Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какой город заменять?
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Причал
Docent Picolan
остальные варианты недопустимы - т.к. другие новые города уже заменяют Сопряжение и Крепость.

Добавлено ([mergetime]1196802186[/mergetime]):
скажу сразу - я симпатизирую замене Цитадели.
pokrik1
Проголосовал за цитадель. Из представленых городов цитаделью ираю меньше всего, поэтому выбор таков.

Добавлено ([mergetime]1196802521[/mergetime]):
кстати, в голосовании все правильно, т.к. переводы таковы Rampart -крепостной вал, а Stronghold - оплот.
Damacon
Цитадель очень хороший замок. надо в нем правильно развиваться.
Я бы убрал Оплот,а новым никак нельзя?
Arseny
Цитата
остальные варианты недопустимы - т.к. другие новые города уже заменяют Сопряжение и Крепость.

Гот.град - цитадель.

Цитата
Я бы убрал Оплот,а новым никак нельзя?

новым нельзя.
Ganymed
За Цитадель
Docent Picolan
новым пока нельзя.

Добавлено ([mergetime]1196804661[/mergetime]):
Цитата
Гот.град - цитадель.

да. знаю... но гот. город никак не пересекается в кампании с причалом.
Arseny
Ну тогда цитадель, ибо их проще всего заменять будет, да и город несильно популярен.
hippocamus
Да, тогда лучше цитадель. Только вот ведь незадача: меняют обычно тот город, который использует ту же почву. У нас такого нет. (Изменить родную почву для города имхо невозможно).

А то, что Крепость и Конфлюкс меняют, так что? Или те города будут в кампании?
Docent Picolan
те города будут в кампании (немного)

что касается почв - то гористая и каменистая почва нам наиболее подходит.
Mugaisa
Инферно! Покажите мне того человека, который за него любит играть помимо кампании???
Silver
Гм. Показываю. Я. А вот Цитадель терепеть не могу
Arseny
Цитата(Мугайс @ 05 Dec 2007, 02:18)
Инферно! Покажите мне того человека, который за него любит играть помимо кампании???

Мой любимый город.
Darkmoon
Ну тогда цитадель... никто особенно много не потеряет...
DjAlex
Цитадель ... а за Инферно я в последнее время только за него играю..
izrukvruki
В цитадели достаточно много юнитов без абилок или юнитов с не слишком "крутыми" абилками, часть из которых можно проигнорировать... Я предлагал Кремлем заменять Цитадель, но мятфедь настоял на Крепости... а вообще мне кажется не принципиально какой город заменять...
Vedber
А нельзя сделать чтобы выбор оставался за игроком? С нормальним хелпом как по установке так и по откатке?
Silver
Я думаю это будет очень сложноосуществимо в програмном смысле
Arseny
Можно сделать чтобы заменялся один город(варвары, например), а юниты заменялись нейтральные(всякие посланики, снайперы и боги). Тогда останутся гоблины, рухи, циклопы...
Necronix
Цитадель имхо. Бо причал тоже с уклоном в чистый раш,так что мы ничего не потеряем.
Silver
Получилось почти единогласное голосование.
Deo
А я против темницы...
Bes
Всё это конечно хорошо, но...
имсо, прежде чем выбирать заменяющий город, надо как минимум серьёзно просмотреть все аспекты своего, Причала, города с тем, чтобы его фичи внедрялись в исходник без особыхпроблем, и в частности в скриптовом плане.

А то выберите город, а потом будете каждый раз "спотыкаться" на той или иной особенности исходника, которую очень сложно будет обойти или убрать, дабы она не мешала.

Посему, предлагаю Сначала приглядеться к абилкам тех существ (не обязательно привязанных к исходному городу, ибо в свой город можно включать любых имеющихся в игре сущест), которые будут заменяться... К примеру, Если возмёте Посланника (любого), товстанет вопрос "а как убирать его абилку", которая была внедрена в код игры (ТЕ, если вы будете исходитьот него) - т.е. наложение в начале каждого раунда закла "Защита от родной стихии" длительностью в 1000 раундов?
И таких примеров масса...

Во-вторых, посмотрите на строения (все) исходного города, и прикиньте с теми, что вы хотите иметь, дабы было максимально сопоставимо с возможностью всех уместить в Холл (а иначе придётся некоторые свои постройки выносить в отдельное меню), и чтобы вы могли отключить некоторые дейтвия от старых зданий.

В-третьих, что особо следует выделить из построек, это Грааль, ибо его действие, имхо, сложней всего убрать от старого города...

Вот.

===

кстати, если STORM взяли за основу Сопряжение, то это ещё не значит, что они взяли и всех его жителей... могу сказать, что 5 номеров юнитов (включая 8-уровневика) в город не вошли, ибо были взяты номера от нейтралов (за подробностями технич.части пишите лидерам STORM)
Docent Picolan
Цитата
Инферно! Покажите мне того человека, который за него любит играть помимо кампании???

инферно будет вторым основым городом в кампании - несколько миссий за инферналов и одна где будут практически одни сплошные инферналы.
так что заменить инферно никак нельзя.

Цитата
Бастион же (если у вас идёт пересечение с ним) полностью были взяты номера существ Крепости. (надеюсь я не сказал чего закрытого  )

сказал. я например этого не знал dry.gif

спасибо что растолковал Бес, учту.. вообщем частично я это и так знаю, но насчёт абилок которые не убрать и св-ва граали - вот тут нужно будет подумать... возможно придётся заменять не всех существ Варваров, а частично и нейтралов (тех что без свойств - хоббиты и т.д.)

напомните кто-нибудь что за св-ва у граали варваров? (у меня героев сейчас нет под рукой)
Bes
*Цитадель
*Памятник Богам Войны
*Повышает на 20 баллов мастерство Нападения любого гарнизонного героя во время вражеской осады.


Добавлено ([mergetime]1196850836[/mergetime]):
А вообще, скачайте себе на ПК, с которого бываете на форуме, FizMig - полезно знаете ли, не раз меня выручал.
Arseny
у хоббитов свойство - всегда высокая мораль.
Docent Picolan
а реально от этого свойства избавиться? или как?

Добавлено ([mergetime]1196851165[/mergetime]):
ps: я на форуме не с пк, а с ноута - но на нём щас герои удалены.. sad.gif
Irh
(У хоббитов удача, мораль у минотавров)

Согласен с Бесом, выбор будет, наверное, в основном определятся техническими соображениями. Ну еще логикой (сюжет, как, например, с Инферно).
Хотя в этом, наверное, все же больше гибкости, чем предполагается - прошитые особенности существ и прочее в принципе можно отключить - в Инженерном анализе некоторые данные есть.
Arseny
Цитата
а реально от этого свойства избавиться? или как?

незнаю.

Крестьяне и быки(кабаны) безабильные.
Irh
Цитата(Vedber @ 05 Dec 2007, 12:23)
А нельзя сделать чтобы выбор оставался за игроком? С нормальним хелпом как по установке так и по откатке?
Это, боюсь, проблематично - города слишком разные, и многие особенности прописаны в коде. Немаловажно, в частности, что при этом девятикратно возрастает объем необходимого тестирования - поскольку нужно проверить все варианты, а экстраполировать результаты в условиях работы с неизвестным кодом (Героев) недопустимо.

Добавлено ([mergetime]1196851870[/mergetime]):
Цитата(Arseny @ 05 Dec 2007, 14:45)
Крестьяне и быки(кабаны) безабильные.
Есть еще четыре незанятных слота рядом с элементалями, но там не все гладко, есть известные проблемы.
Docent Picolan
Цитата
Есть еще четыре незанятных слота рядом с элементалями, но там не все гладко, есть известные проблемы.

что за проблемы? реально вообще эти слоты задействовать?
Black Phantom
Цитата(Docent Picolan @ 05 Dec 2007, 13:52)
Цитата
Есть еще четыре незанятных слота рядом с элементалями, но там не все гладко, есть известные проблемы.

что за проблемы? реально вообще эти слоты задействовать?

Реально, но с этим и впрямь возникнут проблемы.
Docent Picolan
ну так раз ты знаешь что за проблемы, может поделишься со мной что за проблемы конкретно?
Black Phantom
Цитата(Docent Picolan @ 05 Dec 2007, 13:57)
ну так раз ты знаешь что за проблемы, может поделишься со мной что за проблемы конкретно?

Им нельзя придать доп. свойства, а также заставить монстров этих слотов летать, стрелять, и.т.д.
Docent Picolan
то есть это будет пеший юнит без свойств?
Black Phantom
Цитата(Docent Picolan @ 05 Dec 2007, 13:59)
то есть это будет пеший юнит без свойств?

Именно так.
Docent Picolan
а свойства ему дать точно нельзя?
тогда разве что один монстр такой есть в городе - негрейженый никс - он без свойств и пеший.
Silver
Гм - однако очень неудобно получается
Docent Picolan
всего в городе 19 монстров. только один подходит для пустого слота.
Arseny
Цитата
монстров этих слотов летать, стрелять, и.т.д.

Флаги нельзя менять или только летает/мтреляет...
Irh
Не, задать свойства можно в ехешнике. Проблема другая - если задать им уровень, вылетает генератор случайных карт. Если же задавать уровень в скрипте, то генератор вылетит при повторной генерации (т.е., если запустить карту, выйти в меню и начать новый рандом).

Добавлено ([mergetime]1196853139[/mergetime]):
Можно оставить уровень (-1), но непонятно, как это скажется на работе.
Docent Picolan
короче идею отметаем. слишком много проблем.
Deo
Номера существ используемые в Гавани:
167-123
118-119
164-129
165-125
120-121
166-127
130-131
Если Бес не менял, и ты, Доцент, хочешь обеспечить совместимость наших городов.
P.S.
Беса просьба подтвердить мой список номеров smile.gif
P.P.S.
Black Phantom, плиз уменьши подпись в высоту.
Bes
Подтверждаю. (и + 132, это Левиафан)

===

Цитата
короче идею отметаем. слишком много проблем
Docent Picolan, тема то нужная, но имхо, рано её создали то... пока окончательно команда (основные спецы) не сформируется, не стоит даже и обсуждать и вообще, этот вопрос должен решаться на закрытом форуме исключительно балансерами, скриптерами и сужетниками...
имхо.
Silver
тогда может простл закрыть ее до поры чтоб не зафлуживали?
Docent Picolan
короче

итог голосования в открытом форуме по поводу заменяемого Причалом города
1. Цитадель (Варвары) - 15 голосов
2. Инферно (хотя это невозможно, по причине того, что инферно будет в кампании) - 2 голоса
3. Оплот, Темница, Некрополис. - 1 голос
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.