Docent Picolan
05 Dec 2007, 00:03
остальные варианты недопустимы - т.к. другие новые города уже заменяют Сопряжение и Крепость.
Добавлено ([mergetime]1196802186[/mergetime]):
скажу сразу - я симпатизирую замене Цитадели.
pokrik1
05 Dec 2007, 00:08
Проголосовал за цитадель. Из представленых городов цитаделью ираю меньше всего, поэтому выбор таков.
Добавлено ([mergetime]1196802521[/mergetime]):
кстати, в голосовании все правильно, т.к. переводы таковы Rampart -крепостной вал, а Stronghold - оплот.
Damacon
05 Dec 2007, 00:28
Цитадель очень хороший замок. надо в нем правильно развиваться.
Я бы убрал Оплот,а новым никак нельзя?
Arseny
05 Dec 2007, 00:37
Цитата
остальные варианты недопустимы - т.к. другие новые города уже заменяют Сопряжение и Крепость.
Гот.град - цитадель.
Цитата
Я бы убрал Оплот,а новым никак нельзя?
новым нельзя.
Ganymed
05 Dec 2007, 00:40
За Цитадель
Docent Picolan
05 Dec 2007, 00:44
новым пока нельзя.
Добавлено ([mergetime]1196804661[/mergetime]):
Цитата
Гот.град - цитадель.
да. знаю... но гот. город никак не пересекается в кампании с причалом.
Arseny
05 Dec 2007, 00:47
Ну тогда цитадель, ибо их проще всего заменять будет, да и город несильно популярен.
hippocamus
05 Dec 2007, 00:58
Да, тогда лучше цитадель. Только вот ведь незадача: меняют обычно тот город, который использует ту же почву. У нас такого нет. (Изменить родную почву для города имхо невозможно).
А то, что Крепость и Конфлюкс меняют, так что? Или те города будут в кампании?
Docent Picolan
05 Dec 2007, 01:01
те города будут в кампании (немного)
что касается почв - то гористая и каменистая почва нам наиболее подходит.
Mugaisa
05 Dec 2007, 02:18
Инферно! Покажите мне того человека, который за него любит играть помимо кампании???
Silver
05 Dec 2007, 06:47
Гм. Показываю. Я. А вот Цитадель терепеть не могу
Arseny
05 Dec 2007, 09:18
Цитата(Мугайс @ 05 Dec 2007, 02:18)
Инферно! Покажите мне того человека, который за него любит играть помимо кампании???
Мой любимый город.
Darkmoon
05 Dec 2007, 11:06
Ну тогда цитадель... никто особенно много не потеряет...
DjAlex
05 Dec 2007, 11:07
Цитадель ... а за Инферно я в последнее время только за него играю..
izrukvruki
05 Dec 2007, 11:11
В цитадели достаточно много юнитов без абилок или юнитов с не слишком "крутыми" абилками, часть из которых можно проигнорировать... Я предлагал Кремлем заменять Цитадель, но мятфедь настоял на Крепости... а вообще мне кажется не принципиально какой город заменять...
Vedber
05 Dec 2007, 11:23
А нельзя сделать чтобы выбор оставался за игроком? С нормальним хелпом как по установке так и по откатке?
Silver
05 Dec 2007, 11:38
Я думаю это будет очень сложноосуществимо в програмном смысле
Arseny
05 Dec 2007, 11:39
Можно сделать чтобы заменялся один город(варвары, например), а юниты заменялись нейтральные(всякие посланики, снайперы и боги). Тогда останутся гоблины, рухи, циклопы...
Necronix
05 Dec 2007, 12:01
Цитадель имхо. Бо причал тоже с уклоном в чистый раш,так что мы ничего не потеряем.
Silver
05 Dec 2007, 12:11
Получилось почти единогласное голосование.
Всё это конечно хорошо, но...
имсо, прежде чем выбирать заменяющий город, надо как минимум серьёзно просмотреть все аспекты своего, Причала, города с тем, чтобы его фичи внедрялись в исходник без особыхпроблем, и в частности в скриптовом плане.
А то выберите город, а потом будете каждый раз "спотыкаться" на той или иной особенности исходника, которую очень сложно будет обойти или убрать, дабы она не мешала.
Посему, предлагаю Сначала приглядеться к абилкам тех существ (не обязательно привязанных к исходному городу, ибо в свой город можно включать любых имеющихся в игре сущест), которые будут заменяться... К примеру, Если возмёте Посланника (любого), товстанет вопрос "а как убирать его абилку", которая была внедрена в код игры (ТЕ, если вы будете исходитьот него) - т.е. наложение в начале каждого раунда закла "Защита от родной стихии" длительностью в 1000 раундов?
И таких примеров масса...
Во-вторых, посмотрите на строения (все) исходного города, и прикиньте с теми, что вы хотите иметь, дабы было максимально сопоставимо с возможностью всех уместить в Холл (а иначе придётся некоторые свои постройки выносить в отдельное меню), и чтобы вы могли отключить некоторые дейтвия от старых зданий.
В-третьих, что особо следует выделить из построек, это Грааль, ибо его действие, имхо, сложней всего убрать от старого города...
Вот.
===
кстати, если STORM взяли за основу Сопряжение, то это ещё не значит, что они взяли и всех его жителей... могу сказать, что 5 номеров юнитов (включая 8-уровневика) в город не вошли, ибо были взяты номера от нейтралов (за подробностями технич.части пишите лидерам STORM)
Docent Picolan
05 Dec 2007, 13:29
Цитата
Инферно! Покажите мне того человека, который за него любит играть помимо кампании???
инферно будет вторым основым городом в кампании - несколько миссий за инферналов и одна где будут практически одни сплошные инферналы.
так что заменить инферно никак нельзя.
Цитата
Бастион же (если у вас идёт пересечение с ним) полностью были взяты номера существ Крепости. (надеюсь я не сказал чего закрытого )
сказал. я например этого не знал
спасибо что растолковал Бес, учту.. вообщем частично я это и так знаю, но насчёт абилок которые не убрать и св-ва граали - вот тут нужно будет подумать... возможно придётся заменять не всех существ Варваров, а частично и нейтралов (тех что без свойств - хоббиты и т.д.)
напомните кто-нибудь что за св-ва у граали варваров? (у меня героев сейчас нет под рукой)
*Цитадель
*Памятник Богам Войны
*Повышает на 20 баллов мастерство Нападения любого гарнизонного героя во время вражеской осады.
Добавлено ([mergetime]1196850836[/mergetime]):
А вообще, скачайте себе на ПК, с которого бываете на форуме, FizMig - полезно знаете ли, не раз меня выручал.
Arseny
05 Dec 2007, 13:35
у хоббитов свойство - всегда высокая мораль.
Docent Picolan
05 Dec 2007, 13:39
а реально от этого свойства избавиться? или как?
Добавлено ([mergetime]1196851165[/mergetime]):
ps: я на форуме не с пк, а с ноута - но на нём щас герои удалены..
(У хоббитов удача, мораль у минотавров)
Согласен с Бесом, выбор будет, наверное, в основном определятся техническими соображениями. Ну еще логикой (сюжет, как, например, с Инферно).
Хотя в этом, наверное, все же больше гибкости, чем предполагается - прошитые особенности существ и прочее в принципе можно отключить - в Инженерном анализе некоторые данные есть.
Arseny
05 Dec 2007, 13:45
Цитата
а реально от этого свойства избавиться? или как?
незнаю.
Крестьяне и быки(кабаны) безабильные.
Цитата(Vedber @ 05 Dec 2007, 12:23)
А нельзя сделать чтобы выбор оставался за игроком? С нормальним хелпом как по установке так и по откатке?
Это, боюсь, проблематично - города слишком разные, и многие особенности прописаны в коде. Немаловажно, в частности, что при этом девятикратно возрастает объем необходимого тестирования - поскольку нужно проверить все варианты, а экстраполировать результаты в условиях работы с неизвестным кодом (Героев) недопустимо.
Добавлено ([mergetime]1196851870[/mergetime]):
Цитата(Arseny @ 05 Dec 2007, 14:45)
Крестьяне и быки(кабаны) безабильные.
Есть еще четыре незанятных слота рядом с элементалями, но там не все гладко, есть известные проблемы.
Docent Picolan
05 Dec 2007, 13:52
Цитата
Есть еще четыре незанятных слота рядом с элементалями, но там не все гладко, есть известные проблемы.
что за проблемы? реально вообще эти слоты задействовать?
Black Phantom
05 Dec 2007, 13:54
Цитата(Docent Picolan @ 05 Dec 2007, 13:52)
Цитата
Есть еще четыре незанятных слота рядом с элементалями, но там не все гладко, есть известные проблемы.
что за проблемы? реально вообще эти слоты задействовать?
Реально, но с этим и впрямь возникнут проблемы.
Docent Picolan
05 Dec 2007, 13:57
ну так раз ты знаешь что за проблемы, может поделишься со мной что за проблемы конкретно?
Black Phantom
05 Dec 2007, 13:58
Цитата(Docent Picolan @ 05 Dec 2007, 13:57)
ну так раз ты знаешь что за проблемы, может поделишься со мной что за проблемы конкретно?
Им нельзя придать доп. свойства, а также заставить монстров этих слотов летать, стрелять, и.т.д.
Docent Picolan
05 Dec 2007, 13:59
то есть это будет пеший юнит без свойств?
Black Phantom
05 Dec 2007, 14:01
Цитата(Docent Picolan @ 05 Dec 2007, 13:59)
то есть это будет пеший юнит без свойств?
Именно так.
Docent Picolan
05 Dec 2007, 14:02
а свойства ему дать точно нельзя?
тогда разве что один монстр такой есть в городе - негрейженый никс - он без свойств и пеший.
Silver
05 Dec 2007, 14:03
Гм - однако очень неудобно получается
Docent Picolan
05 Dec 2007, 14:06
всего в городе 19 монстров. только один подходит для пустого слота.
Arseny
05 Dec 2007, 14:09
Цитата
монстров этих слотов летать, стрелять, и.т.д.
Флаги нельзя менять или только летает/мтреляет...
Не, задать свойства можно в ехешнике. Проблема другая - если задать им уровень, вылетает генератор случайных карт. Если же задавать уровень в скрипте, то генератор вылетит при повторной генерации (т.е., если запустить карту, выйти в меню и начать новый рандом).
Добавлено ([mergetime]1196853139[/mergetime]):
Можно оставить уровень (-1), но непонятно, как это скажется на работе.
Docent Picolan
05 Dec 2007, 14:13
короче идею отметаем. слишком много проблем.
Номера существ используемые в Гавани:
167-123
118-119
164-129
165-125
120-121
166-127
130-131
Если Бес не менял, и ты, Доцент, хочешь обеспечить совместимость наших городов.
P.S. Беса просьба подтвердить мой список номеров
P.P.S.Black Phantom, плиз уменьши подпись в высоту.
Подтверждаю. (и + 132, это Левиафан)
===
Цитата
короче идею отметаем. слишком много проблем
Docent Picolan, тема то нужная, но имхо, рано её создали то... пока окончательно команда (основные спецы) не сформируется, не стоит даже и обсуждать и вообще, этот вопрос должен решаться на закрытом форуме исключительно балансерами, скриптерами и сужетниками...
имхо.
Silver
05 Dec 2007, 14:45
тогда может простл закрыть ее до поры чтоб не зафлуживали?
Docent Picolan
05 Dec 2007, 15:52
короче
итог голосования в открытом форуме по поводу заменяемого Причалом города
1. Цитадель (Варвары) - 15 голосов
2. Инферно (хотя это невозможно, по причине того, что инферно будет в кампании) - 2 голоса
3. Оплот, Темница, Некрополис. - 1 голос
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.