Цитата(DrSlash @ 08 Oct 2015, 21:19)

На тени как раз непрофессионал смотреть не станет, тут воспринимается вся картина целиком.
Ну я как раз непрофессионал. Я ничего не смыслю в композиции и как должны располагаться настоящие тени. Это Доцент может у каждого кактуса найти неправильный, по его мнению, пиксель на тени кактуса. А я просто смотрю картинки оригинала и фанатских городов, и воспринимаю картины в целом в сравнении. Ну видно же, что цветовая палитра совсем не геройская, а какая-то грязная. И также сравниваю самый солнечный город оригинала -цитадель с солнечным бастионом, и вижу контрасные тени, без всякого мыла. И потом смотрю остальные оригинальные города и вижу и там контрасные тени и четкий объем. Затем сравниваю с причалом и не вижу там этого, вижу только плоские картинки зданий вместо объема, плоские пальмы на ближнем фоне, плакат с изображением рынкаи и тремя сундуками с мукой. Еще очень смущает костер у фрегата. Почему он такой плоский и мутно-бело-зеленый? посмотрите какоим должен быть огонь у инферно на кузнице или гильдии. я сравниваю это не относительно своего световосприятия, а относительно других каритнок городов на этом же мониторе.
Цитата(Axolotl @ 08 Oct 2015, 21:19)

"В принципе, гладкость в бастионе легко устранить быстрой доработкой в фотошопе - но вот глядя на результаты тестов, встает естественный вопрос, а надо ли?"
Люди - тупые создания, сами не узнают чего хотят, пока кто-то не донесет им мысль.
А это не фигня слепленная за 5 минут?

А вот орден огня выглядит интересно, как раз в стиле ада. Хоть и нарисована первая пришедшая в голову "кракозябра". Первая мысль всегда самая удачная. А бог огня- самый эпичный грааль. Грааль у демонов должен быть самым "выпендрежным". Они же как нигеры - самые тупые, накаченые и обвешанные золотом, со здоровенной псиной бойцовской породы.
Понты превыше всего. Самый большой выпендрешь самого крутого архидьявола - это поставить статую самого себя у себя дома. Так что тут все продумано.
Цитата(DrSlash @ 08 Oct 2015, 21:25)

Про модели капитолия, рынка, сило и кузницы он уже ничего не говорил — просто втихаря скопипастил их с темницы (забыв, меж тем, убрать с прилавков серу, не являющуюся основным ресурсом Инферно)
Тоесть, ты всерьез утверждаешь, что художник инферно "просто втихаря скопиписатил" модели кузницы, рынка, капитолия побыстрому? Причем у инферно совершенно случайно получилось, что капитолий стоит ровно, а у темницы капитолий завален относительно горизонта. Посмотри на таверну темницы и капитолий. Почему капитолий находиться выше таверны, а проекция у таверны такая как-будто это таврено выше капитолия?
И почему-то у кузницы инферно совершенно случайно нет проблем с тенями и ближайшим окружением. А у кузницы темницы какая-то беда - очень темная тень на трубе, а в упор стоящие жилые домики все совсем без теней.
И почему совершенно случайно у торговцев артитифактами башни "домик с часами" получился совершенно одинаковым с "домиком с часами" торговца артефактами из темницы? Скопипастили у темницы для башни?
Или может просто ты городишь херню, а художник собирал темницу на скорую руку, скопипастив у жругих городов?
Цитата(Docent Picolan @ 08 Oct 2015, 21:54)

Не исключено, что у тебя может складываться такое впечатление благодаря монитору — на экранах с задранной или пониженной контрастностью часто возникают проблемы с ощущением объёма.
Вы, конечно, за свое детище будете стоять горой, но сравните тени у жилища гнолов, капитолия, гильдии магов, тень на дереве, и тени у пиратского города. Видите четкую разницу света и тени? Причем у города - причала в далеке у домиков на горе видно более четкую разницу между светом и тенью. И тут не важно какой монитор с задранной или пониженной контрастностью. Если на одном мониторе на одной картинке четко, а на другой картинке на том же мониторе не четко, значит проблема не в мониторе , а в художнике.
И стандартный человек со стандартным зрением обычно близкие объекты видит четче, чем дальние. Тут наоборот ближние размыты, дальние четче, как будто у художника причала дальнозоркость. Рынок совсем замылен.
И еще беда со светом из окон сравните со светом из окон из жилища гнолов. Я не пытаюсь обосрать художников причала, это важные замечания,