Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stormbinders
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Стратегии
hommer
Открывая очередную тему про свеже анонсированную героеподобную игру, начинаю задумываться - может лучше все эти темы объединить в одну?

Как бы то ни было, тенденция радует, да и проект любопытный. Ссылка на стим.

Визуал карты сочетает черты тройки, SoC и первых двух AoW. Выглядит, как по мне, неплохо, но читаемость страдает из-за мелких объектов и слишком пёстрых текстур поверхности.

Города неплохие. Нет излишнего пафоса, статуй в полэкрана и прочего треша, здания хорошо читаются и достаточно разнообразная палитра.

Но самое главное в плане визуала - это юниты, а к ним у меня отношение пока неоднозначное, очень многое будет зависеть от качества анимации. В целом смотрятся вроде получше чем в ОЕ, но излишне динамичные стойки тоже прослеживаются. К сожалению, ни про одного из показанных не могу сказать "вау", образы либо слишком банальные, либо слишком нелепые (один ангело-бехолдер чего стоит - не люблю такой цирк).

По геймплею из немногочисленной пока информации отмечу несколько положительных моментов:
1. Упор на сингл. Хоть до кого-то дошло, что переманивать "папашек" из лобби ХотА гиблое дело.
2. Это будет не чистый клон - как минимум обещают механику погоды и кочующих штормов, оказывающих заметное влияние на геймплей.
3. Структура фракций тоже будет не как в тройке с её 7 юнитов на 7 тиров. Обещают аж 18 уникальных юнитов в каждой фракции. Я всегда выступал сторонником идеи "меньше фракций, но больше юнитов в каждой". Однако смущает, как бы тут не оказалось вообще всего две фракции - условные добро и зло. При таком количестве юнитов считаю нормальным 4 фракции.
laViper
Выглядит как клон-клона smile.gif
Словно скриншоты из тройки, пятёрки и всяких сонгов прогнали через нейросетку на замену текстур.

Не совсем понятно за счёт чего игра хочет брать аудиторию кроме как "зайти попробовать" для любителя жанра.

Цитата
1. Упор на сингл.

Если честно для меня вопрос спорный. Если изначально это не ПвЕ, то подразумевается равный баланс между силами, а тут ИИ сдаёт по полной.
В чистом сингле как пресловутый Battle Brothers асимметричный баланс сил даёт как раз основное развлечение, когда у противника имба на уровне механик, а не просто тебя заваливают числом, пока ты единичками водишь тупой ИИ по кругу.
hommer
Цитата(laViper @ 10 Apr 2025, 14:49) *
Не совсем понятно за счёт чего игра хочет брать аудиторию кроме как "зайти попробовать" для любителя жанра.

Ну, в этом жанре ориентироваться на кого-либо кроме олдов-любителей было бы странно)
Выпуск heroes-like для их создателей в значительной степени является самоцелью. И это не только данного проекта качается, а практически всех, не исключая даже Olden Era.

Основная аудитория - любители Героев, которые просто хотят новизны, так как оригинал за четверть века изучен вдоль и поперёк.
hippocamus
Цитата(hommer @ 10 Apr 2025, 13:41) *
(один ангело-бехолдер чего стоит - не люблю такой цирк).
Это Херувим. Так его рисуют в иконографии.
laViper
Цитата
Ну, в этом жанре ориентироваться на кого-либо кроме олдов-любителей было бы странно)
Выпуск heroes-like для их создателей в значительной степени является самоцелью. И это не только данного проекта качается, а практически всех, не исключая даже Olden Era.

Основная аудитория - любители Героев, которые просто хотят новизны, так как оригинал за четверть века изучен вдоль и поперёк.

Ну собственно и в этом ключе всё же хочется той самой новизны, а не очередного перекраса замков.

Какой-то идее чего действительно не хватает тройке и возможно это даже несовместимая с тройкой идея, когда как раз надо с нуля начинать выстраивать систему.
hommer
Цитата(laViper @ 10 Apr 2025, 15:54) *
Ну собственно и в этом ключе всё же хочется той самой новизны, а не очередного перекраса замков.

На клон с перекрасом замков тоже есть свой запрос. Но в этом случае проект должен быть на голову технологичнее тройки по графике при сопоставимой наполненности контентом, что для мелких инди-студий, как я понимаю, неподъёмно. Примерно в эту нишу метил Грег со своим Fanstratics, жаль что не срослось.
А если ни графоном, ни масштабом обойти тройку не получится - тогда да, слепое копирование не прокатит и нужно добавлять что-то от себя.


Цитата(laViper @ 10 Apr 2025, 15:54) *
Какой-то идее чего действительно не хватает тройке и возможно это даже несовместимая с тройкой идея, когда как раз надо с нуля начинать выстраивать систему.

Тут хороший пример - SoC. Взяли базис и довольно неплохо переосмыслили. Даже несмотря на специфический визуал, проект довольно успешный. Примерно на такой масштаб изменений, ИМХО, и нужно ориентироваться.

У Stormbinders определённые новшества намечаются, но они не настолько весомые как в SoC, выглядят скорее как небольшая надстройка, а не переосмысление.
hommer
Кстати, картинка в сообществе Стима усиливает подозрения насчёт всего двух фракций. Если так - то это, конечно, сильный минус в карму проекта.
Арысь-Поле
К сожалению, Stormbinders уже взяли из SoC самое сомнительное, что там есть - визуал. При этом арт выглядит в целом менее профессионально - перегруженные замки, пустоватое поле с мелкими юнитами, крошечные кнопки интерфейса. Вот не везёт Heroes-like на арт. С читаемостью проблемы практически везде. Уж лучше визуально минимализм на грани примитивности в духе Braveland, потому что это экономит время на разглядывание того, кто есть кто, и попытки попасть по кнопкам.

Если вдруг и делают что-то интересное, вроде Songs of Silence, то умудряются прикрутить в геймплей автобаттлер(((
hommer
Посмотрел стрим с разработчиками. Не слишком подробно - перематывал на те моменты, где есть кадры геймплея. Ну и заодно заценил графику на большом экране.



Фракций всё-таки четыре - рыцари, некры, демоны и асхановская академия. Но вот с 18 юнитами на фракцию обманули - оказалось, их 9 с апгрейдами. По сути просто растянули структуру тройки с 7 до 9 тиров.

Довольно обширное и ветвистое древо строительства в городе.

Рисовка юнитов напоминает Silence of the Siren, с такой же дубовой (а точнее костной) анимацией. Но там хотя бы сами образы интересные, а здесь как-то пресно - из всех показанных действительно понравились только синие птички (вероятно, это симурги). И еще - не знаю намеренно это сделано или нет, но фигурки юнитов напоминают ожившие фрески.

Поле боя какое-то несуразное. Юниты на нём мелкие, активная область занимает лишь небольшую часть экрана.

А вот карта приключений смотрится действительно приятно, хотя и простенько.
Mefista
Интересное решение, сделать четвертым замком Башню. В девлоге показали арт пары юнитов каждого замка, оно либо Ашан-стайл, либо скомканный, перегруженный дизайн.
https://steamcommunity.com/games/2134720/an...604072953777365

Четырехрукий джинн намекает, что наг или ракшей у "башни" нет; надеюсь, их фраза про редкоиспользуемых монстров означает реально хорошие опции, а не малопонятную отсебятину, которая в их Некрополе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.