В Йорвике на старте попался неубиваемый призрак. Все призраки и духи убиваются нормально (с читами-то), но один остался висеть, стрелы пролетали сквозь него, а каждая ближняя атака проходит и даёт опыт за убийство. С одного из духов выпало зелье Закалки (да, жёлто-зеленое).
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДобавил через скрипт дедушки (вместе с диалогом дедушки) вышеописанные карты. Загрузил bootcamp - карты в инвентаре. При использовании появляется сообщение "No error". (Если добавить эти предметы в релизной версии, сообщение "Cannot use"). Так что, я пока что не знаю, для чего эти карты нужны.
Секретари ратуш (это NPC, которые рассказывают нам где найти ярла, магазины и прочие места) в прототипе этого не рассказывают. Только могут рассказать, что у них нет проблем с ворами. Или есть. Вместо этого у них можно попросить работу, которую они, конечно же, не дадут, потому что эта фишка была не доделана, а затем и выброшена. Но задания, похоже, предполагались разные. В Фьоргарде, Штурмфорде и Дрангхейме надо было найти какую-то вещь. В Тронхайме - убить какого-то бандита. Что за задание в Губерленде и Фросгарде - х/з, так как по текстам секретарей ничего не понять.
Кто же повышет в Гладиаторы, если не секретарь Штурмфорда? Бьярни Торвальдссен! Вот почему один из подвигов - украсть щит Киры (да ещё так, чтобы было ясно, куда этот щит ушёл).