Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Спиралевидные кампании
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Карты
Lava
Давным-давно я играл в кампании Heroes III. Меня заинтересовала идея постепенного развития героя от карты к карте. Но в "Возрождении Эрафии" эта идея практически не реализована. И я решил делать свои кампании, где она есть.

На первой карте вам дается герой. Его можно прокачать на 3 уровня (до 4-го), и он переносится на следующую карту.
Собственно, на этом идея заканчивается, и начинается игра.
В кампании 7 карт. Я использую спиралевидные.

У этой кампании есть недостатки, я их пробую исправить в других модификациях.

Для кампаний используется модификация "Дыхание смерти". В "Возрождении Эрафии" и "Клинке Армагеддона" нет переноса героев на следующие карты, поэтому вот так вот.

Несмотря на наличие недостатков, играть интересно, переход на следующую карту - тоже, так что запросто можно просидеть несколько часов подряд, развивая своего героя.
В этой кампании в начале дается Оррин, первоначальные характеристики 0-0-0-0.

Карты, на основе которых составлена кампания, здесь:
http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=759450

Скачать кампанию:
https://yadi.sk/d/L-B7vs-luDQHLA
Lava
Поиграл я в эту кампанию...
И в общем как-то разочаровался в игре.
Игрок накапливает силу, а дальше что?

1. Прохождение одним героем с одним юнитом, пока хватает маны.
2. Прохождение одним героем с малым числом юнитов через 2 недели, когда противник немножко развился, и одним юнитом его не проймешь.
3. Прохождение качком-героем карты, сметание всех со своего пути.
4. Отстраивание башен магии с целью получить оставшиеся недостающие заклинания высокого уровня. Муторно и долго копить ресурсы для отстройки башен.

Думаю, поскольку серия выродилась, надо ввести модификации. Например, в начале дать героя не 0-0-0-0, а 0-0-5-5. А также дать карты побольше и подлиннее, чтобы было интереснее проходить.
Посоветуйте, что еще можно сделать.
Lava
Кампания 1. Сделал за вчера.
Имеются 4 карты. Они выстраиваются в кампанию следующим образом: идут карты 1, 2, 3, затем опять 1, 2, 3, но уже более сильным героем, затем 4.
В начале дается герой. Затем вы его прокачиваете на 3 уровня на каждой карте.

Что я хотел бы модифицировать. В начале можно поставить героя с навыками не 0-0-0-0, а 0-0-5-5. Еще надо бы карты подлиннее, но на это уйдет время.
В следующей кампании я хочу убрать две самые короткие карты и добавить две карты подлиннее.

В архиве содержится готовая кампания из 7 карт, а также 4 карты-заготовки для неё.
Скачать кампанию: https://yadi.sk/d/wOY-B15sIp-3Lg







AGG
Идея крайне интересная.
Надо будет обязательно протестировать!
Lava
Идей тут много, аж несколько штук. Некоторые пришли мне в голову только в этом году, некоторые намного раньше. Тут главное собрать такое, чтоб не тошно было всё это разбирать. Потому что сами по себе идеи хорошие, но как их организовать? Вечно какая-то лабуда получается.
Вот и здесь - хорошо бы расстояния между городами сделать побольше. Да и сами карты подлиннее.
Еще можно водные пространства внести на карту, но как показала практика, надоело прыгать на лодку и с лодки. Так что тут надо осторожней.
Может быть, выйду со временем на "большие" карты.
tolich
Цитата(Lava @ 13 Jun 2020, 20:19) *
Да и сами карты подлиннЕе.
Это как раз тот случай, когда нужно как-то обозначать ударения.
Lava
Кампания 1.
В этой кампании 7 карт. Карты взяты отсюда:
https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=36...st&p=766025

Порядок карт такой: 1, 2, 3, 1, 2, 3, 4.
На каждой карте герою разрешается прокачаться на 3 уровня. Затем прокачка приостанавливается до следующей карты.
В начале дается герой Оррин с нулевыми характеристиками и без навыков.
Скачать кампанию:
https://yadi.sk/d/kB5tqgu1u78Wiw
Lava
Вторая кампания.
Кампания аналогична предыдущей.
В этой кампании 7 карт. На первой карте вам дается герой Валеска с навыками 0-0-0-0 и без всяких навыков. На каждой карте она может прокачаться на три уровня, а затем может перейти на следующую карту.
Порядок карт такой: 1, 2, 3, 1, 2, 3, 4.

Скачать кампанию: https://yadi.sk/d/T3Kmxf_UnvVxCg







Haart of the Abyss
Главным героем следующей кампании будет Эдрик?
Lava
Цитата(Haart of the Abyss @ 18 Aug 2020, 10:27) *
Главным героем следующей кампании будет Эдрик?

Несогласен. У меня в голове всё запуталось - чего я хочу, а чего не хочу, я и сам не понимаю. Поэтому начну-ка я с начала.
И неважно, кто там герой. Вы же сами видите - вы можете в таверне нанять того героя, который вам нравится, и проходить кампанию с ним. Ваша воля. Я просто беру различных героев, чтобы посмотреть разнообразие развития. Это всё.

Третья кампания. Сделана за вчера. И протестирована тоже.
Аналогична первой кампании, но карты немного другие.
Всего 7 карт в кампании.

Скачать кампанию: https://yadi.sk/d/a9ypNf2HcVABCQ







Lava
Когда играете в кампанию, не берите героем навык "дипломатия", иначе на последнем уровне будет нечего делать.
Lava
Четвертая кампания.
Скачать: https://yadi.sk/d/TLUnUHVlC6R1nA

Семь карт. Порядок карт: 1, 2, 3, 1, 2, 3, 4.







Haart of the Abyss
Цитата(Lava @ 20 Aug 2020, 12:31) *
Цитата(Haart of the Abyss @ 18 Aug 2020, 10:27) *
Главным героем следующей кампании будет Эдрик?

Несогласен. У меня в голове всё запуталось - чего я хочу, а чего не хочу, я и сам не понимаю. Поэтому начну-ка я с начала.
И неважно, кто там герой. Вы же сами видите - вы можете в таверне нанять того героя, который вам нравится, и проходить кампанию с ним. Ваша воля. Я просто беру различных героев, чтобы посмотреть разнообразие развития. Это всё.

Не имел никакого желания иронизировать, просто обратил внимание, что герои первых двух кампаний шли в порядке, соответствующем порядку в редакторе карт. Предположил, что эта последовательность и используется: Оррин, Валеска, (Эдрик, Сильвия, скрытый в Дыхании лорд Хаарт, Сорша…), что мне импонировало, т. к. в потенциале сулило по кампании, раскрывающей каждого героя, будь он всеобщим любимцем или каким-нибудь Сауругом, у которого наверняка тоже есть на свете хоть один поклонник.
Lava
Да, в принципе, так и есть. Но меня интересовало, как будут развиваться разные герои - наверное, у них разные параметры развития.
Я заметил, что герои-качки наращивают силу, а герои-маги наращивают магию. Решил посмотреть, к чему это приведет. Только и всего.
Кому интересно, замените стартового героя в кампании - у вас же тоже есть редактор карт, откомпилируйте кампанию заново. Достаточно "обновить" лишь первую карту.
Все исходные карты есть.

Конечно, все 64 героя посмотреть нереально - не буду же я делать 64 кампании.

Порядок героев выбирал так, как мне подсунул редактор карт - они же там в порядке расположены.
Lava
Кампания 1. Состоит из 7 карт. Порядок карт такой:
2 города
2 города
14 городов
2 города
2 города
14 городов
3 города

В начале вам даётся герой Оррин. Вы его качаете на каждой карте максимум на 3 уровня.
Скачать кампанию:
https://yadi.sk/d/M6_kiI_004yioA

Картинки:







Lava
На последней карте есть ошибка: третий сверху монстр 2-го уровня (страж) на самом деле не преграждает путь между городами. Его легко обойти через брошенную повозку. Компьютер этим пользуется.
Lava
Вторая кампания аналогична первой.
Вам даётся Валеска.
Две карты убрал, две карты добавил.
Карты выглядят однообразно, так что чувствуется, что хочется сменить тематику. Сделать некоторые отличия.

Порядок карт:
2 города
3 города
9 городов
2 города
3 города
9 городов
3 города

Скачать кампанию: https://yadi.sk/d/FQb8hWvWWLfCOg







Lava
Кампания 1.
В начале вам дается герой. Вы можете прокачать героя на 3 уровня на каждой карте.
Всего карт 7. Порядок карт такой: 1, 2, 3, 1, 2, 3, 4.
Число городов на карте меняется от 2 до 5.
В архиве содержатся также заготовки карт, исходные карты, их модификации и скриншоты.

Скачать кампанию:
https://disk.yandex.ru/d/BZ786fEsKgmtMg
https://disk.yandex.ru/d/OtGFtmS8eA1RVw (без изображений)

Карты:







Lava
Кампания 2.
В начале вам дается герой с нулевыми навыками. Вы можете его прокачать на 3 уровня на каждой карте. Всего карт 7.
Порядок карт: 1, 2, 3, 1, 2, 3, 4.
Число городов: 2, 4, 5, 6.

Скачать кампанию:
https://disk.yandex.ru/d/f61QWQARe5197A







Lava
Кампания 1.
В начале вам дается Оррин с нулевыми навыками. Но вы можете нанять другого героя. На каждой карте герой может прокачаться на три уровня.
В этой кампании семь карт. Порядок карт такой: 1, 2, 3, 1, 2, 3, 4. Количество городов - от 2 до 3 на карте.
Две карты из четырех относятся к категории "Королевство кривых зеркал" со множеством телепортов.
Каждая карта протестирована отдельно на проходимость.

Скачать кампанию: https://disk.yandex.ru/d/gu5XpKXKKRWT2g

Карты в кампании:







Lava
Скачать кампанию:
https://disk.yandex.ru/d/MGHuGqCegYFC8w

На основе данной карты:
https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=38...st&p=773615
я создал кампанию из 7-ми карт.
Карты я делал так.
Взял исходную карту и оставил на ней два игрока. Остальные города сделал нейтральными и убрал телепорты. Аналогично сделал карты на 3, 4, 5 игроков.

Потом составил кампанию. Поочередно добавил карты на 2, 3, 4, 2, 3, 4, 5 игроков.
В принципе получилось неплохо, но начиная с 4-ой карты только и занимаешься тем, что ходишь по карте и доказываешь, какой ты крутой.
Возникла мысль, что в дальнейшем было бы неплохо увеличить радиус спирали.
Lava
Решил все-таки выложить кампанию, хотя она мне и не нравится.
Первые две карты "по сценарию", я их опубликовал недавно в теме "спиралевидные карты".
А вот вторые две карты - "абы как", они длинные, но сделаны на скорую руку, лишь бы было, хотя и воплощают некую концепцию.
Мне надо вернуться к рисованию спиралей, но... это долго, муторно, там несколько вариантов, и опять же - надо выбрать концепцию.

Карты идут в следующем порядке: 1, 2, 3, 1, 2, 3, 4. Если к номеру карты прибавить 1, то получим число городов на карте.

В начале вам дается Валеска. У нее +5 знания. Я уже играл Оррином с нулевыми параметрами, ну и... не может он магию применять. Знания не развиваются. Это потому что я не поставил на пути "сад просвещения", дающего +1 к знаниям. Вот и поплатился.
На каждой карте герой может прокачаться на три уровня. Вы вольны выбрать в таверне и другого героя.
На новую карту переходит только один герой - самый лучший. Я так вообще всю кампанию прохожу одним героем.

Скачать кампанию:
https://disk.yandex.ru/d/5esw-nbZDsqcaQ

Играть можно долго, это не одна коротенькая карта, а семь длинных.
Lava
Очередная кампания.
За основу взяты "морские" карты, созданные мной в прошлый раз.
Просто, чтобы ещё раз убедиться - играть с водой, прыгать с лодки на лодку - геморройное занятие. Предлагаю вам самим в этом убедиться.
Чтобы перейти из одного города в другой, придётся два раза сесть в лодку и выйти из неё.

На первой карте вам даётся герой с 10 знания и 10 силы магии. Дальше вы развиваете его сами, на три уровня на каждой карте. Советую выучить магию воды и два заклинания - "призыв лодки" и "уничтожение лодки". Пригодится в случае чего.

Четвертая карта = первая карта
Пятая карта = вторая карта
Шестая карта = третья карта
В кампании всего 7 карт.

Скачать архив с кампанией:
https://disk.yandex.ru/d/82dgSuvTmhdeeg

Карта 1:

Фотохостинг не работает. Подскажите какой-нибудь.
tolich
Цитата(Lava @ 13 Mar 2022, 12:47) *
Фотохостинг не работает. Подскажите какой-нибудь.
vk.com
Lava
Меня там нет.
Lava
Изображения

Первая карта:


Вторая карта:


Третья карта:


Седьмая карта:


i.ibb.co/G2jxMQz/c1.jpg
i.ibb.co/jWpvgmf/c2.jpg
i.ibb.co/gPtM40w/c3.jpg
i.ibb.co/qNytsmP/c4.jpg
Lava
Кампания 1.
В этот раз я не усердствовал. Но всё равно понял, что делать расстояние между городами 180 клеток - дело дрянь, неинтересно. Надо делать расстояние 90 клеток, чтобы можно было пройти за одну неделю, а иначе играть неинтересно.

Также не следует связываться с водой. У моего героя даже на четвертой карте не было магии "призвания лодки", он застрял, и я использовал читы, чтобы создать героя, чтобы он призвал лодку.

Описание кампании.
Карта 1 - водная. Четыре города.
Карта 2 - 2 города.
Карта 3 - 3 города.
Карта 4 = карте 1, но задом наперед.
Карта 5 = карта 2
Карта 6 = карта 3
Карта 7 = карта 1.

Скачать кампанию:
disk.yandex.ru/d/JNdbJugbaLpA4Q
Lava
Кампания 1.
Кампания состоит из семи карт. Вначале вам дается герой Оррин с характеристиками 0-0-7-7.
Я пытался дать ему в начале нулевые характеристики, но, как обычно, магия не прокачивалась, а без магии играть неинтересно. Зато с магией прохождение карт становится очень легким и быстрым.
Третья карта - с водой. Водную карту я пытался сбалансировать так, чтобы от одного города до другого можно было пройти за неделю. По-моему, получилось.
На первой и второй карте присутствуют участки, для прохождения которых нужно 2 недели.
На седьмой карте есть участок, прохождение которого требует более недели.

Скачать кампанию:
https://disk.yandex.ru/d/i7aX2mKgW4kqHg







Lava
Кампания 2.
Из "Кампании 1" я удалил первую карту и добавил ещё одну на пять городов.
В начале игры вам даётся герой Валеска с нулевыми характеристиками. Магии мало, но её хватает, чтобы навести шухер в начале игры. Плюс мне помогли вовремя попадавшиеся артефакты.

Скачать кампанию:
disk.yandex.ru/d/IvP1RMqeBUCF2A

Картинка:









i.ibb.co/pPcvqr6/f2.jpg
i.ibb.co/31s4n0r/f3.jpg
i.ibb.co/SQqHwVM/f4.jpg
i.ibb.co/8Y6hBgT/2b.jpg
Haart of the Abyss
Последние два скриншота особенно впечатляют.
Lava
1. Это не совсем скриншоты. Как вы заметили, размер большой, и чтобы сделать такую картинку, надо 2 (а когда-то 4) раза сфотографировать экран, а потом склеить в "Paint" полученные изображения. Порой мне лень этим заниматься, и карты выпускаются без скриншотов.

2. Как вы заметили, прежде чем что-то получить, надо что-то задумать. Это и есть "концепция карты". Задумать надо так, чтобы была какая-то "изюминка", принцип игры, на который можно опереться. А потом при прохождении карты нужно выяснить, правильная ли бы была задумка, и не скучно ли при этом играть. Для этого и проводится тестирование.

3. На третьей в силу ограничения размера не удаётся уместить всё, что нужно для прохождения. Вот и получается "чёрт-те что и сбоку хвостик". Хотя особой игровой нагрузки это не несёт. Просто надо было, чтобы расстояние между городами было примерно 90 клеток (чтобы пройти за неделю), вот и приходится дорисовывать. Я частенько прибегаю к этому приёму. Для этого нужны телепорты.
А иначе и не нарисуешь.

4. Что касается последней карты, то она есть также в теме "одиночные карты". Я старался сделать расстояние между городами около 180 клеток, чтобы прохождение занимало 2 недели. Я решил проверить, действительно ли это скучно, чтобы больше никогда так не рисовать.
Просто пройти по периметру - это неинтересно (я раньше так делал), вот и решил сделать "загибон".
Кстати, там еще возможны параметры - размер карты, направления "загиба", расстояние между городами, наличие воды... Так что размах для творчества ещё есть. Вот и приходится думать - а что же нарисовать? Даже в рамках выбранной концепции.

5. В архиве содержится не только кампания, но и карты-исходники (в большинстве случаев) в модификации "Дыхание смерти" и архив *.bmp-файлов с изображениями карт. Поэтому архив такой большой. Если запаковать *.bmp-файл с помощью "7z", сжатие получается примерно 1/6 без потери качества.

6. По поводу интересности... Вторая кампания чуточку интереснее, чем первая. Хотя магии не хватает, да. Надеюсь, при увеличении числа городов магии станет больше.
Но зачем, спрашивается, мне атака +15 у героя? И защита тоже +20. А никуда не денешься - развитие идёт таким путём.
Lava
Кампания 3.
Всего 7 карт, из них 3 карты с водой.
Число городов от 4 до 5.
Из предыдущей кампании убрал первую карту и добавил седьмую, водную.

Скачать:
https://disk.yandex.ru/d/fufRBUpc-yNfPw
Lava
Кампания 1. Стартовый герой - Оррин с характеристиками 0-0-0-0 и отсутствием навыков. В кампании 7 карт, которые сделаны на основе 4-ех карт вот отсюда:
https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=36...st&p=780319

Скачать кампанию: https://disk.yandex.ru/d/dm4hzo9MDV6LeA
Lava
Кампания 2. На старте вам дается Валеска с нулевыми параметрами и без первичных навыков. Всего семь карт. На каждой карте Валеска может прокачаться на 3 уровня. Количество городов на картах: 3, 4, 5, 6.

Скачать кампанию:
disk.yandex.ru/d/ae5FwRUN04c5YA
Lava
Кампания из 7 карт. На старте вам даётся Оррин с нулевыми характеристиками. Вы можете нанять другого героя. На следующую карту будет переходить только один герой.
У героя мало маны и силы магии - их всегда будет не хватать по мере прохождения.

Скачать кампанию: https://disk.yandex.ru/d/el2M82SHWvWhsQ

Карты кампании (картинки):

Lava
Кампания 2.
Скачать:
https://disk.yandex.ru/d/LtvUPJqE2RlQxQ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.