Всегда хотел узнать, как выглядит адский город, будь он городом из тех же Героев. На мысль о городе натолкнул мрачный готичный антураж игры Doom64. Почему именно Doom64? Во-первых, его "движок" технологичнее, чем Doom2 (кстати, сама игра практически ровесник самих третьих героев), поэтому там можно создать более реалистичное изображение, которое скорее захочется воспроизвести. Ну и монстры по внешнему виду скорее напоминают геройских. Во-вторый, сама игра не такая кричаще яркая, как Doom2, и геймплей ее способствует более созерцанию местных красот, чем отстрелу пачек монстров. Замок планируется для VCMI, некоторых функций в нем нет, придется программировать, но я смогу (главное, проект скомпилировать).
Ну да я отвлекся. В первую очередь я хочу сделать город чисто по фану. Я не претендую на создание новой фракции типа Причала, Фабрики и Бастиона. Да и по роли этот город чуть более чем полностью совпадает с Инферно. В каком-то роде это "Инферно здорового человека". Стилистику я хочу сохранить как в оригинальном Doom64: ракеты и кибернетические протезы, на то он и кроссовер. Но при этом я хочу сделать город полностью играбельным и балансным. Я не хочу делать имбу, как в одном из увиденном мной городе: монстр +100 к защите и прочий угар.
Сюжет в двух словах. Люди баловались с порталами, когда из них полезло ВОТ ЭТО. Порталы удалось разрушить, но было поздно. По ту сторону уже отследили координаты Энрота как удобной для захвата планеты и открыли порталы сами.
Лайнап монстров сделать оказалось не просто, учитывая то, что я старался сохранить большинство их характеристик, как в оригинале. В первую очередь здоровье. Пришлось сделать большинство монстров нестреляющими, да и с летунами пришлось попотеть.
Город Рока (Doom City)
Родная земля города: грязь.
Мировоззрение: Chaotic Evil.
Герои: Барон Ада / Кибернетик.
Общие способности: все монстры данного замка, к которым это применимо, не теряют мораль от присутствия в своих рядах нежити.
Атака: 4
Защита: 2
Здоровье: 3
Урон: 1-3
Выстрелы: -
Скорость: 9
Прирост: 18
Стоимость: 60
Спецспособности:
- Летает.
- Нежить.
- Турнирный бонус.
- Нельзя воскресить, не оставляет трупа.
Примечание: сохранена идея огромной скорости, с которой этот пылающий "черепок" несется на игрока. Здоровье порезал (было бы 10), хотел было сделать урон при смерти типа огненного щита, но это уже будет перебор.
Атака: 5
Защита: 2
Здоровье: 3
Урон: 1-3
Выстрелы: -
Скорость: 12
Прирост: 18
Стоимость: 70
Спецспособности:
- Летает.
- Нежить.
- Турнирный бонус.
- Нельзя воскресить, не оставляет трупа.
Атака: 7
Защита: 5
Здоровье: 15
Урон: 1-4
Выстрелы: -
Скорость: 5
Прирост: 9
Стоимость: 120
Спецспособности:
- Двухклеточный.
Атака: 7
Защита: 5
Здоровье: 15
Урон: 1-4
Выстрелы: -
Скорость: 5
Прирост: 9
Стоимость: 160
Спецспособности:
- Двухклеточный.
- Атака атакующего уменьшается на 50% (как у никсов из Причала).
Примечание: все как в Doom, где присутствует "невидимый" вариант пинки.
Атака: 7
Защита: 7
Здоровье: 20
Урон: 2-8
Выстрелы: 12
Скорость: 6
Прирост: 7
Стоимость: 220
Спецспособности:
- Нежить.
Атака: 8
Защита: 9
Здоровье: 30
Урон: 2-8
Выстрелы: 24
Скорость: 8
Прирост: 7
Стоимость: 300
Спецспособности:
- Нежить
- Постоянная удача +1
Примечание: Решил отобразить удачей возможность появления гадкой самонаводящейся ракеты (кто играл в оригинал, тот поймет).
Атака: 10
Защита: 10
Здоровье: 40
Урон: 7-9
Выстрелы: -
Скорость: 6
Прирост: 4
Стоимость: 300
Спецспособности:
- Летает.
- Двухклеточный.
Атака: 10
Защита: 12
Здоровье: 40
Урон: 7-9
Выстрелы: -
Скорость: 8
Прирост: 4
Стоимость: 350
Спецспособности:
- Летает.
- Двухклеточный.
- Похищение души. Каждое убитое какодемоном бездны существо теряются безвозвратно. Действует на живых существ и нежить.
Примечание: похищение души - навык для лейта, когда появляется воскрешение, а также против нежити, которую легче воскресить и особенно против вампиров-лордов.
Атака: 11
Защита: 14
Здоровье: 50
Урон: 12-15
Выстрелы: -
Скорость: 5
Прирост: 3
Стоимость: 450
Спецспособности:
- Урон от заклинаний снижен на 33%.
Атака: 12
Защита: 16
Здоровье: 65
Урон: 14-16
Выстрелы: -
Скорость: 6
Прирост: 3
Стоимость: 550
Спецспособности:
- Урон: от заклинаний снижен на 50%.
Примечание: я решил не делать здоровье Барона Ада в 2 раза больше, чем у Рыцаря Ада. Это все же не треш-город.
Атака: 16
Защита: 13
Здоровье: 70
Урон: 15-20
Выстрелы: -
Скорость: 8
Прирост: 2
Стоимость: 900
Спецспособности:
- Двухклеточный.
- Драконье дыхание.
- Урон от огненных заклинаний снижен в 2 раза.
Примечание: да, здоровье арч-вайлов в оригинале 700хп, а еще он очень быстрый.
Атака: 18
Защита: 13
Здоровье: 70
Урон: 20-25
Выстрелы: -
Скорость: 10
Прирост: 2
Стоимость: 1500
Спецспособности:
- Двухклеточный.
- Драконье дыхание.
- Иммунитет к огню.
- Специальное воскрешение: навсегда воскрешает живых существ и нежить не выше 6 уровня (1 раз за бой).
Примечание: Опять напоминание, что в Doom арчвайл не мог воскрешать кибердемонов. В героях нет такого воскрешения, придется программировать.
Атака: 18
Защита: 18
Здоровье: 200
Урон: 30-40
Выстрелы: 12
Скорость: 7
Прирост: 1
Стоимость: 3000, 1 сера
Спецспособности:
- УСИЛЕННЫЙ в 1,5 раза урон вблизи (45-60).
Примечание: усиленного вблизи урона в Героях нет, но это требует тестирования. Архидемон выглядит как кибердемон без протезов.
Атака: 23
Защита: 23
Здоровье: 400 (!)
Урон: 30-40
Выстрелы: 24
Скорость: 9
Прирост: 1
Стоимость: 5000, 1 сера, 1 ртуть, 1 кристалл. На ртутных батарейках, электроника требует кремниевых кристаллов, лол.
Спецспособности:
- Неживой (как гаргулья). Отражает его кибернетическую сущность.
- Атака: по площади с физическим уроном (как у циклопов в H4). Иммунитет к магии огня не спасет.
- УСИЛЕННЫЙ в 1,5 раза урон вблизи.
- Атакует стены как королевский циклоп (может быть, перебор).
Примечание: да, в оригинале у Кибера 4000 хп, решил оставить как есть, тем более он неживой.
Постройки:
- гильдия магов развита до 5 уровня.
- кузница производит внезапно палатку первой помощи. Актуально для киберов.
- склад ресурсов производит 1 ед. серы.
Все монстрятни - намеки на уровни из Doom.
1 уровень - Залы проклятых (E2M6)
2 уровень - Нерестилище (E2M7)
3 уровень - Лаборатория (В оригинале есть Phobos Lab и Deimos Lab)
4 уровень - Глубокая берлога (MAP14 Doom2)
5 уровень - Пандемоний (E3M3)
6 уровень - Нечистый собор (E3M5)
7 уровень - Вавилонская башня (E2M8)
Спец постройки:
Жертвенный алтарь - переводит монстров в опыт.
Укрепленные ворота - усиливают здоровье ворот в 3 раза.
Бойня - увеличивают прирост пинки и спектров на 4 единицы.
Стена палачей - понижает мораль атакующего на 2 единицы.
Нейросфера - (отсылка к еще одной карте) позволяет забыть один из вторичных навыков, кроме первых двух.
Пока над спец постройками предстоит подумать.
Остальные постройки стандартные.
Грааль - ну вы поняли - Икона Греха.
В дополнение к стандартным бонусам открывает бесплатный портал ИЗ этого города аналогично заклинанию "городские врата".