Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Henchman
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
Лукавый
Делимся впечатлениями, советами и предпочтениями по поводу оруженосцев...

Лично я всегда включаю оруженосца. Приятно иметь в армии тушку с тыщенкой-другой здоровья или с такой скоростью, что Феникс нервно покуривает в сторонке. Прикольно то, что идеального монстра для этой роли не найти - у очень многих тварей есть фишки, делающие их достойными претендентами на звание оруженосца.
BARS
Я не пользуюсь, не нравится он мне. Читерный юнит.
DracoLich
А в чем читерство??? Пока его прокачаешь... Феникса по скорости перегонит только монстр уровня 6-8, ну еще если змейки... fie.gif К тому же его палатки убивают сами! laugh.gif
Alecsey
Мне тоже оруженосцы не нравятся... Хотя иногда и пользуюсь...
Вообще он смотрится как второй командир... Зачем?
Лукавый
За то оруженосец и хорош, что как второй командир. Кстати эту мысль надо озвучить в теме про двух командиров в замке.
Оруженосцу дают +1 к скорости за 10 уровней. Я развивал вора до 204го уровня (кармические битвы помогли). Его скорость была около 30. В том то и прикол, что самая сильная тварь - не самый лучший оруженосец, ибо долго качается.
Bisik
Оруженосцем надо ставить слабого юнита чтоб он быстро повышал уровни да и мог служить с самого начала игры. А то если поставить к примеру крича 8го уровня то он так и будет всю игру 1го уровня, а бонусы которые даютя Henchmanу для него будут не существенными. Тоже хорошо чтоб он был стрелок (у людей арбалетчик-оруженосец 20го уровня может перестрелять 40-50 простых без магий). good.gif А вот если в войске все медленные то на место хенчмана я ставлю быстрого юнита чтоб успеть поставить своим ускорение либо врагам замедлеие. crazy.gif
BARS
Про командиров озвучивать нечего не надо.
В 3.59 будут изменения по этому поводу.
Necronix
Какие? Секрет? Знаешь но не скажешь?smile.gif
BARS
Я знаю, но не знаю можно ли это говорить.
ERMAC
А я всегда использую оруженосца... И не понимаю, что здесь читерского. Противник ведь тоже может его использовать, так что силы равны smile.gif...
DracoLich
Кто говорит, что оруженосец читерный юнит: поставьте эту опцию и просто не выбирайте его, и все! crazy.gif Пусть компам малость да полегче будет... yes.gif
Grand Elf
Цитата(DracoLich @ 29 Aug 2006, 10:25)
Кто говорит, что оруженосец читерный юнит: поставьте эту опцию и просто не выбирайте его, и все!  crazy.gif  Пусть компам малость да полегче будет... yes.gif


Я так и делаю но что меня раздрожает что у них каж раз разные оруженосцы. banghead.gif
Лукавый
Цитата(Bisik @ 27 Aug 2006, 18:27)
Оруженосцем надо ставить слабого юнита чтоб он быстро повышал уровни да и мог служить с самого начала игры. А то если поставить к примеру крича 8го уровня то он так и будет всю игру 1го уровня, а бонусы которые даютя Henchmanу для него будут не существенными.


Не обязательно. По жизням оруженосец высших уровней всегда будет опережать младших. Не думаю что Кентавр-капитан или Алебардщик быстрее дойдет до 50го уровня, чем Лазоревый дракон до второго

Цитата(Bisik @ 27 Aug 2006, 18:27)
Тоже хорошо чтоб он был стрелок (у людей арбалетчик-оруженосец 20го уровня может перестрелять 40-50 простых без магий). good.gif


Тоже не факт. На мой взгляд, в крупных сражениях главное не собственно урон оруженосца, но его, скажем так, полезность. Т.е. такие способности как, перекрыть стрелка(ов) врага (быстрые юниты), напасть на несколько отрядов (всякие там Гидры, Драконы), нейтрализовать супермонстра, оруженосца или командира врага (Могучая горгона, Скорпикора), сколдовать что-нибудь ценное (Архангелы, Джины, Чародеи), протянуть подольше (Дух Погребального костра, Троль, Вампир-лорд), просто прикольными фишками, способными "нагадить" врагу (Санта-гремлин, Змей-берсеркер, Гарпия-ведьма, Ифрит-султан, Дракон-призрак). Короче выбор оруженосца процесс крайне творческий...
Bisik
Цитата(Лукавый @ 29 Aug 2006, 08:02)
Цитата(Bisik @ 27 Aug 2006, 18:27)
Тоже хорошо чтоб он был стрелок (у людей арбалетчик-оруженосец 20го уровня может перестрелять 40-50 простых без магий). good.gif

Тоже не факт. На мой взгляд, в крупных сражениях главное не собственно урон оруженосца, но его, скажем так, полезность. Т.е. такие способности как, перекрыть стрелка(ов) врага (быстрые юниты), напасть на несколько отрядов (всякие там Гидры, Драконы), нейтрализовать супермонстра, оруженосца или командира врага (Могучая горгона, Скорпикора), сколдовать что-нибудь ценное (Архангелы, Джины, Чародеи), протянуть подольше (Дух Погребального костра, Троль, Вампир-лорд), просто прикольными фишками, способными "нагадить" врагу (Санта-гремлин, Змей-берсеркер, Гарпия-ведьма, Ифрит-султан, Дракон-призрак). Короче выбор оруженосца процесс крайне творческий...

Да, но преемущество стрелка что он не обязан лезть в бой, ведь хенчмана нельзя лечить палаткой, а обычной курочкой упреешь fie.gif
izrukvruki
Если оруженосцем сделать кокой-то отряд то он весь им станет, или только один?
А когда я захочу заменить оруженосца - он пропадет или обратно в армию вернется?
DracoLich
Одно из существ из отряда станет оруженосцем. При выборе нового оруженосца или его увольнении он исчезает навсегда
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.