в зоне порождения стихии которую они образуют.

Так например, Огонь и Воздух в Сопряжении порождают Стихию - "Порядка", которая будет иметь влияние на всю зону покрываемую этими двумя элементами, ибо от них порождена.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Зарождение Стихии "Порядка" и зона её влияния.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Зоны влияния магии всех стихий - Порядка, Жизни, Смерти и Хаоса.
На границах двух стихий, одна часть навыка "Звезды Разума", не без помощи которого стихия и была порождена, может иметь своё влияние в виде усиления на две другие части навыков ближайших лучей звезды.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Преобретённые навыки, как результат изучения Сопряжения элементов магии.

Таким образом, если брать школы Огня и Воздуха, то полученный при сопряжении этих элементов навык Ворожба, усилит обе эти школы например на 35%, а два ближайших навыка за счёт его изучения(в уровнях) усилят уже свои школы магии, дополнительно к тому что сами дают, еще на 15%, например, что верно и обратно для всех этих четырёх навыков.
Можно конечно вообще отказаться от такого усиления, или придумать что-то другое, своё.
По применительно к данной схеме будет работать еще один тип усиления - "парный", от которого уже нельзя будет отказаться, это 100% усиления своей половины, второго навыка образующего с ним полный луч звезды, который будет формироваться уже в 4-м поясе Стихий.

Пояс 4-й - "Стихии".
Второй по силе пояс после полярности, способный воздействовать на многое в этом магическом мире и природу всего находящегося в нём. Перерождение стихий одной в другую дают возможность понять природу живых сущностей этого мира, и когда требуется воззвать к их естеству. Хороший маг всегда способен призвать себе на выручку существ стихий которыми он повелевает, так и здесь. Стихии открывают врата ко всем формам призывов для всех Школ магии, что и являет собой завершение постижение этого пояса.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
"Звезда навыков Разума" замкнулась.

Пояс 5-й - "Полярности".
Самый разрушительный по силе пояс магии, 5-й уровень школ всех заклинаний. Способный влиять на любые материи этого мира имеющие ту или иную форму и природу жизни. Постижение которого открывает магу суть строения любого существа, и если это враг, то хорошенько врезать ему Файерболом, между болов, или обрушить "звездный дождь" на головы супостатов... ) И т.д. и т.п.
Здесь уже нет трансформаций, все что нужно изучено, маг стал по праву повелителем той школы которую избрал...

Поговаривают также, что постижение всех четырех школ магии даруют постигшему большое магическое познание, делая его Архимагом, но пока ещё никто таких текстов не изыскал... )))


"Итоги этого пути"
Как видно здесь в схеме всё просто, для того чтобы будущему ученику стать магом, надо в рамках своей маленькой вселенной/жизни пройти весь тот путь познания который совершила вселенная породившая его и постичь все навыки приобретаемые по мере его прохождения.
Две параллельных звезды: "Магии" и "Разума" завершили свой оборот, все части схемы полностью замкнулись на себя. В ней нет ничего лишнего, а сама она применительно к частям из которых состоит полностью сбалансирована и уравновешена. Что говорит нам о том, что она полностью работает.




Школы магии и применительная практика
Магия - распределение заклинаний.
Например, если представить данный мир как состоящий из верхнего и нижнего миров, с соответствующим им существами, то в верхнем будут те, кто с рождения способен летать и использует это, а в нижнем те, кто был способен, или уже лишился данной способности, крылышки подрезали. )))
В этом случае заклинания с примерно схожими свойствами - "портал" будут перемещены в книге таким образом:
Вода - получает назад то, что было и принадлежало ей изначально - "Дверь измерений".
Земля - возвращает назад только ей одной всегда и везде принадлежащий - "Портал города".
Огонь - получает новый закл, кто там любитель "пентаклей" и прочей подобной ереси, дайте ему закл "Пентаграмма"... ))
И т.д. и т.п..

Т.е. условно говоря, заклинания здесь можно и нужно выстраивать опираясь на:
- Школу магии, Стихии, города которых в большинстве своем будут его использовать + союзную ей стихию, но учетом ее принадлежности к данной стороне света.
Примерно где-то так.

Существа - магические и не очень.
Друзья на все времена, джины и ифриты, сейчас ещё раз глянем отчего они такие закадычные. ))
Джин - магическое существо представляющий собой Сопряжение структур Огня и Воздуха, с мировоззрением Стихии "Порядок" и принадлежностью к поясу "Света".
Ифрит - магическое существо представляющий собой Сопряжение структур Огня и Земли, с мировоззрением Стихии "Хаос" и принадлежностью к поясу "Тьмы".

Все просто как 5-ть копеек. Ну и кому интересно, то попробуйте других существ по ней разложить, думаю будет интересно. Об одном типе существ я специально умолчу, но скажу что он выпадает из нее, и этому уже есть своя причина.



Зы, что за идиотский двиг у форума, картинки в одну строку хрен поставишь...
Macron1
Многабукав!
magoth
Macron1
Цитата
Многабукав!

Инфы много не бывает! (с) Закон жизни, учим мат часть...
Macron1
Цитата
а в нижнем те, кто был способен, или им уже лишился данной способности, крылышки подрезали.


Раньше Суккубы не умели летать?
magoth
Macron1
Если исходить из канонов Христианского мира, то все кто сейчас внизу умели, но были лишены этого и низвергнуты. Только к игре это мало применимо, просто как пример для раскладки заклов не более..
Adept
Цитата(magoth @ 06 Mar 2013, 23:07) *
Macron1
Цитата
Многабукав!

Инфы много не бывает! (с) Закон жизни, учим мат часть...

Бывает. Если инфы слишком много, настолько что её никто не читает — то её как бы становится мало. Вот такой парадокс.
Сулейман
Я бы сказал по другому, информационная ценность инфы не зависит от количества букв. Тоже подобным развлекался когда-то, поэтому отлично понимаю субъективность таких систем, и то что всем остальным на них должно быть... никак.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.