Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новая Тюрьма. ..
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2
Aish
Реально интересно. Конечно, в идеале система должна быть такой :
есть некий портал (в Death Walley, или в Hell) на остров. Остров Хъ.
Остров ентот представляет собой место ссылки всех криминалов . Имхо должно выглядеть так: Прошедший аррест = 100w на виктима, аффект ghost, и фол за рулером. За это время Рулер должен отвести подсудимого на Хъ. Как только
входит в портал, чара кидает в рандомную клетку острова(ОДЕТОГО ! АРРЕСТ НЕ ДОЛЖЕН ЗНАЧИТЬ ПОТЕРЮ ВЕЩЕЙ ! РАБОТАЕМ ОПЕРАТИВНО, НЕЧЕГО НУДИЗМОМ ЗАНИМАТСЯ), и он там тупо выживает. На острове много забавных
зверушек, ЛЕС (бугага, друи в тюрьме). Сам остров представляет из себя
нечто такое:
Код
   л-л-л
л-л-л-л-л-л
л-л-л-л-л
л-л-л
 л-л-л-л-л-л-л
л-л-л-л-л-л-л-л-л-л-л
л-л-л-л-л-л

где Л это клетка (ну, в БОЛЬШЕМ масштабе - клеток 100-200, ИМХО).
Зверушки обитают в узловых и угловых точках острова, в которые рандомом НЕ КИДАЕТ. Если на острове УБИВАЮТ, ТО командой outfit? выдается убогий стандарт (3hr,3dr,50hp,50mana-4svs, ave 60?-sword,axe,spear,whip, etc, FULLEQUIP!), и мясорубка продолжается. Соответственно, в связи с ЗАВИСИМОСТЬЮ война от эквипа, и не такой зависимостью мага на большей части острова поставить antimagic. Чарм и прочая должна на острове работать.
Сократить срок арреста можно: 1) Дав взятку (лвл*10+1090голд)
2)Перебить охранников и сесть на корабль(как такси), убить проводника и самим доехать laugh.gif
Ну и т.д. Ничего такого особого уникального в этом не вижу, просто было бы ЗДОРОВО !
Только как бы это реализовать еще ohmy.gif . . . Могу написать дески комнат и мобов, а так малювать не приходилось еще, и начинать путем научного тыка сафсем неохота.
Vilmarion
По поводу одежды - ты все хочешь кваку в этот мир засандалить smile.gif

Если рулер СМОГ дотащить криминала до места отправки(этакий небольшой форпост), то с криминала снимается вся одежда и выдается арестанская роба с номером smile.gif - все денежки тоже забираются в счет клана надзирателей за предоставление такой славной услуги как отсидка на острове. (так что никакого подкупа).
Арестант пинком отправляется на остров, но не рандомно а к Директору этого места, где получает некоторые наставления: как себя вести и бла бла бла.
На острове можно найти (в арестанском поселении) мобов-охранников, мобов-квесторов, мобов-авторитетов, и просто мобов-с-которых-можно-что-нибудь-одеть-или-вооружиться-получше, а так же топор,кирку,лопату,удочку - которые можно использовать как оружие.
Варианты исчезновения с острова:
1. Для послушных - выполняя задания (добыть камушки, уголь, медь, железо, дрова, травку smile.gif, рыбку) - снижается срок.
Либо просто все это добывать для себя, но при выходе заберется %от добытого - опять же в банк к рулерам.
При освобождении приходим к директору где : бла бла бла, и нас провожают со слезами на материк, там вручается наш стандарт и уходим в портал.
2. Для тех кому хочется веселья - перебиваем охраников, которые охраняют единственный порт(морской,речной,космический) и улетаем,уплываем на материк, при этом стандарт не возвращается и "в розыске" не снимается.

Единственный вопрос что делать с ноулутами и бонусками? но может иммы помогут?
Вот такое представление о острове-тюрьме или планете-тюрме (наверное я пересмотрел "противостояния" biggrin.gif )
Medina
не - не пойдет - слишком просто будет. Как для рулей (которые по гемам и купе шаровым тада побьют все рекорды читерства) так и для тех кому хочется скилы попракать - что есть проще - крим и качай в свое удовольствие ибо закон защищает smile.gif
А рули со всего этого безобразия будут % себе снимать, ну прям как наша родная милиция smile.gifsmile.gifsmile.gif
Diver
Цитата(Medina @ 01 Dec 2006, 02:50)
А рули со всего этого безобразия будут % себе снимать, ну прям как наша родная милиция smile.gifsmile.gifsmile.gif


Не трожте милицию...а процент надо снимать имхо это провильно , типа на содержаение страши в тюрьмах, там монстрикам на хавчик laugh.gif
Эрхаст
Угу... вернуть старые сроки... и тады на островке особо злостные нарушители будут жить.. позволить им там дома себе строить... в итоге остров взбунтуется, в очередной заход рулеры будут схвачены и посажены на этот самый осров в качестве рабов для бывших зеков, да да давайте.. только чую почти все хиросы будут жить на этом грёбаном острове smile.gif
orgus
В ультиме на сервере где я играл все было просто: игровые отношения не регулируются вообще ни как со стороны администрации сервера, тоесть все что в приделах игровых возможностей то ненаказуемо. Но есть набор правил сервера в которые входит запрет торговли на рынках не с вендора, спам сообщений, прокачка скилов на макросах в гвард зоне, прокачка добывающих скилов и добыча ресурсов на макросе без участия игрока. Вот за нарушение этих правил и за использование неигровых возможностей существует 2 вида наказания.
1) Лесоповал. Игрок попадает на зону где ему выдается топор и он должен для выхода нарубить определенное количество дерева. Так наказывают тех кто использовал неигровые фичиsmile.gif За попытку добычи ресурсов на зоне с помощью макроса персонажа просто отправляют в бан. Проверка проста, приходит инк задает вопрос если чар не отвечает но рубит, БАН.
2) Зона выживания. Остров на который игрок попадает за нарушение правил типа торговли на рынке или прокачки скилов в гвард зоне или за ботинг при добыче ресурсов или прокачке боевок и тд. Игрок попадает без вещей. Все вещи хранятся в банке. В этом мире пришлось бы уничтожить лимиты чтоб не пылились. Остров населен кучей монстров разной масти, в некоторых встречается мелкий шмот и оружие, совершенно ни какое... но как говорится хоть что то. Игрок должен добыть оружие и бинты, одеться во что можно и попытаться набить определенное кол-во золота. Золото падает с мобов, падает его очень мало, что то типа от 5 до 200 монет, а наказание обычно от 25k до 250k. Чтоб убить моба в котором 200 монет приходится очень постараться... в основном меня хватает там чтоб бить мелочь с 40-150 монетами. 10k в час можно делать если зомбить и если нет народа и пк ни кто не занимается, но даже если не мешают этот пвм утомляет сильно.
-----------------------------------------------------------------------------------
Все это вовсе не подходит к наказанию за убийство игроков в городах. Я лично вообще против заключения. В той же ультиме попытка напасть в городе приведет к тому что появится стража и атакует того кто напал. Убивают мгновенно, шанс удрать есть но мал совсем. Ни каких наказаний за атаку из вне гвард зоны нет, тоесть можно стоять на выходе из города и стрелять тех кто на его територии. При убийстве получаем флаг криминала, с этим флагом в город зайти не выйдет так как гварды атакуют автоматически если их кто то позовет или если просто рядом гулять будут. Вообще система криминала там сложная довольно но всю размусоливать лень.
Jinjer
Вспомнилась лаба в берегах. Почти один в один тока типа наказание а не плюшка.

wink.gif
Vikky
А для Рулей красную зону сделаем там?
или нет, ещё лучше Если руля сажают то все его статы делятся на два.
aff - мент на зоне - -10str и всё остальное.
smile.gif
morius
Немного оффтопа:
Читая все это вспомнилась одна игра, космические рэйнжеры называется. Типа там в космосе летаешь воююешь, а все квесты текстовые. Очень забавная игра, вроде русские написали. )
Так вот, там очень интересно была реализована система тюрьмы, точнее сказать небольшой зоны. Все очень просто, есть администрация тюрьмы и есть зеки. У тебя 2 выбора: или стать авторитетом среди зеков, не работать, играть в азартные игры, набить при этом бабла, но тогда администрация тюрьмы будут тебя ненавидитеть и переодически избивать в толпу, тем самым например у нас падает интелект либо сила. Или исправно ходить на работу, подрывая здоровье, доносить на зеков, ибо заставляют, давать подачки охраникам, заслужив тем самым уважение начальника, и соответственно ненависть зеков, и теперь тебя зеки будут избивать.
В нашем случае чар попадает в тюрягу без одежды, во всей тюряге номажик, чтоб маги всех не убили. стоят 2 квестора глава зеков и начальник тюрьмы. Если не ходить на работу но падает телосложение, падает до 3 ты умер, при избиение тоже соответственно. Так как у воинов этот показатель больше да и сила, то у магов инт высокий соответсвенно при игре в очко там или еще что у них более высокий шанс выиграть опять таки заслужив авторитет. Более крупные особи могут подраться с мобами на ринге и т.д. Единственно телосложение можно поправить сходив пожрав не баланды а че повкуснее в местную столовую. Но при этом зеки могут обидеться. ) Опять таки при избиении если упал интелект, там по голове надавале тоже рандомно, сходил в библиотеку почитал там, но могут опять таки начальство обидеться что ты не работаешь а бьешь баклуши. ) Вообщем ситуаций много.
Смысл всего этого соблюсти по возможности баланс между теми и теми чтоб не помереть там у параши у зеков, но в то же время иметь норм отношения с начальством, ЧТОБЫ ВЫЙТИ ДОСРОЧНО.
P.S. После отсидки шмот выдается владельцу.
Korben
я просто за то чтобы вернуть систему законов существовавшую лет 7 назад. Вонтед на левел*2, те сталкеры, при получении 2 уровней вонтед снимается. Тюряга тиков на 25 максимум, отсутствие детектов у рулей на криминалов, тот агент нет, который не работает при прохождении любого скилла, после которого не следует боя. То есть - прошел bj агент нет молчит, сработал чарм - такая же ботва. Тогда РЕАЛЬНО было классно играть и не заморачиваться на этом. Никто не тарился от пк в лаузонах :) Это было НОРМАЛЬНО. И лауфцлы тогда крайне редко агрили в миде и то потом извинялись пять раз...
Dhula
ehh bilo takoe sad.gif imho to chto ranshe krichali over i t.d shas ob etom toko mechtaut kak o prekrasnom smile.gif
weaw
Я тут подумал на тему "что такое тюрьма?" т мне в титоге показалось, что то больше душевное испытание, чем физическое.
А тогда выходит, что всё в маде правильно сделано в этом смысле. Хм.
Diver
Как ни странно, но полностью согласен с Корбеном
Старая система была лчше и интерестнее...
Раньше рули рально сидели и смотрели кто зашел в мид в облике демона. вампа... и сами вешали вонтед.... имхо есть поговорка, не пойман - не вор
Avaddon
Раньше БЫЛИ рули. Вот и все rolleyes.gif
Pigsel
может тогда рулям надо раследовать убийство smile.gif?
дадим скажем подобие хунта, но только работающий на убийцу в лаф зоне, и пойдет руль по следам от трупа к убийце smile.gif
Хоть им чем заняться будет.
Dhula
napomnu tem kto zabil. ya kogda rulem bil to bila prosto boyna ... tobish zashol v mud i chisto mochilovo do vechera.. potom pikupaesh praktiki chtob con death nebilo. avtokrim normal toko popravit evo nado ato veshaetsa za vsu fignu.
GrayMage
Цитата(Korben @ 10 Dec 2006, 21:17)
я просто за то чтобы вернуть систему законов существовавшую лет 7 назад. Вонтед на левел*2, те сталкеры, при получении 2 уровней вонтед снимается. Тюряга тиков на 25 максимум, отсутствие детектов у рулей на криминалов, тот агент нет, который не работает при прохождении любого скилла, после которого не следует боя. То есть - прошел bj агент нет молчит, сработал чарм - такая же ботва. Тогда РЕАЛЬНО было классно играть и не заморачиваться на этом. Никто не тарился от пк в лаузонах smile.gif Это было НОРМАЛЬНО. И лауфцлы тогда крайне редко агрили в миде и то потом извинялись пять раз...

небыло такого
Diver
Грей... было или небыло... не в этом дело... просто сейчас народу на вонтед и на -левел начьхать....да и Рулям и Хаосу интерестнее было... хотяб скока раз я лично будучи в рулях вешал вонтед на чуваков с которых сняли допель...
А щас... зашел... гардов поставил... вонтеды раздал и квит....
Нет идеи у рулей щас...
Хотя... это лиш мое ИМХО
GrayMage
Не... Крима ща фиг поймаешь. ХАОСу выгодно иметь крима, но невыгодно РОЗЫСК. Поэтому они бегают как Розовые Слоники... Что до остальных - минус лев - это плохо. Да и срок матать никому неохота.
Pigsel
Хаосу было выгодно иметь старую хаос ауру rolleyes.gif
GrayMage
А что изменилось?
Pigsel
если мне не изменяет память, то она не только перекрывала вулинг вантеда но и давала в +
GrayMage
Не. В этом плане она не изменилась ни разу.
Zarag
просто раньше вонтед вульн не давал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.