Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Накладные почвы и сокрытие рельефа
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Карты
Und
Задача: создать лабиринт (в том числе с засадами в тупиках) таким образом, чтобы путь через него не был очевиден (в идеале - скрыт).

SoD предлагает использование накладных почв, всё нормально:


При переезде на HotA всё сломалось:


Есть ли возможность заставить накладные почты закрывать объекты рельефа в HotA?

Пока для маскировки проходимости клеток решил использовать лавовые реки, но хотелось бы вернуть накладные почвы, чтобы визуальных подсказок не было совсем:


Или с реками лучше?
hommer
Не совсем понимаю как должен работать лабиринт, учитывая, что путь прокладывается автоматически по доступным клеткам?
laViper
Надо по пути забить всё каким-нибудь ресурсом smile.gif
Und
Цитата(hommer @ 13 Jul 2023, 11:26) *
Не совсем понимаю как должен работать лабиринт, учитывая, что путь прокладывается автоматически по доступным клеткам?

Точно так же, как и в реальном лабиринте smile.gif Вы идёте по доступной тропинке, просто видимость ограничена. Игрок "шарит" курсором в поисках клеток, куда можно наступить, продвигаясь по 2-3 шажка за раз. Туман войны не даст проложить автомаршрут почти до конца пути.

Ещё раз: вопрос в том, как наиболее красиво и эффективно скрыть "очевидный" маршрут.

Когда я увидел, что накладные почвы в SoD и HotA работают по-разному, у меня даже руки опустились... Полез регаться на этот форум за помощью, пока ждал, придумал лавовые реки. В принципе, они визуально справляются... Но я интересуюсь у сообщества, оставить ли как есть или существует способ лучше (например, через те самые накладные почвы)?
hommer
Про туман войны я как-то забыл)
Да, идея интересная. И с огненными полями смотрится гораздо лучше, чем с реками.
По хорошему, было бы круто добавить в игру объект "невидимое препятствие". А почвы, всё-таки, логичнее отрисовывать не скрывая ландшафт.
hippocamus
Цитата(Und @ 13 Jul 2023, 10:49) *
При переезде на HotA всё сломалось:


Есть ли возможность заставить накладные почты закрывать объекты рельефа в HotA?

Пока для маскировки проходимости клеток решил использовать лавовые реки, но хотелось бы вернуть накладные почвы, чтобы визуальных подсказок не было совсем:


Или с реками лучше?
ХотА отрисовывает накладные почвы раньше элементов ландшафта, рек и дорог.
Обычно это даёт более красивую и читаемую картинку.
В данном случае у вас нестандартный замысел. Читаемость повышается, хотя вам этого как раз не нужно.
Und
Цитата(laViper @ 13 Jul 2023, 11:45) *
Надо по пути забить всё каким-нибудь ресурсом smile.gif

Тогда ресурс сам покажет дорогу... К тому же мне нужны пустые клетки для событий и грааля (насколько я знаю, грааль не спаўнится на клетки, на которых в редакторе что-то лежало).
Und
Цитата(hommer @ 13 Jul 2023, 12:38) *
было бы круто добавить в игру объект "невидимое препятствие"

Да, это бы решило мою проблему. Но, как заметил тов. М. Конёк:

Цитата(海马 @ 13 Jul 2023, 12:51) *
у вас нестандартный замысел.

Ради такого команда навряд ли будет отвлекаться от Фабрики. В любом случае, за идею спасибо smile.gif

Цитата(海马 @ 13 Jul 2023, 12:51) *
ХотА отрисовывает накладные почвы раньше элементов ландшафта, рек и дорог.

Значит, это не баг, а фича в прямом смысле... Что ж, скриншот № 3 с лавовыми реками выглядит терпимо. Спасибо за информацию!


Не хочу открывать новую тему, потому что вопрос на 3 копейки, и спрошу сразу здесь. Об оформлении и редактировании сообщений.

Мне известны 2 приёма в редакторе карт:
  1. Выравнивание по-умолчанию идёт по центру, но если текст достаточно длинный, чтобы появилась вертикальная прокрутка, выравнивание становится по левому краю.
  2. Текст в фигурных скобках выделяется жёлтым цветом.

Есть ли другие способы выравнивания, выделения или иного форматирования сообщений?
Mortarial
Unleashed editor в помощь. Там можно закрасить клетки непроходимости для самих объектов накладной почвы, убирая таким образом необходимость в других объектах-препятствиях.
hippocamus
Цитата(Mortarial @ 13 Jul 2023, 14:41) *
Unleashed editor в помощь. Там можно закрасить клетки непроходимости для самих объектов накладной почвы, убирая таким образом необходимость в других объектах-препятствиях.
Кстати - да. Для вас, Und, это может быть хорошим решением.
Но он открывает только карты СоД. А потом такая карта может быть доредактирована в ХотА, и функционал сохранится.
Можно и в редакторе ВоГ с патчем от sergroj/grayface (опять же - сохранять как СоД).
tolich
А копировать туда-сюда не получится?
hippocamus
Цитата(tolich @ 13 Jul 2023, 15:09) *
А копировать туда-сюда не получится?
Можно и копировать по одному объекту. Настраивать в ВоГ-редакторе и копировать в хотовский.
Und
Цитата(Mortarial @ 13 Jul 2023, 14:41) *
Unleashed editor в помощь. Там можно закрасить клетки непроходимости для самих объектов накладной почвы, убирая таким образом необходимость в других объектах-препятствиях.

Цитата(海马 @ 13 Jul 2023, 14:58) *
Кстати - да. Для вас, Und, это может быть хорошим решением.
Но он открывает только карты СоД.

Скачал.

Карта уже на 90% прорисована и сохранена в последней версии ХотА, поэтому только готовить элемент и копировать/вставлять. Ещё не попробовал, боюсь пока сломать карту... Я год собирался с духом, чтобы перенести проект с Сод на ХотА: это не было сложно, и блага Хоты очень уж манящие, но вот видите, элемент замысла пострадал...

И, честно говоря, надо как следует сжать волю в кулак, чтобы без мануалов и подсказок понять, как сделать то, о чём говорит Мортариал.
В любом случае спасибо!!!

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.