helgtla
02 Mar 2019, 21:58
Здоровствуйте!Изначально карта создавалась на WoG 3.58, позже перешёл на ERA, потому взял самую старшую по номеру сборку которую нашёл. Автор сборки
Igrik (один из соавторов ERA)+
daemon_n (текущий куратор сборки).
---------------------------------------Параметры карты:Размер: XL
Уровней: 2
Кол-во игроков людей: 1
Кол-во игроков ИИ: 5
Кол-во команд: 3
Кол-во условий победы: 2
--------------------------------------- Карта создана по мотивам игр серии STALKER, без привязки к какой либо части. Сюжет лишь отчасти перекликается с оригиналом (для узнаваемости), но с адаптацией под фэнтези.
Рекомендуется играть с подключённой внутриигровой музыкой: говорящие НПЦ, треки для сюжетных битв и событий, реализованы посредством скриптов, работающих с МР3 файлами (музыка), не WAV (звуки)! По игровой механике карта схожа с классическими РПГ. Игрок стартует с Героем (функция: хил/баф), в группе которого есть 1 воин (Рейндж ДД) и командир (Танк/ДД). В последствии появляется возможность взять под свой контроль ещё трёх героев, два из которых могут присоединиться к группе Меченого в качестве единичных юнитов. Билды одного из них (ДД/контроль) - игрок может переключать по своему усмотрению, параметры 2-го (Рейндж Контроль/Дебаф) - определяются исходя из выбранной концовки. Ресурсы для прокачки как самого героя, так и его спутника - игроку предстоит выбивать либо с нейтральных монстров, либо искать среди "нычек" с хабаром.
Сложность прохождения - средняя, при старте карты сложность игры необходимо выставить на НЕВОЗМОЖНО 200%.
---------------------------------------------------------------------------- Авто-установка мода (готовый дистрибутив сборки игры HoMM3 ERA 3.9.0 с уже установленным и настроенным модом STALKER)------Установку следует производить ТОЛЬКО в НОВУЮ ДИРЕКТОРИЮ ! Ссылки на дистрибутив игровой сборки с УЖЕ установленным модом STALKER (
объём дистрибутива 1,25 ГБ):
Яндекс диск (сборка игры с картой-модом) HoMM3 ERA STALKERГугл диск (сборка игры с картой-модом) HoMM3 ERA STALKER---------------------------------------Обновлено: 24.09.2021---------------------------------------
Битва с Санчо в лагере новичков (Шевченко)
Битва с Медузой
Битва в Оазисе
Битва за Руины
Помощь группе Васильева
Битва с кровососом (задание "Потерявшийся в Оазисе")
Битва в Бункере (задание "бункер из сновидений")
Страж Пустошей
Битва с Сорокой
Битва с Полтергейстом (задание: "Спасение выжившей")
Битва с Хранителем клинков (возле Радара)
Битва с контролёром (туннель на Радаре)
Битва со смотрителем Х-10
Битва со Смотрителем Х-13
Битва Вано с контролёром (бункер наёмников)
"Стандартный" финал - Припять
"Сюжетный" финал
Дополнение "Я-Стрелок" битва у бункера Новикова
Дополнение "Я-Стрелок" битва Грома с зомбированными 
youtube канал мода Stalker :Карта-мод: STALKER
helgtla
07 Mar 2019, 04:08
Небольшие доработки:
Отключены артефакты дающие монстров 1-3 уровня в начале недели.
Изменены DEFы "нейтральных" вышек(изначально планировались для пользования ИИ игроком),для визуального понимания "непригодности" оных для игрока(игрок может их использовать,но подкрепления на ЭТИ вышки не приходит).
Уменьшен реген маны от тележки до 0,1.
Дополнен скрипт "случайный герой": теперь герой-защитник "копирует" первичные пар-ры с Меченого(без учёта надетых артов),но увеличение ограничено: для атаки/защиты-40,для силы магии-20, для знания-16.В связи с этими изменениями,уменьшены пар-ры атаки и защиты командира-защитника.
helgtla
24 Mar 2019, 00:18
Список изменений:
Изменены визуалы некоторых "колодцев",для упрощения их обнаружения игроками.(подземелье)
Убраны и заменены некоторые арты (составные) у некоторых ИИ противников.Многим изменены на арты для авто усиления рассовых способностей или специализаций по существам.
Отключены дотации для потенциального ИИ союзника(помощь от него будет приходить,но кол-во ресурсов существенно сократилось).
Введены скрипты: "Амнезия Меченого"(герой теряет 1 знание еженедельно),"Мана лич для авто-каст артефактов"(теперь каждый сюжетный арт авто-кастер потребляет 5% от текущего уровня маны).Данные изменения должны провоцировать игрока к скорейшему изучению Мистицизма или постоянному поиску мест пополнения маны(при малом кол-ве одетых артов,Мистицизм и мистик арты позволяют не отвлекаться на подобные "неприятности",но с увеличением одетых авто-кастеров,с этой проблемой приходится считаться(особенно если игрок так и не выучил Мистицизм)).По идее вместе с ЭТИМ скриптом для его дополнения был написан скрипт на резервацию маны под одетые авто-каст и сборные арты(сам скрипт можно посмотреть в редакторе,он рабочий,но с оговорками:корректное срабатывание происходит только при одевании арта в пустой слот,при замене одного другим из инвентаря-происходит 1 сек фриз.Так как игроку часто приходится менять арт в слоте "ноги",данный скрипт отправлен в резерв(возможно, что кто-либо из игроков сможет корректно реализовать резервирование маны при одевании артов)).(Изначальный замысел:Герой использующий сборные арты или арты авто-кастеры вынужден "платить" маной за их использование-ежедневная подзарядка арта за счёт "магической сущности" владельца(актуально для скрипта "Однослотовые сборные арты").Для того, чтобы у игрока не возникало "соблазна" снимать арты перед окончанием хода,планировалась плата в виде 10% единовременного забора маны.При ношении-5%ное потребление за каждый надетый арт. Подобное решение заставляет игрока постоянно искать места пополнения маны.С учётом скрипта "Новая система восполнения маны" и еженедельной "потери памяти" у ГГ+ невозможности изучения Интеллекта,игрок вынужден активнее пользоваться "мистик" артами и искать способы получение Мистицизма(что существенно помогает в схватках со "Случайными героями"))
Убран Грааль при обустройстве Шевченко.
Убрано строение "замок" на Скадовске.
Добавлены описания для изменённых заклинаний и некоторых сюжетных объектов.
Изменены пар-ры некоторых сюжетных артов-автокастеров.
Убрана возможность покупки артов командира в Боевой академии.
Убрана возможность покупки умения Интеллект в Школе колдовства.
Изменены условия получение арта командира(топор для усиления атаки).
Ребаланс всех героев ИИ противника.
Убраны некоторые "готовые" сборные арты у ИИ противников.
Ослаблены пар-р защиты и уменьшен шанс срабатывание корней у Клыка.
Увеличены шансы срабатывания некоторых способностей Громовержца.
Переработаны некоторые способности Проводника для финальной битвы в сюжетной концовке(для стандартной концовки способности не изменялись).
Повышен лимит маны у героев защитников в скрипте "Случайный герой" (100/120/140/160) .
Убрана таверна у потенциального союзника.
helgtla
25 Mar 2019, 23:22
Список изменений:
Изменены некоторые квестовые награды,дававшие знания.
Изменены/добавлены арты у ИИ противников(некоторым добавлены первичные параметры).
Убраны/заменены 3 утопии драконов.
Изменена прокачка Грома.Теперь у игрока не будет возможности копить юниты,не улучшая их.Вышки теперь единожды улучшают лишь урон Грома(стоимость поднята до 30 изумрудов).Одна из вышек позволяет изучить двойной выстрел(25 мифрила).На сюжетных вышках по прежнему происходит дополнительный буст Грома.
Изменена прокачка Клыка.Теперь у игрока есть возможность выбора из 2-ух специализаций(дамагер(высокий урон)-косвенный контроль(слабый) или слабый урон с перманентным контролем( вариант прошлых версий игры)).Во время прохождения игроку позволено переключаться между специализациями.
helgtla
28 Mar 2019, 22:13
Список изменений: от 28.03.19
Уменьшена скорость Клыка в контроль ветке,уменьшено количество контрударов Клыка в наступательной ветке.
Отключены умения Лидерство и Удача(в хижинах ведьм остались).
Отключен автокаст мин с арта "Клинок Грома",заменён на удачу.
Добавлены визуальные предпросмотры некоторых квестов.
Добавлена система поломки/починки брони.На базе Долга появился НПЦ "Кузнец"(ограничение-защита при поломке брони не опускается ниже <2>).
Ремонт стоит фиксированную сумму(5 кристаллов),не зависящую от количества пунктов защиты,возвращаемой при починке.
Добавлена система обнаружения/деактивации аномалий:
теперь при забегах на карте приключений Меченый может "вляпаться" в аномалию(аномалии рэндомно спавнятся в соседних с героем свободных клетках).
При контакте с аномалией(момент её появления) Меченый теряет <1> Защиту(эффект накопительный,снимается у Кузнеца).В последствии с аномалией возможно взаимодействие:герой может подойти к ней и деактивировать её.
Последствия деактивации аномалий:
Для ИИ игрока-потеря очков передвижения.
Для Меченого-потеря 25% маны(от текущего состояния),получение 500 золота и +3 морали и удачи до следующей битвы.
Для Призрака-потеря всех очков движения,получение одного из трёх ресурсов(ртуть/сера/самоцветы-10 шт.).
Для Вано - возможность потери всех очков движения,но получения арта(стихийные сферы),получение арта(клевер),и 1500 очков движения,или 5% шанс найти Статую легиона.
Для Проводника- 10% вероятность помочь Грому повысить защиту(Распространяется также и на Громовержцев).
Количество возможных видов аномалий-3(газировка/жарка/электра).
Добавлен арт "Детектор аномалий" :с 50% вероятностью позволяет избеЖать поломки брони при "проявлении" аномалии.
Изменён def начальной(сюжетной) Дозорной вышки.
+ мелкие правки.
helgtla
06 Apr 2019, 09:37
Список изменений:
Изменены/перерисованы def файлы: библиотека (подземелье),арена(верхний уровень),боевая академия(подземелье(стала более компактной)),некоторые буст строения(фонтаны).
Добавлены превью местоположений сюжетных НПЦ (активируются после разговора/события).
Добавлены напоминание квестовых паролей.Теперь пароли записываются в журнал событий.Открыть журнал с напоминанием можно нажав иконку журнала в меню героя.
(Журнал событий в меню героя сначала открывает скриптовые записи, и лишь после можно просмотреть стандартные квесты.Журнал событий, открываемый на карте приключений содержит записи только стандартных квестов!)
Изменены/перерисованы def файлы объектов: 2-ух сторонний телепорт-печать(подземелье) и НПЦ "Контрабандист" теперь занимают размер 3*2 клетки(игрок, подходя к ним будет взаимодействовать с центральной частью объекта).
Изменены /дополнены описания для некоторых заклинаний.Понижен эффект от Молитвы,увеличен эффект от Гипноза.
Изменён шанс призыва Теневых помощников у Клыка в атакующем билде.
Изменена анимация Теневого помощника(добавлены дополнительные спрайты,для более плавной анимации ходьбы).
Изменена прокачка командира.Теперь игроку предлагается 4 навыка на старте и возможность получить 5-ый при прохождении.(прокачка командира стала менее интенсивной)
Отключены способности командира: Кавалерист,Круговой удар,Стрельба,Яд,Зеркало, Макс урон.
Отключен скрипт "Хижина ведьм для командиров".
Убраны хабары,дававшие вторичные параметры для командира.
Добавлены визуалы для диалоговых окон некоторых строений (Дозорные вышки, Кузнец и пр.) Для Кузнеца, при отсутствии у игрока необходимого количества кристаллов,
выводится напоминание о необходимой для починки суммы, с указанием количества очков защиты, которые игрок может восстановить.
Поправлена орфография в описаниях квестов и ивентовых сообщениях.
Добавлены дополнительные предметные условия для некоторых парольных квестов.
Изменён квест с сопровождением учёных на базу Долга.
Добавлен бой с ИИ героем, после взятия гарнизона.
Добавлен монстр Химера.
Дополнен файл с описанием мода.(отдельно подчеркнул,что в списке модов STALKER должен находиться в верхней позиции,иначе возможна ситуация,при которой стандартные WoG скрипты заменяли при загрузке карты авторские ).
helgtla
14 Apr 2019, 13:47
Список изменений: от 14.04.19
Изменено умение Клыка в атакующей стойке.Теперь происходит призыв теневых помощников (не клоны). Цикл каждые 4 хода, можно возрождать, после битвы пропадают.
Уменьшен шанс применения Разрушающего луча Громом.
Подключен стандартный ERA скрипт "(Не)/Удача".
Отключен стандартный ERA скрипт "Артиллерия " (В совокупности с "(Не)/Удача" баллиста может наносить ОЧЕНЬ высокий урон). "Военные машины I " по прежнему работают.
Изменены параметры некоторых заклинаний. Усилены ВСЕ атакующие,в связи с этим усилены заклятия стихийных защит (кроме огненной).
Изменены эффекты заклятий: Палач, Зыбучие пески и Силовое поле (адаптация ERA скрипта "Re magic").
Изменены описания артефактов стихийных сфер, для соответствия изменённым стихийным защитам.
Уменьшен эффект от заклятий "Ускорение" и "Каменная кожа".
Изменён def Дозорных вышек (подземелье).
Подправлен сценарий битвы с Нагашем.Теперь Призрачные драконы имеют усиленную версию.Усиление даётся после определённого шага истории ( до этого момента монстр имеет стандартные характеристики). Убраны Призрачные драконы с карты приключений (есть возможность встретить их усиленную версию в составе Костяных драконов, поэтому количество Костяных уменьшено и фиксировано).
Изменено поведения Фьюра (для варианта когда игрок не желает с ним сражаться). Данный герой задумывался как наглядное представление полезности огнезащиты, но игроку не принуждалось её обязательное взятие.
Добавлено выделение для спрайтов Теневого помощника.
Исправлены def файлы командеров.Добавлены выделения для спрайтов ожидания и кривляния.Уменьшено количество спрайтов гибели,ранее была ситуация при которой во время возрождения командера пропадал его визуал.Для командера минотавра и Клыка исправлено позиционирование на поле боя.
Исправлено описание бонусов военных машин в инвентаре героя.
Изменены способности Клыка в обеих версиях.Добавлена возможность улучшения защитных способностей Клыка(блок и парирование) после выполнения квеста Фридмана.
Изменены параметры всех ИИ противников (первичные, вторичные параметры, арты и заклинания).
Добавлена возможность сменить билд Клыка после посещением Меченым Заброшенной арены.
Коррекция орфографии.
helgtla
17 Apr 2019, 00:04
Список изменений:
Ребаланс всех ИИ противников.
Изменён def Баронов ада (В бою и на карте приключений).
Добавлено продолжение квеста для контрабандиста.
Добавлены цветовые подсказки при успешном обнаружении аномалий, с экипированным детектором.
Исправлена ситуация при которой герои игрока (Вано и Проводник) могли деактивировать аномалии повторно.
Добавлено сюжетное описание для "Амнезии" меченого. Также введено ограничение на максимальный уровень Знаний.
Коррекция орфографии.
helgtla
16 May 2019, 17:13
Список изменений: от 16.05.19
Перерисованы/дополнены многие части локаций.
Добавлена система динамических сообщений (для атмосферности, некоторые сообщения могут указать на ТЕКУЩЕЕ положение вражеских героев)
Добавлены сообщения при посещении костров (совет по максимальной эффективности их подбора и байки у костра).
Добавлены монстры на локации : Псевдогигант и снорки.
Создано напоминание о возможных сборных артах, которые игроку дозволено собрать (для понимания того, какие части от сборок стоит оставлять).
Отключены арты Значок и брелок Смелости (оставлена возможность изъять их у поверженных героев противников или в спецхранах на карте), добавлено напоминание, об уникальности этих артефактов.
Добавлено визуальное оповещение о количестве пунктов защиты, возвращаемой при починке брони.
Ослаблен герой противника Медуза, усилен Шина.
Частично перерисованы локации Радар, Армейские склады.
Доступ на территорию наёмников возможен теперь только после выхода из подземелья Агропрома.
Победа над ИИ героем Вистан теперь является обязательной для прохождения (роль-охранник складов наёмников)
Изменена прокачка Клыка. Теперь некоторые умения открываются только после выполнения определённых квестов.
Умение Клыка "корни" доступно только после квеста на убийство полтергейста, до этого момента Клык обладает "окаменением".
Добавлены монстры: полтергейст, тушкан, тушкан лидер,горгонит, вожак горгонитов.
Изменён сценарий стандартной финальной битвы.
Изменён сценарий сюжетной финальной битвы.
Изменён сценарий битвы с Тазаром.
Изменён сценарий битвы с Тамикой (Медузой).
Изменены некоторые умения юнитов Инферно.
Добавлены квесты в локацию "лагерь контрабандистов".
Установлены сторожевые ворота с охраной из мутантов при заходе на локацию Радар.
Задан сценарий боя с мутантами на сторожевых воротах(монстры в гарнизоне сражаются под управлением героя Контролёр).
Изменены параметры, заклинания и тип командира у Гервульфа.
Подключены с изменением стандартные скрипты "Усиление гномов", "Ярость демонов", "Первый удар гноллов мародёров".
Добавлены описательные подсказки в диалоговых окнах монстров для некоторых изменённых существ.
Изменёно условие доступности взятия квеста на очистку туннелей -уничтожение Медузы (теперь данный квест открывается после захода на локацию Оазиса).
Задан показ Дозорных вышек в подземном уровне, после взятия квеста на Химеру(для представления общего количества улучшений, которые игрок сможет собрать в туннелях).
Добавлены декор объекты на некоторые локации.
Изменены некоторые способности монстров: Псевдогигант, Снорк, Горгонит, Вожак Горгонитов, Псевдособаки.
Добавлен квест на получения заклятия Взрыв (база Долга).
Изменено условие получения адских троглодитов (присоединяются ровно 100 юнитов, даётся Шляпа Адмирала).
Увеличена стоимость покупки заклятия Берсерк.
Изменено условие доступа в тоннели, теперь игрок может путешествовать в подземелье лишь после посещения локации Оазис.
helgtla
24 May 2019, 19:05
Список изменений: от 24.05.19
Доработан сценарий стандартной финальной битвы. Увеличено количество юнитов врага.
Доработан сценарий битвы с Тазаром. Добавлено условие поддержки Дозорного.
Доработан сценарий битвы с Шиной. Увеличено количество химер до 5-ти.
Добавлено заклятие Зеркало в бочку рядом с осаждённым гарнизоном.
В локацию Армейские склады добавлены квесты , декоративные объекты.
Изменены юниты героя Гервульф.
Добавлено описание для баллисты.
Изменены некоторые умения и убраны арты у героя противника в событии "помощь Свободе".
Заменено описание для Псевдособак.
Добавлены пояснительные диалоговые окна в события: встреча с контролёром, уничтожение группы Медузы.
Добавлены сообщения в окрестности Припяти и возле обрушенной штольни с советами о сохранении и диалогом стандартной концовки.
Исправлены некоторые накладные ландшафты в подземном уровне.
Во многих сообщениях диалоги теперь имеют цветовые градации (для наглядного представления того кто говорит фразу, вслух ли герои рассуждают или про себя)
Добавлены телепорты на подходах к локациям Радар и База наёмников.
helgtla
08 Jun 2019, 13:39
Список изменений: от 07.06.19Изменена цветовая принадлежность гарнизона на Радаре(ранее фиолетовый герой мог брать войска с него, несмотря на то, что в гарнизоне указана невозможность подбора войск), теперь битва с Контролёром проходит согласно сценарию.
Добавлено сообщение с пояснением экономического планирования для игрока, после поступления просьбы от Бармена на поиски Статуи.
Доработан сценарий помощи Свободе. Добавлены диалоги с напоминанием о сохранении и диалоги с Дозорным Свободы во время битвы. Добавлены авто-каст заклятия во время битвы.
Добавлены описания биографии подконтрольных игроку героев, для пояснение их возможностей при деактивации аномалий и соответствии истории.
Изменены шрифты.
Изменена награда за помощь Чистякову. Теперь вместо Сапог левитации выдаётся заклятие "Идущий сквозь огонь".
Изменены Defы некоторых сюжетных вышек.
Добавлены декоративные объекты на локацию Затон.
Перенесён триггер открытия доступа в тоннели на ивент возле дозорной вышки с лазурником.
Доработана локация Гарнизон Долга в туннелях, теперь есть возможность взаимодействия с конюшней. Условный телепорт возле Скадовска перенесён в данный гарнизон. Заменён Источник маны (х2 мана) возле Шевченко, Источник перенесён в Гарнизон Долга в туннелях.
Добавлены некоторые пояснения в текстовый файл описания мода, по поводу некоторых встроенных плагинов и сторонних модов.
Доработано описание диалога Проводника о его новых умениях, указана возможность использования неограниченного боезапаса в финальной битве.
Добавлено изображение-логотип при ходе ИИ противника .
Добавлен с изменением скрипт "artefact helper", теперь при наведении на артефакт, на карте приключений выводится надпись "Неизвестный артефакт", а не полная информация о нём , как было ранее.
Убран спавн героев Замка и друидов-мужчин из скрипта "Случайный герой".
Увеличена стоимость покупки некоторых заклятий в Школе колдовства.
Увеличен шанс появления умений Мистицизм и Орлиный глаз в Школе колдовства.
Добавлено видео с прохождением карты(середина игры):
STALKER
helgtla
14 Jul 2019, 01:24
Список изменений: от
14.07.19Карта адаптирована для ERA 2.8.4.Добавлены монстры: Кровосос, кабан.
Изменено условие доступности квеста на доставку Лазурных драконов.
Переработан способ получения артефакта "Топор свирепости лорда варваров". Арт переименован в "Последний довод".
Добавлен квест на улучшение арта "Клинок Грома" до версии "Последний довод"(нарисован визуал для данного арта).
Заменены визуалы некоторых сюжетных артов.
Добавлены декор объекты и 2 колодца на локацию Затон.
Доработан скрипт "Случайный герой":
1) если Меченый достигает 30-го уровня: снимается ограничение по защите и атаке для героя-защитника (ранее ограничение было 40 единиц), также защитнику даётся 30 уровень(не фактический: влияет ТОЛЬКО на бонусы от специализаций).
2) если Меченый достигает 40-го уровня: снимается ограничение по силе магии (ранее ограничение было 20 единиц) для героя-защитника, также защитнику даётся 40 уровень(ФАКТИЧЕСКИЙ: влияет и на бонусы от специализаций, и на первичные/вторичные параметры героя, и на параметры командира).
Уменьшена сила магии у героев скрипта "Случайный герой" на начальных этапах игры(до 5/8/12 SP на уровнях до 10/20/30 ).
Упрощена прокачка дополнительных вторичных навыков. Теперь "второстепенные навыки" "зашиты" в арты командера и могут быть быстро улучшены в хижинах ведьм.
Добавлено напоминание в Журнал Заданий о стоимости покупки Статуи у Ашота, после просьбы Бармена.
Добавлены открытия локаций начальных заданий для Султана, Чистякова, Грибоведа-троглодита.
Закрыт доступ к Алтарю трансформации на начальном этапе игры. Доступ открывается после выполнения поручения Фридмана.
Добавлено описание для экспериментального стенда Чистякова.
Изменена модель Чистякова и часть его окружения.
Отключен объект Рынок времени.
Появились некоторые изменения баланса героев ИИ противника.
Изменён скрипт "неделя монстров". Теперь ВСЕ недели относятся к монстрам коричневого игрока(группировка "Свобода").
Заменены некоторые накладные поля, в связи с увеличением сложности "Случайных героев" на высоких уровнях.
Корректировка орфографии.
Добавлены подсказки для некоторых игровых объектов.
Добавлены видео-прохождения с битвами против основных ИИ героев, включая обе концовки.
Ссылка на youtube канал автора:
STALKER основные битвы
helgtla
19 Jul 2019, 16:06
Список изменений: от 19.07.19
Исправлен диалог Тренировочной арены.
Изменен способ взаимодействия игрока с Дозорными вышками, предназначенными для ИИ героев. Теперь выводится диалог с пояснением о невозвожности их использования для игрока, с исключением дальнейшего с ними взаимодействия, согласно стандартному поведению скрипта. ИИ игрок, по прежнему может их использовать для улучшений.
Изменено название и диалоговые описания объектов "Зеркало Путь домой".
Уменьшен шанс активации скрипта "Случайный герой", для минимизации бага "ступора" ИИ игрока во время битвы, при его потенциальном проигрыше. Игра ЗНАЧИТЕЛЬНО упрощается при этом!!!
Причина данного бага так и не выявлена !(возможно виноваты правки поведения ИИ в бою неотключаемые стандартными (под/(от)ключаемыми игроком) WoG/ERA скриптами). Баг проявляется не только на данной карте,также был замечен при прохождении карты TeW3 от Valery и на версии 2.7.7.(баг не регулярный, предположение:случается если на карте отключены таверны, герой ИИ вот-вот проиграет, иногда помогает выдача такому герою заклятия Воскрешения(дает ему шанс отыграться), но не всегда.)
ДОБАВЛЕН файл с ПРЕЖНИМ вариантом скрипта "Случайный герой", в отдельный каталог в архиве. С пояснением о его активации и последствием для прохождения карты!
Уменьшен параметр Сила магии у героев скрипта "Случайный герой" на начальных этапах игры(до 3/6/12 SP на уровнях до 10/20/30 ).
Уменьшен параметр Знание у героев скрипта "Случайный герой" на начальных этапах игры(до 4/8/10/13/16 на уровнях до 10/20/30/40/40+).
Все героям скрипта "Случайный герой", имеющим какой-либо уровень школ магии, выставлен базовый навык(для исключения "ваншота" игрока на ранних этапах),после 40-го уровня- навыки получают дальнейшую прокачку.
Изправлена z-переменная, описывающая объект "Кольцо силы" (ранее подменялась описанием памятки квеста Ашота).
Добавлена подсказка для "Пространственных аномалий". Поправлен способ взаимодействие с аномалией при прохождении "х-10".
Изменены/добавлены визуалы для некоторых артефактов на карте приключений.
Добавлены изображения с пояснениями по активации мода в текстовый файл с описанием.
helgtla
20 Jul 2019, 20:37
Список изменений: от 20.07.19
Карта адаптирована для ERA 2.8.6.
Попытка иправить баг с зацикливанием анимации в бою на ходе ИИ:
Изменения скрипта "Случайный герой":
1) Шанс активации теперь зависит от уровня Меченого(шанс 10% 20% 30% 50% на уровнях до 10, до 20, до 30, после 30-го).
2)Уменьшен параметр Сила магии у героев скрипта "Случайный герой" на начальных этапах игры(до 1/5/10 SP на уровнях до 10/20/30 ).
3)Уменьшен параметр Знания у героев скрипта "Случайный герой" на начальных этапах игры(до 4/10/13 на уровнях до 10/20/30 ).
4)Изменён параметр ресивера !!BG&v851=1/f>=0/g=4:A3;(защита), ранее было А0 из описание в хелпе :
(A$
Тип действия:
$ =
0 – отменить действие (стек теоретически может сделать это действие, но это невозможно сделать по некоторой причине, к примеру, попытка убежать с оковами войны использует именно это действия для отмены)) .
Возможно проблема вышеописанного бага именно в ЭТОМ(хотя по описанию ДОЛЖНО работать). Теперь при "ступоре от невозможности побега" ИИ должен уходить в защиту(конец хода для существа на котором багуется) и передавать ход другим юнитам(если у ИИ несколько живых юнитов, то каждый уходит в защиту и таким образом передает ход игроку).
На всякий "пожарный" арт Сапоги сталкера заменён Оковами войны(теперь оковы одеваются на ноги и имеют визуал и свойства Сапог сталкера, с сохранением невозможности побега).
Герою Санчо выдан арт Колье неприступности (на случай если игрок(к этому моменту) по какой-либо причине уже имеет 8 навыков и так и не смог взять какой-то из магических навыков - есть возможность получить его в начале недели).
Сделан показ второй из 2-ух доступных на ОАЗИСе дозорной вышки(для упрощения целеуказаний дальнейших действий(особой необходимости нет, но лишним не будет)).
helgtla
01 Aug 2019, 14:26
Список изменений: от 01.08.19
Изменен сценарий стандартной концовки в режиме испытания: количество маны ограничено до 105 единиц, количество Громовержцев, доступных для данного режима, ограничено 1 юнитом.
Изменен статус стандартной концовки. Дополнительно выводится диалог -послесловие, после победы в битве при стандартной концовке.
Убрана возможность спавна артефакта "Шар постоянства" на карте приключений. Данный арт теперь участвует в квесте по поиску "Сердца Оазиса". Добавлен соответствующий квест на базе Долга.
Изменено поведение героя Гервульф. Теперь он является охранником вышки на базе наёмников. Для данного героя возвращён стандартный тип командира (связано с вероятностью пропадания некоторого количества юнитов Баллисты ).
Изменены монстры у героя Сирена. Новым монстрам изменены спец-умения, для усложнения взятия Базы при первом посещении(для избежания случая, когда игрок мог слишком рано получить Эликсир жизни).
Изменены спец-умения Гидр (для усложнения битвы с героем Вистан).
Изменены условия получения Кольца Силы (для данного квеста увеличено количество необходимых ресурсов, виды необходимых ресурсов сокращены до серы и ртути).
Изменено условие доступа к Алтарю трансформации (доступ открывается после выполнения квеста на поиски Проводника). Перед входом на Тренировочную арену возле Шевченко- выводится поясняющий диалог, предостерегающий от преждевременных улучшений доступных для найма юнитов.
Задано условие доступа к верфи (доступ к ней открывается после разговора с Троглодитом-Грибоведом). Дописан дополнительный диалог с пояснением.
Ограничен доступ к некоторым объектам "Спрятанный хабар" и "Тайник бесов" на поздних этапах игры.
Изменена прокачка вторичных навыков героя. На старте имеется возможность учить только мудрость и навыки магических стихий. Все остальные вторичные навыки изучаются либо посредством покупки их в Школе колдовства/Боевой академии, либо с помощью артефактов командира.
Артефакты командира, одетые на героя, теперь перманентно дают базовую версию вторичного навыка(при снятии остаётся, если имеется более продвинутая версия данного навыка, дальнейшее улучшение не выдаётся).
Убрано строение замок, при улучшении Шевченко, после выполнения квеста Фридмана.
Увеличена стоимость(в самоцветах) покупки Архангелов и улучшения их до 8-го уровня.
helgtla
07 Aug 2019, 21:32
Список изменений: от 07.08.19
Изменено условие доступа к подземному уровню при выполнении заданий на уничтожение группы Медузы и химер.
Теперь игроку предоставлен лишь небольшой участок подземелья по которому он может передвигаться. Доступ к остальной части подземного уровня появляется после получения задания на возврат руин(уничтожение Тазара).
Добавлено напоминание-совет о необходимости зачистки подземелья ДО выполнения квеста на поиск Лазурных драконов, а также предупреждение о том, что ИИ игрок сможет свободно передвигаться в подземном уровне после определённого этапа этого квеста.
Изменено условие доступа к квесту Свободы от Яра. Теперь взаимодействие с персонажем Яр возможно только после освобождения Вано.
Добавлен совет по прокачке юнитов(по скорости существ) для финальной битвы в событие при тренировочной арене.
Добавлены декор объекты на все локации.(имитация облачности с тенями от облаков ).
Отключена возможность отказа от участия военных машин в битве.
Переделан функционал арта Шар постоянства. Теперь он даёт 5000 опыта на начало недели и ещё 5000 за каждые 10 защиты героя. Для ИИ игрока -по прежнему приходят медузы.
Увеличена стоимость(в золоте) покупки Архангелов и улучшения их до 8-го уровня.
Добавлен квест на увеличение прироста Архангелов.
Добавлена вероятность получения травмы Громом, при проявлении аномалий. Добавлены артефакты:"Аптечка сталкера", "Армейская аптечка", "Научная аптечка".
Добавлены квесты на получение улучшенных версий аптечек.
Теперь при проявлении аномалии, Гром может получить травму и потерять 50 единиц жизней(эффект накопительный, но здоровье не может опуститься ниже 300). Экипированные аптечки- увеличивают шанс избежать травмы. Излечить Грома можно на базе Долга в строении "Лазарет", стоимость излечения зависит от уровня Меченого. Если Меченый экипирован "Детектором аномалий" и детектор позволил избежать повреждений при проявлении аномалии- Гром 100% не получает урона, даже если у Меченого не экипирована аптечка.
helgtla
11 Aug 2019, 01:19
Дополнено 11.08.19:
исправлен скрипт "Лазарет", добавлен "недостающий" def для строения монумент "Альянс Серокрылых"
Карта адаптирована для ERA 2.8.7 на более поздних версиях будут гарантированные вылеты в некоторых боях! (обновлено описание темы на 1-ой странице, с указанием подобного момента)
helgtla
15 Aug 2019, 21:16
Список изменений: от 15.08.19
Уменьшена стоимость лечения в Лазарете, уменьшены шансы избежать травм с экипированными аптечками (кроме Научной).
Изменены некоторые сюжетные герои: Медуза(увеличено количество Тёмных рыцарей), Тазар(командир теперь имеет заданные параметры), Корбак(Герой теперь неподвижен, охраняет проход на базу наёмников. Изменён состав войска, вторичные умения и имеющиеся заклятия, перед битвой с ним у Меченого изымается Силовое поле), Фьюр(изменён состав войска и заклятия), Мерлинда(изменён состав войска и заклятия).
Добавлено условие проигрыша(ограничение по времени-8 месяцев).
helgtla
03 Oct 2019, 00:25
Список изменений: от 03.10.19
Карта адаптирована для ЭРА 2.8.8. Теперь для игры НЕОБХОДИМА версия игры не ниже 2.8.8!
Изменено условие активации строения монумент "Альянс Серокрылых". Теперь страж требует одну статую и дополнительно ресурсы, для создания дубликатов статуй.
Изменён тип командира у героя Санчо на "зверь". На время боя данный командир имеет свой уникальный def.
Добавлен визуал для сторожевых ворот, ведущих на Шевченко (для понимания границ перемещения ИИ игрока при захвате Шевченко).
Изменено условие квеста на Лазурных драконов. Теперь необходимо принести лишь одну особь,стоимость увеличена вдвое.
Добавлены/заменены Def файлы для некоторых монстров(около десятка). Некоторые Defы заменяются только после определённого этапа игры.
Изменены визуалы внутреннего убранства некоторых городов.
Добавлена визуальная тема для основного меню игры.
Добавлены музыкальные темы, некоторые стартуют только на определённых этапах игры(необходима версия ЭРА 2.8.8)
Исправлены некоторые объекты с которыми игрок мог взаимодействовать, но ранее для их активации требовалось повторное активирование(клавиша пробел).
Добавлено персональное задание для героя Вано. Стартует, если игрок выбирает присоединения Проводника к команду Меченого в качестве боевого юнита.
Изменена редкая бонусная награда для героя Вано при деактивации аномалий(теперь есть вероятность получить ноги легиона , а не всю статую)
Изменено условие проигрыша (уменьшено время на 3 недели)
Изменено условие боя при осаде Складов. Теперь к игроку присоединяется лишь единичный юнит (сам дядька Яр), а не сотни циклопов как было ранее.
helgtla
07 Oct 2019, 12:50
Список изменений: от
06.10.19Исправлен скрипт "Неделя монстров": после персонального задания Вано были случаи спавна монстров недели на карте приключений.
Перерисованы внутренние интерьеры Замка и Сопряжения, для соответствия игровому миру карты.
Убрано строение "Университет магии" в Оазисе.

helgtla
14 Oct 2019, 00:36
Список изменений: от
14.10.19Перерисованы внутренние интерьеры Инферно, Темницы, Оплота для соответствия игровому миру карты.
Убраны строения "Префектура", "Гильдия магов", "Академия войны", "Портал призыва" в Темнице, "Кузница" в Инферно(в обоих замках).
Новый вид Оплота(НИИ Агропром):

Новый вид Инферно(Руины "Греха" и КонтрабазСити):

Новый вид Темницы(Подземелье Агропрома):
helgtla
14 Oct 2019, 20:32
Небольшие правки:
В строения Инферно:
возвращены "Кузьницы"-покупка телег с припасами(раннее Def файл кузьни заменялся на схожий из правок ХД мода)
Осветлён левый угол интерфейса замка,анимирована (Синий Кристалл) Гильдия магов 4-уровня (Руины "Греха"), ГМ 1-го уровня в КонтрабасСити- без анимации.
В строения Темница:
анимировано строение "Холл"
Подправлены области выделения во всех замках, для соответствия изменённым строениям.
helgtla
31 Oct 2019, 11:35
Список изменений: от 31.10.19
Мод "TurboWoG" ранее интегрированный в данную карту- отключен. Причина- появления стандартного плагина от Igrika "BattleSpeed" включённого в сборке по умолчанию (смотрите обновление сборки, ссылка на актуальную версию- в текстовом файле)
Добавлены треки битв для большинства сюжетных сражений.
Добавлены звуковые оповещения при проявлении аномалий.
Возвращены бонусы специализаций, присутствовавшие в ранних версиях карты, для героев: Санчо, Медуза, Тимон.
Изменена область выделения и рамка для строений : "Холл" в Инферно.
Изменено поле боя в сражении с героем Медуза, на время данного боя Меченому выдаётся заклятие "Минное поле", также уменьшен временный бонус пробития брони у Грома, увеличено количество Тёмных рыцарей у ИИ оппонента.
Убран артефакт Кольцо Скорости у героя Витёк Лихой, для уменьшения случайностей в сражении с ним.
Изменена боевая часть скрипта "Темница хозяина драконов" (Утопии драконов).
Изменён способ спавна героя Вано для его персонального задания. (Иногда при появлении героя могла появляться критическая ошибка "неопределённости цвета" данного героя, не давая возможности за него играть), если подобная ошибка у Вас наблюдается- скачайте ДАННОЕ обновление и загрузите сохранение игры ДО освобождения Проводника из обрушенной штольни. После загрузки следует обновить скрипты командой "F12".
helgtla
13 Jan 2020, 13:00
Список изменений от 13.01.20 :
Карта адаптирована для ERA 2.9.4.
(список изменений накопительный, давно не отписывался, но некоторые изменения присутствовали в версиях карт, выкладываемых на форуме после 31 октября 2019 года)
Добавлены/заменены многие монстры фракции наёмников.
Ребаланс некоторых героев наёмников. Изменён класс героя Андра.
Изменён сценарий потенциальной битвы с главой наёмников Сиреной. Теперь выводится сообщение во время битвы, о похищенном артефакте (без него, по задумке данный бой должен стать невозможным для игрока, так как Сирена может быть задействована в дальнейших заданиях Вано. Однако сама возможность сразиться с главой наёмников оставлена, для общего соответствия с историей карты)
Заменены монстры у героя Киборг. Теперь его охранниками являются лишь 2 стака существ, в небольшом кол-ве.
Заменён один из видов монстров в лаборатории х-10. Теперь кроме зомби, внутри предстоит сразиться и с дроном-смотрителем х-10.
Изменены визуалы и слоты расположения некоторых артов, приносящих ресурсы.
Заменены специализации у некоторых героев фракции наёмников и монолитовцев.
Переработано поле боя, заменены Defы и пар-ры существ в событии битва за Оазис.
Изменён Def и пар-ры Высших архангелов.
Исправлен скрипт "Случайный герой" (в последней модификации карты были изменены некоторые стартовые герои ИИ, но номер героя Рашки в данном скрипте не был изменён. Что приводило к ситуации , когда он мог оказаться задействован в данном скрипте и "физически улетал с карты").
Общее усложнение скрипта "Случайный герой"+ "Усиление нейтралов", начиная с 30-го уровня Меченого (усиление происходит каждые 5 уровней, до 50- включительно).
Изменены порядка десятка существ (изменён Def, спецспособности, линии прокачки, названия)
Дополнены описания для некоторых игровых событий, включая вступительные диалоги.
Переработана часть скрипта "Военные машины I" касающаяся баллисты. Теперь шанс умения Приговор составляет 50%, а при его активации выводится сообщение в лог боя и проигрывается уникальная анимация. Описание механизма работы умения Приговор можно найти во вступительном диалоге и в текстовом файле, прилагающимся в архиве.
Добавлена анимация для умения "Смертельный яд" существ Крылатая горгония.
Изменены анимации и звуковое сопровождение умений: Регенерация, Воскрешение, Вампиризм.
Добавлена анимация для баллисты, с навыком Артиллерия, при снижении скорости цели.
Добавлены звуковые файлы для некоторых изменённых существ, для соответствия внешнему виду (звук работы цепной пилы для зомбированного и т.д.)
Изменены стартовые артефакты и портреты некоторым героям, участвующим в скрипте "Случайный герой" .
Адаптированы скрипты "Случайные герои" и "Усиление нейтралов" для плагина BattleReplay ( доработка от PerryR) для большинства битв (для тех битв, что не поддерживают переигровку, как правило выводится дополнительное оповещение). В связи с активированным по умолчанию BattleReplay -отключен навык Орлиный глаз и добавлен-Поместье.
Изменён способ активации диалога выбора билда для Клыка. Теперь смена происходит посредством клика ПКМ на иконке "следующий герой" (Def иконки изменён, для визуального представления изменённых свойств клавиши).
Изменены пар-ры Лазурного дракона. Изменён состав войск, вторичные навыки и заклинания у ИИ героя Кощей. Заменены некоторые существа на карте приключений. Изменены пар-ры существ Пророки монолита. Убран спавн аномалий после определённого шага сюжетной миссии (присоединение Клыка).
Добавлена способность сопротивления слепоте псевдопсам в событии "туннель с контроллёром на Радаре".
Дорисована область с героем Брохильд (убрано святилище, добавлены другие объекты: декор + утилитарные).
Шанс умения баллисты "Приговор" увеличен до 50%. при воскрешении приговорённого существа во время боя, его цвет изменён на серый, для визуализации того, что ЭТО существо не сможет пережить этот бой.
Добавлено сообщение в событие "Присоединение Проводника" с возможностью создания "Контрольной точки", на случай если последующее задание Вано приведёт к невозможности дальнейшего прохождения (случай редкий, но возможный).
Переработаны пар-ры и спецумения существа Смотритель Х-10.
helgtla
25 Feb 2020, 22:11
Список изменений от 24.02.20 :
Карта адаптирована для ERA 2.9.10.
Для тех, кто скачивал карту версии 2.9.5, но играл на сборке ЭРА версии 2.9.9 и выше: исправлены ошибки стандартной части скрипта "Военные машины I", исправлен способ активации треков битв в сюжетных сражениях.
Общие изменения :
Добавлены дополнительные задания для "прокачки" умений Клыка: "Спасение группы Васильева" и "Помощь потерявшемуся в Оазисе".
На подходе к территории наёмников выводится сообщение с пояснением какие именно задания необходимы для максимальной "прокачки" Клыка.
Изменён способ получения клинка Гладиус Титана. Теперь для его получения предстоит провести сражение с Хранителем клинков. Добавлено сражение с героем Сорока. Для некоторых сражений выводится информация по специальным условиям, необходимым для победы в них (минимальное кол-во Силы магии).
Добавлены множество текстовых и звуковых подсказок-триггеров для некоторых строений и монстров на карте приключений.
Частично переписана текстовая часть сюжета, для соответствия озвученным сюжетным репликам.
Изменён бонус деактивации аномалий у героя Вано.
Добавлены/заменены множество юнитов.
Изменена способность Слепого пса для финальной битвы с Контроллёром в задании Вано (для большего соответствия задуманному сценарию для данного боя).
helgtla
18 Jun 2020, 23:57
Обновление от 19.06.2020:
Перерисованы/изменены некоторые локации: Затон, Радар, все туннели включая окрестности Припяти. (в основном задействованы элементы декора из игры Fallout 2 )
Добавлены/расширены цепочки заданий:
История Хольрста / его схрон -экспериментальное устройство / Х-10 / Х-13.
Помощь Потерявшемуся в Оазисе / осмотр амулета / инфокристалл / бункер.
Добавлены дополнительные варианты битв для "стандартного финала".
Добавлены дополнительные условия состава войск при "стандартном финале" если Гром НЕ нежить (зависимость от прохождения персонального задания Вано).
Изменено условие для "сюжетной концовки" (прохождение Х-13, с обязательным "благоприятным" для Грома исходом + его улучшения).
Добавлены/изменены 7 артефактов.
Отключен скрипт "Монстры с артефактами".
Переработана система накопления/получения ресурсов (стала более требовательной к планированию трат игроком на поздних этапах игры).
Добавлены бонусы за победу над случайными героями (в связи с ребалансом экономической системы).
Вставлены "аномалии-ограничители" на некоторых участках локаций, для более линейного прохождения (судя по отзывам, излишняя свобода, может оказаться "губительной" для некоторых прохождений).
Добавлена панель с общими, стандартными для карты информационными описаниями (пиктограмма КПК на панели управления).
Небольшая корректировка возможных маршрутов для ИИ игрока Саня-пустота.
Изменены (снова) некоторые Defы для героев в бою.
Добавлены/изменены несколько новых существ.
Может что-то ещё, остальное- не помню))...
--------------------------------------------
Видео некоторых моментов обновлённых заданий с вариантами их прохождений и влиянием на последующую игру:
Бункер:
Х-13:
Стандартный финал (Гром-нежить с огнещитом):
helgtla
31 Aug 2020, 20:13
Обновление от 31.08.20:
Карта адаптирована под ERA 3.0.3.
Изменены условия, необходимые для корректной активации мода- отключение "стандартных для сборки" модов и плагинов (смотреть начальную страницу форума в ветке с картой, подобные описания есть также в текстовом файле в архиве с картой).
Добавлено множество поясняющих диалогов, цветовых выделений в диалогах во многие тексты на карте. Данные изменения касаются квестов, включая промежуточные (дающие возможность "развилки" сюжета), описания артефактов (пояснения по заданию, по механике работы арта), вступительные технические диалоговые окна, памятки (ПКМ на журнале заданий на карте приключений), клавиши смены "билда" для Клыка, объектов на карте.
Добавлены объекты - ограничители, для избегания ситуаций при которых игрок мог уйти в сторону от основного сюжета, тем самым вызвав вероятность появления "негативных" последствий для прохождения.
Добавлено множество подсказок на ПКМ для большинства сюжетных объектов (подсказки динамические и изменяются в зависимости от действий игрока).
Изменены армии в гарнизонах поселений Контрабаз Сити, Агропром НИИ (ранее была возможность "изменения" стартовых войск в данных городах, если ни ИИ, ни игрок не захватывали их длительное время).
Изменены арты, состав и некоторые способности войск под управление ИИ героя Дас.
Изменены описания некоторых артов для большему соответствию истории.
Подправлены маршруты ИИ героя Саня Пустота, для более чёткого выполнения возложенной на него функции.
Уменьшена награда за победу в строениях: "Сокровищница бесов", "Спрятанный хабар", "Грот".
Изменено "стандартное" условие проигрыша из-за неукладывания во временной лимит сценария. Сам лимит времени оставлен, но теперь он динамически стартует во "второй" половине сценария, позволяя игроку более "комфортно" стартовать на начальном этапе.
helgtla
12 Nov 2020, 17:47
Обновление от 12.11.20:
Описание изменений по сравнению с предыдущим официальным релизом мода (
некоторые пункты изменений были доступны в течении некоторого времени, но не были анонсированы официально).
--------------------------------
Теперь карта-мод поставляется в виде инсталлятора готовой сборки игры на базе
ERA 3.1.2.
Создано первое (
возможно будут и ещё) отдельно загружаемое дополнение (
сейв находится в папке с игрой). Дополнение становится доступным для прохождения после
успешного завершения задания "
Бункер из сновидений". При попытке загрузить его не выполнив данное задание, игрок получает сообщение о способе активации этого задания и после взаимодействия с сюжетным объектом - игра оканчивается проигрышем.
Добавлено множество, имевшихся ранее подсказок по способностям существ, для более лучшего понимания их особенностей.
Изменены некоторые элементы интерфейса игры (для большего соответствия стилистике мода).
Изменен способ повышения параметров морали и удачи героя при помощи объектов на карте приключений. Теперь при посещении "
Фонтана удачи" или "
Благословения Венеры", во время боя бонусы суммируются с изначальными, а не перманентно выставляются на "
+3" как ранее.
В связи с этими изменениями переделана механика получения отрицательного показателя морали при попадании в аномалии. Теперь при "неудачном попадании в аномальность" Меченый теряет одну единицу морали и дополнительно может потерять ещё один показатель морали, если и Гром получит при этом действе травму.
Общий показатель "дизморали" при аномальном воздействии не может опустится ниже отметки в "
-4".
Добавлен артефакт
Гитара. Позволяет один раз в день сделать привал и устроить Меченому "моральную разгрузку". Герой при этом теряет половину своего оставшегося хода, игрок может прослушать одну из гитарных композиций (15-40 секунд), а Меченый восстанавливает своё душевное равновесие (суммарный показатель морали, с учётом всех бонусов, становится равным нулю). Данный отдых можно устроить только если у Меченого имеется отрицательный показатель морали.
Добавлен Глоссарий для некоторых уникальных монстров
(с механикой изменения поведения во время боя в зависимости от состояния их здоровья).
Добавлена функция переигровки для некоторых сюжетных боёв, которые ранее её не поддерживали (Битва с Сорокой, битва с Хранителем клинков, Туннель на Радаре, Битва Вано в бункере наймов, битва со Стражем пустошей).
Изменены/подкорректированы некоторые сценарии битв (Сорока, туннель с контролёром, Вано в бункере наймов, битва с полтергейстом в подземелье Агропрома), а также в дополнительном задании "Я-Стрелок" (все битвы получили выбор из нескольких вариантов прохождения).
Добавлены временные (
динамические) подсказки для некоторых существ, при сюжетных сражениях, зависящие от предыдущего "выбора" игрока.
----------------
Добавлены 19 боевых арен для некоторых сюжетных сражений (некоторые были изменены по сравнению с неофициальным их анонсом)
Битва с Санчо в лагере новичков (Шевченко)
Битва с Медузой
Битва в Оазисе
Битва за Руины
Помощь группе Васильева
Битва с кровососом (задание "Потерявшийся в Оазисе")
Битва в Бункере (задание "бункер из сновидений")
Страж Пустошей
Битва с Сорокой
Битва с Полтергейстом (задание: "Спасение выжившей")
Битва с Хранителем клинков (возле Радара)
Битва с контролёром (туннель на Радаре)
Битва со смотрителем Х-10
Битва со Смотрителем Х-13
Битва Вано с контролёром (бункер наёмников)
"Стандартный" финал - Припять
"Сюжетный" финал
Дополнение "Я-Стрелок" битва у бункера Новикова
Дополнение "Я-Стрелок" битва Грома с зомбированными 
----------------
Добавлены видео-прохождения задания "Я- Стрелок" (
на данный момент есть некоторые коррективы, но общий "настрой" - схожий):
"Я- Стрелок" (
вариант со Слепым псом)
"Я- Стрелок" (
вариант с битвой Грома)
"Я- Стрелок" (
вариант с разговором с Сахаровым)
helgtla
19 Dec 2020, 02:09
Обновление от 19.12.20:
Описание изменений по сравнению с предыдущим официальным релизом мода (некоторые пункты изменений были доступны в течении некоторого времени, но не были анонсированы официально).
--------------------------------
Мод адаптирован для ERA 3.2 + HD mod 5.2 RC 15.
Изменены/добавлены множество графических элементов интерфейса игры (после добавления в ERA возможности отрисовки произвольных изображений в текстовых диалогах ).
Изменён порог для отрицательного показателя "дизморали" при аномальном воздействии до "-7" пунктов.
Изменён внешний вид некоторых монстров.
Изменены/добавлены анимации для некоторых спецумений существ.
Изменён вид анимации для чар Регенерация, Молитва, Отравление.
Для некоторых заклинаний выставлен прозрачный режим отображения анимации каста.
Изменения на локациях:
Затон
Упрощено прохождение начальной локации Затон. Герой получает фиксированное количество опыта из доступных на данной локации "сундуков". Добавлен гарантированный бонус в виде контейнеров с экипировкой для героя. Уменьшено количество снорков возле Дозорной вышки на Затоне (но увеличен шанс случайного героя для данных снорков).
Оазис
Уменьшено количество Арахнидов возле обелиска Возвращения на локации Оазис.
Уменьшено количество золота, требуемого для покупки Научной аптечки.
Радар
Добавлено задание для прохода на территорию с Хранителем клинков.
Добавлены описательные диалоги, с пояснениями некоторых механик существ (для сюжетных - в виде подсказок-намёков).
Добавлены дополнительные условия для облегчения сражения с Тазаром. (задание Масяна + условие увеличение магического критического удара в первом раунде данной битвы).
Добавлено дополнительное условие для битвы со Стиг (подсказка-оформлена в виде нескольких диалоговых сообщений на подходе к её дислокации/ в процессе осмотра её схрона).
Изменена стоимость покупки/улучшения архангелов.
Отключено чит-меню. Для его активации/деактивации теперь необходимо прописать команду в чате игры(сами команды описаны в текстовом файле в архиве мода)
Добавлена возможность активировать режим 100% появления командира у Случайных героев, после того как Меченый достигает 33 уровня (также имеется возможность вернуться к "стандартным" настройкам).
Некоторые изменения для персонального задания Вано.
И ещё множество доработок, в основном поясняющего характера.
helgtla
26 Jan 2021, 11:29
Обновление от 26.01.21:
Уменьшена общая сложность прохождения начальной локации Затон. Добавлено техническое сообщение при выдаче задания у постового Долга (относительно сроков битвы со снорками). Перед битвой со снорками для игрока теперь выводится диалог с предложением выбора сложности данного боя.
Создана возможность выбора сложности битв со "Случайными героями" при достижении Меченым 33-го уровня. Выбор доступен посредством диалогового окна, активируемого ПКМ на иконке "Усыпить/пробудить героя" (вид иконки - изменён для наглядности).
Изменены/добавлены некоторые монстры в подземном уровне карты.
Добавлено открытие некоторых областей карты при определённых действиях игрока (для наглядности возможного прохода в эти области).
Усложнена битва со Стражем пустошей. Теперь бой и сама локация доступна только при условии, что игрок приходит на место ДО момента подхода к логову Лазуриков (сообщение с предупреждением выводится после взятия "последней" из доступных на тот момент "Дозорных вышек" в туннелях).
Возвращена возможность бесплатного приобретения навыка "Обучаемость" при взятии арта "Топор сокрушения".
Усилен герой ИИ Саня Пустота.
Добавлены/изменены некоторые аудио диалоги при взаимодействиями с некоторыми объектами.
Убрана возможность разбора арта "Последний довод".
Добавлено авто-сохранение в события: "Битва со снорками", "Застава Стиг".
Добавлена визуальная подсказка для Дозорного на "Янтаре", для наглядного понимания игроком условий прохода на данную локацию.
Увеличена боевая значимость существ "Горгониты" у героя Рашка.
helgtla
06 Feb 2021, 16:39
Обновление от 06.02.21:
Мод адаптирован под ERA 3.3.4.
Дополнены рекомендованные графические режимы игры (для выбора их в HD mod). Разрешение 1280*720 - теперь установлено по умолчанию.
"Пересобран" файл сохранения для дополнения "Я - Стрелок" (изменены некоторые диалоги, в связи с изменение движка игры). Изменены некоторые условия выдачи сценарных артов/заклинаний
для некоторых из веток сюжета. Исправлен момент с отображением фантома пса после активации его, в качестве основного героя игрока.
Добавлено сетовое свойство арту "Комбинезон сталкера".
Добавлено дополнительное свойство для нейтральных монстров в режиме "Зомби 50% + усложнения". Теперь нейтралы в данном режиме будут получать усиление параметров урона в зависимости от "потерянных в аномалиях" пунктов защиты Меченого (имитация яростной атаки мутантов, чующих уязвимость жертвы)
Добавлен сценарий боя с ИИ героем Корбак.
Изменена специализация, некоторые вторичные навыки и артефакты у героя Корбак.
Добавлены спецумения для существ "Тушкан" и "Тушкан лидер" на время боя с героем Корбак.
helgtla
11 May 2021, 21:27
Обновление от 11.05.21:
Добавлен объект-знак на Скадовске с пояснением по возможным вариантам аптечек (многократное посещение, визуал + описание)
Убраны добавочные параметры
Знание у многих артефактов, ранее его добавляющих.
Изменён шанс выдачи параметра
Знание при получении уровня Меченым.
Переделан функционал строений "Школа магии", "Академия войны", "Тренировочная арена", "Фонтан удачи", "Благословление Венеры".
Изменён способ получения чар "Кровожадность" (теперь с помощью арта).
Изменён сценарий битвы с Санчо (усложнение).
"Отключены" некоторые из объектов "Древо знаний", визуал оставлен.
Изменён сценарий "спавна" аномалий в некоторых зонах карты (касается начальных баз, узких проходов, мест выполнения сюжетных заданий).
Добавлены уязвимости к определённым стихиям для некоторых монстров (вся нежить уязвима к огню, "шагающие болотники" - к молнии, некоторые монстры - к яду(есть постэффект под действием отравления) и гипнозу).
Изменены штрафы передвижений для поверхности "Лава".
Изменён способ получения навыка "Поиск пути".
Введена система Рангов и Статуса команды Меченого.
Изменён способ оплаты Лечения и Ремонта.
Изменён способ "оплаты" за прокачку Грома на Дозорных вышках.
Теперь при прокачке не требуются ресурсы, но необходимо наличие "Сталкерской удачи" (данный параметр накапливается при победе в боях и при выполнении некоторых заданий)
Сложность прохождения сценария после 33-го уровня разделена на два варианта.
Упрощённый режим: Нет спавна "Случайных героев", нет части штрафов за "изменённые состояния команды". Основной геймплей сосредоточен на поиске хабара, получаемого за повышение статуса команды. Ранг не будет повышаться в данном режиме. Сталкерская удача имеет стандартный коэффициент накопления. Часть артефактов становится недоступной в данном режиме (так как их функционал врядли будет актуален для него).
Режим <Ветеран Зоны>: "Случайные герои" в данном режиме - детерминированы. Игрок может узнать информацию о них(специализация, добавленные отряды, заклинания) - кликнув по монстру на локации(для возможности выбора определённой стратегии предстоящей битвы). Для некоторых подобных героев прописаны отдельные сценарии боёв.
Имеются штрафы за получение негативных состояний команды Меченого.
Сталкерская удача имеет повышенный коэффициент за победу над обычными монстрами и добавку за победу над "Случайными героями".
В зависимости от Ранга - игроку будут доступны новые задания с уникальными наградами за их выполнение. Часть сюжетных вставок доступны игроку только при выполнении этих заданий (некоторые задания имеют несколько вариантов исхода).
Задания по поиску тайников с хабаром (зависящие от Ранга) - появляются только лишь во второй половине игры (в отличии от упрощённого режима).
Дабавлен/заменён один из видов ресурсов (Мифрил изменён на "Запчасти для ремонта"). Теперь игроку доступна опция создания предметов (медпрепаратов). Данное умение можно прокачивать, получив предварительно "рецепты" на улучшение производимых препаратов.
Запчасти для ремонта могут использоваться как для полевого ремонта брони (нужен предмет "Ремкомплект"), так и при производстве Эпинефрина. Получить их можно либо в качестве трофеев с бандитов/ Случайных героев, либо при разборе артефакта "Защитная пластина" (нужен предмет "Ремкомплект").
Задания выдаваемые за Ранги/Статус - записываются в Журнал (внутри окна героя) и имеют визуальные/текстовые сопроводительные подсказки.
Изменены некоторые свойства ранее добавленных артефактов (для большей актуальности при использовании).
Изменены награды в банках ресурсов (для режима <Ветеран Зоны> - награды зависят от Сталкерской удачи игрока).
Переработана экономическая система.
Добавлены некоторые сюжетные монстры (уникальные способности/визуал).
Изменены действие некоторых чар/сопротивлений для некоторых монстров/артефактов.
Добавлены сюжетные диалоговые вставки во "второй" половине повествования истории.
Изменены последствия деактивации аномалий в режиме <Ветеран Зоны>.
Изменены некоторые части "подземных" локаций. Добавлен "Форпост Наёмников". Выставлены "территориальные ограничители" при первичной прокладке потенциальных маршрутов после получения 33-го уровня (в последствии убираются в зависимости от прогресса игрока).
----------------------------
И многие другие изменения/добавления (просто уже всё и не вспомнить)
Видео некоторых добавленных/изменённых сюжетных боёв:Форпост наёмниковБитва с УллисомБитва с Федотом Чёрным
helgtla
09 Jul 2021, 17:54
Обновление от 09.07.21:
Мод адаптирован для
ERA 3.8.0.
Добавлен функционал просмотра статистики монстров на карте приключений для режима <Ветеран Зоны>
(
Сочетание клавиш Ctrl+Alt+ЛКМ)
Добавлены несколько сюжетных диалогов.
Отключена библиотека alphaj.dll (поддержка прозрачности). Теперь прозрачность обеспечивается непосредственно движком игры. Добавлены/дорисованы PNG файлы для обновлённых диалогов.
Добавлено/изменено множество объектов для карты приключений с полупрозрачностью (
общее количество около 90 /не все задействованы/)
Фоны сюжетных боевых полей переведены в формат PNG.
Дэфы некоторых объектов карты приключений переведены в формат PNG.
Добавлено свойство "Бесстрашие" Грому принявшему Эпинефрин (на время действия препарата).
Добавлено заклятие Ручная граната ИИ игроку Акса.
Добавлены некоторые визуальные подсказки в диалоги касающиеся нахождения тайника Стрелка.
Добавлено скрытие заставы Брохильда
до момента разговора Меченого с Хольрстом.
Добавлено некоторые поясняющие диалоги по принципам работы некоторых артефактов.
Добавлена опция
быстрых сохранений на клавишу
F9.
Изменены/добавлены Def'ы некоторых объектов/существ/артефактов.
Добавлен с изменением дополнительный и основной вариант боя в задании "Форпост наёмников".
Добавлена опция выбора проявления количества аномалий.
Добавлены поясняющие заметки для заданий в биолаборатории Сухова, касающиеся момента с возможным
увеличением стоимости покупки Мозгов контролёра Суховым, а также бонусами за возможное последующее с ним сотрудничество.
Добавлена функция автозакрытия диалогового окна героя после использования арта "Телепортационный маяк (экспериментальный)".
Добавлены объекты "Мягкие тени" на некоторые части локаций.
Исправлено условие срабатывание заклинания Палач.
Дополнение "Я - Стрелок 01" адаптировано под ERA 3.8.0
Доработаны диалоги в локациях "Х-10", "Х-13" и для задания Вано.
Исправлено название заменяющего Def файла для боя в Х-13 (в связи с переходом на PNG формат)
------------------------------------------
нижеприведённое, в динамике - смотрится куда лучше, чем в статике
helgtla
16 Sep 2021, 14:17
Обновление от
16.09.21:
Мод адаптирован для ERA 3.8.10
Изменён способ применения Инферно у Светляка в бою с героем Уллис + небольшие сопутствующие данной правке изменения.
Добавлены объекты вида: "дождь" с полупрозрачностью (4 вида эффектов /ливень, изморось, пузыри от падающих капель/),
Эффект от измороси, также применяется в качестве иммитации намокшей поверхности.
Изменены Defы заклинаний: "Зыбучие пески", "Огненная стена", "Силовое поле", "Изгнание нежити",
а также все Стихийные защиты.
Изменён фон книги заклинаний /более тёмный фон, для конртастности (причины - описаны ниже)/.
Созданы цветовые выделения для названий заклинаний каждой из школ магии /для более чёткой ассоциации по школам магии/
(необходимость в связи с изменёнными визуальными эффектами некоторых чар).
Переделаны иконки заклинаний в книге заклинаний, с png вариацией кадров.
Изменены визуалы объектов "Туннельные врата", "Спрятанный хабар (банк ресурсов фракции Подземелье)".
Изменён визуал существа "Механический помощник".
Укрупнён размер существа "Золотой дракон", отображаемый на карте приключений.
Изменены визуалы монстров "Смотритель Х-10" (теперь одноклеточный), "Механический помощник", "Старатель"
Добавлен монстр "Жнец", артефакт "Мины".
Заменены триггеры для активации срабатывания некоторых спецспособностей существ
(должно способствовать более "точному" временному отклику на действия существа при активации способности).
Добавлено дополнительное условие для регенерации маны в бою от "телеги с боеприпасами" в режиме <Ветеран Зоны>.
Изменены Defы заклинаний: "Волна смерти", "Яд".
Добавлена ветка заданий для Жнеца (разрушитель Дозорных вышек).
Добавлена функция просмотра возможных заклинаний у "Случайных героев" для режима <Ветеран Зоны>.
Добавлен флаг "не подвержен морали" для существ "Тушкан разлома".
Коррекция некоторых текстовых диалогов и описания артефактов.
Довавлен объект типа "Преграда" и его активирующая цепочка для прохода на локацию "Янтарь".
Исправлены картинки в диалогах "Глоссарий: Смотритель Х-10".
Изменён визуал заклинания "Волна смерти" (предыдущий вариант также оставлен в ресурсной папке мода).
Добавлен вариант "наиболее верной концовки". Для неё адаптировано дополнение "Я-Стрелок".
Создан боевой вариант данной концовки и завершающий диалог. Также дополнен диалог "послание Стрелка на Оазисе".
Добавлена опция продления срока службы экспериментального ТП маяка Меченого, для игроков, затянувших прохождение
"туннельной части" истории.
Добавлена функция принудительного отключения экспериментального ТП маяка Меченого после определённого этапа сюжета.
--------------------------------
Битва со Жнецом
Форпост наёмников
Бой с Уллисом
Демонстрационный тест с показом некоторых изменённых чар:
helgtla
25 Sep 2021, 12:26
Обновление от
24.09.21:Мод адаптирован для
ERA 3.9.0Изменён принцип работы умения "Канал маны" у Механического помощника. Теперь помощник возвращает 1 единицу маны
независимо от того, какой именно герой читает заклинание в бою (аналог гибрида умения Чертей и Мага).
Отрисованы с полупрозрачностью визуалы существ: Призраки, Призрачный дракон, Призрачные чудища, Шаровая молния.
Переписан скрипт "Боевые машины".
Изменено описание вторичных навыков командира (прошлое описание /стандартное для WoG/ - не соответствовало
скриптам, применяемым на карте).
Выставлен по умолчанию 32 битный графический режим в HD моде.
Убраны png дефы артефактов (на кукле героя) /32 битный режим с данными дефами (полупрозрачность) работает с графическими багами/