Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эра Плюс
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
XEPOMAHT
Небольшой мод, объединяющий 2 неофициальных дополнения для HoMM3: Horn on the Abyss (1.3.6) и In the Wake of Gods (3.58f) на платформе ERA.




* 95 новых артефактов (общее количество = 255)
* 65 новых монстров (общее количество = 246)
* 4 новых города (общее количество = 13):
* 5 новых зданий для строительства в стандартных городах
* 65 новых героя (общее количество = 209)
* 30 новых жилищ монстров (общее количество = 130)
* 30 новых банков монстров (общее количество = 50)
* 2 новые почвы (общее количество = 12)
* 4 новых накладных ландшафта, с запрограммированными на ERM свойствами
* 8 новых вторичных навыка (пока бланковые, но в будущих версиях будут запрограммированы)
* 3 новых заклинания:
** Вьюга
** Дезинтеграция
** Вызов Сил Природы
* 30 официально поддерживаемых встроенных WoG-опций:
** 000 - Усиленная охрана жилищ на карте
** 001 - Система опыта стрелковых башен
** 002 - Возможность оставить войска
** 003 - Командиры
** 004 - Разрушение и перестройка городов
** 005 - Герои без городов
** 006 - Выбор командира при найме
** 007 - Накопление существ во внешних жилищах
** 008 - Накопление стражников во внешних жилищах
** 009 - Создание сильванских кентавров
** 010 - Строительство городов на карте
** 141 - Сфинкс
** 900 - Система опыта существ
** 902 - Возможность оставить артефакт
** 903 - Запрет на использование игровых кодов
** 907 - Недели и месяцы монстров
** 908 - Все новые недели и месяцы - монстров
** 909 - Недели высокоуровневых монстров
** 910 - Запрет месяца чумы
** 911 - Половинная стоимость существ на 7-ой день
** 912 - Растущие армии героев
** 913 - Дополнительные монстры в жилищах 2-7 ур.
** 914 - Удвоенное передвижение героев
** 915 - Повторное посещение мест обучения
** 916 - Города без фортов
** 917 - Размещение накладных почв на карте
** 918 - Размещение кристаллов могущества на карте
** 919 - Растущие армии городов
** 920 - Растущая охрана банков монстров
** 921 - Знамя полководца у врат городов
* 36 официально поддерживаемых ERM-опций:
** 011 - Дворец мечтаний
** 012 - Живой череп
** 014 - Алтарь трансформации
** 015 - Жилище мистических существ
** 016 - Боевая академия
** 017 - Фонтан Валхаллы
** 018 - Сиротский приют
** 019 - Хозяева жизни I
** 020 - Расширенная неделя монстров
** 026 - Ремесленник
** 028 - Школа колдовства
** 029 - Новый сундук сокровищ I
** 030 - Новый сундук сокровищ II
** 031 - Новый сундук сокровищ III
** 032 - Камни вызова
** 033 - Живые свитки
** 038 - Кармические битвы
** 040 - Первые деньги
** 042 - Гарнизоны
** 043 - Видения обелисков
** 052 - Зеркало пути домой
** 053 - Темница хозяина драконов
** 076 - Святилище командира
** 107 - Рыболовный колодец
** 108 - Торговец-старьевщик
** 109 - Алтарь нейрализации
** 110 - Магические грибы
** 134 - Недели ресурсов
** 135 - Недели странствующих монстров
** 136 - Ресурсы недели в мельницах
** 200 - Монстры недели в лагерях беженцев
** 265 - Хозяева жизни II
** 742 - Опыт существ без способностей
** 755 - Истощающиеся шахты
** 757 - Драконьи города
** 796 - Разрушение свитков
* 5 официально поддерживаемых кампаний:
** Да здравствует королева!
** Освобождение
** Хвала отцу
** Подземелья и дьяволы
** Да здравствует король!



Порядок установки:

1. Установить SoD
2. Установить ERA 3.9.ХХ
3. Установить HD-мод 5.2 RC21 или выше
4. Распаковать оба архива в папку с игрой и прописать их в list.txt:

Код
ERA+
H3videos


Часть 1
Часть 2

скачать в виде игровой сборки от Panda
Raistlin
Цитата(XEPOMAHT @ 21 Dec 2020, 23:20) *
Небольшой мод для HoMM3 ERA, добавляющий одну игровую фракцию.

Небольшой мод, всего-то, десятый город в игру добавляет. haha.gif
XEPOMAHT
Цитата(Raistlin @ 21 Dec 2020, 22:35) *
Небольшой мод, всего-то, десятый город в игру добавляет. haha.gif


Конечно, 50 мегов с хвостиком весит всего. gigi.gif Большие должны быть наверное больше. fuck.gif
Lokos
(с) Печкин
hippocamus
Думаю, ради исторической целесообразности, первой новой фракцией стоило бы добавить Бастион.
Но выбор Причала тоже понятен.
magoth
Цитата(XEPOMAHT @ 21 Dec 2020, 23:20) *
3. Установить HD-мод 5.2 RC10

где бы ее еще взять подскажет кто ?
XEPOMAHT
Цитата(hippocamus @ 22 Dec 2020, 01:21) *
Думаю, ради исторической целесообразности, первой новой фракцией стоило бы добавить Бастион.


Бастион по-прежнему остаётся незавершённым, брошенным на произвол судьбы городом. Ожидаем, что кто-нибудь может быть подберёт этот город и доведёт до 100% готовности, тогда можно будет смело добавлять.

Цитата(magoth @ 22 Dec 2020, 07:05) *
где бы ее еще взять подскажет кто ?


http://www.mmgames.ru/files/hmm/3_HDmod/Ho...2_R%D0%A110.exe
Raistlin
Ходят слухи, что чьи-то шаловливые ручки недавно добрались до закрытого форума Бастиона, и теперь в подполье потихоньку ведутся работы... Кто знает, тот поймёт и будет молчать, ну а кто не знает, пускай поразмыслит над этой интригой. spiteful.gif
hippocamus
Цитата(Raistlin @ 22 Dec 2020, 12:22) *
Ходят слухи, что чьи-то шаловливые ручки недавно добрались до закрытого форума Бастиона, и теперь в подполье потихоньку ведутся работы... Кто знает, тот поймёт и будет молчать, ну а кто не знает, пускай поразмыслит над этой интригой. spiteful.gif
На закрытом форуме Бастиона нету абсолютно ничего интересного, да и последнее сообщение вроде от 2011 года.
Raistlin
hippocamus, да, конечно. Только самое интересное-то заключается в том, что кого-то туда вообще запустили. Это ведь означает, что в течение многих месяцев велись переговоры, шли работы, заготавливался материал... И раз уж те, кто это затеял, чего-то добились, то наверняка их проект подаёт надежды. yes.gif
Raistlin
Вы присмотритесь, кстати, к Эре Плюс: ХЕРОМАНТ, ведь, сделал что-то реально революционное, за что никто другой не брался в течение многих лет... Это очень круто, и это безусловно ещё один повод доделать Бастион. Технический рубеж наконец-то позади!
XEPOMAHT
Цитата(Raistlin @ 22 Dec 2020, 23:31) *
что-то реально революционное, за что никто другой не брался в течение многих лет...


Судя по реакции общественности, с этим на платформе Эре опоздали лет на 10, на сегодня игроки сыты новыми городами на VCMI. Каким-то чудом это вообще вышло в релиз (и так полгода пылилось в закромах, если бы не заинтересованность Игрика, то так бы и продолжило пылиться неизвестно сколько). Raistlin, спасибо за поддержку и понимание сложности добавления новой фракции (революционный там только способ "пересборки" базового менеджера игры, который до этого не применялся ни в одном моде для Третьих Героев, т.к. это единственный рабочий способ добавления новых героев на Эру со всем обилием плагинов для неё, включая HD-мод, где новые фракции просто не предусмотрены их авторами, всё остальное было просто скопировано с MoP, где новые игровые фракции как год уже поддерживаются).

Цитата(Raistlin @ 22 Dec 2020, 23:31) *
Технический рубеж наконец-то позади!


Да, чисто технически ещё энное лет назад демонстрировалось в WoG 3.59. Конкретно для Эры, как последней платформы для моддинга, в которой полностью отсутствовала поддержка новых фракций, данный рубеж был преодолён только сейчас. Всего 100Kb машинного кода + данных для всех фракций, которые могли осилить программисты и 10 лет назад, но... скорее всего повела банальная лень и угасание интереса к моддингу к Третьим Героям уже в то время. Слышу уже даже неодобрительное молчание Берсеркера, которому такая "глобальность" Тифона 3.2 в рамках одного небольшого мода точно не очень, т.к. всё сделано совершенно не по правилам ЭРЫ.
Raistlin
Вам тоже огромное спасибо за Ваш вклад как в развитие MoP, так и в развитие ЭРЫ, да и вообще всего моддинга в целом! И за столь подробный ответ тоже спасибо!
Berserker
Нужно ставить задачи и достигать их. А с оглядкой на молчаливые ворчания и шагу не сделаешь. С релизом!
ZahaR
Цитата(XEPOMAHT @ 23 Dec 2020, 00:57) *
Судя по реакции общественности, с этим на платформе Эре опоздали лет на 10

XEPOMAHT, интерес есть и будет еще больше, если в тему сделать по-презентабельнее: добавить описание мода и скрины
Насколько полно воссоздан город: способности юнитов? Героев, я так понял, пока нет?

Еще вопрос совместимости с другими модами Эры?
Например с Фениксом или "смешанными нейтралами"? реально ли их подружить?
очень бы хотелось - эти моды позволяют усложнить и здорово разнообразить игру. Без них игра с AI - становится рутинной.

Цитата(Raistlin)
Ходят слухи, что чьи-то шаловливые ручки недавно добрались до закрытого форума Бастиона, и теперь в подполье потихоньку ведутся работы... Кто знает, тот поймёт и будет молчать, ну а кто не знает, пускай поразмыслит над этой интригой.

Было бы здорово, если бы города добавлялись не через 100500 не совместимых друг с другом модов, а на единой платформе
Иначе не будет шанса сыграть одним из новых городов против другого sad.gif
Так что, может вам имеет смысл объединить усилия с XEPOMAHTом (а уж если и Berserker подключится.... blush2.gif )
Raistlin
Цитата(ZahaR @ 23 Dec 2020, 13:59) *
Было бы здорово, если бы города добавлялись не через 100500 не совместимых друг с другом модов, а на единой платформе
Иначе не будет шанса сыграть одним из новых городов против другого sad.gif
Так что, может вам имеет смысл объединить усилия с XEPOMAHTом (а уж если и Berserker подключится.... blush2.gif )

Если Бастион появится хоть где-то в презентабельной форме (то, что сейчас можно наблюдать на VCMI, под эту категорию не подпадает), то потом его можно будет добавить в любой другой проект.
XEPOMAHT
Цитата(ZahaR @ 23 Dec 2020, 13:59) *
добавить описание мода и скрины


Краткое описание:

* 95 новых артефактов (общее количество = 255)
* 25 новых монстров (общее количество = 221)
* 1 новый город (общее количество = 10)
* 5 новых зданий для строительства в стандартных городах
* 4 новых героя (общее количество = 160)
* 30 новых банков монстров (общее количество = 50)
* 3 новых накладных ландшафта, с запрограммированными на ERM свойствами

На скринах - всё то же самое, что уже видели 10 лет назад в Horn of the Abyss. Только на базе ERA, поэтому я не знаю, какие скрины нужны. Ну например такой:



Цитата(ZahaR @ 23 Dec 2020, 13:59) *
способности юнитов?


Вроде бы все они есть, но механика может быть иной (т.к. нет конкретного кода, "воссоздано" по памяти).

Цитата(ZahaR @ 23 Dec 2020, 13:59) *
Героев, я так понял, пока нет?


Все 16 героев Причала в моде в рабочем состоянии.

Цитата(ZahaR @ 23 Dec 2020, 13:59) *
Еще вопрос совместимости с другими модами Эры?
Например с Фениксом или "смешанными нейтралами"? реально ли их подружить?


Реально. Для этого придётся изучать ERM-язык и делать поддержку 10-й фракции в данных модах. 99% ERM-скриптов ограничены стандартными значениями городов, героев, монстров, артефактов в игре. Да и в самом интерпретаторе ERM тоже были установлены такие же ограничения (защита от дурака). В рамках ERA+ популярные опции типа "смешанных нейтралов" будут полностью адаптированы к добавленному контенту (когда придёт время для этого). Сами скриптёры могут заниматься этим хоть прямо сейчас, если кому-то из них это будет нужно.
hippocamus
Цитата(XEPOMAHT @ 23 Dec 2020, 15:27) *
Все 16 героев Причала в моде в рабочем состоянии.

В Причале не 16 героев, а 18. Бидли и Тарка не забываем.

Интересен такой вопрос: а можешь научить Эру читать карты формата ХотА и интерпретировать их как воговские?
Потому как возможности для "ХотЫ со скриптами" открываются воистину сногсшибательные, но с генератором карт работу Сав проделал архидостойную, и генератор ХотЫ намного лучше СоД/ВоГ.

Особенно трудно, кмк будет сделать циклические и последовательные квесты провидцев и башенок. Динамически генерируемый скрипт?
Spartak
Цитата(XEPOMAHT @ 23 Dec 2020, 00:57) *
Судя по реакции общественности, с этим на платформе Эре опоздали лет на 10, на сегодня игроки сыты новыми городами на VCMI. Каким-то чудом это вообще вышло в релиз.

На самом деле, предложение рождает спрос. Если портировать сюда же Оазис, MDT Кузницу, последнюю версию Суда и выпилить все "внешне негеройские юниты" (если таковы имеются), то я бы в такую сборку поигрался бы с удовольствием. К сожалению в ВЦМИ постоянно какие-то проблемы. Нормально поиграть с нескольками новыми расами не получается.

Ну и скриншоты нового контента не помешали бы.

Например написано 25 новых монстров. А что за монстры?
XEPOMAHT
Цитата(hippocamus @ 24 Dec 2020, 00:43) *
В Причале не 16 героев, а 18. Бидли и Тарка не забываем.


Героев кампаний в Эра Плюс нет вообще никаких. Будут добавляться по мере адаптации самих кампаний RoE, AB, SoD, Хроник, HoA, когда дойдёт дело до редактора карт (пока там только добавлена подзагрузка данных монстров из *.mop файлов Тифона и удалён устаревший MMarhive, который невозможно скомпелировать из-за применения там редких библиотек, ссылок на которых давно нет в живых). Но это будет только после полного переписывания всех вог/эра-опций под Эра Плюс и финальной готовности всего игрового нового контента.


Цитата(hippocamus @ 24 Dec 2020, 00:43) *
Интересен такой вопрос: а можешь научить Эру читать карты формата ХотА и интерпретировать их как воговские?


Проще программно конвертировать в воговский. Т.к. форматы карт и кампаний из ХотА давно разобраны (для кампаний даже распаковщик давно написан, поддерживающий все форматы кампаний, включая HoA).

Цитата(hippocamus @ 24 Dec 2020, 00:43) *
Потому как возможности для "ХотЫ со скриптами" открываются воистину сногсшибательные, но с генератором карт работу Сав проделал архидостойную, и генератор ХотЫ намного лучше СоД/ВоГ.


1. Можно добавить ERM в ХотУ в виде отдельной dll (исходные коды открыты для всех желающих)
2. Можно модифицировать генератор карт в Эре до такого-же состояния, с поддержкой хотовского редактора шаблонов. Для Эры Плюс - только после того, как аналогичное будет сделано и для MoP.

Цитата(Spartak @ 24 Dec 2020, 01:52) *
Если портировать сюда же Оазис, MDT Кузницу, последнюю версию Суда и выпилить все "внешне негеройские юниты" (если таковы имеются), то я бы в такую сборку поигрался бы с удовольствием.


Оазиса вроде больше нет, все наработки ушли под сукно у автора. Кузницу можно перетащить с MoP, но там просто тонна нерешённых геймплейных проблем (если на MoP ещё можно как-то что-то сделать, то платформа Эры не позволит так сильно "хардкорить" геройский код). Суд вообще очень и очень сырой и недоделанный, далеко отстаёт от той же Кузницы. В общем, 100% готовый город на сегодня всего только 1 (Причал) и условно готовым можно считать только одну Кузницу (которая была добавлена в MoP). Остальное - нужно ждать, когда авторы городов доделают, торопиться точно не надо.


Цитата(Spartak @ 24 Dec 2020, 01:52) *
Например написано 25 новых монстров. А что за монстры?


С VCMI в основном все:

WarZealot
Ну всё, ждем, пока допиливают какой-либо из Форжей, Бастион; закидываем это дело в игру, называем In the Wake of the Abyss (The Era of the Abyss?), и всё, можно пилить свою Лоту с аркомагом и древними.
XEPOMAHT
Цитата(WarZealot @ 24 Dec 2020, 17:51) *
закидываем это дело в игру, называем In the Wake of the Abyss (The Era of the Abyss?)


Такой франкенштейн называется словом из трёх букв - MoP. С Форджем и Причалов в одном флаконе (в будущем и с Бастионом, если его финальный релиз всё же состоится).
Bes
Так а чего ждать то релиза Бастиона,если для МоР нужна лишь графика и всё, ... которую ты знаешь где нынче стрельнуть rolleyes.gif yes2.gif
XEPOMAHT
Цитата(Bes @ 25 Dec 2020, 08:39) *
для МоР нужна лишь графика и всё, ... которую ты знаешь где нынче стрельнуть rolleyes.gif yes2.gif


Там вся графика либо полностью с 0 перерисованная ("польские" юниты Бастиона, из которых достойно сделан только Анубис, может быть ещё потянет Надзиратель, остальное - на переделку), либо содранная со скринов/видео/гифов, что совершенно не айс (размытость, потери с искажениями цветности). Да и состав монстров не весь. Возни с полуфабрикатами мне хватило и в Фордже. Бастион уж лучше подожду сразу финальный (если он так и не выйдет, ну значит не судьба).
Bes
я намекал на некоего Л. С. aka R... и его доступ к телу графике оригинального Бастиона
XEPOMAHT
Цитата(Bes @ 26 Dec 2020, 00:04) *
я намекал на некоего Л. С. aka R... и его доступ к телу графике оригинального Бастиона


Думаю, там доступ не только к графике, но и программному коду Бастиона. Поэтому передавать графику третьим лицам до оф.релиза вряд ли будут.
XEPOMAHT
В редактор карт ERA+ добавилась поддержка двух дополнительных почв, без замены существующих:





Ну и для самих Третьих Героев подготавливается патч на новые почвы:

XEPOMAHT
Оба типа препятствий на ERA+ так же теперь поддерживают добавление новых:



XEPOMAHT
Мод ERA+ обновлён до версии 3.4.5, где:

1. Добавлены 2 новых города - тестовые версии Форджа и Бастиона. Вместе с Причалом, общее количество представленных в игре городов достигло 12 и больше увеличиваться уже не будет. Но сами новые города всегда могут быть доработаны желающими энтузиастами.
2. Исправлены некоторые ошибки предыдущей версии ERA+, добавлены новые.

Скачать мод: https://vk.com/doc-118013293_618296850
Lokos
Самое главное , что старые ошибки исправлены, а новые добавлены. Как мы без них то играли бы, так не интересно smile.gif
XEPOMAHT
Мод ERA+ обновлён до версии 3.4.6, где:

1. Добавлена графика для телепортов в игре (с MoP). Итого, в игре сейчас имеется 16 односторонних порталов и 26 двухсторонних, включая морские.
2. Добавлен новый объект Колизей Магов (тип 50, код перенесён с MoP), со стандартным лимитом (32 штуки) для любых карт. Код Арены так же полностью заменён портированным с MoP и содержит все фиксы для данного объекта.
3. Добавлен новый объект - Старатель (код портирован с MoP) с соответствующими свойствами.
4. Тифоновский код очистки заклинаний героев теперь учитывает стартовые заклинания.
5. Незначительные изменения, оптимизации, исправления.

Скачать мод: https://vk.com/doc-118013293_620090810
Spartak
По ссылке ошибку выдает.
XEPOMAHT
Цитата(Spartak @ 27 Nov 2021, 15:55) *
По ссылке ошибку выдает.


Забыл обновить ссылки. Вот рабочие:

Часть 1
Часть 2
XEPOMAHT
Обновлена сборка Панды ERA PLUS до актуальной версии. Для тех, кто не хочет мучиться с установкой ERA+ 3.53 на ERA. Сборка содержит готовую версию игры.

Список изменений: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?...33973#pid133973

Скачать сборку:
https://disk.yandex.ru/d/1A92fx10f5floQ
https://drive.google.com/file/d/1CZ69rIjprJ...iew?usp=sharing
https://cloud.mail.ru/public/Afh9/UWBf68Ln1
magoth
XEPOMAHT чой-та вогфорум ни фига не открывается.. lupa.gif
XEPOMAHT
Цитата(magoth @ 18 Jul 2022, 18:20) *
чой-та вогфорум ни фига не открывается.. lupa.gif


Да вроде сейчас сново заработало.

Мод ERA+ обновлён до версии 3.54.

Что нового: Добавлена новая опция, позволяющая строить города на карте.



Скачать можно по ссылкам сверху.
Джагернаут
Цитата(XEPOMAHT @ 12 Aug 2022, 17:41) *
Цитата(magoth @ 18 Jul 2022, 18:20) *
чой-та вогфорум ни фига не открывается.. lupa.gif


Да вроде сейчас сново заработало.

Мод ERA+ обновлён до версии 3.54.

Что нового: Добавлена новая опция, позволяющая строить города на карте.



Скачать можно по ссылкам сверху.

Можно вопрос это ты создавал город кузнеца(фордж)?
Если да то хорошо, но надо немного поправить.
Армия:
Вопще хорошо, но надо поменять местами и поменять модель кибер-зомби на оригинальную.
1.пиро
2.Кибер-мертвец
2.1.Кибер-зомби
3.штурмовик
4.Стингер
5.кибер-минотавр(точно не помню)
6.нага-танк
7.кибер-дракон
Здания:
Нефтяная вышка-будет давать 1 ртути в день а склад ресурсов 1 кристал в день.
Операционная- Увеличивает прирости кибер-зомби на 5.
Барокамера- приносит в казну 100 золота в день.
Дубликатор- Увеличивает прирост техно-драконов на 1.
Почва:
Создай новую почву если сможешь.
hippocamus
Цитата(Джагернаут @ 05 Nov 2022, 23:57) *
2.Кибер-мертвец
2.1.Кибер-зомби
То есть, обычный Зомби и Кибер-Зомби - на одном уровне? Тогда какой был смысл?
Цитата
Почва:
Создай новую почву если сможешь.
Была где-то почва (даже сам щупал) - Загрязнение. Мне уже не найти. Перерисованная, конечно, но качественно довольно.
У Лентяя надо спрашивать.
Джагернаут
Цитата(hippocamus @ 06 Nov 2022, 01:41) *
Цитата(Джагернаут @ 05 Nov 2022, 23:57) *
2.Кибер-мертвец
2.1.Кибер-зомби
То есть, обычный Зомби и Кибер-Зомби - на одном уровне? Тогда какой был смысл?
Цитата
Почва:
Создай новую почву если сможешь.
Была где-то почва (даже сам щупал) - Загрязнение. Мне уже не найти. Перерисованная, конечно, но качественно довольно.
У Лентяя надо спрашивать.

Кузнеца это город в котором улучшают существ вот смотри:
Пироманьяк- улучшения алебаршика.
Кибер-зомби- ул. версия зомби.
Штурмовик- ул. версия вождя орков.
Стингер- ул. версия огра.
Лётчики-асы- ул. версия короля минотавров.
Нага-танк- ул. версия наги.
Техно-дракон- ул. версия кристального дракона.
Лентяй пока не активен.
XEPOMAHT
Цитата(Джагернаут @ 05 Nov 2022, 23:57) *
Можно вопрос это ты создавал город кузнеца(фордж)?

Авторов можно поискать в разделе Форджа: https://forum.df2.ru/index.php?showforum=127


Цитата(Джагернаут @ 06 Nov 2022, 11:13) *
Кузнеца это город в котором улучшают существ вот смотри:


Такого там точно не планировалось.
Джагернаут
А Херомант ты можешь в сборку ERA + Horn the abyss обновить до версии 1.6.1.
Джагернаут
Можешь Херомант перенести этот мод на ERA+ и перевести на русский: https://heroes3wog.net/download/[VCMI]%20Classic%20Forge%20Town.zip
XEPOMAHT
Цитата(Джагернаут @ 07 Nov 2022, 08:10) *
А Херомант ты можешь в сборку ERA + Horn the abyss обновить до версии 1.6.1.


Могу, но не хочу. Т.к. я солидарен с VCMI Team по отношению к тому, что все нововведения версии 1.6.1 должны оставаться эксклюзивом для HoA дабы не нарушать установленный паритет.

Цитата(Джагернаут @ 07 Nov 2022, 08:31) *
Можешь Херомант перенести этот мод на ERA+ и перевести на русский: https://heroes3wog.net/download/[VCMI]%20Classic%20Forge%20Town.zip


Этот мод когда-то был в составе ERA+, но позже был удалён. Т.к. была найдена более качественная версия Форджа. Возвращать это старьё обратно просто не имеет никакого смысла.
XEPOMAHT
Кампании в ERA+

tolich
Голова Тарнума выглядит как вторая голова дракона. Или даже как первая.
hippocamus
Цитата(tolich @ 01 Jun 2023, 15:01) *
Голова Тарнума выглядит как вторая голова дракона. Или даже как первая.
Крылья дракона стали смотреться как рога лося, на которые что-то нанизано ))
XEPOMAHT
Цитата(海马 @ 01 Jun 2023, 16:14) *
Цитата(tolich @ 01 Jun 2023, 15:01) *
Голова Тарнума выглядит как вторая голова дракона. Или даже как первая.
Крылья дракона стали смотреться как рога лося, на которые что-то нанизано ))


На перекрытие разными кнопками интерфейса и титрокредитами воговского дракона с 2001 года не жаловался только ленивый. Увы, за более чем 20-летнюю историю существования WoG никто дракона перезакрашивать не стал, короче как обычно всем по..й на WoG поэтому остаётся как есть.

Малость переделанное меню выбора кампаний (RoE, AB, SoD и Хроники):











Кампании HoA и WoG пока останутся недоступны, т.к. нет ни графики, ни готовых самих кампаний, совместимых с ERA+.
tolich
А я и не жалуюсь. Мне нравится. Наверное, я тот самый ленивый.
XEPOMAHT
В рамках порта сами знаете чего на ERA+, контора пишет небольшую прожку. Пока что читаются монстры с героями.



И данные городских сооружений тоже читаются - жилища и специальные постройки.



И классы тоже читаются.



Скачать: версия 1.0
XEPOMAHT
ERA+ 3.63 стала доступна для желающих протестировать.



Основные изменения:
1. Поддержка новых героев добавлена в редактор карт.
2. Добавлен бланковый 13-й город - задел для будущей 13-й северной новой фракции.
3. Добавлена кампания RoE - Хвала Отцу.

Скачать:
Часть 1: https://vk.com/s/v1/doc/0njh-EaE6fjxwa0cn1I...TCNQ2uNVxNy2dhc
Часть 2: https://vk.com/s/v1/doc/QxIkNjySd9C-ZYth1SJ...3m_L2O7tomnaJcs
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.