Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Doom City
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов
Arsenikum
Всем привет!
Всегда хотел узнать, как выглядит адский город, будь он городом из тех же Героев. На мысль о городе натолкнул мрачный готичный антураж игры Doom64. Почему именно Doom64? Во-первых, его "движок" технологичнее, чем Doom2 (кстати, сама игра практически ровесник самих третьих героев), поэтому там можно создать более реалистичное изображение, которое скорее захочется воспроизвести. Ну и монстры по внешнему виду скорее напоминают геройских. Во-вторый, сама игра не такая кричаще яркая, как Doom2, и геймплей ее способствует более созерцанию местных красот, чем отстрелу пачек монстров. Замок планируется для VCMI, некоторых функций в нем нет, придется программировать, но я смогу (главное, проект скомпилировать).

Ну да я отвлекся. В первую очередь я хочу сделать город чисто по фану. Я не претендую на создание новой фракции типа Причала, Фабрики и Бастиона. Да и по роли этот город чуть более чем полностью совпадает с Инферно. В каком-то роде это "Инферно здорового человека". Стилистику я хочу сохранить как в оригинальном Doom64: ракеты и кибернетические протезы, на то он и кроссовер. Но при этом я хочу сделать город полностью играбельным и балансным. Я не хочу делать имбу, как в одном из увиденном мной городе: монстр +100 к защите и прочий угар.

Сюжет в двух словах. Люди баловались с порталами, когда из них полезло ВОТ ЭТО. Порталы удалось разрушить, но было поздно. По ту сторону уже отследили координаты Энрота как удобной для захвата планеты и открыли порталы сами.
Лайнап монстров сделать оказалось не просто, учитывая то, что я старался сохранить большинство их характеристик, как в оригинале. В первую очередь здоровье. Пришлось сделать большинство монстров нестреляющими, да и с летунами пришлось попотеть.

Город Рока (Doom City)
Родная земля города: грязь.
Мировоззрение: Chaotic Evil.
Герои: Барон Ада / Кибернетик.
Общие способности: все монстры данного замка, к которым это применимо, не теряют мораль от присутствия в своих рядах нежити.


Атака: 4
Защита: 2
Здоровье: 3
Урон: 1-3
Выстрелы: -
Скорость: 9
Прирост: 18
Стоимость: 60
Спецспособности:
- Летает.
- Нежить.
- Турнирный бонус.
- Нельзя воскресить, не оставляет трупа.
Примечание: сохранена идея огромной скорости, с которой этот пылающий "черепок" несется на игрока. Здоровье порезал (было бы 10), хотел было сделать урон при смерти типа огненного щита, но это уже будет перебор.



Атака: 5
Защита: 2
Здоровье: 3
Урон: 1-3
Выстрелы: -
Скорость: 12
Прирост: 18
Стоимость: 70
Спецспособности:
- Летает.
- Нежить.
- Турнирный бонус.
- Нельзя воскресить, не оставляет трупа.



Атака: 7
Защита: 5
Здоровье: 15
Урон: 1-4
Выстрелы: -
Скорость: 5
Прирост: 9
Стоимость: 120
Спецспособности:
- Двухклеточный.



Атака: 7
Защита: 5
Здоровье: 15
Урон: 1-4
Выстрелы: -
Скорость: 5
Прирост: 9
Стоимость: 160
Спецспособности:
- Двухклеточный.
- Атака атакующего уменьшается на 50% (как у никсов из Причала).
Примечание: все как в Doom, где присутствует "невидимый" вариант пинки.



Атака: 7
Защита: 7
Здоровье: 20
Урон: 2-8
Выстрелы: 12
Скорость: 6
Прирост: 7
Стоимость: 220
Спецспособности:
- Нежить.



Атака: 8
Защита: 9
Здоровье: 30
Урон: 2-8
Выстрелы: 24
Скорость: 8
Прирост: 7
Стоимость: 300
Спецспособности:
- Нежить
- Постоянная удача +1
Примечание: Решил отобразить удачей возможность появления гадкой самонаводящейся ракеты (кто играл в оригинал, тот поймет).



Атака: 10
Защита: 10
Здоровье: 40
Урон: 7-9
Выстрелы: -
Скорость: 6
Прирост: 4
Стоимость: 300
Спецспособности:
- Летает.
- Двухклеточный.



Атака: 10
Защита: 12
Здоровье: 40
Урон: 7-9
Выстрелы: -
Скорость: 8
Прирост: 4
Стоимость: 350
Спецспособности:
- Летает.
- Двухклеточный.
- Похищение души. Каждое убитое какодемоном бездны существо теряются безвозвратно. Действует на живых существ и нежить.
Примечание: похищение души - навык для лейта, когда появляется воскрешение, а также против нежити, которую легче воскресить и особенно против вампиров-лордов.



Атака: 11
Защита: 14
Здоровье: 50
Урон: 12-15
Выстрелы: -
Скорость: 5
Прирост: 3
Стоимость: 450
Спецспособности:
- Урон от заклинаний снижен на 33%.



Атака: 12
Защита: 16
Здоровье: 65
Урон: 14-16
Выстрелы: -
Скорость: 6
Прирост: 3
Стоимость: 550
Спецспособности:
- Урон: от заклинаний снижен на 50%.
Примечание: я решил не делать здоровье Барона Ада в 2 раза больше, чем у Рыцаря Ада. Это все же не треш-город.



Атака: 16
Защита: 13
Здоровье: 70
Урон: 15-20
Выстрелы: -
Скорость: 8
Прирост: 2
Стоимость: 900
Спецспособности:
- Двухклеточный.
- Драконье дыхание.
- Урон от огненных заклинаний снижен в 2 раза.
Примечание: да, здоровье арч-вайлов в оригинале 700хп, а еще он очень быстрый.



Атака: 18
Защита: 13
Здоровье: 70
Урон: 20-25
Выстрелы: -
Скорость: 10
Прирост: 2
Стоимость: 1500
Спецспособности:
- Двухклеточный.
- Драконье дыхание.
- Иммунитет к огню.
- Специальное воскрешение: навсегда воскрешает живых существ и нежить не выше 6 уровня (1 раз за бой).
Примечание: Опять напоминание, что в Doom арчвайл не мог воскрешать кибердемонов. В героях нет такого воскрешения, придется программировать.



Атака: 18
Защита: 18
Здоровье: 200
Урон: 30-40
Выстрелы: 12
Скорость: 7
Прирост: 1
Стоимость: 3000, 1 сера
Спецспособности:
- УСИЛЕННЫЙ в 1,5 раза урон вблизи (45-60).
Примечание: усиленного вблизи урона в Героях нет, но это требует тестирования. Архидемон выглядит как кибердемон без протезов.



Атака: 23
Защита: 23
Здоровье: 400 (!)
Урон: 30-40
Выстрелы: 24
Скорость: 9
Прирост: 1
Стоимость: 5000, 1 сера, 1 ртуть, 1 кристалл. На ртутных батарейках, электроника требует кремниевых кристаллов, лол.
Спецспособности:
- Неживой (как гаргулья). Отражает его кибернетическую сущность.
- Атака: по площади с физическим уроном (как у циклопов в H4). Иммунитет к магии огня не спасет.
- УСИЛЕННЫЙ в 1,5 раза урон вблизи.
- Атакует стены как королевский циклоп (может быть, перебор).
Примечание: да, в оригинале у Кибера 4000 хп, решил оставить как есть, тем более он неживой.


Постройки:
- гильдия магов развита до 5 уровня.
- кузница производит внезапно палатку первой помощи. Актуально для киберов.
- склад ресурсов производит 1 ед. серы.
Все монстрятни - намеки на уровни из Doom.
1 уровень - Залы проклятых (E2M6)
2 уровень - Нерестилище (E2M7)
3 уровень - Лаборатория (В оригинале есть Phobos Lab и Deimos Lab)
4 уровень - Глубокая берлога (MAP14 Doom2)
5 уровень - Пандемоний (E3M3)
6 уровень - Нечистый собор (E3M5)
7 уровень - Вавилонская башня (E2M8)

Спец постройки:
Жертвенный алтарь - переводит монстров в опыт.
Укрепленные ворота - усиливают здоровье ворот в 3 раза.
Бойня - увеличивают прирост пинки и спектров на 4 единицы.
Стена палачей - понижает мораль атакующего на 2 единицы.
Нейросфера - (отсылка к еще одной карте) позволяет забыть один из вторичных навыков, кроме первых двух.
Пока над спец постройками предстоит подумать.

Остальные постройки стандартные.

Грааль - ну вы поняли - Икона Греха.
В дополнение к стандартным бонусам открывает бесплатный портал ИЗ этого города аналогично заклинанию "городские врата".
KypaToP_HM
Чисто для фана такой город вполне себе неплох. Но обязательно нужно добавить заклинание, являющееся аналогом БФГ9000 (отличающееся от армагеддона) и что-то связанное с бензопилой и шотганом)
DARK_LORD
Вместо какодемонов бездны можно элементалей боли вставить, внешне у них общие черты есть.

Барон ада и в существах и в классах героев, непорядок.

Героя-воина думаю можно назвать либо Рыцарь ужаса, либо Тиран, ну или на крайняк Мародёр ада или вообще Палач Рока!
Название к герою-магу подойдёт Кибер-жрец, типо Кибернетик + Адский жрец.
Arsenikum
Цитата(DARK_LORD @ 26 Aug 2021, 01:39) *
Вместо какодемонов бездны можно элементалей боли вставить, внешне у них общие черты есть.

Барон ада и в существах и в классах героев, непорядок.

Героя-воина думаю можно назвать либо Рыцарь ужаса, либо Тиран, ну или на крайняк Мародёр ада или вообще Палач Рока!
Название к герою-магу подойдёт Кибер-жрец, типо Кибернетик + Адский жрец.


В одном из переводов в Некрополисе в качестве юнитов были Рыцари Смерти, в качестве героев - тоже. В английской версии было Black Knights -> Dread Knights. Герои были Death Knights.
Палач рока - протагонист, а вот Марадер - выглядит неплохо. Вообще каких героев придумать - хз, ведь до выхода Doom 2016 Ад представлял из себя просто бесформенную массу демонов всех мастей.

Эволюция Какодемонов в Элементалей Боли - это совсем радикально. Один - боец, второй - призывник, к тому же невоскрешаемый.
DARK_LORD
Цитата(Arsenikum @ 26 Aug 2021, 11:24) *
В одном из переводов в Некрополисе в качестве юнитов были Рыцари Смерти, в качестве героев - тоже. В английской версии было Black Knights -> Dread Knights. Герои были Death Knights.
Палач рока - протагонист, а вот Марадер - выглядит неплохо. Вообще каких героев придумать - хз, ведь до выхода Doom 2016 Ад представлял из себя просто бесформенную массу демонов всех мастей.

Эволюция Какодемонов в Элементалей Боли - это совсем радикально. Один - боец, второй - призывник, к тому же невоскрешаемый.

1) Перевод юнита как Рыцарь Смерти, всё же является не правильным. Правильный Рыцари Ужаса.
2) Кто сказал что Элементалей боли обязательно нужно делать невоскрешаемыми, ведь это может быть просто прозвищем, да и элемент как по мне можёт всё тоже, что и какодемон: кусать? как по мне может. Стрелять чем-то? Ну сменить снаряд на душу и норм. +доп. скилл как призыв, как у демонов бездны после улучшения во владыка бездны.
Lava
А по аниме почему никто мод не делает?
DARK_LORD
Цитата(Lava @ 26 Aug 2021, 17:35) *
А по аниме почему никто мод не делает?

Идей нет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.