С учётом того, что в процессе находится и плагин смены внешнего вида замка в зависимости от террейна, на котором он стоит, мы добавляем возможные альтернативы для генерации замка на рандомных картах.
Если удастся добиться того, чтобы плагин стабильно работал, можно будет расширить возможности появления тех или иных замков на многих террейнах, а также предоставить картостроителям уникальную возможность строить замки рыцаря на лаве и прочую няшность, которую мы так любили в оригинальных Героях 2.
Важным будет отметить, что хоть в моде по дефолту террейн Подземки заменяется на Пустошь (Wasteland/Cracked), мы решили, что прибрежный песок гармонирует с объектами Подземелья значительно больше, и потому включим подборку подземных объектов, которая будет генериться в RMG. При этом для авторов своих карт возможности будут куда шире.


Рыцарь:
- Родная почва: Трава (Grass)
- Генерация на: Трава (Grass), Грязь (Dirt)
- Шанс появиться под землёй: нет


Волшебница:
- Родная почва: Трава (Grass)
- Генерация на: Трава (Grass)
- Шанс появиться под землёй: нет


Маг:
- Родная почва: Снег (Snow)
- Генерация на: Снег (Snow), Пустоши (Wasteland)
- Шанс появиться под землёй: нет
Смена родной почвы и генерации обусловлена тем, что в моде наличествует определённое количество наработок по смене экрана города на снежный, которые были сделаны ещё до создания


Некромант:
- Родная почва: Грязь (Dirt)
- Генерация на: Грязь (Dirt), Лава (Lava)
- Шанс появиться под землёй: да, желателен
Несмотря на то, что многие видят Некроманта живущим на лаве, не стоит забывать о том, что в моде появится новая фракция Еретик, для которой лава будет куда более благоприятной средой как логически, так и концептуально. Трансильванские же степи, стереотип которых реализован в двушном замке Некроманта, куда больше подходят для Грязи.


Чернокнижник:
- Родная почва: Болото (Swamp)
- Генерация на: Болото (Swamp), Лава (Lava)
- Шанс появиться под землёй: да
С этим всё понятно, но кусок болота под землёй выглядит несколько несуразно, хотя и не так абсурдно, как сухие рыжие пустоши, которыми заменяется в моде террейн Подземелья по дефолту.


Варвар:
- Родная почва: Пустыня (Desert)
- Генерация на: Пустыня (Desert), Пустошь (Wasteland), Прибрежный песок (Sand)
- Шанс появиться под землёй: нет
Здесь мы не имеем чёткой позиции, поскольку экран города Варвара не особо намекает на какие-либо двушные террейны, скорее подходя к трёшному Rough.
С учётом того, что прибрежный песок на рандомных картах, скорее всего, будет весь генериться под землёй, то от него как от родной почвы Варвара скорее всего придётся отказаться.

Ведьма:
- Родная почва: Болото (Swamp)
- Генерация на: Болото (Swamp), Трава (Grass)
- Шанс появиться под землёй: нет

Дервиш:
- Родная почва: Пустыня (Desert)
- Генерация на: Пустыня (Desert), Прибрежный песок (Sand)
- Шанс появиться под землёй: нет