Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои в космосе
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов
Mantiss
Я как-то прикидывал Героев в космосе. Насмотрелся на капитанов, убогий клон пятёрки с тремя фракциями, и наприкидывал примерно такое.

Базовый сеттинг предполагает только людей, без инопланетян как активных фракций. Только люди будущего, пошедшие разными путями развития. Вопросами доброты и прочих алайнментов не запаривался. По умолчанию каждая фракция считает себя хорошей и стремится к добру, как она его понимает. Если понимает и принимает такую категорию оценок.

1) Технократы.
Если есть проблема - сделай механизм, который её решает.

По сути это классические Терраны из SC. Впрочем, допускаются любые вариации вроде X-Wing или Энтерпрайза. Или лдаже дикая смесь всего этого. Короче, аналог Castle.

2) Биологисты.
Если есть проблема - вырасти существо, которое её решит.

Биологически ориентированная фракция. С живыми кораблями, мозгами вместо компов, адаптацией населения под условия жизни на разных планетах и т.д. Эльфы в космосе. (Не Зерги!)

3) Энергеты.
Если есть проблема - вложи чистую энергию в решение.

Молнии, силовые поля, телепортация и прочие ништяки, свойственные Протоссам из SC. Впрочем, Ойкумена ОЛДИ тоже здесь. Местные визарды.

4) Мистики.
Если есть проблема - помолись.

По какой-то причине они добились того, что сила веры работает прямым образом, вместо опосредованного, какой знаем мы. Какие Боги дают эту силу, мне лень продумывать, а вариантов много. Тут и христианство (Симмонс с его боевыми Архангелами на двигателях Гидеона), и культы избранных (привет Вархаммеру), и тотемизм (Lexx), и буддизм (Арилау кто помнит?), и ...

5) Паразиты.
Если есть проблема - поработи того, кто может её решить.

Это и Зерги (биологические паразиты), и всевозможные кукловоды (хотя возможно скорее не хайнлайновские, а ближе к бетризованным чудикам Гостьи, как ни странно - более человечные), и гипнотизёры (Амплитуры, если кто знает), и прочее.
Местные некры, грубо говоря.

6) Порабощённые.
Если есть проблема - высший разум скажет, что делать.

Тут суть в том, что люди объединены некой высшей силой для решения задач этой самой высшей силы. Задач непостижимых простым людям или даже гениям. Основа технологий ХЗ принцип первого рода - т.е. непознаваемый для человека на текущем уровне развития. Как водится результаты неотличимы от магии. Подобным могут похвастаться например некроны из вахи. Здесь же привет Теням из Вавилона-5. Впрочем, без инопланетян я зарёкся обойтись, поэтому пусть люди этой фракции подпадут под власть ИИ сверхразума. Важный нюанс по разнице с предыдущей фракцией - порабощение тут не для всех. Не оно метод выживания фракции. Оно может быть вообще добровольным и например привилегией, доступной далеко не каждому.
Аналог в Героях... Ну допустим Инферно.

7) Космические пираты.
Если есть проблема - отбери решение у других или найди его на просторах.

В отличие от паразитов пираты не берут себе рабов (ну только если для торговли) - их интересуют готовые продукты. А ещё они исследователи внешнего мира-фронтира. Скажем, лучшие археологи, способные найти реликты древних цивилизаций.

8) Деграданты.
Если есть проблема - это не твоя проблема.

Варвары в космосе. Потомки некогда великой расы, возможно даже владевшей технологией ХЗ принципа второго рода, непознаваемого для людей в принципе, за что и поплатились. Любят простые решения, бывают наивны, но в любом случае представляют опасность для окружающих. Да и для себя.

9) Безумцы.
Если есть проблема - бряк.

Обладают даже не чуждой логикой, а отрицанием логики как таковой. Именно у них может работать невероятностный двигатель имени Дугласа Адамса. Они могут использовать бластеры, превращающие противника в сыр. А ещё у них замечательное чувство юмора, пересаженное не от Петросяна, а от Джокера Хита Леждера. Всё, что не убивает - делает этот мир более близким странногедону, имени Билла Кифера.
Не ХЗ принцип в прямом смысле слова, а скорее недокументированные возможности всех остальных принципов игровой вселенной.

10) Виртуалы - Демиурги.
Если есть проблема - измени законы природы.

Фракция два в одном. Снаружи это люди ушедшие в искусственные миры. (Не знаю, может быть они сделаны из более жесткого спанжа, чем прочие.) Но такая фракция была бы легко сметена любой другой без вариантов, поэтому я выдам им способность манипулировать реальностью. Т.е. они настолько навострились клепать свои реальности, что могут тем же макаром работать над общей, хоть и в ограниченных пределах. Ну и желания у них особо нет, ибо в этом мире им скучновато. Плюс полная диктатура одиночек.
Как пример - "всемогуторы" из стартрека.
tolich
5) Klingon?
6) Borg?
10) Q?
Nestor
Цитата
10) Q?

Больше похоже на эндшпиль Шодан из SS2: использовать сверхсветовые варп-движки корабля для превращения пространства в кибер-пространство, где оно владело бы неограниченной властью.
Цитата
5) Klingon?

Клингоны скорее пираты, как мне думается. Куда ближе Паклиды (и какую же ужасную угрозу галактике они представляют собой!).
Mantiss
В продолжение к Героям в космосе. В предложенной десятке при желании можно подобрать более-менее точные соответствия к геройским фракциям, существующим, или предлагаемым на сайте новых городов. Скажем, мистики - тот же Собор.
Обратное также верно. Скажем, элементалей я бы тоже мог легко приспособить в космос в виде транслюдей, изменивших водно-углеродную структуру на какую-нибудь другую. Другое дело, что это было бы слишком близко к экологам, и мне не захотелось делать даже потенциального повтора.

Вопрос на миллион. Есть у кого идеи. как в космос запихать Forge от NWC?
Vade Parvis
Цитата(Mantiss @ 26 Apr 2016, 16:07) *
Вопрос на миллион. Есть у кого идеи. как в космос запихать Forge от NWC?
Строгги? Правда, это автоматически выходит не столько Forge, сколько паразиты/некроманты в космосе — мечутся по галактике, выкачивают всё полезное из обитаемых планет на пользу себе, превращая их в могильники, пожинают население, преобразуя в техно-нежить.
Техноварвары? Да ведь нет, в оригинале упадочная техноварварская архитектура соседствует с вполне совершенными, возведёнными форджевцами крепостями, производственными зданиями и даже офисными строениями, а в лайнапе вместо варваров представлены вполне себе тренированные бойцы и результаты деятельности инженеров и вивисекторов.

Upd.
Космический мессианский культ пророка а-ля Кейн? Обещание решения проблем простым путём, промывка мозгов, боевые наркотики, отбрасывание гуманизма в своей деятельности (атаки смертников, химическое и ядерное оружие, киборгизация, мутации и пр. как обычные средства ведения войны), раскапывание технологий пришельцев/предтеч благодаря пророку, а в качестве собственно пророка — высокоразвитый пришелец/метачеловек с туманными для обывателя целями. Хм, а ведь похоже на Кастора и затеянную им движуху выходит. Правда, с визуальным представлением Форджа от NWC не стыкуется "от слова "совсем".
Сулейман
Вопрос на миллион. Какая вообще идея у Forge от NWC?
Vade Parvis
К этой проблеме Мантисс как раз и подводит.
Mantiss
Цитата(Vade Parvis @ 26 Apr 2016, 15:27) *
Космический мессианский культ пророка а-ля Кейн? Обещание решения проблем простым путём, промывка мозгов, боевые наркотики, отбрасывание гуманизма в своей деятельности (атаки смертников, химическое и ядерное оружие, киборгизация, мутации и пр. как обычные средства ведения войны), раскапывание технологий пришельцев/предтеч благодаря пророку, а в качестве собственно пророка — высокоразвитый пришелец/метачеловек с туманными для обывателя целями. Хм, а ведь похоже на Кастора и затеянную им движуху выходит. Правда, с визуальным представлением Форджа от NWC не стыкуется "от слова "совсем".

Гибрид мистиков с порабощёнными? В принципе, есть один схожий типаж в НФ, но он жутко клюквенный в прямом смысле. Это куммуняки в космосе (не путать с коммунистами), космический утай и т.д. и т.п. Я бы предпочёл отыгрывать такое не специальной фракцией, а безумцами или демиургами.
IQUARE
Цитата(Vade Parvis @ 26 Apr 2016, 15:57) *
К этой проблеме Мантисс как раз и подводит.

В космосе "Фордж от NWC" по предложенным выше вариантам вообще будет не сильно отличаться от других городов. А отличаться он должен сильно...
Я думаю, космический Фордж от NWC, это...фэнтези. Да-да, фэнтези, эльфы, гномы, единороги, драконы, маги, и вся эта радость перемещается по космосу с помощью с помощью магии.
Что за бред? Какие единороги? Какие фениксы? Это же фантастика! Фантастика, понимаете? Фантастика это лазеры, бластеры, роботы, киборги, звездолеты. Что за бред, какая еще магия? Да еще и драконы какие-то...Пошлю-ка я разрабам письмо с угрозами, нефик всякую муть придумывать.
Mantiss
Цитата(IQUARE @ 26 Apr 2016, 17:04) *
Я думаю, космический Фордж от NWC, это...фэнтези. Да-да, фэнтези, эльфы, гномы, единороги, драконы, маги, и вся эта радость перемещается по космосу с помощью с помощью магии.

Нет. Эта ниша уже занята.
Цитата
9) Безумцы.
Если есть проблема - бряк.
Сулейман
Классификации форджей:
1. Упадок с калашами
2. Паразиты
3. Объединение представителей других фракций в продвинутую банду
4. Объединение представителей других фракций в деградирующую банду
5. Фракция рвущая шаблон
6. Сектанты
7. Молочные поросята
...
Нет это опредлено, что-то не то.
Cthulhu_55
Цитата(Mantiss @ 25 Apr 2016, 15:09) *
Базовый сеттинг предполагает только людей, без инопланетян как активных фракций. Только люди будущего, пошедшие разными путями развития.

Надо сказать, что все эти архетипы можно легко и инопланетянам выдать, и будет смотреться вполне нормально.

Цитата
9) Безумцы.
Если есть проблема - бряк.

Space Orks же.
IQUARE
Цитата(Mantiss @ 26 Apr 2016, 17:08) *
Цитата(IQUARE @ 26 Apr 2016, 17:04) *
Я думаю, космический Фордж от NWC, это...фэнтези. Да-да, фэнтези, эльфы, гномы, единороги, драконы, маги, и вся эта радость перемещается по космосу с помощью с помощью магии.

Нет. Эта ниша уже занята.
Цитата
9) Безумцы.
Если есть проблема - бряк.


Не похоже. Разве что использованием "магии", но магия "фэнтезийников" может самой разной по своему происхождению.
feanor
Стереотипы по самому принципу выделения - дрянь жи, чот типа Клишана в космосе, если не хуже. Привет штампу из фантастики семидесятых с "Планетами Бурь" "Планетами Джунглей" "Планетами Тундры" "Планетами Заката".
Один технопанк с педалью в пол на определенной техе - это нормально, немного (корчевщики против жестянщиков), если в очень модельной ситуации и в статике (в динамике они закономерно эволюцио%E
Mantiss
Цитата(Cthulhu_55 @ 26 Apr 2016, 18:45) *
Надо сказать, что все эти архетипы можно легко и инопланетянам выдать, и будет смотреться вполне нормально.

Это да. Какие резиновые морды лепить - не суть важно. Мне просто хотелось единый базис для определённости, чтобы не отвлекаться на всякие ментальные и биологические особенности инопланетной живности. При должном старании там можно уйти в глухой отрыв с сотнями фракций. Оно может и весело, и философски, но в единый геймплей вписать трудновато.
feanor
Кто бы мне рассказал, как у меня интернет оборвался именно посередине отправки текста? О_о
искренне полагал, что это невозможно.

Забыл дословно, но суть пропавшего в том, что выделять фракции в футуристическом сеттинге по способу решения проблем невозможно, либо надо постулировать очень низкую культурную связность (например, что-то типа хардовой вселенной с ограниченным сверхсветом типа дилогии про Эскатона или, наоборот, космофэнтези с новыми темными веками).

В ином случае либо у всех фракций будут одинаковые, апробированные способы решения проблем с минимальными культурными (или, что маловероятно, ресурсными) различиями, либо сеттинг будет вонять трэшем.
Mantiss
Цитата(feanor @ 30 Apr 2016, 13:48) *
В ином случае либо у всех фракций будут одинаковые, апробированные способы решения проблем с минимальными культурными (или, что маловероятно, ресурсными) различиями, либо сеттинг будет вонять трэшем.

Это элементарно решается перекрёстком миров. Т.е. берутся десять разных земель, пошедших разными путями, а потом из-за каких-то причин разные реальности пересекаются. В принципе, демиурги из заявленного списка такое вполне могли бы затеять. Вернее даже кто-то один из них.
Примеров в фантастике масса. Тот же цикл Шумилова на этом построен. Или всякие занятные литературные опыты вроде "Попрыгунья и потаскун" Громова.
Ну и чтобы всё это геймплейно связать, нужно нев дебри обоснуйства лезть, а скорее обходить спорные моменты, показывая максимально размыто все те аспекты которые вызывают споры о длине эльфийских ушей.
feanor
Цитата
Это элементарно решается перекрёстком миров.

Ну да. До столкновения - нулевая культурная связность, после - какая допускается сеттингом, но тогда и отбраковка неудачных способов пойдет сразу же.
Нестационарное состояние, поэтому и надо поднимать масштаб.

Только еще и бодренький трэшачок, потому что космос+магея+мультиверс+мультиверс на конкретно девять фракций (с квадратично растущим числом обработки коллизий фракций).
Нет, для детского утренника, коррекционной школы "Заринка" или фикбука безобоснуйное "Чебурашка и Ходжа Насреддин против Микки-Мауса с Чупакаброй" сойдет, конечно.
Mantiss
Цитата(feanor @ 30 Apr 2016, 15:30) *
Цитата
Это элементарно решается перекрёстком миров.

Ну да. До столкновения - нулевая культурная связность, после - какая допускается сеттингом, но тогда и отбраковка неудачных способов пойдет сразу же.
Нестационарное состояние, поэтому и надо поднимать масштаб.

Это как раз игровой процесс и будет определять - кого отбракуют.

Цитата(feanor @ 30 Apr 2016, 15:30) *
Только еще и бодренький трэшачок, потому что космос+магея+мультиверс+мультиверс на конкретно девять фракций (с квадратично растущим числом обработки коллизий фракций).

Не "трэшачок", а нарочитое упрощение деталей, чтобы захватить как можно большее количество сеттингов, когда на одном движке можно отыгрывать хоть Star Wars, хоть Вавилон-5, хоть Starcraft, хоть Starcontrol, хоть ещё что. Трэш, впрочем, тоже можно.
feanor
Цитата
Это как раз игровой процесс и будет определять - кого отбракуют.
игровой процесс в героеподобной игре не отображает глобальные решения. Представить, конечно, можно, что угодно (и пытаются, см. всяческие карты континентов), но вообще-то одна карта - примерно одна отдельная военная операция, что и демонстрируется, например, в геройских кампаниях.

Цитата
Не "трэшачок", а нарочитое упрощение деталей, чтобы захватить как можно большее количество сеттингов, когда на одном движке можно отыгрывать хоть Star Wars, хоть Вавилон-5, хоть Starcraft, хоть Starcontrol, хоть ещё что.

То есть трэшачок.
Есть еще варианты "сэндбокс", "конструктор" и "высокоабстрактная игра типа шахмат", но ни один из них не укладывается в героеподобную игру.
Mantiss
Цитата(feanor @ 01 May 2016, 20:03) *
Есть еще варианты "сэндбокс", "конструктор" и "высокоабстрактная игра типа шахмат", но ни один из них не укладывается в героеподобную игру.
fp3.gif
AGG
Напишу и я свой вариант (герои делятся на героев силы и знания, ко второму относятся магия, ремонт и сборка техники, 6 юнитов. Замки - аналоги троечных+Фордж)










Аналог варлоков, выполнены на основе протоссов, но они в отличии от них злые. Есть элементы Форджа и Фабрики. Рабовладельцы.
Почва:Пустошь (как в двойке)
Мировоззрение:Chaotic evil
Герои: Судья/Контроллер
На экране города, здания в стиле протоссов, но в мрачной атмосфере
1.Фанатики - Храмовники
Верные бойцы Темного Альянса, подчинены повелителям.
2.Конструкты - Сервиторы
Пленники Темного Альянса из других народов, превращены в безвольных рабов. В мирное время, они служат народу ТА, в военное же время, сражаются в первых рядах за власть Прелата над Вселенной. Скорость у них низкая, здоровье тоже не лучшее, зато, Командующие им могут помогать.
3.Надсмотрщики - Командующие
Первые - наблюдают за рабами, в случае войны - ответственны за выдачу им вооружения и перепрограммирование их с мирного труда на военный. Вторые же командуют рабами в бою. 10 таких существ увеличивает скорость и здоровье Конструктов и Сервиторов на 1. Могут с шансом 10% перепрограммировать вражеских конструктов и сервиторов в случае их получения врагом), если у врага нет надсмотрщиков и командующих, или их меньше чем у игрока.
4.Драгуны - Модернизированные Драгуны
Как в Старкрафте, стреляет.
5.Высший Храмовник - Темный Храмовник
Стреляет энергией, апгрейд при ударе снижает атакуемому врагу мораль и удачу
6.Судья - ?
Выглядит не как Старкрафтовский (в корабле), а как огромный гуманоид в эпичной броне. Имеет










Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.