Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые ресурсы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4
Docent Picolan
Внешний вид, с названиями. crazy.gif



данное дополнение ничего не заменяет, а добавляет в игру новые ресурсы, которые выполняют функцию старых.

Скачать

PS: пока только это, но в скором времени будут ещё.



Добавлено ([mergetime]1179606306[/mergetime]):
ксати, мифрил взял совершенно новый, но он оказался очень похож на старый biggrin.gif , правда побольше.
gamecreator
ртуть больше напоминает серу, а вместо нового мифрила лучше адамантин. и закодить.
Demiurg
Цитата(gamecreator @ 20 May 2007, 00:46)
ртуть больше напоминает серу, а вместо нового мифрила лучше адамантин. и закодить.

У меня больше ассоциируется с горшком со сливочным маслом.
Я еще не понимаю - пустые сундуки с золотом.
Docent Picolan
он не пустой, там всё кроется на дне biggrin.gif
ртуть, вообщем, действительно можно будет перекрасить. не знаю насчёт масла, но сейчас пригляделся и она мне разонравилась
SnoRT
Лучше чтоб заменялись...
nLc
Цитата(Demiurg @ 19 May 2007, 23:52)
У меня больше ассоциируется с горшком со сливочным маслом.

biggrin.gif у меня тоже!


Добавлено ([mergetime]1179644663[/mergetime]):
Заменять не зачем, пускай будут и те и эти!!
Demiurg
Цитата(nLc @ 20 May 2007, 11:04)
Заменять не зачем, пускай будут и те и эти!!

В игре уже 8 ресурсов, если добавить еще 8, то что же с игрой станет. Возникает вопрос, где их отображать. Прийдется создавать новые шахты и новые способы применения ресурсов. Сталкиваемся с проблемой нехватки места на картах, чтобы разместить новые ресурсы, шахты для них, объекты использующие новые ресурсы. Нарушается баланс - чем больше ресурсов, тем больше вероятность что чего-то не хватит.
Представь себе, что тебе будет не хватать свинца, урана и водорода на создание термоядерной бомбы. А противник тем временем свою бомбу построит и отправит тебе межконтинентальную ракету biggrin.gif
SnoRT
Я хочу чтобы я путешествовал по карте и собирал обновлённые ресурсы, а не находил их только в созданных собою картах.
Irh
Это надо, наверное, скрипт00 править... Частично заменять старые ресурсы на новые горшочки с медом.

Кстати.... Красная ртуть! laugh.gif
SnoRT
Да вы что, не видите разве? Там нет однотипной массы.. Там какие-то лепёшечки. Толи оладьи, толи блинчики...
gamecreator
мм.. блинчики это вкусно smile.gif может это новый ресурс такой - блинчики? gigi.gif

Демиург, это только новая графика, ресурсы все те же.
Demiurg
Цитата(gamecreator @ 20 May 2007, 12:49)
мм.. блинчики это вкусно smile.gif может это новый ресурс такой - блинчики? gigi.gif

Демиург, это только новая графика, ресурсы все те же.

Ну ты хотел же Адамантин закодить. Что же тогда понимать под словами тех, которые говорят, что надо новые добавить, а не заменять старые.
У блинчиков радиус больше. А оладьи они более оранжевые, чем желтые.
gamecreator
Цитата(Demiurg @ 20 May 2007, 12:04)
У блинчиков радиус больше

ну это смотря какой радиус сковородки.
хотя с какой стороны смотреть. представь себе котел по пояс и блинчик с радиусом вдвое меньше радиуса этого котла.
Demiurg
2Docent Picolan
Как автор - наложи запрет на использование ресурса блинчики в коммерческих целях. А то боюсь, что в пошлефикаторе эту идею реализуют biggrin.gif
Seiffear
А действительно можно сделать так что бы ресурсы частично заменялись на обновлённые? Золото в слитках очень приятно смотрится.
Black Phantom
Да, нужен скрипт, чтобы старые ресурсы заменялись на новые! Как например поля сражений!
Berserker
Ресурсы, а они сохраняются где-либо или это просто объекты без счёта?
Docent Picolan
не понял. поясни
Druin
nunu.gif Почитал... У далил 20 постов (хотя можно и больше немного)... Хорошего настроения мне это не прибавило...

По сабжу... Я бы не добавлял ресурсы а изменил бы вид существующих в игре... Иначе путаница большая будет... Но заменять придется тогда не только на карте, но и во всяких менюшках... Если автору надо, ту стучись в пм... Помогу со списком файлов где присутствуют изображения ресурсов...
Docent Picolan
Цитата
Хорошего настроения мне это не прибавило...


а аппетита? biggrin.gif

Цитата
Я бы не добавлял ресурсы а изменил бы вид существующих в игре...


мне те, что в игре все (без исключения) нравятся. я хотел всего лишь сделать что-то новое, старые хоть и хороши, но немного наскучили

Цитата
не только на карте, но и во всяких менюшках


слишком геморройно crazy.gif всю игру переделовать
Night Hunter
Баланс то терятся будет, стоко новых ресурсов...

Добавлено ([mergetime]1179742779[/mergetime]):
Баланс то терятся будет, стоко новых ресурсов...

Добавлено ([mergetime]1179742781[/mergetime]):
Баланс то терятся будет, стоко новых ресурсов...
Docent Picolan
опять ты по три раза. sad.gif
Druin
Цитата(Docent Picolan @ 21 May 2007, 12:54)
Цитата
Я бы не добавлял ресурсы а изменил бы вид существующих в игре...

мне те, что в игре все (без исключения) нравятся. я хотел всего лишь сделать что-то новое, старые хоть и хороши, но немного наскучили

Имхо если так забивать чем-то новым игру, то восле станет невозможно в нее играть изза обилия этих новшеств...
Для примера в полезных программах можно найти замену кнопочек выбора сложности игры сделанные Геннадием... Кто хочет тот ставит... И новшество и игру не калечит... И в таких случаях можно предусмотреть откат (анинсталл) в исходное состояние... Наскучило игроку новшество вернул как было...
Думаю так будет правильнее и больше будет пользователей которые захотят себе установить (хотя бы из любопытства) не боясь потом вернуть в исходное состояние...

Цитата
Цитата
не только на карте, но и во всяких менюшках

слишком геморройно crazy.gif всю игру переделовать

Не думаю что геморно... Гляну на досуге файлы...
Sergiyua
После прочтения темы вывод. Если замену не делать, а сделать доп ресурсы, тогда нужно будет (на выбор):
1) ввести скрипт с возможностью изменять производимый шахтой ресурс, допустим неделю простое золото, следующую неделю слитки;
2) если первый вариант - провал, сделать на рынке доп опцию покупки этих новых ресурсов;
3) т.к. как существует скрипт за выйграную битву с существами в качестве награды даются ресурсы, то изменить скрипт так чтоб давало вместо стандартных ресурсов новые;
4) Т.к. нов ресурсы невозможно отображать на нижней панели где размещены стандартные, сделать возможность вызова доп окна с отображением инфы про новые рес и кол-во, прав кликом например по изображению кол-ва золота или похожего ресурса.
Высказывайте и коментируйте.
Night Hunter
Надо же ещё применение найти...
FBX
А где будет храниться информация
по количеству этих ресурсов у кажого плеера?

(вопрос к разработчикам ВоГ:
есть ли в OW:R память для более чем 8 чисел???)
Docent Picolan
2 sergiyua
идеи хороши, 1 и 2 даже очень, и с реализацией первых двух последняя тоже.

я считаю, если включать в игру совершенно новые ресурсы, со своими спец. свойствами (как мифрил), то их должно быть не больше 2-3, иначе как заметил druin станет невозможно играть.
пока, наиболее интересным кажется вариант моих слитков золота.
вопрос ко всем:
какие спец. свойства для слитков вы можете предложить?
SnoRT
Цитата(FBX @ 22 May 2007, 22:20)
А где будет храниться информация
по количеству этих ресурсов у кажого плеера?

(вопрос к разработчикам ВоГ:
есть ли в OW:R память для более чем 8 чисел???)

А чем v-переменные не устраивают?
gamecreator
Да вы какие-то странные, люди. Было же сказано, что это только вид новый, а ресурсы те же!
Docent Picolan
я это и сказал в начале темы. а теперь говорю другое.
тв. sergiyua предложил включить их в игру полностью, из чего я сделал вывод можно будет и доп. свойства включить.
например для слитков...
gamecreator
а зачем?
Docent Picolan
так, для разнообразия. почему бы и нет?
Sergiyua
1. Одно из свойств слитков - золотой запас, при покупке их в зависимости от количества увеличивать золотой доход королевства.
2. С помощью них ввести альтернативный вариант грейда существ.
3. За n-количество слитков улучшать неулучшеные жилища существ, и наоборот при дегрейде жилищ существ получать n-1 слитков.
4. Можно попробывать ввести учителей для созданий чтоб за слитки учить их новым способностям из имеющихся.
Black Phantom
Много новых ресурсов со своими свойствами - тоже плохо!
Sergiyua
Если уж не восемь то хоть пару-тройку не мешало бы ввести, ведь тот-же реквизит ввел серебро, чем мы хуже.
Demiurg
Цитата(Black Phantom @ 22 May 2007, 17:44)
Много новых ресурсов со своими свойствами - тоже плохо!

Именно. Уже писал про недостатки при добавлении новых ресов с новыми свойствами:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=59...ndpost&p=166479
Новые свойства можно к уже существующим ресурсам приделать. То есть написать скрипт альтернативного грейда, или скрипт учитель монстров. Да что угодно. Какой смысл создавать для этого новые ресурсы - непонятно. Итак уже создали ресурс для разнообразных извращений - мифрил. На случай если не хочется обычные ресурсы трогать.
Sergiyua
Раз так уж и плохо делать новые ресурсы почему ни-кто мифрилу так свойств и не добавил?
Demiurg
Цитата(Sergiyua @ 22 May 2007, 17:47)
Если уж  не восемь то хоть пару-тройку не мешало бы ввести, ведь тот-же реквизит ввел серебро, чем мы хуже.

Серебро=Мифрил
И никто не сказал, что 8 ресурсов лучше, чем 7. Можно было обойтись и 5ью. Игра от этого вряд ли бы сильно потеряла.

Добавлено ([mergetime]1179842072[/mergetime]):
Цитата(Sergiyua @ 22 May 2007, 17:52)
Раз так уж и плохо делать новые ресурсы почему ни-кто мифрилу так свойств и не добавил?

Хочется новых свойств у мифрила. Сядь и напиши скрипт. Будет столько, сколько захочешь. Я так понимаю, что большинству уже просто ВОГовских скриптов по горло хватает.
Sergiyua
А почему например не сделать какой нибудь водный ресурс, или пустынный (Гавань, Бастион)?

Добавлено ([mergetime]1179842144[/mergetime]):
Это я имею виду каждому замку свой спец ресурс, аналог дисциплов.
Black Phantom
Цитата(Sergiyua @ 22 May 2007, 17:55)
Это я имею виду каждому замку свой спец ресурс, аналог дисциплов.

А к русскому городу какой, интересно?
Demiurg
Цитата(Sergiyua @ 22 May 2007, 17:55)
Это я имею виду каждому замку свой спец ресурс, аналог дисциплов.

Плохо, так как для каждого замка появляется 8 бесполезных ресурсов. А место, чтобы все эти ресурсы на карте размещать не очень-то и много.
Docent Picolan
Цитата
1. Одно из свойств слитков - золотой запас, при покупке их в зависимости от количества увеличивать золотой доход королевства.
2. С помощью них ввести альтернативный вариант грейда существ.
3. За n-количество слитков улучшать неулучшеные жилища существ, и наоборот при дегрейде жилищ существ получать n-1 слитков.
4. Можно попробывать ввести учителей для созданий чтоб за слитки учить их новым способностям из имеющихся.


мне нравится 1,2. 3 не очень, но вообщем тоже можно. а последний даже очень хорошо.

Цитата
Это я имею виду каждому замку свой спец ресурс, аналог дисциплов


по моему лишнее. лучше не перегружать игру ресами. девать будет некуда.

Цитата
Много новых ресурсов со своими свойствами - тоже плохо!


много - плохо, а одни слитки не кому мешать не будут.


Цитата
Если уж  не восемь то хоть пару-тройку не мешало бы ввести, ведь тот-же реквизит ввел серебро, чем мы хуже.


согласен. надо сделать что-то новое. у мифрила, по моему, и так свойств хватает. а слитки прекрасная идея.

итог этого всего: нужно попробовать сделать новый ресурс под названием золотые слитки. картинка есть, свойства придуманы. осталось только написать скрипт. если хочешь помочь, Sergiyua, будь добр напиши. идея очень неплохая.
один ресурс не повредит и даже прибавит разнообразия в игру. тем более, если кому-то не нравится, скрипт всегда можно отключить. biggrin.gif
Demiurg
Цитата(Docent Picolan @ 22 May 2007, 18:40)
Цитата
1. Одно из свойств слитков - золотой запас, при покупке их в зависимости от количества увеличивать золотой доход королевства.
2. С помощью них ввести альтернативный вариант грейда существ.
3. За n-количество слитков улучшать неулучшеные жилища существ, и наоборот при дегрейде жилищ существ получать n-1 слитков.
4. Можно попробывать ввести учителей для созданий чтоб за слитки учить их новым способностям из имеющихся.


мне нравится 1,2. 3 не очень, но вообщем тоже можно. а последний даже очень хорошо.

1,2,3 - совсем плохо.
Насчет последнего. Заплатил несколько слитков и бегемоты начинают летать, бить дважды без ответа и привязывать врагов. Или как это понимать?

Можно наделять дополнительными свойствами не только мифрил. Можно наделить дополнительными свойствами обычные 6 ресурсов (золото наделять не очень интересно, так как это практически универсальный ресурс). Нужно только найти эти интересные дополнительные свойства и грамотно сбалансировать.
Docent Picolan
слитки это не золото. это просто слитки, хоть и золотые.
ты слишком агрессивно настроен по отношению к ним.
а наделять доп. свойствами обычные ресурсы - просто ерунда. всю игру тогда переделывать

насчёт свойств предложенных sergiyua ты не прав. 1 прекрасно гармонирует с вогом, там и так уже есть скрипт увеличивающий доход королевства. и такое св. у слитков общей концепции вога не повредит. тоже и с остальными.
а 4 мне, как я уже говорил, нравится особо - ни каких летающих бегемотов не будет. это очень легко сбалансировать. да и какой дурак будет менять такие свойства существ, как возможность летать, стрелять, бить без ответа и пр. если и добавлять св. то допустим дать возможность магу из башни кастовать ускорение в 30% или дать возможность гидре увеличить скорость. можно много всего придумать такого, что не испортит балланса и добавит разнообразия.
Black Phantom
Docent Picolan, а когда будут ещё новые ресурсы?
Docent Picolan
судя по ответам в теме - никогда biggrin.gif
хотя бы идее со слитками не дать забыться и сгинуть как многим другим.
Black Phantom
Цитата(Docent Picolan @ 22 May 2007, 19:08)
судя по ответам в теме - никогда biggrin.gif
хотя бы идее со слитками не дать забыться и сгинуть как многим другим.

Слтки красивые, вот если б ещё с анимацией...
Docent Picolan
анимация не самое главное. смотри мой мифрил в первом посте темы.
там есть анимация, если сделать такую же нормально будет?
Black Phantom
Цитата(Docent Picolan @ 22 May 2007, 19:12)
анимация не самое главное. смотри мой мифрил в первом посте темы.
там есть анимация, если сделать такую же нормально будет?

Нормально, и ещё надо бы кого-нибудь попросить вделать золото в слитках,
в игру!
Demiurg
Цитата(Docent Picolan @ 22 May 2007, 19:03)
слитки это не золото. это просто слитки, хоть и золотые.
ты слишком агрессивно настроен по отношению к ним.
Я против новых ресурсов. А насчет возможности замены картинок, то только за!

Цитата
а наделять доп. свойствами обычные ресурсы - просто ерунда. всю игру тогда переделывать
Я так не думаю.
1) Во первых можно одно и тоже свойство дать сразу 4м магическим ресурсам, что очевидно практически не повлияет на баланс.
2) Можно дать различные свойства 4м магическим ресурсам, но сравнимые по силе. Баланс изменится сильнее, чем в 1), но тоже некритично.

Цитата
1 прекрасно гармонирует с вогом, там и так уже есть скрипт увеличивающий доход королевства. и такое св. у слитков общей концепции вога не повредит.
Может и согласуется, но свойство весьма скучное.

Цитата
тоже и с остальными.
Только вот там серьезная имба намечается. Хотя в ВОГе большинство скриптов имбовые.

Цитата
а 4 мне, как я уже говорил, нравится особо - ни каких летающих бегемотов не будет. это очень легко сбалансировать. да и какой дурак будет менять такие свойства существ, как возможность летать, стрелять, бить без ответа и пр. если и добавлять св. то допустим дать возможность магу из башни кастовать ускорение в 30% или дать возможность гидре увеличить скорость. можно много всего придумать такого, что не испортит балланса и добавит разнообразия.
Мысль понятна. Вперед - придумать интересное свойство для каждого существа. Определить, сколько за это платить слитков. Написать скрипт. Желаю удачи!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.