Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Решение проблемы вылетов на мультиядерных процах
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
usta
После каждого обновления HD-мод я заново запускаю imagecfg для того, чтобы он привязал .exe героев к одному ядру - иначе частые вылеты в сетевой игре. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может, в HD мод есть плагин / утилита для этого?
baratorch
Начиная с версии 3.808 build 10
ХД вызывает SetProcessAffinityMask(GetCurrentProcess(), 1), если не используются фильтры Scale2x, UltraSaI, xBRZ
А так же с этими фильрами, если в твиках прописано <Graphics.Threads> = 1

В 3.809 похоже произошел косяк и привязка к одному ядру происходит только если используется режим 32-bit True (stretchable) GDI и <Graphics.Threads> = 1

В следующей 3.810 сделаю снова как 3.808 build 10.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.