Полная версия этой страницы:
Новые ресурсы
Docent Picolan
19 May 2007, 23:40
Внешний вид, с названиями.

данное дополнение ничего не
заменяет, а
добавляет в игру новые ресурсы, которые выполняют функцию старых.
СкачатьPS: пока только это, но в скором времени будут ещё.
Добавлено ([mergetime]1179606306[/mergetime]):
ксати, мифрил взял совершенно новый, но он оказался очень похож на старый

, правда побольше.
gamecreator
19 May 2007, 23:46
ртуть больше напоминает серу, а вместо нового мифрила лучше адамантин. и закодить.
Demiurg
19 May 2007, 23:52
Цитата(gamecreator @ 20 May 2007, 00:46)
ртуть больше напоминает серу, а вместо нового мифрила лучше адамантин. и закодить.
У меня больше ассоциируется с горшком со сливочным маслом.
Я еще не понимаю - пустые сундуки с золотом.
Docent Picolan
19 May 2007, 23:56
он не пустой, там всё кроется на дне

ртуть, вообщем, действительно можно будет перекрасить. не знаю насчёт масла, но сейчас пригляделся и она мне разонравилась
Цитата(Demiurg @ 19 May 2007, 23:52)
У меня больше ассоциируется с горшком со сливочным маслом.

у меня тоже!
Добавлено ([mergetime]1179644663[/mergetime]):
Заменять не зачем, пускай будут и те и эти!!
Demiurg
20 May 2007, 10:34
Цитата(nLc @ 20 May 2007, 11:04)
Заменять не зачем, пускай будут и те и эти!!
В игре уже 8 ресурсов, если добавить еще 8, то что же с игрой станет. Возникает вопрос, где их отображать. Прийдется создавать новые шахты и новые способы применения ресурсов. Сталкиваемся с проблемой нехватки места на картах, чтобы разместить новые ресурсы, шахты для них, объекты использующие новые ресурсы. Нарушается баланс - чем больше ресурсов, тем больше вероятность что чего-то не хватит.
Представь себе, что тебе будет не хватать свинца, урана и водорода на создание термоядерной бомбы. А противник тем временем свою бомбу построит и отправит тебе межконтинентальную ракету
Я хочу чтобы я путешествовал по карте и собирал обновлённые ресурсы, а не находил их только в созданных собою картах.
Это надо, наверное, скрипт00 править... Частично заменять старые ресурсы на новые горшочки с медом.
Кстати.... Красная ртуть!
Да вы что, не видите разве? Там нет однотипной массы.. Там какие-то лепёшечки. Толи оладьи, толи блинчики...
gamecreator
20 May 2007, 11:49
мм.. блинчики это вкусно

может это новый ресурс такой - блинчики?

Демиург, это только новая графика, ресурсы все те же.
Demiurg
20 May 2007, 12:04
Цитата(gamecreator @ 20 May 2007, 12:49)
мм.. блинчики это вкусно

может это новый ресурс такой - блинчики?

Демиург, это только новая графика, ресурсы все те же.
Ну ты хотел же Адамантин закодить. Что же тогда понимать под словами тех, которые говорят, что надо новые добавить, а не заменять старые.
У блинчиков радиус больше. А оладьи они более оранжевые, чем желтые.
gamecreator
20 May 2007, 12:10
Цитата(Demiurg @ 20 May 2007, 12:04)
У блинчиков радиус больше
ну это смотря какой радиус сковородки.
хотя с какой стороны смотреть. представь себе котел по пояс и блинчик с радиусом вдвое меньше радиуса этого котла.
Demiurg
20 May 2007, 12:25
2Docent Picolan
Как автор - наложи запрет на использование ресурса блинчики в коммерческих целях. А то боюсь, что в пошлефикаторе эту идею реализуют
Seiffear
20 May 2007, 14:10
А действительно можно сделать так что бы ресурсы частично заменялись на обновлённые? Золото в слитках очень приятно смотрится.
Black Phantom
20 May 2007, 15:42
Да, нужен скрипт, чтобы старые ресурсы заменялись на новые! Как например поля сражений!
Berserker
20 May 2007, 20:16
Ресурсы, а они сохраняются где-либо или это просто объекты без счёта?
Docent Picolan
20 May 2007, 21:04
не понял. поясни

Почитал... У далил 20 постов (хотя можно и больше немного)... Хорошего настроения мне это не прибавило...
По сабжу... Я бы не добавлял ресурсы а изменил бы вид существующих в игре... Иначе путаница большая будет... Но заменять придется тогда не только на карте, но и во всяких менюшках... Если автору надо, ту стучись в пм... Помогу со списком файлов где присутствуют изображения ресурсов...
Docent Picolan
21 May 2007, 12:54
Цитата
Хорошего настроения мне это не прибавило...
а аппетита?
Цитата
Я бы не добавлял ресурсы а изменил бы вид существующих в игре...
мне те, что в игре все (без исключения) нравятся. я хотел всего лишь сделать что-то новое, старые хоть и хороши, но немного наскучили
Цитата
не только на карте, но и во всяких менюшках
слишком геморройно

всю игру переделовать
Night Hunter
21 May 2007, 13:19
Баланс то терятся будет, стоко новых ресурсов...
Добавлено ([mergetime]1179742779[/mergetime]):
Баланс то терятся будет, стоко новых ресурсов...
Добавлено ([mergetime]1179742781[/mergetime]):
Баланс то терятся будет, стоко новых ресурсов...
Docent Picolan
21 May 2007, 13:41
опять ты по три раза.
Цитата(Docent Picolan @ 21 May 2007, 12:54)
Цитата
Я бы не добавлял ресурсы а изменил бы вид существующих в игре...
мне те, что в игре все (без исключения) нравятся. я хотел всего лишь сделать что-то новое, старые хоть и хороши, но немного наскучили
Имхо если так забивать чем-то новым игру, то восле станет невозможно в нее играть изза обилия этих новшеств...
Для примера в полезных программах можно найти замену кнопочек выбора сложности игры сделанные Геннадием... Кто хочет тот ставит... И новшество и игру не калечит... И в таких случаях можно предусмотреть откат (анинсталл) в исходное состояние... Наскучило игроку новшество вернул как было...
Думаю так будет правильнее и больше будет пользователей которые захотят себе установить (хотя бы из любопытства) не боясь потом вернуть в исходное состояние...
Цитата
Цитата
не только на карте, но и во всяких менюшках
слишком геморройно

всю игру переделовать
Не думаю что геморно... Гляну на досуге файлы...
Sergiyua
22 May 2007, 08:43
После прочтения темы вывод. Если замену не делать, а сделать доп ресурсы, тогда нужно будет (на выбор):
1) ввести скрипт с возможностью изменять производимый шахтой ресурс, допустим неделю простое золото, следующую неделю слитки;
2) если первый вариант - провал, сделать на рынке доп опцию покупки этих новых ресурсов;
3) т.к. как существует скрипт за выйграную битву с существами в качестве награды даются ресурсы, то изменить скрипт так чтоб давало вместо стандартных ресурсов новые;
4) Т.к. нов ресурсы невозможно отображать на нижней панели где размещены стандартные, сделать возможность вызова доп окна с отображением инфы про новые рес и кол-во, прав кликом например по изображению кол-ва золота или похожего ресурса.
Высказывайте и коментируйте.
Night Hunter
22 May 2007, 10:46
Надо же ещё применение найти...
А где будет храниться информация
по количеству этих ресурсов у кажого плеера?
(вопрос к разработчикам ВоГ:
есть ли в OW:R память для более чем 8 чисел???)
Docent Picolan
22 May 2007, 14:41
2 sergiyua
идеи хороши, 1 и 2 даже очень, и с реализацией первых двух последняя тоже.
я считаю, если включать в игру совершенно новые ресурсы, со своими спец. свойствами (как мифрил), то их должно быть не больше 2-3, иначе как заметил druin станет невозможно играть.
пока, наиболее интересным кажется вариант моих слитков золота.
вопрос ко всем:
какие спец. свойства для слитков вы можете предложить?
Цитата(FBX @ 22 May 2007, 22:20)
А где будет храниться информация
по количеству этих ресурсов у кажого плеера?
(вопрос к разработчикам ВоГ:
есть ли в OW:R память для более чем 8 чисел???)
А чем v-переменные не устраивают?
gamecreator
22 May 2007, 15:24
Да вы какие-то странные, люди. Было же сказано, что это только вид новый, а ресурсы те же!
Docent Picolan
22 May 2007, 15:29
я это и сказал в начале темы. а теперь говорю другое.
тв. sergiyua предложил включить их в игру полностью, из чего я сделал вывод можно будет и доп. свойства включить.
например для слитков...
gamecreator
22 May 2007, 15:34
а зачем?
Docent Picolan
22 May 2007, 15:36
так, для разнообразия. почему бы и нет?
Sergiyua
22 May 2007, 16:40
1. Одно из свойств слитков - золотой запас, при покупке их в зависимости от количества увеличивать золотой доход королевства.
2. С помощью них ввести альтернативный вариант грейда существ.
3. За n-количество слитков улучшать неулучшеные жилища существ, и наоборот при дегрейде жилищ существ получать n-1 слитков.
4. Можно попробывать ввести учителей для созданий чтоб за слитки учить их новым способностям из имеющихся.
Black Phantom
22 May 2007, 16:44
Много новых ресурсов со своими свойствами - тоже плохо!
Sergiyua
22 May 2007, 16:47
Если уж не восемь то хоть пару-тройку не мешало бы ввести, ведь тот-же реквизит ввел серебро, чем мы хуже.
Demiurg
22 May 2007, 16:49
Цитата(Black Phantom @ 22 May 2007, 17:44)
Много новых ресурсов со своими свойствами - тоже плохо!
Именно. Уже писал про недостатки при добавлении новых ресов с новыми свойствами:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=59...ndpost&p=166479Новые свойства можно к уже существующим ресурсам приделать. То есть написать скрипт альтернативного грейда, или скрипт учитель монстров. Да что угодно. Какой смысл создавать для этого новые ресурсы - непонятно. Итак уже создали ресурс для разнообразных извращений - мифрил. На случай если не хочется обычные ресурсы трогать.
Sergiyua
22 May 2007, 16:52
Раз так уж и плохо делать новые ресурсы почему ни-кто мифрилу так свойств и не добавил?
Demiurg
22 May 2007, 16:54
Цитата(Sergiyua @ 22 May 2007, 17:47)
Если уж не восемь то хоть пару-тройку не мешало бы ввести, ведь тот-же реквизит ввел серебро, чем мы хуже.
Серебро=Мифрил
И никто не сказал, что 8 ресурсов лучше, чем 7. Можно было обойтись и 5ью. Игра от этого вряд ли бы сильно потеряла.
Добавлено ([mergetime]1179842072[/mergetime]):
Цитата(Sergiyua @ 22 May 2007, 17:52)
Раз так уж и плохо делать новые ресурсы почему ни-кто мифрилу так свойств и не добавил?
Хочется новых свойств у мифрила. Сядь и напиши скрипт. Будет столько, сколько захочешь. Я так понимаю, что большинству уже просто ВОГовских скриптов по горло хватает.
Sergiyua
22 May 2007, 16:55
А почему например не сделать какой нибудь водный ресурс, или пустынный (Гавань, Бастион)?
Добавлено ([mergetime]1179842144[/mergetime]):
Это я имею виду каждому замку свой спец ресурс, аналог дисциплов.
Black Phantom
22 May 2007, 16:57
Цитата(Sergiyua @ 22 May 2007, 17:55)
Это я имею виду каждому замку свой спец ресурс, аналог дисциплов.
А к русскому городу какой, интересно?
Demiurg
22 May 2007, 17:06
Цитата(Sergiyua @ 22 May 2007, 17:55)
Это я имею виду каждому замку свой спец ресурс, аналог дисциплов.
Плохо, так как для каждого замка появляется 8 бесполезных ресурсов. А место, чтобы все эти ресурсы на карте размещать не очень-то и много.
Docent Picolan
22 May 2007, 17:40
Цитата
1. Одно из свойств слитков - золотой запас, при покупке их в зависимости от количества увеличивать золотой доход королевства.
2. С помощью них ввести альтернативный вариант грейда существ.
3. За n-количество слитков улучшать неулучшеные жилища существ, и наоборот при дегрейде жилищ существ получать n-1 слитков.
4. Можно попробывать ввести учителей для созданий чтоб за слитки учить их новым способностям из имеющихся.
мне нравится 1,2. 3 не очень, но вообщем тоже можно. а последний даже очень хорошо.
Цитата
Это я имею виду каждому замку свой спец ресурс, аналог дисциплов
по моему лишнее. лучше не перегружать игру ресами. девать будет некуда.
Цитата
Много новых ресурсов со своими свойствами - тоже плохо!
много - плохо, а одни слитки не кому мешать не будут.
Цитата
Если уж не восемь то хоть пару-тройку не мешало бы ввести, ведь тот-же реквизит ввел серебро, чем мы хуже.
согласен. надо сделать что-то новое. у мифрила, по моему, и так свойств хватает. а слитки прекрасная идея.
итог этого всего: нужно попробовать сделать новый ресурс под названием золотые слитки. картинка есть, свойства придуманы. осталось только написать скрипт. если хочешь помочь, Sergiyua, будь добр напиши. идея очень неплохая.
один ресурс не повредит и даже прибавит разнообразия в игру. тем более, если кому-то не нравится, скрипт всегда можно отключить.
Demiurg
22 May 2007, 17:52
Цитата(Docent Picolan @ 22 May 2007, 18:40)
Цитата
1. Одно из свойств слитков - золотой запас, при покупке их в зависимости от количества увеличивать золотой доход королевства.
2. С помощью них ввести альтернативный вариант грейда существ.
3. За n-количество слитков улучшать неулучшеные жилища существ, и наоборот при дегрейде жилищ существ получать n-1 слитков.
4. Можно попробывать ввести учителей для созданий чтоб за слитки учить их новым способностям из имеющихся.
мне нравится 1,2. 3 не очень, но вообщем тоже можно. а последний даже очень хорошо.
1,2,3 - совсем плохо.
Насчет последнего. Заплатил несколько слитков и бегемоты начинают летать, бить дважды без ответа и привязывать врагов. Или как это понимать?
Можно наделять дополнительными свойствами не только мифрил. Можно наделить дополнительными свойствами обычные 6 ресурсов (золото наделять не очень интересно, так как это практически универсальный ресурс). Нужно только найти эти интересные дополнительные свойства и грамотно сбалансировать.
Docent Picolan
22 May 2007, 18:03
слитки это не золото. это просто слитки, хоть и золотые.
ты слишком агрессивно настроен по отношению к ним.
а наделять доп. свойствами обычные ресурсы - просто ерунда. всю игру тогда переделывать
насчёт свойств предложенных sergiyua ты не прав. 1 прекрасно гармонирует с вогом, там и так уже есть скрипт увеличивающий доход королевства. и такое св. у слитков общей концепции вога не повредит. тоже и с остальными.
а 4 мне, как я уже говорил, нравится особо - ни каких летающих бегемотов не будет. это очень легко сбалансировать. да и какой дурак будет менять такие свойства существ, как возможность летать, стрелять, бить без ответа и пр. если и добавлять св. то допустим дать возможность магу из башни кастовать ускорение в 30% или дать возможность гидре увеличить скорость. можно много всего придумать такого, что не испортит балланса и добавит разнообразия.
Black Phantom
22 May 2007, 18:06
Docent Picolan, а когда будут ещё новые ресурсы?
Docent Picolan
22 May 2007, 18:08
судя по ответам в теме - никогда

хотя бы идее со слитками не дать забыться и сгинуть как многим другим.
Black Phantom
22 May 2007, 18:11
Цитата(Docent Picolan @ 22 May 2007, 19:08)
судя по ответам в теме - никогда

хотя бы идее со слитками не дать забыться и сгинуть как многим другим.
Слтки красивые, вот если б ещё с анимацией...
Docent Picolan
22 May 2007, 18:12
анимация не самое главное. смотри мой мифрил в первом посте темы.
там есть анимация, если сделать такую же нормально будет?
Black Phantom
22 May 2007, 18:18
Цитата(Docent Picolan @ 22 May 2007, 19:12)
анимация не самое главное. смотри мой мифрил в первом посте темы.
там есть анимация, если сделать такую же нормально будет?
Нормально, и ещё надо бы кого-нибудь попросить вделать золото в слитках,
в игру!
Demiurg
22 May 2007, 18:44
Цитата(Docent Picolan @ 22 May 2007, 19:03)
слитки это не золото. это просто слитки, хоть и золотые.
ты слишком агрессивно настроен по отношению к ним.
Я против новых ресурсов. А насчет возможности замены картинок, то только за!
Цитата
а наделять доп. свойствами обычные ресурсы - просто ерунда. всю игру тогда переделывать
Я так не думаю.
1) Во первых можно одно и тоже свойство дать сразу 4м магическим ресурсам, что очевидно практически не повлияет на баланс.
2) Можно дать различные свойства 4м магическим ресурсам, но сравнимые по силе. Баланс изменится сильнее, чем в 1), но тоже некритично.
Цитата
1 прекрасно гармонирует с вогом, там и так уже есть скрипт увеличивающий доход королевства. и такое св. у слитков общей концепции вога не повредит.
Может и согласуется, но свойство весьма скучное.
Цитата
тоже и с остальными.
Только вот там серьезная имба намечается. Хотя в ВОГе большинство скриптов имбовые.
Цитата
а 4 мне, как я уже говорил, нравится особо - ни каких летающих бегемотов не будет. это очень легко сбалансировать. да и какой дурак будет менять такие свойства существ, как возможность летать, стрелять, бить без ответа и пр. если и добавлять св. то допустим дать возможность магу из башни кастовать ускорение в 30% или дать возможность гидре увеличить скорость. можно много всего придумать такого, что не испортит балланса и добавит разнообразия.
Мысль понятна. Вперед - придумать интересное свойство для каждого существа. Определить, сколько за это платить слитков. Написать скрипт. Желаю удачи!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.