Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DC-Comix + вселенная NWC
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов
Mantiss
Многочисленные обсуждения пробудили у меня не только графоманскую жилку, но и творческую. Посмотрел я недавно сериал Young Justice и проникся на время вселенной комиксов DC. И пришло мне в голову, что достанься в своё время NWC не 3DO, а DC, наверняка они объединили бы вселенные. Была бы это вселенная с землёй под номером 32167.
А если вселенные объединены, то ведь и в ролевых играх это было бы как-то отражено. Вместо Корака на помощь героям прилетал бы Супермэн или Зелёный фонарь. А Шелтем на этот оказался бы Лексом Лютером. Или вообще вместо Шелтема надо было бы сразиться с прихвостнями Апокалипса.
Но если так, то ведь и в третьих героях вполне ожидался бы замок на тему. Всё ж таки важная часть ЛОРа игры. Ну были бы, наверное, гневные письма от комиксоненавистников и прочих неадекватных фэнтезифилов, да кому какое дело? Может даже замок бы и отменили. Куда интереснее представить себе варианты такого замка.

Например так.
Покинув Землю при попытке захватить галактику, Вэндал Сэвидж столкнулся с очевидной проблемой. Галактика велика, и даже с оружием вроде звезды смерти управлять ею тяжело. Нужны верные войска. Со свойственным ему обыкновением использовать в своих целях не только друзей, но и противников, Вэндал задумал хитрый план. Организация Кадмус, подконтрольная Лексу Лютеру должна была обеспечить армию клонов, но не простых, а супергеройских. Первые опыты дали несколько неожиданные результаты, однако улучшение технологии позволяло превратить мечту в явь. Верные супергерои начали сходить с конвейера. Нужно только испытать и натренировать армию на каком-нибудь захолустном мире. Лучше всего на таком, где обитают оторванные от основных сил Криганы. Они ведь будут одним из серьёзнейших противников, к фокусам которого надо хорошо подготовиться.
Так над Нихоном появились первые замки Кадмуса. С юнитами всё довольно очевидно.
1) Кид-Флэш. → Флэш.
Слабые и хлипкие юниты, но очень быстрые. Помедленнее, конечно, чем прототип, но вполне себе. Флэш вдобавок ещё и умеет преодолевать практически любые препятствия за счёт навыка «сверхбыстрые колебания». Только силовые стены для него непреодолимы.
2) Красная стрела → Зелёная стрела.
Эти клоны обычные люди, просто очень меткие и тренированные. И если Красная стрела просто стрелок без штрафа в рукопашной, то Зелёная стрела умеет с помощью стрел делать массу полезных вещей. Во-первых, он отбирает у колдующих юнитов заряды магии особой стрелой с антимагическим зарядом. Во-вторых, для летунов у него припасена связывающая стрела, после попадания которой они уже и ходят-то не слишком быстро.
3) Тангарианка → Тангарианец
Клоны Хоуквумэн, сильнее обычных людей, а главное умеют летать. Их прирождённая ярость позволяет им громить противников булавой не обращая внимания на такие вещи как низкая мораль, причём даже на чужую атаку тангарианцы отвечают раньше, чем эта атака собственно произошла. Из недостатков разве что обыкновение впадать в состояние берсерка, если количество жертв в отряде превысило половину.
4) Робин → Бэтман
Предел того, что может обычный человек без суперспособностей. Робин умеет исчезать из вида врагов, поражая их усиленной атакой, возникая из ниоткуда. Бэтман вдобавок способен пугать врагов и подтягивать их к себе бэт-крюком.
5) Ванедргёрл → Вандервуман
Темискирские воительницы умеют летать и связывают врагов своим лассо. Вандервуман помимо этого может блокировать направленные на неё выстрелы, кроме бьющих по площади
6) Мисс Марсианка → Марсианский охотник
Мастера перевоплощений (в других юнитов) и гипноза. Летают и даже могут вставать на гексы с препятствиями, поскольку контролируют свою плотность. Боятся огня.
7) Супербой → Супермэн.
Даже Супербой является мощнейшим бойцом, равным по силе дракону, а уж Супермэн и подавно. К сожалению, при клонировании не удалось полностью задействовать криптонскую ДНК, поэтому клоны не могут полноценно летать. Впрочем в рамках игры им хватает и способности далеко прыгать. На всё поле боя. Супермэн, правда и без того может обидеть, ведь у него есть лучи из глаз! Слабость — уязвимость к магии. Там ещё что-то про криптонит, но где же его взять в этом отсталом мире?
Архитектура замка несколько эклектична, поскольку приходится совмещать разные зоны для столь отличных обитателей. Здесь есть и воссозданный кусочек Темискиры, и несколько кристаллических криптонских домов. Во мраке скрывается бэт-пещера.
Поскольку клоны проходят испытание, в каждом замке есть палата контроля, от уровня которой зависит скорость поставки пополнений. В остальном клоны на полном самообеспечении и зависят от местных ресурсов. Даже командиров им приходится искать в собственной среде. Особые здания в замке ориентированы на увеличение прироста. Даже граальная постройка даёт в Кадмусах больший прирост, нежели в замках местных обитателей.
Что касается магии, то тут у замка есть некоторые проблемы. Из всех клонов по настоящему успешны в этой области только копии Затанны. Да и тем ещё учиться и учиться. Поэтому магическая гильдия в замке максимум всего лишь второго уровня.
А в кампании за Кадмус вполне можно сделать два вариант развития событий. В мрачной концовке послушные супервоины Кадмуса готовятся к завоеванию галактики, оставив за собой руины Эрафии. В светлой концовке в клонах побеждает геройская сущность оригиналов. И теперь уже самому Сэвиджу будет плохо.

Хотя знаете, так в замке будет слишком много ярких образов затмевающих оригинальную игру. Наверное надо как-то попроще. Ну вот скажем так.
Неугомонный Джокер придумал совершенно замечательный план избавиться от Бэтмана. Зачем убивать мышку, когда можно отправить далеко-далеко мышкин домик? Договорившись с Ультрахуманайтом, Джокер получает доступ к системе телепортации Лиги Справедливости. И отправляет штаб-квартиру Бэтмана с кучей оборудования в какой-то далёкий мир. Прямо в Эрафию. Да ещё и без Бэтмана, зато вместе с собой любимым и какой-то девчонкой. Ну что ж, место, конечно, не слишком весёлое, но очевидно, что за дочкой комиссара Гордона Бэтман доберётся и сюда. Джокер начинает готовить торжественный приём.
Так появляется замок Театр теней. В нём изобретательный Джокер собрал местных добровольцев, вооружив их трофейным оружием с атрибутикой Бэтмана.
1) Гоблин с бэтарангом. → Гоблин с бэтгарпуном.
Обычные хлипкие стрелки. Выделяются только бесконечными зарядами.
2) Бандиты с бэтогнемётами → Бандиты с бэтледомётами.
Увы, не стрелки, зато могут заморозить или сжечь врага прячущегося за спинами других.
3) Зомби с бэтклинками → Зомби с бэтпилами
Замечательные бойцы, способные рассекать врага на части, не отвлекаясь на такие глупости как мораль
4) Людоеды с бэтгранатами → Людоеды с бэтбазуками.
Мощно стреляют по территории, жаль только патронов мало.
5) Минотавры с бэтджетами → Минотавры с бэттелепортами.
Первые летуны замка. Быстрые, сильные и агрессивные
6) Наги на бэтциклах → Наги на бэтмобилях.
Кавалерия замка, способная наносить удары и возвращаться на позицию в тот же ход.
7) Бэтоплан → Бэтолёт.
Элита замка, основное средство борьбы с местными формами жизни, недостаточно весёлыми для Джокера. Не знаю, кого он там засунул внутрь, наверное бэтроботов.
Поскольку я не могу представить себе бэтмагии, то у театра теней тоже предполагаются проблемы с магией. Ну да ничего, Джокер наверняка выкрутится, найдя местных подручных.
Первая часть кампании очевидно должна идти за Джокера, завоёвывающего Эрафию. Вторую можно посвятить Барбаре Гордон, героически спасающей от козней Джокера местный народ, и призывающей Бэтмана.

Вот этот вариант уже ближе к геройской тематике. Но, наверное, можно лучше. У кого есть идеи?
IQUARE
Цитата
Лучше всего на таком, где обитают оторванные от основных сил Криганы. Они ведь будут одним из серьёзнейших противников, к фокусам которого надо хорошо подготовиться.
Так над Нихоном появились первые замки Кадмуса. С юнитами всё довольно очевидно

Откуда в Нигоне криганы?
GarretDRazor
В такие моменты я понимаю откуда взялись инквизиторы и за что они так не любили еретиков, наверное так же себя чувствуют форджененавистники
Mantiss
Цитата(IQUARE @ 03 May 2013, 15:23) *
Цитата
Лучше всего на таком, где обитают оторванные от основных сил Криганы. Они ведь будут одним из серьёзнейших противников, к фокусам которого надо хорошо подготовиться.
Так над Нихоном появились первые замки Кадмуса. С юнитами всё довольно очевидно

Откуда в Нигоне криганы?

Не сам Нихон, а место над ним, как наиболее пустое. И в Эофол лезть сразу нет никакой необходимости. Надо же клонов натренировать хоть немного.
IQUARE
Цитата
Не сам Нихон, а место над его поверхностью

В воздухе?
Mantiss
Цитата(IQUARE @ 03 May 2013, 15:27) *
В воздухе?

Очепятался. Уже исправил.
IQUARE
Все равно не совсем понятно, что значит "над Нигоном"
Mantiss
Цитата(IQUARE @ 03 May 2013, 15:32) *
Все равно не совсем понятно, что значит "над Нигоном"

Я исхожу из предположения, что основная часть населения Нигона живёт под землей, а на поверхности вполне себе дикость.
Хотя Нигон не обязателен. Можно Кадмусы хоть в центре Эрафии натыкать. Это не принципиально.
IQUARE
А, вона как. На карте Нигона из семерки или того же Dragon Blood видны озера, горы, поля, даже леса. Сомневаюсь, что поверхность не заселена. Да и Дамоклес находится-то на поверхности

Mantiss
Вот так может выглядеть замок для первого варианта.
Mefista
В мире DC over9000 интересных существ и рас, из которых можно наклепать городов с десяток.А у тебя фигня какая-то.Ты с DC по одним играм,что ли,знаком?
(Сожранный премодерацией пост был содержательнее,но я уже всё забыла.)
feanor
На первый, второй, третий и четвертый взгляд эта тема напоминает мне о Васиньке с его нежной и трепетной любовью к городам с супергероями.
Сил дочитать до перестебушки на Фордж обычно не хватало, впрочем - и к счастью, иначе бы я укрепился во мнении, что это заразно.
AGG
полу-оффтоп, полу -общение по теме:
Цитата(M.A.K.C. @ 02 May 2013, 16:59) *


Можно сделать город по Марвел.
Я говорю не про это,а про нормальный город. Могу сделать дефы.
Mantiss
Цитата(Mefista @ 16 May 2013, 22:31) *
В мире DC over9000 интересных существ и рас, из которых можно наклепать городов с десяток.А у тебя фигня какая-то.Ты с DC по одним играм,что ли,знаком?
(Сожранный премодерацией пост был содержательнее,но я уже всё забыла.)

Вообще-то преимущественно по мультфильмам. Кстати, сама по себе идея мода для героев на тему DC мне кажется интересной. Только скорее для пятых. (Есть возможность модельки потягать из игрушек по DC вселенной.) Но я ведь писал о совмещении вселенных, причём в том стиле, в котором это делали оригинальные разработчики. Не просто же так меня тут обвинили в постебушках над Форджем. Хотя стёба тут нет - только применение методики к другому объекту.
Собственно, если предложенные способы объединения вселенных не годятся, то хотелось бы прочесть более подходящий, по вашему мнению.
Man_In_Somati
Вообще в пору безделья я тоже фантазировал на эту тему и кстати мысли мои были весьма схожи с сударем Mantiss'ом. Но я так же уделил время и марвелу + мне помогал мой друг задрот комиксов.

DC Heroes

Быстрые воины низкого уровня и сильные высокого, плюс многие могут стрелять и летать что позволяет без особых проблем вести осады, хорошо пройдут затяжной бой, но понесут потери, несколько иммунитетов на высоких уровнях окончательно выводят тактику на поддержку силачей в бою более быстрыми юнитами

1 Орлица ->Ястреб (Хорошая атака, урон и скорость, проседают на защите и хп; летают)
2 Красная Стрела ->Зелёная стрела (Хилый во всех отношениях воин, но с большим приростом; стрелок)
3 Импульс ->Флэш (Отличная скорость и защита, мало хп, атака и урон средние; бьёт и возвращается)
4 Шазам ->Зелёный Фонарь(Крепкие юниты с небольшой скоростью и запасом снарядов; стрелки, летают)
5 Аквамен ->Марсианский Охотник (Среднее хп и небольшая скорость, хороший урон; летают, первый иммун к воде, второй к магии 25%)
6 Бэтмэн ->Бэтмэн будущего (Воин средних параметров, но высокой защиты и атаки; телепорт, ослепление, удар без ответа)
7 Чудо-Женщина ->Супермэн (Сильные по хп и защите, средние по остальному,

ГЕРОИ
Маг:БрюсУэйн (Тактика),
Воин:Диана (Атака), КларкКент(Логистика),

DC Villains

1 харли - джокер
2 Киллер Крок- Глинноликий
3 СоломонГранди ->Бейн
4 УбийцаМороз ->МистерФриз
5 Дедшот ->Дезстроук
6 Синестро ->ЧёрныйАдам
7 Бизаро ->Думсдэй

ГЕРОИ
Маг: ЛексЛютер (), Пугало (), Дарксайд, (), Ридлер, Пингвин, Доктор Сиванна, Ядовитый плющ, Брейниак
Воин:ГенералЗод (),Джокер (), Монгул, Металло, Рас аль гул, Двуликий, Виктор Зассаз, Паразит




Marvel Heroes
Медленный но сбалансированный город, хорошо держат удар и отвечают

1 Каратель ->кабель (Чуть ниже среднего по-всему; стрелок со штрафом)
2 Хавок ->Циклоп (Низкое здоровье, скорость и урон, хорошая атака, много снарядов; первый имун к огню, второй к слепоте)
3 Люк Кейдж ->Существо( Крепкие по атаке и хп, в остальном слабы, первый имун к огню, второйимун 30%)
4 Чёрная пантера ->Россомаха (Быстрый юнит с высоким уроном и слабым хп; регенирация, всегда отвечает)
5 Колосс ->Железныйчеловек( Первый крепкий по здоровью, средний урон и низкая скорость + имун к магии 30%, Второй средний хп, высокий урон и скорость + несколько снарядов )
6 Человек-Паук ->Супериор Паук (Средний юнит по-всему, но у второго урон выше среднего; может обездвижить)
7 Тор ->Халк (Очень сильные урон и здоровье, средняя скорость; набор имунитетов и у первого шанс молнии после удара, второй может атаковать стены)

ГЕРОИ
Маг:ДокторИкс (), ДокторСтрэндж ()
Воин:Ник Фьюри (), Капитан Америка (),


Marvel Villains

1Бумеранг ->Меченый
2Хобгоблин ->Гоблин
3Скорпион ->Ящер
4Шокер ->Электро
5Веном ->Карнаж
6Песочныйчеловек ->Джагернаут
7Альтрон ->Альтрон ~575

ГЕРОИ
Маг:Магнето (), ДокторДум (), ОттоОктавиус ()
Воин:Саблезубый (),


А вот как я думал будут выглядеть герои DC Heroes на карте, в зависимости от цвета игрока менялся бы цвет формы (Супермэн - воин, Бэтмен - Маг)

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.