Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прототип Might and Magic IX
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic > Might & Magic IX
tolich
Вот что накопал: информация о прототипе Might and Magic IX.


Дополнение к информации там:
- Чтобы открыть любую карту, нужно на стартовом экране нажать L, затем выбрать из списка. Карта начнётся со случайной командой в режиме бога. Переходы, тем не менее, работают. Все персонажи имеют все доступные для их класса навыки на уровне Н1, а Посвящённые - Стихии на уровне Э4. Соответственно, в инвентаре есть все предметы, выдаваемые за выбор навыка на экране начала игры. Но если навык там недоступен, то он предмет не получит. Например, так как навык Броня недоступен Посвящённому, он начнёт с навыком Броня, но без кожанки в сумке. А Воин получит лишнюю булаву.
tolich
Есть предметы вида "свиток с картой" (не дожившие до релиза). В наличии карты таких мест, как Восточная шахта, Ущелье смерти, Крепость Анскрам, Лаборатория Робинсона, Форт Янмира, Инвента Сторка, Монастырь Линдисфарн и Загробный мир. Но также есть карты Виргилины и Храма Рататоска. Утверждается, что первая полезна для магов и никогда не знаешь, когда понадобится вторая.
tolich
В Йорвике на старте попался неубиваемый призрак. Все призраки и духи убиваются нормально (с читами-то), но один остался висеть, стрелы пролетали сквозь него, а каждая ближняя атака проходит и даёт опыт за убийство. С одного из духов выпало зелье Закалки (да, жёлто-зеленое).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Добавил через скрипт дедушки (вместе с диалогом дедушки) вышеописанные карты. Загрузил bootcamp - карты в инвентаре. При использовании появляется сообщение "No error". (Если добавить эти предметы в релизной версии, сообщение "Cannot use"). Так что, я пока что не знаю, для чего эти карты нужны.

Секретари ратуш (это NPC, которые рассказывают нам где найти ярла, магазины и прочие места) в прототипе этого не рассказывают. Только могут рассказать, что у них нет проблем с ворами. Или есть. Вместо этого у них можно попросить работу, которую они, конечно же, не дадут, потому что эта фишка была не доделана, а затем и выброшена. Но задания, похоже, предполагались разные. В Фьоргарде, Штурмфорде и Дрангхейме надо было найти какую-то вещь. В Тронхайме - убить какого-то бандита. Что за задание в Губерленде и Фросгарде - х/з, так как по текстам секретарей ничего не понять.

Кто же повышет в Гладиаторы, если не секретарь Штурмфорда? Бьярни Торвальдссен! Вот почему один из подвигов - украсть щит Киры (да ещё так, чтобы было ясно, куда этот щит ушёл).
tolich
Начал с Дрангхейм Сити. Взял задания у Зигмунда, Николая и Кейта (случайно записал двоих воинов из трёх, хотя планировал одного), нанял убийцу (выглядит, как один из гномов MM7), вышел. Убил бандитов, собрал вещи, вернул. Вернулся в город, сдал задание. Класс и картинка у избранных изменились, но мана не появилась.
Решил отплыть в Штурмфорд. Лодочник: "Отвезу в Дранхайм за 5 дней за 618 золотых". Ладно, поплыли. Очнулся в колодце.
P.S. Мана появилась после тренировки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
tolich
Немного пошарил по подвалам тюрьмы. Гигантские жуки атакуют не лазером, а "Гневом жуков". Аутентичненько.
tolich
Классы и навыки:
.FighterMercenaryAssassinGladiatorCrusaderRangerPaladinInitiateScholarMageLichHealerPriestDruid
Blade
N
E
G
G
N
N
G
-
-
-
-
-
-
-
Cudgel
N
N
N
M
E
E
G
N
N
E
E
N
M
E
Bow
N
E
E
E
E
G
M
N
N
N
N
E
M
E
Spear
N
E
M
G
N
E
E
-
-
-
-
-
-
-
Thrown
N
N
G
E
N
N
N
-
N
E
M
-
-
-
Unarmed
N
N
E
M
N
N
E
-
-
-
-
E
M
G
Armor
N
E
M
M
E
M
G
N
N
E
E
E
M
M
Dodge
N
E
M
M
E
G
E
N
N
N
N
N
N
G
Shield
N
E
E
G
E
E
M
-
-
-
-
N
E
E
Elemental
-
-
-
-
N
E
N
E
E
G
G
E
M
M
Dark
-
-
-
-
-
-
-
N
E
E
G
N
E
N
Light
-
-
-
-
N
N
E
N
E
G
E
E
G
E
Spirit
-
-
-
-
N
E
E
N
N
E
E
E
M
G
Armsmaster
N
E
M
G
E
M
M
-
N
E
E
N
E
E
Disarm Trap
N
E
G
M
E
M
E
N
E
M
M
E
M
M
Merchant
N
E
M
E
N
E
G
N
N
E
M
N
E
E
Perception
N
N
M
E
N
G
E
N
N
N
E
N
E
E
Repair Item
N
N
E
G
N
M
M
N
N
N
N
N
G
E
Id Item
N
N
M
E
N
E
E
N
E
G
M
N
E
E
Id Monster
N
N
E
E
N
G
E
N
E
M
M
N
E
E
Body Building
N
E
M
G
E
M
G
-
N
N
N
N
E
G
Learning
N
E
M
E
E
M
M
N
E
G
G
E
M
M
Meditation
-
-
-
-
N
E
E
N
E
G
G
E
G
M

Как видно, прогрессия навыков в прототипе слегка отличается от релиза. Скажем, Священник пока не может стать ГМ духа, а славные Воины не могут поднять до уровня Эксперта НИ ОДИН из своих навыков, а Посвящённые один могут. С другой стороны, чтобы носить Кольчугу или Латы, необязательно развивать навык Броня, достаточно 1 и иметь подходящий класс. Впрочем, возможно, из-за бага (скорее всего, из-за лишнего пробела в колонке ограничений) Кольчуга и Латы недоступны только Воинам, хотя предполагалось, что первык не смогут носить также Посвящённые и Учёные, а вторые доступны только вторым продвижениям Воинов и Целителей (кроме эксклюзивного гладиаторского сетового броника).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

P.S. Кстати, действительно, если в файле предметов убрать лишние пробелы, справедливость восстанавливается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.