Вот: попытался объеденить все, чего мы достигли:
----
----
Название города: Кронверк
-
Черновой логотип:

-
Население: союз дварфов, фростлингов и северных зверей
-
Мировоззрение: нейтралы
-
Герой-воин: Вождь
Герой-маг: Тан
-
Список зданий Кронверка:
1. Форт-Цитадель-Замок
2. Сельская Управа-Префектура-Муниципалитет-Капитолий
3. Таверна
4. Уникальная постройка 1 - Пещеры (позволяют как в Инферно переходить из замка в замок)
5. Грааль - Каменный Предок (+20 к защите гарнизонному герою)
6. Гильдия магии - 1ур-2ур-3ур.
7. Рынок - Хранилище Ресурсов (Кристаллы)
8. Торговец Артефактами (только в нём можно купить дополнительные артефакты Кронверка (молот и пр.))
9. Уникальная постройка 2 - Рунный Храм (позволяет изучить одно из трёх рунных заклинаний)
10. Кузница (возможно с доп. свойствами)
11. Уникальная постройка 3 - Святилище Холода (добавляет заклинания холода в ассортимент гильдии магии)
Двеллинги (в скобках-кричеры):
12. Ур. 1 – Лачуга. (фростлинг)
13. Ур. 1+ - ул. Лачуга (фростлинг-следопыт)
14. Ур. 2 – Усадьба (северный дварф)
15. Ур. 2a - Школа Войны (Защитник гор)
16. Ур. 2б - Стрельбище (Гном-стрелок)
17. Ур. 3 – Стойло (саблезубый хряк)
18. Ур. 3+ - ул. Стойло (бронированный саблезубый хряк)
19. Ур. 4 – Форпост (яростный воин)
20. Ур. 4+ - ул. Форпост (берсерк)
21. Ур. 5 - Оружейная Мастерская (хирдмен)
22. Ур. 5+ - ул. Оружейная Мастерская (хирдмен - ветеран)
23. Ур. 6 - Кристалльная шахта (хранитель кристаллов)
24. Ур. 6а - Академия (рунный жрец)
25. Ур. 6б - Кристалльная Пещера (Владыка кристаллов)
26. Ур. 7а – Иглу (Йети)
27. Ур. 7б - ул. Иглу (Сасквоч)
28. Ур. 8 - Ледяной Дворец (при желании можно сделать в городе здние для 8 ур.-(Вендиго))
29. Здание дополнительного прироста ур. 2 - Статуя Старейшего
+ Уникальная дварфийская катапульта
-
Примерные характеристики существ:

-
Имена:
Нарви
Велин
Арсар
Ранин
Нер-дин
Лотар
Ринли
Хигнар
Делин
Лемли
Тобур
Ронус
Тагнар
Булинар
Фурин
Фасур
Легнар
Белдорн
Крейгир
Верк
Брунн
Беледлен
Девек
Хеклет
Вердерр
-
Биографии 3-х героев (возьмем, если Gamehuntera разрешит)
Иннар. Фростлинг по происхождению, он не теряется среди великих мира гномов. Его дерзкие вылазки успели обрасти множеством слухов и легенд, но особенно уважаем он среди своих соотечественников.
Райнар. Он никого и ничего не боится, ведь он - предводитель берсерков. Даже сильные армии порой не выдерживают внезапные штурмы и атаки его воинов, которые, к ужасу его противника, не бегут от смерти, а встречают ее в безумной пляске битвы и ярости.
Халсар. Он - знаменитый вождь северных воителей и третий по славе человек в королевстве. Под его началом собираются все лучшие ветераны, ведая про удачу вождя и его умение руководить хирдом.
-
9 биографий от Silver-a (за что ему спасибо!):
Велин
Велин один из старейших Жрецов Кристаллов. С годами его умение манипулировать силой знаков только возрастало и острый взгляд его до сих пор пронзает не только суть рун и камней но и прозорливо заглядывает в душу каждому молодому гному решившему обучаться Искусству. Его седая борода обернута кольцом вокруг шеи придавая ему грозный вид но в жизни Велин гораздо более тихий и незлобливый чем кажется. Его основное кредо - прилежность во всем и во вся порядок в вещах и деле.
Арсар
Дерзость и сила! Этими двумя словами можно охарактеризовать Арсара. Гном уже столетие ходящий по земле но так и не умеривший свой пыл и свой не в меру длинный язык. Рыжая борода его всегда заляпана либо жиром либо кровью привычку мыться он так и не завел но зато Арсар гениальный тактик. Хирды под его командованием идут в бой сплоченой войной сминая врага и одним лишь видом ровных рядов пугая неподготовленных. И всегда во время боя слышен его громогласный смех.
Ранин
Иначе этого гнома еще называют - Ледяная борода. Пятьдесят лет своей жизни он провел на ледниках е общаясь со своим народам. Но в час великой нужды он привел за собой новых союзников и стал им лидером помогая народу гномов. Отшельник нелюдмый и скорбный он хранит какую то тайну и ничто не заставит его рассказать о ней...лишь холодные горы знают секрет замерзшего сердца
Булинар
Механизмы и стволы. Пушки арбалеты и копья. Булинар ученый. Ученый-механик всю свою жизнь посвятивший изучению не изобретавшихся ранее вещей и предметов. И потому он был очень недоволен тем что его вырвали и привычного ему мира сунув в горнило войны и чуть не силком заставив изобретать новое оружие. Булинар не в восторге от всего происходящего и желает поскорее вернутся в лабораторию но тем не менее он хорошо обращается с катапультами да и вообще любыми механизмами
Крейгир
Крейгир некогда был просто воином-гномом под командованием вождя...однако его жизнь круто изменилась когда в сражении вождь пал и некому было подять его знамя. Крейгир тогда поднял топор поверженного и со всей силы метнул его в проклятого нежитя убившего командира. Удар оказался неожиданно удачным и впоследствии Крейгир был поднят на щит как ярл... Однако это не принесло ему ничего нового - лишь хлопоты и бесконечное горнило войы. Крейгир как никто знает нужды простых солдат
Нарви
Молодой и любознательный фростлинг Нарви вечно ищет приключений на известную мягкую точку. В чем-то похожий на хоббитов он не в меру говорлив и проворен. В тоже время его ловкие руки не раз вскрывали сложнейшие замки что приносит ему небольшой но постоянный доход.
Нер-Дим
Гномий старейшина Нер-Дим пожалуй один из важнейших председателей Совета Гномов. Ну по крайней мере он сам так считает. На деле чересчур заносчивый и благообразный Нер-Дим и мухи в своей жизни не обидел что весьма странно в обществе где споры о количестве черепов в личных коллекциях ведутся едва ли не ежедневно. Лишь талант оратора и искусного дипломата помогает ему выжить в суровом обществе и вести в нем довольно сносное существование.
Лотар
Лотар-змея как его иначе называют. Мастер ядов и перевоплощений Лотар всегда знает врага в лицо. Хитрый и скрытный он тем не менее всегда верен нанимателю и своему народу. Несмотря на кажущуюся телесную хрупкость этот гном мастер кинжалов и метательных ножей.
Ригли
Пожалуй один из наиболее безбашенных гномов что бродят по этой земле. Ригли склонен к абсолютно бездумным и беззумным поступкам но неизменно удачлив во всем. Такие как он могут поворачивать колесо истории в нужное им русло и Ригли ни за что не упустит подобного шанса
-
Биографии от Jud-a:
Коргын долгое время был главным шаманом у народа эгенков. Угле, старший ученик Коргына, всегда мечтал занять его место. Старый шаман не очень обрадовался, прознав о дерзости сосунка. В гневе Коргын произнес чудовищное заклинание, уничтожившее и Угле, и юрту и все племя в придачу. Сам шаман остался жив. После происшествия он благоразумно решил не идти в соседнее кочевье, а отправился на юг. Колдун много скитался по северным землям... В итоге любитель грибов пришел в Кронверк, город гномов. Король-под-горой решил оставить опытного мага у себя на службе. Шаман согласился и сейчас служит гильмастером Кристальной гильдии.
тк Коргын эгенк, то он внешне похож на предстовителя севереных монголоидных народов.(чукчи, тунгусы, эвенки)
Спец-я: уникальное заклинание "Слово Шамана" (случайное заклинание 4-5ур, полезность которого зависит от показателя удачи. То есть полный хаос-он может наложить на свою армию молитву, а может произнести "Армаггедон")
Нач.навыки: Мудрость(продв), удача(осн)
Возможно Девек так ничего бы не добился в этом мире, но ему чертовски повезло... Этот гном всю свою жизнь прожил в Кристалльной гильдии, его родители были выдающимися магами, но сам он не мог похвастаться подобными способностями. Единственное, чем он выдилялся от прочих учеников, это невероятноя сопротивляемость к заклинаниям: у него она была гораздо сильнее чем просто врожденное качество,- его иммунитет был настоящим даром. Однажды безумный Каргын запустил в Девека файерболл. Запустил не со злобы, а просто чтобы посмотреть, что выйдет... Случилось уж нечто совсем необычное - шар полетел обратно в шамана. Старика это весьма позабавило и теперь Девек является его новым учеником...
Спец-я: сопротивляемость(20%)
Стартовя магия: Снятие заклинаний
Навыки: Сопротивляемость(эксп)
Рагвар всегда умел находить общий язык с йети. Эти странные мистические существа почемуто принимали фростлинга за своего. Гномы очень уважают Рагвара, ведь именно благодаря ему йети согласились помочь Кронверку в борьбе с нежитью.
Спец-я: йети (бонус просчитайте сами)
Класс: Тан
Навыки: Лидерство(продв), Удача(осн.)
Дагли - абсолютный псих, но тем ни менее ему до сих пор сопутствует удача. В молодости гном был храбрым рубакой, храбрым настолько, что в одиночку мог наказать зарвавшийся оркский десяток. О его чудовищной ярости ходили легенды... Неудиветельно, что Король-под-Горой поставил его во главе отряда бересерков. Обычно главным в его стратегии является правильный подбор грибов и пива. Большинство смесей Дагли придумал сам, к примеру напиток "Ярость Топора" стал абсолютным хитом всех таверн Кронверка... Некоторым рецептам его учил сам Коргын. Гномы впадают в ярость лишь попробовав новое зелье сваренное Дагли...
Спец-я: берсерки
Нач. умения: Атака (продв), удача(осн)
-
Биография от Docent-a:
Фурин
Нет равного в бою этому дфарфу. Фурин славился тем, что однажды в битве с некромантами разбил в одиночку две сотни скелетов, а когда на поддержду им явился костяной дракон он одалел и его, метнув свой топор прямо в драконье сердце. С тех пор легенды о его силе ходят по всему миру и каждый дварф знает - Фурин сильнейший из вождей.
Способность: вторичный навык "Нападение" и все юниты Кронверка под его командованием на 20% сильнее против некромантов.
-
Наметки сюжета кампании (черновой вариант):
Потрескивает огонь в горне. Где-то в глубине подземных штреков и переходов рокочут барабаны. Звук охотничьего рога доносится откуда-то с поверхности. Леденящий душу холод пробирается под кости... Официально эти места пусты а рудники давно истощились. Уже несколько столетий. Но никто из живущих у подножия гор никогда не ползал в их глубины. Даже любознательные дети обходят эти места стороной. Слишком многие за столетия пропали в этих подземельях бесследно либо были найдены со страшными ранами замерзшие и окоченевшие подо льдом. Это недвусмысленное предупреждение было понято и принято. Но они не ждали что однажды те кто спят в глубине решат выйти наружу.
Рокот нарастает. Барабаны гремят все громче. И когда рокот достиг апогея из горных глубин наружу выплеснулась огромная толпа гномов. Полуголые берсерки и закрытые в броню хирдмены они единой толпой ринулись к виднеющимся внизу домикам и кроворжадный рев возвестил их приближение несущее лишь смерть. Это были те кто ушел на глубину в попытке оправится от последствий бушевавшей столетия назад войны. Гномы клана Северной Длани. Гномы решившие возвернуть утраченные земли. И уничтожить тех кто поселился на них.
Первоначальный концепт - Один из гномских кланов выходит на поверхность ведомый мудрым таном опытным и закаленнным в войне кланов. И столь велико его влияние что многие кланы присоединятся к нему в этой по сути бессмысленной и кровавой войне с империей людей и эльфов. Но далеко не все согласны с подобным положением вещей и гномы клана Топора выступают против своих же соплеменников в безумной надежде сдержать и переубедить хотя бы часть ихз них и остановить новую войну что может окончательно уничтожить народ гномов.
---
Экран города (пока без зданий)

---
примеры графики :
Юниты:






